Nilathris Spellhunte 64 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 9.2 Блокировка. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы случаи нарушения прав перед блокировкой были идентифицированы на 100%, но не исключены случаи ошибок со стороны оператора либо недоразумений. Перед блокировкой игроки не предупреждаются, если обратное не предусмотрено соответствующим правилом. При попытке войти в аккаунт после блокировки игроки получают ссылку на список забаненных, где можно увидеть кем, когда, за что и на сколько произведена блокировка. Отдельно обращается внимание на то, что там указан ник, который выдал бан, и все сообщения должны направляться именно на данный ник. Жалобы, отправленные не по адресу к рассмотрению не принимаются. Операторы могут, но не обязаны, сами перенаправлять такие жалобы по адресу. Владельцы платных аккаунтов предупреждаются отдельно, что оплата предоставляет только заранее оговоренные услуги и не освобождает от соблюдения правил и основных положений игры. Преждевременный выход из бана осуществляется только в том случае, если причина бана не является столь серьезной и она выноситься на рассмотрение оператору.Можете объяснить выделенное предложение??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixON 436 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Там опечатка,не платных а блатных. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.