Перейти к содержанию

Некоторое количество размышлизмов…


Рекомендуемые сообщения

 

XGAME.jpg

 

Все нижеизложенное является только моим мнением, и я прекрасно понимаю, что с ним кто-то может быть и не согласен.

 

I.  Про игру вообще

С самого начала немного поумничаю: по моему мнению, любая игра должна выполнять только одну функцию, а именно – развлекать. Всё остальное, ну там ловкость, умственное или физическое развитие, общение и всё такое – вторично. Если игра не развлекает – то это не игра, и я не знаю что это тогда такое – работа, принуждение… может ещё что-нибудь. Так чем же нас развлекает вот эта игра, игра в которую мы играем? А развлекает она нас, оказывается, только 2 (двумя) моментами:

1. Экспедиция;

2. Нападение на соседнюю планету.

И всё. Да-да, и это всё.

Теперь раскладываем эти два момента по пунктикам.

1. Экспедиция

Честно говоря, экспедиция – скучноватое занятие. Отсылаем в неизвестность флот… и на этом тоже, собственно, всё… И через час или больше (а иной раз меньше) ждём его возвращения. Состав экспедиции на результат экспедиции не влияет.

То, что мы можем привести из экспедиции, расписано в этой статье (http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/101-экспедиция/), но я повторю еще раз:

Итак, из экспедиции мы можем привезти:

1.  Да ничего, поскольку засланный нами флот просто не вернулся.

2. Часть флота потерялась. Причины потерь могут быть разные: бунт на корабле, эпидемия, взрыв реактора, ещё что-нибудь.

3. Вопросы различных сложностей. За правильный ответ на вопрос могут выдать либо куиды, либо ресурсы.

4. Может быть то, что в статье обозначено как супер-находка. Оказывается, это может быть:

            1. Наёмник;

            2. Бесплатная установка игрового режима отпуска;

            3. Добавление дополнительного поля на планете;

            4. Режим Vip;

            5. Варп-двигатель;

            6. Планетарная техника;

            7. Возможность бесплатного переноса планеты;

            8. Вообще ничего. Т.е. супер-находку мы можем и не найти.

5. Может измениться время экспедиции, т.е. экспедиция может прилететь быстрее, чем вы ее отправляли, а может и медленнее.

6. Может добавиться лишний флот на базу Альянса.

7. Вы можете найти ресурсы.

8. Вы можете найти куиды.

9. Может добавиться лишний флот, но уже лично к вам.

10. Вы можете найти элемент Альянсного пазла.

11-13. Вам могут привезти анекдоты, научные факты, факты о космосе.

14. Вообще ничего не найти.

К чему это я? Да сейчас поясню. Сперва я играл во вселенной Анниверсари. Тогда отправка экспедиций была необходима и рациональна. Ресурсов было маловато, время, которое нужно было затратить на исследования, было весьма приличное. Поэтому экспедиции были нужны, их отправляли, и оттуда, глядишь, что-нибудь да перепадало.

Не так давно я перешел во вселенную Нью спид юнивёрс. Ха! Да я за полдня создал на главной планете столько, сколько до этого я создавал недели 2 упорной игры, если не больше. Т.е. здесь и сейчас у меня вопрос о ресурсах не стоит вообще. У меня сейчас шахта дает на гора 3 ляма металла в час. 3 ляма, Карл! И всего за час! (Я прекрасно понимаю, что у кого-нибудь может быть и больше, причём в разы или даже в порядки. Это я сравниваю с тем, что у меня было до этого).

К чему это я? Да сейчас поясню. Не знаю как для кого, но сейчас для меня посылка всяких там экспедиций абсолютно неактуальна. Что я там могу найти такое, чего я не могу получить здесь, в игре, через некоторое время и за просто так? Чего я там могу найти такое, чего я могу найти ТОЛЬКО в экспедиции и больше нигде? Только элемент альянсного пазла, и больше ни-че-го. Там нет неких артефактов, которые облегчат мне жизнь, или каких-нибудь супер-пушек, которые усилят мою оборону, поскольку на планете не предусмотрено место для их установки. Там нет каких-нибудь редких технологий или уникальных кораблей. Если, так сказать, сбоку на экспедицию посмотреть, то там вообще ничего нет. Я имею в виду, что там нет чего-то таинственного, необычного, неповторимого и уникального. Т.е. в экспедиции флот можно посылать исключительно ради чиста спортивного интереса: «Хм, а с чем же они прилетят на это раз? Что же там такого-эдакого разработчики придумали?»

 

2. Нападение на соседнюю планету.

