Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да а также будут не уловимые возвраты, сейвы и т.д

т.к х*й его знает сколько ты задейтсвивала аклесераторов

Так что МИНУС

Как вариант, менять кол-во Акселераторов можно 1 раз за одно обновление статистики. И фактическое кол-во будет видно в шпионском докладе... А что, нормально, палить за неделю 3.500.000 урана за сейв ? Налицо явный диссбаланс между теми кто использует платное РО для сейва и теми кто не использует. А за месяц , на сегодняшний момент, набегает 15.000.000 урана за сейв флота. Я его лучше в постройку флота бы вкинул...

Хотелось бы услышать, от игрока ТОТ, сколько тратит урана на сейв своего флота он (если не ошибаюсь, самый большой флот в игре)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения сейва предложение конечно логичное и правильное...но...

Реально тогда шанс поймать игрока, возвращающегося с атаки (ну если конечно с луны летит) просто стремится к 0...даже при наличии 1 акселя шанс подлова с атаки уже становится 50 на 50...

Атакеров уже и так всячески ущемили в правах, так что такие нововведения точно на пользу им не пойдут...

Так что мне кажется, что идея немного сыровата..и в том виде как ее предложил Щука принимать ее точно нельзя, ИМХО...

Это только я рассмотрел один вариант с возвратом с атаки, а таких нюансов будет куча ^112^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто минуса то ставит? хоть бы обосновали за что????

Я даже за тему минус не ставил, так как считаю, что предложение имеет право на существование, но только не в таком виде, как оно сейчас изложено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально тогда шанс поймать игрока, возвращающегося с атаки (ну если конечно с луны летит) просто стремится к 0...даже при наличии 1 акселя шанс подлова с атаки уже становится 50 на 50...

Интерестно, это почему ? При чем здесь 1 акселератор и шансы 50 на 50 ? Жжжешь... ^58^

Да и в симуляторе тогда придется вводить новые колонки для расчета скорости на 1,2,3...9 акселей...

Вообще то, там это есть и всегда было

1322687606-clip-75kb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, с акселями немного протупил...а с вероятностью 50 на 50 все просто...раньше, когда просканив игрока я видел у него 1 акселератор, я его смело забивал в симулятор и получал точное время возврата....ну и дальше все по науке (ну есть еще конечно вероятность не убить флот, если игрок летел скажем на 90 процентах скорости)...а теперь видя у игрока 1 акселератор, я не могу быть уверен использовал ли он его при полете или нет..вот отсюда и 50 на 50

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал во втором посту:

Как вариант, менять кол-во Акселераторов можно 1 раз за одно обновление статистики. И фактическое кол-во будет видно в шпионском докладе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут тогда тоже вопрос появляется на счет шпионского доклада...

Когда именно будет видно в докладе количество задействованных при полете акселераторов?

Так же как и раньше, когда просканиваешь до техники, или как то иначе?

А если летит ни одна атака? как тогда быть? Будет точно показано что именно в такой то такой то атаке задействовано столько то акселей....

Короче я считаю, что просто надо продумать всю нюансы, интересно что админы ответят на это предложение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то что Щука мой соал, + личный друг я могу утверждать что регулирование акселераторов в полете крайне затруднит и так очень сложную систему подлова сейвов (но это важно только для

профи)

вся соль этого проекта = коммерция а потому иРО будет жить вечно и атакерам профи есть только 2 варианта или тратить драгоценный урик на сейв или башлять

потому всегда победят не наши= те кто башляет

знаете я начала играть с 15 ноября 2010 г то есть не совсем с начала уни

я была полным нубом каждый день покупала ресы за куиды

восстанавливала каждый док после лунопопытки. но потом мне пришло озарение что все это голиматья

поэтому я развернула сильнейшую борьбу против бездумного доната, и полностью прекратила закидывать нал в игру, к моему удивлению я начала играть намного аккуратней, строже,и в конце то концов стала не плохим атакером как в 4й так и в 5й уньках

и теперь главное администрация много говорит о балансе но это по большому счету все выдумки вся игра заточена так что нужно или донатить много или лучше не донатить вобще и проявлють свой профессионализм,

но даже в том случаи когда играет профи он несет непомерные затраты ресурсов на такую простую и вынужденную операцию как сейв флота

потому мое личное мнение не есть тут баланс....................

уж лучше введите абонент плату чем прикидываться бесплатной игрой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...