Перейти к содержанию

Двигатети


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вот на днях возник вопрос о расчете времени полёта исходя из данных скорости и расстояния. Насколько я понял в космосе происходит инерционная скорость движения, тоесть равномерное. Исходя из этого расчет времени идет из форумулы, которую мы все знаем еще со школьной парты, а тоесть Расстояние=скорость*время,

следовательно Время полета= Расстояние/Скорость. Возникает вопрос, каким образом при увеличении скорости на 30%(имеется ввиду гиперпространственный двигатель, скорость которого с каждым уровнем исследования повышаеться на 30%, как описуется) время полета сокращаеться на 30%, если учитывать что расстояние=const. Из сумульятора я взял за пример полет авианосца с планеты 1:1:1 в 1:100:1, и получил такие числа: Расстояние 12105, скорость движения на двигателе 7 уровня - 15500, на 8 уровне 17000, тоесть сложение скорости увеличивается не сложением к той что было, а к базисной, что не указано в описании исследования, и время полетов в пересчете 9781с и 9350с соответственно, коэфициент разницы составляет около 4,6%, что противоречит формуле расчета скорости, даже если учесть, что перерасчет скорости производится не наложение на каждый уровень исследования. В то же время коэфициент разницы между скоростями составляет 9,7%, тоесть время полета должно было сократится не на 4,6%, а на 9,7% и составить 8802с. (Это легко посчитать по формуле:

15500*9781=17000*Х, решая данное уравнение получаем Х=8918с, при более точно расчете, что в переводе на часы получается 2ч28м38с, а не заложенные в симуляторе 2ч35м50с.) Вопрос один, каким образом осуществляется расчет времени полета исходя из данных скорости и уровня двигателя, или время полета не привязано точно к скорости? Пусть разница и в мелочах, но это был рассчет на скорую руку, мелочь, но все таки время, целых 7 минут, а ведь при каждом увеличении уровня исселодования разница во времени будет увеличивается, так на уровне двигателя 9 - 8194с или 2ч16м34с, а в игре будет 2ч29м.23с, что уже не 7 минут, а целых 12м49с.

Хотелось бы услышать мнение других игроков, да и самой администрации, может я не прав, тогда приношу свои извинения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там мудрёная схема полёта и такая тема уже была, врятли админы будут что то менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время полёта (в секундах)

Внутри системы:

10 + (35.000 / %скорости * ((1.000.000 + (количество планет) * 5.000) / скорость) ^ 1/2)

Между системами:

10 + (35.000 / %скорости * ((2.700.000 + (количество систем) * 95.000) / скорость) ^ 1/2)

Между галактиками:

10 + (35.000 / %скорости * (((количество галактик) * 20.000.000) / скорость) ^ 1/2)

И несколько особенностей, связанных с расстоянием:

При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта.

То же касается и систем при перелёте между галактиками.

В связи с этим, полёты через 184 систем и больше длятся дольше, чем перелёт в соседнюю галактику.

Полёт через 394 системы и больше длятся дольше, чем полёт в соседнюю галактику с возвратом.

Поэтому при перестационировании флота дальше чем за 393 системы выходит быстрее лететь на колонию в соседней галактике, а оттуда "возвращаться" на колонию в изначальной галактике, которая удалена от первой планеты на 394 системы и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...