Перейти к содержанию

Rozymashka

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-28 Плохой

Информация о Rozymashka

  • Звание
    Матрос

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. после очередной потери флота, не важно почему ибо его не вернуть, подумал вот о чем. того кто мне слил флот - догнать уже не реально (ну разве что он закинет либо его сольют так как у него 23к единиц флота а у меня ноль) по этому вот вам еще 2 варианта для размышления. 1.Вариант. Сделать ограничение на возможный флот/обу на какое-то количество единиц. Например: 10к ковров максимум, 9к фрегатов максимум. и т.д. А что бы было куда ресы девать добавить возможность апгрейда кораблей за ресы. Например надо заплатить стоимость корвета для усиление характеристик 1 конкретного корвета на 1%. Со
  2. Гы, у топов способности Ванги однако))))))) Может, но есть и те, которые хорошо работают и получаю очень хороший доход и сегодня Однозначно нет) У них у всех была проблема в том, что у них был один источник дохода - всего лиш несколько крупных клиентов. Когда проблема каснулась клиентов/либо он перешел на более выгодные условия куда нить еще - банк тупо стал никому не нужным))) А отмывать бабло можно ч/з любой банк ))) Каждый кричит о том, что его лично не устраивает и желание баланса каждого человека изначально заложено в свою сторону, как и у меня тоже))))) По этому
  3. Ну первыми бросать камни как раз вот и ТОПы начинают)))) Мини история №1. Давным давно я и мои друзья играли в компьютерных клубах - ну там реально интереснее. Мы были настолько частыми клиентами - что у нас были преимущества по максимум, что даже в ожидании нашего прихода старались освободить места для нас. Но в один прекрасный момент нам это почему-то надоело. И ч/з некоторый момент клуб закрылся))) Мини история №2. Работал я в нескольких банках. У всех почему-то политика была одна - работа только с крупными клиентами - а мелкая швань их не интересовала. Но был 1 банк который обслу
  4. есть такая игрушка - Л2 (лично не играл, другие игроки рассказывали))) там после смерти есть какой-то шанс потерять то ли сломать без востановления случайный артефакт либо шмотку или че-то там. И опять таки ее играют очень многие))) Хотя если делать игру под 1-5 чел тогда реально идея не гуд) короче не хотите - как хотите. Если я правильно понимаю - проекту примерно 10 лет. Если на начале играло 100 чел а теперь 1000 - значит проект развивается хорошо и такие темы как эта - бесполезны (к категории потрындеть) ну если наоборот - тогда ч/з лет 10 результат известен. P.S.
  5. насколько хороши или плохи бонусы - надо проверять на практике. А такого что бы всех удовлетворить - не было, нет и не будет) Играл я раньше в ВОВ, каждый месяц как не обновление так патч то аддон. Возмущений игроков не передать сколько после каждого обновления. Что-то введут а потом ч/з неделю-две переделывают. И ниче, играют миллионы до сих пор)))) а почему бы нет? зачем ждать месяц стройки если при возможности можно уже летать? тем более при цене 10 куидов+ресы за 1 корвет, 15 куидов+ресы за фрегат и т.д. сильно не разгонишся
  6. Летел атакер на 100 лу, а прилетел на 500, потому что на помощь пришли соаловцы, друзья или просто свой флот дефер откуда - то вернул за несколько минут до прилёта атаки. Если уж так сильно будет влиять на атакеров - сделать невозможным ускорение/покупки на черном рынке при наличии атаки на хотя бы 1 планку (так же как и в торговле нельзя выставить ресурсы при летящей атаке на планку) Атакер тоже не увидит всю защиту. У обоих будет стиму сделать больше флота/обы. а сейчас не так?:)) Атакер стопарнет развитие жертвы. Не нравится такой бонус? можно любой друг
