Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 335 Опубликовано 16 октября, 2017 Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Интервью с ТОР1 игроком 20й Вселенной ANNIVERSARY - "Andrew" Каждый добытый ресс должен быть наиболее эффективно потрачен - Вот основной принцип! - (с) Andrew Статистика 14.10.2017 Место по полетам: 25 / Количество: 459 ( 22 проигрышных ) Место по экспедициям: 4 / Количество 712 ( 12 с потерей флота ) SMERCH_223: Добрый день. Сейчас есть время на интервью? Andrew: Добрый день! Да, время удачное для интервью.. Чай на столе, готов отвечать на вопросы. SMERCH_223: Тогда отлично. Наверное на обед попал, приятного аппетита! Но, как правило в 1 час не вложимся в интервью, хотя можно будет продолжить и позже. Andrew: Нет, обед подождет. С чаем как раз обстановка располагающая на общение. SMERCH_223: Хорошо. Тогда представьтесь, как Вас зовут, где работаете, сколько лет, ну и все подобное, если не секрет. Andrew: Андрей. По профессии энергетик и экономист. 38 лет. Есть семья, дети.Andrew: город Иваново. SMERCH_223: Не далеко от Москвы... это сколько часов на машине добираться к столице?SMERCH_223: Или все же далековато? Хотя по Российским меркам, наверное, по-всякому можно считать. Andrew: Да Москва рядом, но только по карте. В реалии 5-6 часов верных ехать, езжу часто, очень удачно время занимать игрой в XGame и время проходит не заметно и фарм хорошо идет особенно ночью)Andrew: я пассажиром) не за рулем конечно. SMERCH_223: Ну да, а как оно играется с телефона? И вообще в какой версии на компьютере играете?SMERCH_223: Ну по тому, что играете само собой стало понято. Andrew: Играю на компьютере в новой версии и на телефоне - айфон. По версии игры несколько слов. Конечно первое время пришлось привыкать, но на самом деле этот период был не большим, а с учетом удобства интерфейса и информативности трудностей не составило. Потом некоторые моменты были разработчиками доработаны, в общем к новой компьютерной версии претензий сейчас у меня нету. Andrew: По телефону - в общем весьма играбельно, но конечно менее информативно чем компьютер. Пока так и остался вопрос - симулятор боя на айфоне, или я не разобрался как пользоваться или не реализовано пока. Беру в руки планшет самсунг и считаю.Andrew: Требования к сети минимальны так что с перерывами связи в дороге проблем особых не возникает. SMERCH_223: То есть что по симулятору боя? Мне говорили, некоторые данные не вводятся с телефона или плантеша, Вы об этом? Andrew: да, симулятор боя на айфоне - данные не ввести. Бывает использую программу Puffin, но сильно медленно как-то она работает, но считает все таки....Andrew: когда под рукой планшета или компьютера нет. SMERCH_223: Наверное у Вас Google Chrome, в Opere вроде можно работать. Но я посмотрю на днях. Итак, продолжим. Какие хобби у Вас помимо игры и работы? Чем увлекаетесь? Andrew: Работа у меня чередуется путешествиями, там активный и пассивный отдых. Мое хобби - поработать на придомовом участке, участок 20 соток) теплица и все такое.Andrew: Шашлыки в выходные) SMERCH_223: Да природа и отдых это круто. Перейдем ближе к игре... Хотел спросить о Вашем нике Andrew, какая его историю, почему именно Andrew? Andrew: Привычно) На Andrey все ники и адреса заняты всегда бывают, на Andrew как ни странно свободны. Ранее регистрировался в игре по никами Icaman, Kolobokk, но это скорее были пробные старты в игре. Andrew - такой ник я уже не меняю) SMERCH_223: Откуда Вы узнали об играх подобного жанра, когда впервые играть начали? Или может Ваше знакомство сразу было в проекте XGame-Online? Andrew: Неее, конечно не с проекта XGame. Вообще мое знакомство с компьютерных игр началось в далекую бытность, когда вышла Master of orion 2. Это был мой первый компьютерный, игровой диск. На англ. языке. В общем пропущу блок о моих эмоциях по этой игре, но только обращу внимание, что это до сих пор классика в стратегии.Andrew: Много игроков до сих пор от той игры не отказалось. Но со временем мне захотелось