Kowalski 688 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 33 минуты назад, SMERCH_223 сказал: Да то что там было все осталось. Но тоже, шахтеры начнут жаловаться, что это все для атакеров. Так, при регистрации можно рандомно им выдать и шахты и флот и оборону, в различных количествах, например, таких чтобы и через неделю можно было взять и через пол года игры только большим САБом... но будут крики, что кто первый того и тапки. Не надо ними заселять все 17 позиции, дайте им возможность переносить свои планки. Тогда после подселения в сс условного шахтёра у него будут сутки на подготовку атаки на пришельцев(или как вы их там назовёте). Можно даже добавить информирование сообщением. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 352 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) 2 часа назад, SMERCH_223 сказал: но будут крики, что кто первый того и тапки. а будто-бы это во всех остальных областях игры не так,именно это и побуждает играть активнее кто первым ишку новую нашел и долетел - того и ресы,кто первым движки новые топовые вкачал - тот быстрее до фарма долетит или с большим шансом до цели,кто первым шахту новую построил - у того раньше добыча поднимется быть первым (не по очкам,но в какой-либо области) в подобной игре всегда было и будет хорошо 2 часа назад, SMERCH_223 сказал: Но тоже, шахтеры начнут жаловаться, что это все для атакеров. а у шахтеров зато есть планетарка с уровней,а у атакеров ее теперь нет и да,мы жаловались,а это было-бы некоторым балансирующим фактором темболее,шахтеры-же всегда так хвалятся,что с их шахтами они в любой момент флот могут отстроить - вот пусть и отстроят,если пришелец у них под боком появится,как и описал выше Ковальски П.С. а с квестами в х1 вышло всё очень .... странно очень большой выходит контраст скорости развития между ситуациями,когда у тебя выполняется квест и когда тебе приходится ооочень долго набирать на следующий квест раз-уж уня на столько оказалась заточена под квесты,то следовало-бы заполнить парочкой новых квестов огромные промежутки в нескольких местах,к примеру между квестами на 3000 опыта и идущим сразу после него 25000 очков легко-бы поместилось что-нибудь в стиле 9000 очков и,например,суммарный 6 уровень (который,кстати,было-бы проще выполнить именно тем игрокам,которые сбалансированно развивают аккаунт,а не набирают только мирный или только боевой опыт) Изменено 5 сентября, 2018 пользователем FallenAngel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.