По моему скромному мнению здесь, я имею в виду систему Нью спид юнивёрс, нападение на соседнюю планету – это совершенно бессмысленное занятие. Ну что ты там у него возьмёшь? «Как что? Ресурсы!». Госспидя, да чуть подожди, и у тебя даже больше будет.

Не так давно мне было очень интересно наблюдать за попытками нападения на меня. За полчаса до нападения высвечивается картинка приближающегося флота. На ней написано кто летит, откуда, какими силами. (Если у вас чего-то нет, то развивайте шпионаж). И целых полчаса я жду его подлёта. Затем за 40 секунд до приземления гашу все шахты (через вкладку «Выработка») и за 10 секунд до приземления через вкладку «Флот» беру все корабли, гружу на них все ресурсы и взлетаю. Атакующий вывозит (приблизительно) 24 единицы металла и 4 или 5 единиц алмазов. Да, его корабли выносят у меня некоторое количество планетарной обороны, но и моя оборона выносит часть его кораблей. Затем флот я возвращаю обратно, а обломки собираю своими переработчиками. (Да, конечно, если я этого не вижу, то возможны варианты, но чаще всего всё именно так и происходит). Когда всё это заканчивается, то у меня возникает вопрос: «И что это было? И в чём был смысл его прилёта?» Ответа у меня нет.

 

Для чего мы изучаем различные технологии, строим шахты и сооружения, создаём и запасаем ресурсы? Для создания планетарной обороны и могучего флота. Обороной мы обороняемся, флотом мы нападаем. Всё.

 

 

II. Про фракции

В игре существуют фракции. Их всего три: «Шахтеры», «Ученые» и «Летчики» Т.е. каждый из нас является кем-то из них.

Если вы являетесь «Шахтером», то у вас: добыча ресурсов +3%, время строительства обороны – 3%, вы можете строить верфь и оборону одновременно, также вы сразу имеете планетарную технику «Стройтехника» (время строительства сооружений – 3%).

Если вы являетесь «Ученым», то у вас: уровень шпионажа +2, время экспедиции -25%, бонусы +25%,  вы можете одновременно проводить исследования и улучшать лабораторию, также вы сразу имеете планетарную технику «Квант» (время исследования -3%).

Если вы являетесь «Летчиком», то у вас: количество флотов +2, оружейная технология +5%, вы можете строить верфь и флот одновременно, также вы сразу имеете планетарную технику «Конвейер» (время строительства флотов -3%).

Всё это конечно хорошо, но… маловато будет. Маловато. И причём весьма.

У каждой фракции должно быть что-нибудь «такое», что может быть только у неё, только у этой фракции, и этим «чем-то» она должна иметь возможность торговать. У ученых – какие-нибудь исследовательские и вычислительные мощности. У летчиков – какие-нибудь звездолётные ускорители (ну чтоб корабли быстрее летали) и ещё какие-нибудь прицелы на пушки, чтоб точнее стреляли. А у шахтеров – какие-нибудь трюмные расширители, чтоб танкеры могли больше перевозить. И ещё что-нибудь, что бы шахты больше добывали.

И именно «это», то, что есть у моего соседа, я должен вывозить с его планеты в первую очередь, чтобы поставить «это» себе на службу. И вывозить «это» лучше всего специальными кораблями. А несчастные ресурсы – всем остальным флотом.

И вообще, уже очень скоро народу девать ресурсы будет просто некуда, зайдите на вкладку «Рынок»: народ выставляет миллионные и миллиардные лоты, которые никто не берет, поскольку просто не надо. У самих все есть.

Да, кстати, а почему я не могу купить у другого игрока уже готовые корабли? Может мне нужно ну прям срочно, а изготавливать неохота или некогда?

И ещё, а могу ли я в процессе игры перейти из одной фракции в другую? Если нет, то почему? Если да, то где?

 

III. Про исследования

Интересная тут получается ситуация: я потратил некоторое время и некие ресурсы на исследование «Плазменной технологии». Затем, достигнув 7 уровня, торжественно создал плазменное орудие… И что, это всё? А дальше? Почему дальнейшее развитие «Плазменной технологии» нигде не повышает ещё какой-нибудь дополнительный параметр?

Почему технология «Научно-технический прогресс» не отвечает своему названию, и ее дальнейшее повышение не сказывается больше ни на чём?

И на загладочку у меня имеется следующий вопрос: «А почему вообще не предусмотрено дальнейшее развитие технологий?». (Да, я прекрасно понимаю, что развивать-то их можно, т.е. тратить ресурсы и увеличивать уровень, но смысла от этих действий нет никакого, поскольку больше никакие параметры не повышаются).

В общем маловато, маловато будет.

 

IV. О шпионаже

Народ, объясните мне, а вообще, зачем он нужен, этот «Шпионаж»?

