Перейти к содержанию

Некоторые Соображения По Улучшению Игры


Гость

Рекомендуемые сообщения

Есть пара мыслей по добавлению новых возможностей в игру. Решил вот ими поделиться.

1. Было бы очень удобно, если флот, возвращающийся например с атаки, можно было бы перенаправить на другую планету - не на ту, с которой он прилетел(при условии конечно, что на такой перелёт хватит урана). Добавление такой опции добавит в игру реалистичности.

2. Во всех космических стратегиях есть орбитальные базы. Хорошо бы было и здесь их добавить. Как это реализовать? Например создать отдельный раздел наряду с флотом и планетарной обороной, где можно бы было выбирать различные типы орбитальных баз.

Главное отличие их от флота - они не могут быть отправлены с миссией "атаковать". Можно сделать например так, чтобы они могли перемещаться с небольшой скоростью(как у сверхновой) между дружественными планетами и в случае атаки на эту планету принимать участие в битве на стороне обороняющегося.

3. Ещё бы было неплохо добавить каких-нибудь уникальных кораблей в игру, которые можно было бы обнаружить только в экспедиции. С очень-очень маленькой вероятностью - так, чтобы даже у самых-самых продвинутых игроков этих кораблей было бы несколько штук. Какие уникальные корабли могут быть? Например летающий щитовой купол... полёта для фантазии тут много.

4. Ещё одна идея... но это скорее на далёкое будущее. Создать что-нибудь на подобии галактического сената, как это было например в Master of Orion. Любой бы игрок смог туда вступить(отдавая какой-то процент своих ресурсов за членство в сенате). Нужно конечно подумать, как будет рассчитываться вес каждого игрока при принятии решений сенатом. Полученные от игроков ресурсы сенат мог бы тратить на что-нибудь. Например на строительство собственной армии или какие-то уникальные исследования, которые в конечном счёте привили бы к табличке на вашем экране: "Победа! Игра закончена!". Повторюсь - это идея на далёкое-далёкое будущее.

P.S: Кстати действительно немного напрягает, что игра бесконечная. Вот сижу я в 4 галактике... появится пятая, там станет больше народу чем в 4ой. Следовательно играть там станет интереснее, и я забью на игру в 4ой галактике, просто потому что тут не будет народу. Чувство неудовлетворённости останется от такой игры... Играл-играл месяцы на пролёт, тратил куиды. И ради чего? Без сюжетной линии как-то грустно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Было бы очень удобно (и х.. поспоришь ^85^ ), если флот, возвращающийся например с атаки, можно было бы перенаправить на другую планету - не на ту, с которой он прилетел(при условии конечно, что на такой перелёт хватит урана). Добавление такой опции добавит в игру реалистичности.

Сейчас на тебя обрушатся тонны ненависти от любого кто считает себя аццким атакером (а таких много), жди минусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ето никогда не внедрят. Игра зделана таким образом что все взаимосвязано. Тоисть если ты сможешь возвращать флот на любую планету то словить будет не реально. Смотришь флот словили, переключил на другую планету. Ето неправильно.

2. Ты бы описал поконкретнее что за базы. Ничо не понятно. типа боевой комплекс который перемещается? Главный корабль?

3. Щитовой купол в полете ето сильно))) Експа должна быть очень интересной но никак не должна влиять на игру так что с уверенностью скажу что такую идею не реализуют.

4. Толку от того сената? Есть альянс, практически тоже самое. Сценарий здесь не обизателен. Ставишь себе цели и добиваешься их. От весь сценарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.ты видно никогда не ловил на возврате, и не забывай что это игра,какая к черту реалистичность, уже много тем было по этому поводу,и там все объясняется досконально.

2.по мне так чушь

3.уникальные корабли - интересная идея,но для кого как,баланс флота опять и т.п.......зачем огромный летающий купол? у каждого корабля свое щитовое поле. Тут описывать долго минусы идеи

4.вообще не понятная мне идея.

спасибо за идеи. по поводу конца игры вот вам вырезка с форума ОГИ:

"Новости о слиянии вселенных

Уважаемые игроки.

Ни для кого уже не секрет, что разработчики работают над возможностью слияния вселенных. По данным опроса это было самым популярным пожеланием, и разработчики усиленно над этим трудились.

Процедура слияния:

Для начала некоторые вселенные будут помечены как Исходные. Это вселенные из которых игроки будут переселены в так называемые Целевые вселенные.

Выбор Исходных и Целевых вселенных будет произведён в зависимости от количества игроков, возраста вселенной и очков топового игрока в каждой вселенной.

Фаза Исхода будет объявлена за несколько недель до того как будет произведено слияние. С этого момента и до конца фазы игроки смогут выбрать Целевую вселенную, в которую они хотят переселиться.

Длительность фазы Исхода будет зависеть от скорости выбора игроков. В течении этой фазы все аккаунты будут заморожены. Летящие флоты, постройки и исследования будут отменены. Однако игроки смогут заходить на свои замороженные аккаунты для выбора Целевой вселенной. Фаза Исхода означает конец Вселенной. После исхода финальный рейтинг топ игроков будет помещён в Зал Славы.

В день Исхода аккаунты игроков будет перемещены в Целевую вселенную. Аккаунты перемещаются полностью: планеты, ресурсы, флоты и пр., разработчики также постараются перенести сообщения и настройки альянсов.

После перемещения аккаунта он останется замороженным, но игроки смогут зайти на оба аккаунта (в новой и старой вселенных), чтобы убедиться что всё перемещено правильно. Разработчики говорят что придумали решение для проблемы, когда позиция перемещаемой планеты уже занята. Но тут многое зависит от того, кто раньше переселится в новую вселенную (будет больше шансов что ваши планеты окажутся на старых позициях).

