_Странник_ 247 Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Да куча идей, которые уже несколько лет ждут своего часа. Те же бонусы за все исследования мы ждём уже лет 5 точно. Но лучше квесты сделать. Тьфу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 251 Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 С Новым Годом, ХGame! Несмотря ни на что, желаю проекту процветания. И плюсую Зератулу. Пусть все задуманное исполнится!!!! Всех с праздником!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngryWhite 4 Опубликовано 1 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 В 31.12.2017 at 13:51, SMERCH_223 сказал: о смысл в том, что ТОР300-500 игроки А почему такие рамки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 2 января, 2018 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 В 31.12.2017 at 23:51, Zeratyl Skordesso сказал: 1. зачем, а не проще ли в 1 галактике добавить оазисы на каждые 25-50 систем? Не лучше ли как-то т.о. разнообразить виды бонусов? В чём прикол держаться за старые, ныне существующие бонусы при наличии на форуме темы, где много новых идей? 2-5. всё это хорошо, но меня опыт пребывания в этом проекте и на форуме в частности научил тому, что в XGame никогда нельзя верить обещаниям. Не надо обещать! Не надо говорить о планах! Просто ДЕЛАЙТЕ!!! А вот уже за то, что реально СДЕЛАНО, игроки будут безмерно благодарны! К слову, это правило работает и в жизни. По поводу недоброжелателей проекта: такие есть в каждом проекте. Если хотите доводы за - да, проект за 10 лет не сгуфнулся и куда-то движется. Доводы против - обещали высокий онлайн, и где он? На данный момент проект жив за счёт либо мастодонтов проекта, которые начали играть в первых уни, либо за счёт рекламы, где новые игроки не слишком задерживаются, как волны на море прибывают и вскоре поглощаются новыми свежими потоками воды. Спасибо за поздравления! От себя хочу пожелать администрации XGame меньше ПЛАНИРОВАТЬ и больше ДЕЛАТЬ. Ура! 1. Не проще. Намного сложнее и дольше времени требуется. А главное, что для 1й Вселенной будет слишком много тогда Оазисов, а раздваивать код игры под каждую Вселенную свой нет желания. В день около 500 регистраций, почему не задерживается большинство из них нужно думать, поэтому как одна из идей их удержания - это Наставники. Но конечно нужно еще придумать какой-то стартовый интерес в игре, возможно даже сразу выдавать МТ или некоторые шахты, что-то в этом роде. Или другие идеи, жду собственно идей от самих игроков... В 01.01.2018 at 15:43, AngryWhite сказал: А почему такие рамки? Я думаю что Наставники в любом случае должны быть ограничены, а ТОР показывает кто уже опытный в игре как минимум или чего-то добился, а значит знает как играть и может обучить новичков. Если, например, выдавать наставников и для ТОР2000, то это же будут те же самые новички, они и так ничего не знают, куда там еще учить кого-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 В 31.12.2017 at 13:51, SMERCH_223 сказал: То есть вся игра будет происходить в одной галактике - 1й, но 2-3-4-5-6-7-8-9 галактики будут открыты для захвата Оазисов, их станет 81 в общем количестве Как игроки смогут просканировать сенсоркой(через несколько галактик) КО, на который они отправили атаку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 23 минут назад, Kowalski сказал: Как игроки смогут просканировать сенсоркой(через несколько галактик) КО, на который они отправили атаку? сделать сенсорку неограниченной по расстоянию для Оазисов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 3 минуты назад, SMERCH_223 сказал: сделать сенсорку неограниченной по расстоянию для Оазисов Если я правильно понял вашу мысль, то получается полнейший бред. Получается, что 1 игрок с 1 луной и 1 лвл сенсорки сможет просветить все КО(пускай даже 72 КО во 2-9 галах)??? Лучше уж тогда и не добавлять таким способом Оазисы вовсе. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 4 минуты назад, Kowalski сказал: Если я правильно понял вашу мысль, то получается полнейший бред. Получается, что 1 игрок с 1 луной и 1 лвл сенсорки сможет просветить все КО(пускай даже 72 КО во 2-9 галах)??? Лучше уж тогда и не добавлять таким способом Оазисы вовсе. получается, что Вы правы, если конечно нет никаких альтернатив давайте подумаем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йожик 63 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 2 минуты назад, SMERCH_223 сказал: получается, что Вы правы, если конечно нет никаких альтернатив давайте подумаем Зератул предложил хорошую идею. КО раскинуть на каждые 25-50 систем в одной гале. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 11 минут назад, SMERCH_223 сказал: давайте подумаем Я подумал и даже придумал, но это всё равно бред, не буду его озвучивать. Надо делать хорошо: вводить физическую планету-БА, привязывать скорость полёта АФ к уровню движков в але и прочии "мелочи". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.