Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Вопрос по технологиям, в частности- лазерной, почему бы не сделать так что бы развитие этой технологии давало не только доступ к другим техам, но и влияло на урон лазерных орудий, что логично вроде бы. А так по достижении определенного уровня, она перестает быть актуальной.
В этом плане хорошо придумано в крафте:
Развитие лазерной технологии дает дополнительно 2% прироста к атаке лазеров, а так же кораблей-носителей этого орудия(линейный крейсер)
Развитие ионной технологии дает 3% прироста ионным орудиям и его носителям(там это крейсер)
Плазменная технология так же дает развитие таки 2% за уровень плазмам.
Потому там эти технологии качаются до возможного максимума. 
Я тут недавно, только осваиваюсь, многое непривычно, извиняйте если что:)

П.С,
Ну и немного не в тему, посмотрел специализацию флотов, почему ни у одного корабля нет специализации по авианосцу? Т.е. это тут типа имбовый кораблик? Обычно по "большим" есть что-то у "мелочи", что бы она, мелочь была не только мясом.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.П.С. по кораблику авианосец, посмотрел в симуляторе выносится на ура корветами на равную стоимость, при одинаковых техах:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2017 at 12:49, AniteX сказал:

Здравствуйте!
Вопрос по технологиям, в частности- лазерной, почему бы не сделать так что бы развитие этой технологии давало не только доступ к другим техам, но и влияло на урон лазерных орудий, что логично вроде бы. А так по достижении определенного уровня, она перестает быть актуальной.
В этом плане хорошо придумано в крафте:
Развитие лазерной технологии дает дополнительно 2% прироста к атаке лазеров, а так же кораблей-носителей этого орудия(линейный крейсер)
Развитие ионной технологии дает 3% прироста ионным орудиям и его носителям(там это крейсер)
Плазменная технология так же дает развитие таки 2% за уровень плазмам.
Потому там эти технологии качаются до возможного максимума. 
Я тут недавно, только осваиваюсь, многое непривычно, извиняйте если что:)

П.С,
Ну и немного не в тему, посмотрел специализацию флотов, почему ни у одного корабля нет специализации по авианосцу? Т.е. это тут типа имбовый кораблик? Обычно по "большим" есть что-то у "мелочи", что бы она, мелочь была не только мясом.

Спасибо.

я писал про это Смерчу- получен ответ-- ВСЁ БУДЕТ , НО ПОТОМ,или в процессе ,мы думает, что так,писал давно-но результатов не видно- думаю тема просто умрёт от ожидания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит достигнув определенного кол-ва очков(развития) будем сидеть с мертвыми техами, останутся только оружейка, броня и щит, которые собственно тоже по достижении определенного уровня качать безсмысленно, т.к. становятся дорогие и флот отстроенный на стоимость техи даст прирост по суммарному урону много больший. 
 

Изменено пользователем AniteX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AngryWhite сказал:

Еще есть движки  ^3^


Движки, да, это святое:) Но немножко другое, в отличие от тех потенциально относящихся к оружию.
Ну значит будем качать движки.

 

Изменено пользователем AniteX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, AniteX сказал:

Ну значит достигнув определенного кол-ва очков(развития) будем сидеть с мертвыми техами, останутся только оружейка, броня и щит, которые собственно тоже по достижении определенного уровня качать безсмысленно, т.к. становятся дорогие и флот отстроенный на стоимость техи даст прирост по суммарному урону много больший.

Так и есть.

Так же, как существует вполне конкретный потолок шахт. И когда окупаемость следующего уровня заведомо перекрывает время будущей игры, смысл апа отпадает.

Изменено пользователем MaxGloster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По шахтам да, проще забить колонию и отстроить шахты более низкого уровня, получив желаемые пару десятков тыс. резов за подешевле и быстрее чем ап шахты высокого уровня.
Так и с техами, уперлись в оружейку, взяли на прокач лазерку, или ионку(ее тут нет, но так, по аналогии), а если бы у каждого корабля была привязка к определенному типу оружия, то было бы интереснее это все развивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, MaxGloster сказал:

Так и есть.

Так же, как существует вполне конкретный потолок шахт. И когда окупаемость следующего уровня заведомо перекрывает время будущей игры, смысл апа отпадает.

Не много оффтоп,  но скажу, для шахтера понятие окупаемости отсутствует. При условии, что он не собирается строить флот и у него уже стоят все колонии окупаемость не имеет значения, главное очки. Что еще делать шахтеру.... Ну это так, между прочим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AniteX сказал:

Ну значит достигнув определенного кол-ва очков(развития) будем сидеть с мертвыми техами, останутся только оружейка, броня и щит, которые собственно тоже по достижении определенного уровня качать безсмысленно, т.к. становятся дорогие и флот отстроенный на стоимость техи даст прирост по суммарному урону много больший. 
 

если будет так как мы просим))) что из области фантастики, я думаю ОБА СТАНЕТ НЕ ПРОБИВАЕМОЙ...или очень сложно пробить будет(тут и нужен будет лом  с обы) так будет правильно, а не как сейчас нарисовали 20 % вроде в 20 уне, но  по мимо оружия на кораблях ,будет расти и мощность обы (плазменная и лазерные техи)и это + шахтёрам и развиваться можно будет продолжать до бесконечности

 

может я что и не правильно написал или мыслю не туда - извините

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...