Как вы понимаете, разработчикам нужно учесть много всяких ньюансов, например что делать если у игрока уже есть аккаунт в Целевой вселенной. Первым делом они хотят поэкспериментировать на OGame.de (а возможно ещё где-нибудь).

Дополнительные детали будут сообщены позднее."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара мыслей по добавлению новых возможностей в игру. Решил вот ими поделиться.

1. .....

...

Сейчас на тебя обрушатся тонны ненависти от любого кто считает себя аццким атакером (а таких много), жди минусов.

Даже не считая себя таковым... "-"

2. ...

А чем тебя та же ЗС не устраивает?

3. ....
Хз. Без комментариев.

4. Ещё одна идея...

Эммм... Один вопрос... "Зачем?"
P.S: ....
Почитал. Тоже стало грустно... От поста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ето никогда не внедрят. Игра зделана таким образом что все взаимосвязано. Тоисть если ты сможешь возвращать флот на любую планету то словить будет не реально. Смотришь флот словили, переключил на другую планету. Ето неправильно.

Можно сделать так, чтобы маршрут можно было изменить только на возврате и только один раз, и чтоб это могло фиксироваться сенсорной станцией. Тогда атакерам останется возможность для манёвра. Но всё станет намного нетривиальнее. Вот например хочу я подловить кого-нибудь, отправил флот на его планету на 3 сек позже его прилёта. А он взял и изменил планету, а я об этом узнал и на вторую планету флот тоже выслал... Ну, что-нибудь то можно замутить?!!

2. Ты бы описал поконкретнее что за базы. Ничо не понятно. типа боевой комплекс который перемещается? Главный корабль?

Я предлагаю создать новый класс построек(наряду с флотом, планетарной обороной и планетарными постройками). Т.е. такие корабли(сделать несколько их классов), которые могли бы принимать участие только в обороне и при этом перемещаться между планетами(медленно). Ну конечно орбитальные станции должны быть матёрыми кораблями, и позволить их себе смогут только прокачанные юзеры. Всегда интересно, когда можно исследовать что-нибудь новое. А если у тебя уже 200 000 очков и доступны для постройки все корабли, никакого научного прогресса большого дальше уже не предвидится...

3. Щитовой купол в полете ето сильно))) Експа должна быть очень интересной но никак не должна влиять на игру так что с уверенностью скажу что такую идею не реализуют.

Да, с щитовым куполом я возможно переборщил) Но уверен, что создать какие-нибудь уникальные корабли, не влияющие значительно на ход игры - это не проблема. Ну создать их может и трудно будет, а придумать-то точно нет))

4. Толку от того сената? Есть альянс, практически тоже самое. Сценарий здесь не обизателен. Ставишь себе цели и добиваешься их. От весь сценарий.

А это уже так, фантазия... флуд в лёгкой форме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо, увеличить ветку исследований, к примеру каждый уровень той же плазмы влиял бы на атаку бобров и плазмы и т.д.

Просто чтобы данные технологии был смысл развивать постоянно, а не тормозится на определенном уровне и забивать на них.

Научно-технологический процесс, вообще сама загадочная теха, ничего не дает, но к ней многое привязано, может пусть она влияет на выработку ресов, к примеру 1 уровень техи - 1% выработки.

Да и очень хотелось бы какуй-нить постройку, типа центра технологий, которая увеличивала бы скорость исследования в 2 раза, как завод.

Потому как, при суммуляции исследования 19 экспы, с 10 планетами и 12 лабами на них, 10 МИС (который сам по себе не мало исследоваться будет), технократом и 9 квантами - будет исследовать под полгода, врядли у кого хватит терпения. Да и стоимость просто космическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Ещё бы было неплохо добавить каких-нибудь уникальных кораблей в игру, которые можно было бы обнаружить только в экспедиции. С очень-очень маленькой вероятностью - так, чтобы даже у самых-самых продвинутых игроков этих кораблей было бы несколько штук. Какие уникальные корабли могут быть?

Идея понравилась, внесу в нее свои 5 копеек:

например можно с експы получить корабль:

1.с огромной грузоподъемностью (намного больше чем у шаров)

2.быстрого переработчика, в который помещается 2-3кк ресов,

3. медленный, очень медленный корабль (медленнее зс) можно даже без атаки и щитов, будет использоваться для сейвовигроками у которіх нет ЗС

ни один из єтих 3 кораблей на исход боя не повлияют, но их владельцу будет проще играть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара мыслей по добавлению новых возможностей в игру. Решил вот ими поделиться.

P.S: Кстати действительно немного напрягает, что игра бесконечная. Вот сижу я в 4 галактике... появится пятая, там станет больше народу чем в 4ой. Следовательно играть там станет интереснее, и я забью на игру в 4ой галактике, просто потому что тут не будет народу. Чувство неудовлетворённости останется от такой игры... Играл-играл месяцы на пролёт, тратил куиды. И ради чего? Без сюжетной линии как-то грустно...

Как показывает статистика, в каждой вселенной, которая остается перед созданием новой (1-я перед 2-й, 2-я перед 3-й и т.д.) остается около 200-300 игроков, которые продолжают играть, и игра от этого не становится менее интересной. Кроме того, ждем коллайдер )))) С 5-й вселенной станет то же самое что и с 4-й........ так что главное - это постановка цели и реализация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Ещё бы было неплохо добавить каких-нибудь уникальных кораблей в игру, которые можно было бы обнаружить только в экспедиции.

Единственная фраза имеющая смысл. Остальное бред, полный бред, и бред по незнанию

Почему бы не сделать какой-то особый кораблик (пуска и боевых, чего тут плохого, в экспу все летают) чтоб его только в экспе добыть можно было.

Это я полагаю было бы полезно если админы вздумают подвинуть куда-то баланс в игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...