посмотреть какие игры еще есть на тематику космоса. Обзорно посмотрел несколько игр этого жанра, все таки остановился на XGame. Чем именно это игру выделил из всех остальных: 1) удобство и понятность; 2) что-то схожее прослеживалось именно с Мастером 2 - хотя кто-то наверное будет с этим спорить. Andrew: Первый раз серьезно попробовал играть в XGame наверно года три назад, под другими никами, не все гладко получалось. Потом был перерыв год-полтора, ну вот и опять я в игре и вроде не очень плохо пока получается. SMERCH_223: Я сам начинал как любитель пошаговых стратегий, даже сейчас есть идея одну из подобных реализовать. Правда я больше выступаю по жанру серии игр "Heroes", в основном 3, и даже в данный момент играю по сети с другом уже 18й год, устраивая личные турниры, правда сейчас в Heroes III: Horn of the Abyss. SMERCH_223: А как узнали вообще об XGame? Где Вы увидели рекламу или кто-то посоветовал? С какой Вселенной начали играть? Andrew: с номером вселенной могу ошибиться, примерно года 3-4 назад. Игры такого жанра смотрел в интернете и просто несколько запустил и посмотрел. SMERCH_223: Приятно слышать, что игроки сами нас находят, не только по рекламе! Andrew: выбор был осмысленным из списка который нашел, но в тоже время случайным - в части, что эта игра в него попала. SMERCH_223: Тогда еще был старый дизайн у нас... Andrew: да. SMERCH_223: Переход был сложным, много ошибок было, но слава Богу, вроде бы все основное на 99% исправили. Andrew: ошибок не бывает только если ничего не делать. SMERCH_223: Согласен! Вот Вы начинали играть в XGame, она Вас затягивала наверняка как игра, а сейчас вот тот старый азарт еще присутствует? Просто я вспоминаю по себе, когда начинал играть в игры подобного жанра, то первая регистрация и первая Вселенная для меня наибольшие воспоминания, чем все, что уже было позже. Andrew: Да да, я все делаю на азарте, Если нет азарта в каком-то деле, я заниматься не стану. Азарт подогревается новшествами в игре. Да и откровенно говоря, не разобрался еще в игре на столько чтобы сказать, что все знаю. До сих пору могу что-то спросить у соалов, у Оператора по игре, бывает даже игроки удивляются на мои вопросы. Но я по жизни никогда не стесняюсь что-то не знать и не понимать. И это позволяет расти и развиваться. SMERCH_223: Это очень правильный подход! Никогда не нужно стеснятся того, чего не знаешь. Никогда не нужно показывать себя умным в чем-то, чего по сути не знаешь. А по знаниям в игре, даже я очень далеко не все знаю, ведь по сути, в игре столько информации, что ее просто невозможно всю запомнить, не то что знать. Чем-то считаю это хорошо, а чем-то плохо, например для тех же новичков. Вы полагаете, им легко будет разобраться в игре? Сейчас, мне кажется, это главная проблема, научить и заставить игрока увидеть интерес в игре, что она завлечет, вот только нужно немного поиграть... многие, к слову, начинают игру, но чего-то видимо не хватает и они ее бросают еще не ощутив того Азарта о котором мы говорим. Andrew: База для игры достаточно не большая. И лучше начинать игру конечно с шахтера, все сразу просто и ясно, больше копаешь больше в рейтинге растешь. Думаю, не хватает стартовых рекомендаций по игре. Например, рекомендованные параметры для игры для трех специальностей, а именно уровень шахт на определенных этапах игры, уровень экспедиций, размер флота. Вот размер флота нужно как-то определить, порекомендовать. Зачастую вижу многие игроки клепают флот, а зачем сами не понимают. Ну и вот такой, достаточно злободневный вопрос у всех это куиды и их покупка. Тут думаю должен быть оговорен рекомендованный размер для спец. шахтер, спец. исследователь, спец. летчик (могу ошибаться с названием, они менялись). Например, шахтеру нужно на месяц нанять таких-то наемников, купить такие-то техи и для нормального - сильно старта примерно расход куидов столько-то. Вот эта тема очень важная. Сейчас происходит следующее - крики в чате, что тот донат и тот донат. На самом деле покупка куидов и использование