Нет, не так. Сейчас-сейчас, я подумаю и сформулирую правильно… Вот!

Ребята, скажите, а зачем у шпионажа существуют уровни?

Нет-нет-нет, опять не так… Думай-думай… А вот! Да-да-да! Именно так!

Люди, скажите, а чем более высокий уровень шпионажа отличается от более низкого?

Чтобы ответить на этот вопрос открываем статью «Шпионаж» (http://forum.xgame-online.com/index.php?/topic/37-шпионаж/) и там узнаём, что если у меня шпионаж раскачен ну просто до космических высот, то противник никогда не узнает какие у меня сейчас наёмники стоят… О-бал-деть! Самая великая тайна мадридского двора…

Ребята, ЧТО для вас является самым главным фактором при принятии решения о нападении на… да на кого бы то ни было… Что? Правильно! Информация о ресурсах, находящихся на планете. О РЕСУРСАХ! А тут что? Да самый завалящий игрок с самым первым уровнем шпионажа (ну, и зачем тогда у шпионажа уровни?), послав к моей планете всего-навсего 1 (о-д-и-н) шпионский зонд всё равно узнает сколько у меня сейчас тут ресурсов. И только после того, как его зонд таки перешлёт информацию на его планету, его собьют мои доблестные зенитки.

Именно эта информация, т.е. информация о количестве ресурсов и должна быть самой защищаемой. Именно для этого и должны громоздиться кучи уровней.

По моему мнению доклад от шпионского зонда должен выглядеть совершенно наоборот. Сперва должны идти самые бесполезные сведения – да-да, это информация о наемниках. Кроме «Генерала» все остальные – что они есть, что их нет, – только несколько облегчают жизнь, и только. «Генерал» это хоть что-то, так сказать, решающий персонаж. Затем должен идти уровень технологий, ну и далее, и далее, и далее… И только лишь в конце, слова о количестве имеющихся ресурсов. И то, естественно, если уровень нападающего соответствует уровню защищающегося.

 

V. Безудержная фантазия

А вот тут я позволю себе безудержную фантазию. (Я могу промахнуться в некоторых пропорциях, но здесь можно – ведь это фантазия)

Итак. У нас 150-е шахты, 300-е склады, 50-й завод и 110-я фабрика, 240-й терраформер, 150-й шпионаж, 240-я энергетика, 27-й коллайдер. Количество  ресурсов в каждом наименовании приближается к девятисотквинтиллионным значениям (это вот так выглядит – 900 000 000 000 000 000 000, сами видите, это цифра с 20-ю нулями). Количество планетарной обороны по каждому наименованию отображается в 8-тизначных цифрах, количество флота по каждому наименованию – в 7-мизначных. Ну и количества всего оставшегося, ну, по мелочи, также велико и огромно. И так на каждой планете. Итог: мы невообразимо круты!

И толку со всего этого??? Дальше-то что???

Вывод: нужен некий внешний враг. И поскольку доминаторов мы сюда призывать не будем, то, скорее всего, это будут повстанцы. И вот тогда у народа будет необходимость создания планет в разных галактиках, поскольку, если у игрока все планеты будут только в одной галактике, то ему тогда придется учитывать тот факт, что именно эту галактику повстанцы могут захватить.

У повстанцев должны быть где-то базы, которые можно будет громить, и флот, который можно будет разбивать. ИМХО, жизнь приобретёт некий смысл.

 

Вот, собственно, и все, что я хотел сказать про войну во Вьетнаме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

половина того что ты написал уже есть в других темах и давно 

четверть написанного возникло(или проявилось ) в ускоренных унях(а на них такие надежды были на реанимацию проекта)

и последняя четверть - это твои итоги и выводы (полезные и интересные)

 

заставит смерча прочитать это- мало. надо ему трепанацию черепа сделать и в лить прямо в мозг . без посредников .  а то по дороге потеряется вся суть и будет то что у нас есть сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный момент в игре, лично для меня, ето общение, игра в команде, альянс, стратегия развития и т.д. Если автор ищет развлечения, екшн, картинки и прочие то ему в другой вид игр, ето онлайн стратегия, где играют люди разного пола, возвраста, професий и т.д. и главное так построить свою империю что бы быть сильнее, быстрее, хитрее ......и полезней....

Могу прокомментировать пару пунктов:

Експа - ето тупо лотерея, и я лично считаю, что она не может быть основным видом прибыли для акка, только вспомогательный вариант добыть ресурс, хочешь летай в експу, хочешь грабь ишки, хочешь покупай за куиды или в торговле перекупай лоты, ето все вспомогательный  вариант добыть ресурс и тут можно тупо ето не делать. А вот строить шахты и летать на живых или отбиваться от атакующих ето основная рутина каждого игрока.

