mmo 59 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 было бы кому доносить уже бы донесли. а так куча тем без ответа админа. когда больше 10 игроков которые играют не 1 год говорят, что вы делаете плохо, в ответ настолько тупой игнор или нелепые оправдания, что ето уже даже не смешно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dara 172 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 16 минут назад, mmo сказал: было бы кому доносить уже бы донесли. а так куча тем без ответа админа. когда больше 10 игроков которые играют не 1 год говорят, что вы делаете плохо, в ответ настолько тупой игнор или нелепые оправдания, что ето уже даже не смешно. вот, собственно, и ответ на всё 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertony 6 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voen 70 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 убрать нафиг все отпуска, только хардкор, только он-лайн, сейв - один из аспектов данной игры - не умеешь - значит лузер и будешь слит, но это лишь моё ИМХО... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepWu 46 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В 23.03.2018 в 21:59, XBOCT сказал: Так в чем вопрос? Выдают только 3 УРО(возможности встать в иРО) в НЕДЕЛЮ(а не в сутки).... Другие можна докупать за дополнительный реал. Хочешь спокойно спать - плати! Это давно уже как позиция этой игры. В подобной игре спокойно спать должно ровняться хорошему сейфа. Думаю надо ещё урезать УРО до 1 штуки а неделю и ограничив время в УРО 24 часами. А так можно легко уходить на неделю в него будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PASSENGER 85 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, TepWu сказал: В подобной игре спокойно спать должно ровняться хорошему сейфа. Думаю надо ещё урезать УРО до 1 штуки а неделю и ограничив время в УРО 24 часами. А так можно легко уходить на неделю в него будет. +, возможно для начала просто ограничить время ИРО в 24 часа. В х200 есть игрок который со старта уни в сумме и дня не был без ИРО. Вечно синий, это не нормально. Изменено 31 марта, 2018 пользователем PASSENGER 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikslibris 4 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
черныйсписокпроекта 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Дебилы...не должно в космосе быть отпуска... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikslibris 4 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Как показала практика-Администрации впринципе нас..ть на то что неуязвимость есть ..Или они специально создают это тем самым соблюдая свои интересы и обманывая игроков..Считаю при таком раскладе продолжение как минимум глупым.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 251 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 13 часов назад, Ikslibris сказал: Как показала практика-Администрации впринципе нас..ть на то что неуязвимость есть ..Или они специально создают это тем самым соблюдая свои интересы и обманывая игроков..Считаю при таком раскладе продолжение как минимум глупым.. Другие приоритеты в игре теперь. Поэтому и онлайн не такой и уни быстрее изживают себя. Никому не интересно становиться тратить 24/7 на игру, где ты соревнуешься с игроками в про, которые тебя в один клик обгоняют. Это не баланс и даже не близко к балансу. Понятно, что без доната в игре не сделать столько новвоведений и всякого. Это труд программистов и его нужно оплачивать. Но лично я считаю, пусть будет 500 - 1000 онлайн и мелкого доната (по планетарке на аукционе, чтобы любой мог пробовать отбить себе теху) который просто возьмет количеством и покроет расходы на игру. И игрокам будет интересно играть и соревноваться. *Сбалансить скорости унь, специальности (может даже что-то новое внести и сделать экспедиторов например раз так популярна экспа, но и не умалять атакеров) И тогда народ подтянется точно. Даже на рекламу не придется вливать. Потому что за 10 лет много игроков прошло и многие общаются и просто позовут играть. По сути, сейчас промежуточные скоростные спасают еще проект, потому что обычные уни себя за 2 месяца изживают. Очень много недовольства по донату у которого просто колоссальное преимущество. И только задротища могут их перегнать. Игра должна быть в удовольствие, не так мешать реалу, и радовать плюшкам достойным за потраченное время. Кратко вообщем. Пока дела обстоят так, как сейчас. Будут уходить больше, чем приходить. Я наслышага про приходящих учеников в игру. При этом многие действительно помогают игрокам. Статистика говорит о том, что из 100 игроков пришедших от силы играют 5. Стоит наверно задуматься и пересмотреть систему развития игры. Не все новвоведения полезны и приносят доход разработчикам и основателю, и именно старички игры все больше уходят недовольные. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.