  7. ну да, я как раз сижу онлайн и жду пока меня бомбанут, что бы собрать обломки. Как правило в след за атакой уже летят рабы. Тем более после того как снесут флот рабов еще построить надо. ДОК - чисто для атакеров а не для того, кто зашел онлайн, а флота уже нет . Да чего тут думать. Просто вокруг посмотреть надо: 1. Ускоренная постройка/исследованные. 1 куид уменьшает время постройки зданий/исследований на 30сек, флота/обороны на 10сек. (наемники наемником,но с ним все равно ждать надо) 2. Черный рынок - моментальная покупка флота, обороны за те же ресурсы в три раза дороже
  8. Когда летят на обу и сносят зная что от 70% до 90% восстановится - по чему то никто не возмущается. При этом, после атаки на обу, акаунты никто не удаляет) А для атакера всегда можно полететь еще раз и еще раз и еще раз а не ждать пол года пока тот несчастный которого разбили будет отстраиваться))) ну если добавить увод флота то вернется не 0 а 1400 хотя и не сразу. И держать 2к есмов+1раб в обломках вечно не получится И вообще давным давно пора было добавить что-то типа иллюзорного флота/обы. Суть проста - обороняющий жмякает кнопочку и за 50 куидов создается оптиче
  9. Может автор и бред несет - но это бред геймера с не маленьким стажем. Я уже 1 раз пробовал играть тут еще в 2004 или где то так - знакомый посоветовал) уже и забыл почему еще тогда бросил и не только я. Теперь вспомнил))) Существенных изменений ноль. Повторюсь - если игра рассчитана на 5-10 человек максимум, Тогда ок, можно тему закрывать. Решать все равно администрации))))
  10. Да что вы так за док вцепились то) Я же не предлагаю его забрать, пускай будет себе для востановления флота который сам не востановится. В добавку можно добавить кнопочку моментально востановления - нажал например за 300 куидов - востановил 100% флота, нажал еще за 500 - и флот который востанавливатся должен 5 дней - моментально прибыл. Я пишу про то - что игра теряет интерес для игрока после потери флота в 99% случаев. И что бы такого не было - написал предложение. если б фраза - "учитесь сейвится" помогала всем - в игре было бы не 2к акаунтов с онлайном 100 тел, а на 2 нуля минимум больше
  11. ну тут тогда правильным будет вопрос для чего(кого) создан данный проект. Если научить сейвится и вставать по будильнику, то тогда да - ничего менять не надо, реальных играков будет в пределах сотни из них активных с каждым днем все меньше на сервере. Тогда как вариант открывать новый сервер каждую неделю, как делают другие проекты. На сервер будет 1 модный играющий и каждых 3-4 месяца объединять серваки. А если для развития игры и самого интереса к игре - её надо делать более динамичную. динамичной её делают только флот и полеты, ибо сидеть и строить шахты 3 года наверное смогут единицы.
  12. ну как знаеш, у нас в альянсе человек 5 наверное кинули игру только потому что потеряли флот и док вообще не вариант
  13. вот к тебе вопрос. вот через месяца 2 сшеш ты грибы плохие и тебя призовет к себе белый трон. причем призовет тебя на часа 2 так, а у тебя флот как раз вернется. Короче заходиш ты в игру и видеш как ровно 1 минуту назад флота не стало. Что будеш делать?:))) неужели продолжиш играть?:)
  14. в обломки сколько выпадает? 30%? и от них в доке 70% восстановить? это от потерянного флота ты отстроиш максимум 20% и только 1 раз бесплатно? тоесть потерял например 500 авиков то отстроиш 105 через док если уран будеш иметь?)))) не поэтому ли народ игру бросает?:))) а еще особенно кайф когда на 11 планет напали и на каждой потери есть то что 7700 куидов тратить?:))))))
  15. 1. Переработка лома. Сделать ее не моментальной, а длительностью 1 час. Во время которого прибывший другой флот начинает сражение с любым (или кроме соаловцев) кто собирает лом. Полеты на лом станут экстремальными а не просто тыкание и гадание успею я или кто-то другой. После этого можно еще добавить иследование которое будет уменьшать время сбора лома (1ур на 1 мин) и увеличивать эффективность (собрать на 1% больше обломком за каждый уровень). 2. спасение флота Большинство игроков кидают игру после того как потеряют флот который собирали месяц или больше. Ну это и понят
×
×
  • Создать...