Перейти к содержанию

Поздравления с Новым Годом и планы на 2018 год!


Рекомендуемые сообщения

Да куча идей, которые уже несколько лет ждут своего часа. Те же бонусы за все исследования мы ждём уже лет 5 точно. Но лучше квесты сделать. Тьфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом, ХGame!
Несмотря ни на что, желаю проекту процветания. И плюсую Зератулу. 
Пусть все задуманное исполнится!!!! Всех с праздником!!! pleased.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2017 at 13:51, SMERCH_223 сказал:

о смысл в том, что ТОР300-500 игроки

А почему такие рамки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 31.12.2017 at 23:51, Zeratyl Skordesso сказал:

1. зачем, а не проще ли в 1 галактике добавить оазисы на каждые 25-50 систем? Не лучше ли как-то т.о. разнообразить виды бонусов? В чём прикол держаться за старые, ныне существующие бонусы при наличии на форуме темы, где много новых идей?

2-5. всё это хорошо, но меня опыт пребывания в этом проекте и на форуме в частности научил тому, что в XGame никогда нельзя верить обещаниям. Не надо обещать! Не надо говорить о планах! Просто ДЕЛАЙТЕ!!! А вот уже за то, что реально СДЕЛАНО, игроки будут безмерно благодарны! К слову, это правило работает и в жизни.

По поводу недоброжелателей проекта: такие есть в каждом проекте. Если хотите доводы за - да, проект за 10 лет не сгуфнулся и куда-то движется. Доводы против - обещали высокий онлайн, и где он? На данный момент проект жив за счёт либо мастодонтов проекта, которые начали играть в первых уни, либо за счёт рекламы, где новые игроки не слишком задерживаются, как волны на море прибывают и вскоре поглощаются новыми свежими потоками воды.

Спасибо за поздравления! От себя хочу пожелать администрации XGame меньше ПЛАНИРОВАТЬ и больше ДЕЛАТЬ. Ура!

1. Не проще. Намного сложнее и дольше времени требуется. А главное, что для 1й Вселенной будет слишком много тогда Оазисов, а раздваивать код игры под каждую Вселенную свой нет желания.

В день около 500 регистраций, почему не задерживается большинство из них нужно думать, поэтому как одна из идей их удержания - это Наставники. Но конечно нужно еще придумать какой-то стартовый интерес в игре, возможно даже сразу выдавать МТ или некоторые шахты, что-то в этом роде. Или другие идеи, жду собственно идей от самих игроков...

В 01.01.2018 at 15:43, AngryWhite сказал:

А почему такие рамки?

Я думаю что Наставники в любом случае должны быть ограничены, а ТОР показывает кто уже опытный в игре как минимум или чего-то добился, а значит знает как играть и может обучить новичков. Если, например, выдавать наставников и для ТОР2000, то это же будут те же самые новички, они и так ничего не знают, куда там еще учить кого-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2017 at 13:51, SMERCH_223 сказал:

То есть вся игра будет происходить в одной галактике - 1й, но 2-3-4-5-6-7-8-9 галактики будут открыты для захвата Оазисов, их станет 81 в общем количестве

Как игроки смогут просканировать сенсоркой(через несколько галактик) КО, на который они отправили атаку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
23 минут назад, Kowalski сказал:

Как игроки смогут просканировать сенсоркой(через несколько галактик) КО, на который они отправили атаку?

сделать сенсорку неограниченной по расстоянию для Оазисов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

сделать сенсорку неограниченной по расстоянию для Оазисов

Если я правильно понял вашу мысль, то получается полнейший бред. Получается, что 1 игрок с 1 луной и 1 лвл сенсорки сможет просветить все КО(пускай даже 72 КО во 2-9 галах)???
Лучше уж тогда и не добавлять таким способом Оазисы вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
4 минуты назад, Kowalski сказал:

Если я правильно понял вашу мысль, то получается полнейший бред. Получается, что 1 игрок с 1 луной и 1 лвл сенсорки сможет просветить все КО(пускай даже 72 КО во 2-9 галах)???
Лучше уж тогда и не добавлять таким способом Оазисы вовсе.

получается, что Вы правы, если конечно нет никаких альтернатив

давайте подумаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

получается, что Вы правы, если конечно нет никаких альтернатив

давайте подумаем

Зератул предложил хорошую идею. КО раскинуть на каждые 25-50 систем в одной гале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SMERCH_223 сказал:

давайте подумаем

Я подумал и даже придумал, но это всё равно бред, не буду его озвучивать.

Надо делать хорошо: вводить физическую планету-БА, привязывать скорость полёта АФ к уровню движков в але и прочии "мелочи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...