Перейти к содержанию

Игроки Типа Id<Цифры>


Рекомендуемые сообщения

В 6 вселенной куда ни глянь везде есть игроки типа id253436, id957645 и т.д. Если это не мульты то тогда они возможно "местные аборигены" этой вселенной, под управлением компьютера. Или я чего-то не понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 6 вселенной куда ни глянь везде есть игроки типа id253436, id957645 и т.д. Если это не мульты то тогда они возможно "местные аборигены" этой вселенной, под управлением компьютера. Или я чего-то не понимаю...

Просто уня новая и все новые игроки, которые играют с "В контакте", регятся. Такое было и в 5-й. Скоро будет монго ишек или если 0 очков, просто удалятся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит они реальные... Дроны меня бы тоже вполне устроили, если они все потихоньку превратятся в и-шки... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит они реальные... Дроны меня бы тоже вполне устроили, если они все потихоньку превратятся в и-шки... :)

^112^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёто былоб круто, еслиб на место игрока который удалил акк или удалился сервером за неактивность, появлялся клон. тоесть искуственый интелект на подобе как в нулевой вселеной. так можна былоб на некоторый срок продлить жызнь умерающим вселеным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

н-дда'.... каждый из нас в душе - ишкогрыз )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"местные аборигены" этой вселенной, под управлением компьютера

Поясню: вопрос не в том чтобы аборигены были ишками, вопрос в том чтобы плотност заселенности вселенной была приблизительно одинаковой величины. В случае если реальных игроков становится больше то аборигены становятся ишками и наоборот. Такой расклад приведет к тому что начинающим играть в новой вселенной будет интересно играть так же как и в умирающих вселенных. Можно даже добавить возможность зануления сооружений планет аборигенов в каком либо процентном соотношении от атаки. тогда аборигенов можно будет выселять с нужной вам орбиты (нет построек) или вообще убирать из игры, если последняя планета главная... Либо как с луной: уничтожать планеты аборигенов (т.к. планеты больше лун то можно усложнить этот процесс, но несильно а то не интересно будет), этот процесс может даже затягивать игроков старой вселенной.

Есть еще идея: если будет хоть какой то ИИ в игре, то можно будет создать пару тройку десятков ХРАНИТЕЛЕЙ (типа аборигенов). ХРАНИТЕЛИ будут иметь очень БОЛЬШОЙ ФЛОТ, такого размера чтобы одним ударом мог занулить лучший флот вселенной. дать им возможность блокады планет типа РО (с уничтожением флота на орбите и прибывающего флота; и без уничтожения). ХРАНИТЕЛИ могут использоваться как в автоматическом режиме (щадящем) до момента разбирательства с администрацией, так и ручном режиме операторами вселенной (карательные меры, с возможностью зануления сооружений провинившегося). Тогда игроки в РО будут игроками в РО. А нарушители либо будут заблокированы (полностью либо частично), либо серьезно наказаны... Очень серьезных нарушителей можно с помощью хранителей лишить управления своей империей с возможностью разграбления/уничтожения другими игроками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хранители?)) бред, а вот про ботов интересненько, мне было бы интересно играть не только с людьми, но и с компом.

add_bot all

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...