в игре ЭТО ВЕРНО! Единственное важен размер и объем, вот тут бы сильно такие рекомендации бы и сработали.Andrew: Хороший старт позволит многим играть и оставаться в проекте! SMERCH_223: Хорошие рекомендации. Еще думаю добавить больше стрелочек при регистрации, чтобы игрок знал, куда стоит кликнуть, так как кликать есть много куда.SMERCH_223: Как Вам удается удерживать ТОР1 новой юбилейной 20й Вселенной? А также Вы же еще ТОР2 в 19й Вселенной, как успеваете и там и там быть высоким ТОРом? Andrew: Что я уже могу сказать точно, хорошо разобрался в экономике игры и в оптимизации. Каждый добытый ресс должен быть наиболее эффективно потрачен - Вот основной принцип! Исходя из этого и определяю качать шахты или развивать колонизацию или строить флот. Тут для себя решил и могу порекомендовать с флотом немного повременить, во-первых большой флот себя экономически не оправдывает в начале игры, во-вторых есть риск слива (у любого игрока!) и восстановиться очень сложно.Andrew: На мой взгляд оптимально для начала подходят МТ для ишек, БТ - транспорт ресса по колониям и для экспы, и если уж пофармить кого-то не терпится то оптимально вначале броники или к ним плюс БТ, а лучше авианосцы.Andrew: По 19 могу сказать, захожу туда сейчас редко, направить экспу, посмотреть кто из игроков расслабился) и оставил флот на планете без присмотра). Понятно, что лидера Топ 1 не догнать, ну может Топ 3 меня не догонит до объединения...) но это уже как будет.... SMERCH_223: Какие главные конкуренты у Вас по игре? Andrew: Все игроки конкуренты и все сильные конкуренты) такая моя позиция... Я бы лучше сказал какие мне игроки интересны в игре, наверно наиболее яркие по 19й уне: Dragvit, ProroK, UltraBoomS, по 20й уне, пока сложно их назвать, мало еще играли) Теперь поясню по каждому из них: Dragvit - он бесспорный лидер по экономике 19 уни, достаточно много мы с ним общались, в том числе и по телефону. Весьма спокойный и уравновешенный игрок, четко понимает стратегию и отлично планирует развитие. Некоторые моменты по игре мне подсказывал иногда учил) ProroK - летчик хоть куда! я смотрел как он играет, анализировал его бои... много для себя почерпнул. Только после него могу сказать что хоть как-то стал разбираться в полетах. Ну да были у нас с ним некоторые временные недопонимания, горячий он человек! Отсюда и уклон у него в игре отфармить всех , разбомбить и флот в лом превратить. Интересный игрок! UltraBooms - ну это исследовать до основания! Таких фартовых эксп как у него, наверно ни у кого не было и не будет.. Отличный и справедливый человек, и сильный игрок! SMERCH_223: Какой Ваш стиль игры? Все в шахты или все во флот? Есть ли ТОРовые бои в Зале Славы? Andrew: Стили разные пробовал и экспериментировал, пока остановился на варианте сначала экономика потом флот на обу и далее уже большая масса Эсмов)Andrew: В 19 в зс боев достаточно) и где я кого-то слил и где мой флот слили... SMERCH_223: Да уж, я вот посмотрел, в 20й Вас в Зале Славы нет, а в 19й Вы просто мастер одиночного боя!!! Весь ТОР10 на данный момент Ваш: 1 Andrew vs Dragvit (П: 6 100 630 000) О 2 Andrew vs UltraBoomS (П: 3 522 937 000) Н 3 Andrew vs Bers (П: 3 086 678 000) Н 4 Andrew vs Bers (П: 1 801 605 000) Н 5 Andrew vs Zeratyl 666 (П: 1 569 715 000) А 6 Andrew vs stels17 (П: 1 314 580 000) А 7 Andrew vs UltraBoomS (П: 1 154 769 000) А 8 Andrew vs Jay (П: 1 122 939 000) А 9 Andrew vs ТипОк (П: 1 067 007 000) А 10 Andrew vs Captain (П: 1 042 687 000) А SMERCH_223: Какой бой для Вас отложился хорошо в памяти? Можете его писать? Andrew: Боев было действительно много разных. Наверно больше всего запомнился бой который мог бы быть, но не получился... и вот почему: Ultrabooms - видимо времени у него не так много, направлял экспедиции и ко времени возврата по будильнику заходил в игру, максимум плюс минус 10 мин. Понимая это направил атаку на луну куда по моему времени должна была вернуться экспедиция. Да, действительно одна из трех эксп туда прилетела. Но ведь только одна( тут