Вот автор пишет об нападении на свою планету "И что это было? И в чём был смысл его прилёта?", так поступает много игроков и многие пишут насмешками, мол зачем, хихи .... ответ прост, кайфа ждать пол часа или час что бы спрятать ресурс и флот точно нет, кайф наказать атакера, или позвать соалов, взять возврат, наконец настроить свой флот и достать его через атаку - спустя пару дней/недель.....

А насчет шпионажа - совершенно не согласен, кто когда то брал возврат, сейв он знает что важно все об игроке вплоть до наемников, что бы знать его движки, посимить и подобрать правильный флот так же нужна инфа об боевых техах, или просто узнать до какого уровня кораблей данный персонаж развился и т.д. А понять есть генерал или нет, мне достаточно глянуть в галактике на игрока и количество набранных очков и не сканить игрока.

Могу много еще писать, но вывод прост, сразу видно автор многого не знает и не факт что дорастет, вернее что данный вид игр для него. Да, игра жутко скучна когда нет команды, когда нет конкурентов, когда не хочется учится играть и понимать для чего играть. И конца в игре нету, можна настроить н-количество всяких там уровней и так и не найти свой интерес.....

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2018 at 14:26, Джордан сказал:

Ребята, ЧТО для вас является самым главным фактором при принятии решения о нападении на… да на кого бы то ни было… Что?

Изначально было это:
БО и собранный(своими собственными переработчиками) лом от вражеских корабликов, которые были сбиты(своим собственным) боевым флотом. А вывезенные ресурсы были приятным бонус.
Но в силу некоторых причин летунов на ресурсы больше(что совершенно не плохо).

В 01.01.2018 at 14:26, Джордан сказал:

И толку со всего этого??? Дальше-то что???

Тлен и забытие.
Ну, или перерыв на 2-3 месяца и новая игра в новой уне)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню одна из фишек игры была уровни мирный и боевой. С вводом 2.0 как то уровни потерялись в дебрях вкладок и рюшечек.

За сим предлагаю сделать

- левый верхний угол вставить  аватар с которым игрок может ассоциировать себя. (На выбор муж или жен) Секасную чику или брутала

- в зависимости от уровней изменять аватар с полного дрыща до "короля" при достижении серьезного уровня

- над аватаром указывать звание игрока. Под аватаром место в статистике (изменение если есть)

- при наведении на аватар указывать текущий уровень мирный-боевой. Возможно добавить экспедиционный, зависящий от объемапривезенных из экспы ресурсо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
В 02.01.2018 в 00:47, iLLusionist сказал:

Главный момент в игре, лично для меня, ето общение, игра в команде, альянс, стратегия развития и т.д. Если автор ищет развлечения, екшн, картинки и прочие то ему в другой вид игр, ето онлайн стратегия, где играют люди разного пола, возвраста, професий и т.д. и главное так построить свою империю что бы быть сильнее, быстрее, хитрее ......и полезней....

Могу прокомментировать пару пунктов:

Експа - ето тупо лотерея, и я лично считаю, что она не может быть основным видом прибыли для акка, только вспомогательный вариант добыть ресурс, хочешь летай в експу, хочешь грабь ишки, хочешь покупай за куиды или в торговле перекупай лоты, ето все вспомогательный  вариант добыть ресурс и тут можно тупо ето не делать. А вот строить шахты и летать на живых или отбиваться от атакующих ето основная рутина каждого игрока.

Вот автор пишет об нападении на свою планету "И что это было? И в чём был смысл его прилёта?", так поступает много игроков и многие пишут насмешками, мол зачем, хихи .... ответ прост, кайфа ждать пол часа или час что бы спрятать ресурс и флот точно нет, кайф наказать атакера, или позвать соалов, взять возврат, наконец настроить свой флот и достать его через атаку - спустя пару дней/недель.....

А насчет шпионажа - совершенно не согласен, кто когда то брал возврат, сейв он знает что важно все об игроке вплоть до наемников, что бы знать его движки, посимить и подобрать правильный флот так же нужна инфа об боевых техах, или просто узнать до какого уровня кораблей данный персонаж развился и т.д. А понять есть генерал или нет, мне достаточно глянуть в галактике на игрока и количество набранных очков и не сканить игрока.

Могу много еще писать, но вывод прост, сразу видно автор многого не знает и не факт что дорастет, вернее что данный вид игр для него. Да, игра жутко скучна когда нет команды, когда нет конкурентов, когда не хочется учится играть и понимать для чего играть. И конца в игре нету, можна настроить н-количество всяких там уровней и так и не найти свой интерес.....

ИМХО.

согласен на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...