сработала жадность, решил подождать, раз 30 шпиками откидывал атаку, но другие по итогу исследований задержались, а игрок зашел и убрал флот. Вот было обидно и сам понимал что я пожадничал( SMERCH_223: Какой самый болезненный занул переносили? Если таковые были. Andrew: Но позвольте, одна из задач в игре отфармить и занулить... Так зачем к этому болезненно относиться. Если был занул - значит есть еще чему учиться и соответственно интерес к игре. Кстати, многим бы рекомендовал именно такой позиции придерживаться в игре. При потери флота - все восстанавливается достаточоно легко, да и Док в помощь. Самый большой бой по потерям был с Dragvit. Встретил он мою араву Эсмов еще большей толпой Флагманов. Главное из этого делать выводы и учиться... SMERCH_223: Да уж, с введением Дока надеюсь стало достаточно проще восстанавливаться, он дает игроку реальный шанс продолжить игру. Вижу в Вашей Вселенной 3 лидирующих альянса: ALL STARS, RabbitBaby и Параноидальный психоз в одном из которых находитесь Вы, а именно в RabbitBaby. Как вообще с конкуренцией, воюете или возможно союзничаете с этими альянсами? У Вас даже Оазисы примерно равно поделены. Это в борьбе или дележка по договору? В каких Вы вообще отношениях? Andrew: Прежде всего без конкуренции играть не хочу. Не хочу быть в альянсе, где одни лидеры, или в экономике или во флоте и топовый боях. Мне нравится когда можно играть, когда не сонное царство, а есть конкуренция. На мой взгляд сейчас эти три ала по-своему балансно построены. По сути есть в игре возможность "попыхтеть". Союз есть у ALL Stars и "П психозом" в борьбе за оазисы и плюс еще 2 альянса с ними) можно сказать почти все против нас (у нас только один союзник). По-моему не плохо нам удается за счет тактики оказывать им сопротивление в той борьбе за оазисы и мы их набираем)Andrew: Правда, тут считаю не верным союзы в войне за оазисы при одновременном отсутствии заключенного официально союза. Получается тут дружим тут не дружим. Наверно кому-то из игроков страшно, что наш ал заберет все оазисы при том что флота у ALL Stars чуть ранее было больше чем у нас, сейчас расчитываю на то, что примерно поровну.Andrew: Хотя, может быть так интереснее.. драйв сильный по оазисам у всех! SMERCH_223: Драйв всегда добавит игре интереса и это хорошо! У Вас в альясне не мало игроков, как внутри альянса обстоят дела? Какой коллектив? Как Глава себя показывает? Много ли управляющих АФ если это не секрет? Andrew: Игроки в альянсе активные, понимают что если хотят хорошо развиваться нужны и вклады и лично участие в жизни альянса. Есть приток и новых игроков, вливаются в коллектив. В целом разногласий нет, есть определенные обсуждения и предложения в адрес главы. Последнее слово за Главой! Как правило есть единодушие в вопросах. По АФ пока больше всего решения идут от главы и от меня.. но советов и предложений у игроков много, слушаем и применяем.. SMERCH_223: Случались ли у Вас в игре какие-то курьезные моменты? Может вспомните что-то интересное и расскажите нам? Andrew: Да, совсем не давно... хотя наверно ALL Stars не смешно было) Видимо управляют АФ несколько игроков и не всегда согласованно, смотрю луной направили за секунду до 6 часов до атаки два дефа почти равные, и через буквально минуту оба отменили.. Да, бывают и такие ошибки, каждый видимо хотел свое не верное действие отменить.. SMERCH_223: Хм, бывает. Наверное именно после этого случая мне Администрация проекта передала идею, чтобы реализовать показ в Обзоре того игрока, кто отменил флот, даже если его отправлял другой игрок. Обновления от 07.10.2017 теперь при отзыве Альянсового Флота с другой планеты/луны или другим управляющим флотами - координаты планеты/луны старта будут переписаны и будет ясно, кто отозвал флот; SMERCH_223: Играли ли Вы в х100 Вселенной? Как вообще относитесь ко Вселенным с высокими скоростями добычи ресурсов? Нужно ли в будущем открывать х200, х300, х500 и х1000 Вселенные, как это делается на скоростях ровно в 100 раз меньше. Andrew: Да, немного посмотрел, как-то не увидел для себя что-то полезное. Но это не значит, что я считаю, что такие вселенные не нужны. Если люди играют и им нравятся то почему бы и нет... SMERCH_223: Сколько для Вас оптимальное число Галактик во Вселенной? 1-2-3 или может все 9? Andrew: Почему-то мне больше понравилось когда галактик больше, но систем меньше. Оптимально думаю, по числу игроков сейчас 3-4 галактики с 400-500 систем. Если из числа 999 систем - то безусловно 1 галактика, но при одной галактике теряется возможность перелетов по нескольким галактикам.Andrew: Кстати, немного если вернуться к вопросу по оазисам, думаю их сейчас многовато, сильно большие бонусы дают. Или оазисов меньше или бонусы в 2-3 раза уменьшить. Тут все таки не нужно забывать об Альянсах у которых нет оазисов, они тоже должны иметь право на игру. SMERCH_223: Что-нибудь придумаем. Вот многие просят сократить до 1й галактики, но тогда боюсь 9 Оазисов будет очень мало. Как относитесь к соединениям Вселенных? Andrew: Отличная тема и это новый драйв, по сути новый виток игры! SMERCH_223: Вот очередное планируется уже как Вы достигните по очкам ТОР1 игрока из 18-19 Вселенной - Dragvit. Есть ли у Вас свои кумиры в игре? Ну или может не так скажу, те игроки, кто Вас учил игры, помогал, кого Вы считаете лучшим игроком? Andrew: По сути уже раньше об этом ответил. А так время от времени в игре есть игроки которые своей игрой заслуживают уважение и внимание к ним. SMERCH_223: Как Вы относитесь к новому проекту от разработчиков XGame-Online - SPELLAGE - http://spellage.net ? Регистрировались ли там, выполняли ли квесты по категории Spellage? Andrew: Регистрировался, выполнял квесты. Игра интересная, особенно любителям шахмат и стратегам. Пока себя сдерживаю в игре там, увлекусь могу внимание на XGame сократить) SMERCH_223: Приятно, что игра понравилась. Может как-то с Вами там пересечемся, я ведь ранее был ТОР1, а сейчас правда уже пару месяцев не играл, наверное и разучился, потерял скилл в любом случае, да и наверное уже выпал за ТОР10. Поведайте более детально, что Вам нравится в XGame-Online, и что не нравится, что хотели бы изменить. Вот 3 пункта ПЛЮС и 3 пункта МИНУС по игре! Andrew: Плюс самый основной - Игра затягивает, часто замечаю если кто-то сегодня бросил и удалил планеты, то через час максимум сутки просит чтобы все вернули) Это вообще на мой взгляд неоспоримый плюс. Постоянно игра дорабатывается, учитывается мнение игроков - тоже плюс. Возможность сегодня если занят, поставить паузу - по сути реже ПРО и продолжить когда захотелось.Andrew: По минусам. Наверно выделю 2 основных. Первое, есть возможности в игре пока еще не до конца реализованные, думаю игра могла бы стать еще лучше. Например, продажа обы и флота. Ну никто сейчас этой опцией не пользуется, думаю это пока просто не продумано. Цена совсем не выгодна. Ну и тема с УРО. Со мной могут многие спорить и наверное в какой-то части правы будут.Andrew: Игрок должен иметь возможность ночью спать) для этого и есть УРО. И право на одно УРО в сутки должно быть. А то что становится меньше возможности для боев, так есть день, что мешает днем нулить флота, а уж кому не спится ночью можно и по ишкам летать, они жирнее)Andrew: Да, безусловно на счет УРО можно спорить. Но с сегодняшней реализацией УРО никак не сопряжены. Два вопроса: 1) это наличие генерала: 2) это запрет управления ал флотом во время УРО. Реально бывает нужно отменить или направить атаку АФ, а УРО нету уже. SMERCH_223: То что удаляют планки, а потом просят их вернуть такое очень часто бывает, здесь Вы правы. Поэтому подумываю сделать удаление планеты 2-3 дня, так как иногда игрок после удаления пишет на следующий день, Администратор не каждый час в онлайне и проходит 24 часа, а планеты уже полностью удалены. В таком случае могу помочь только я, а это ой как не просто и долго, поэтому далеко не всегда соглашаюсь на такое. Поэтому и предлагаю сделать 2-3 дня на полное удаление планеты. SMERCH_223: О продаже обы и флота можно подумать, но Вы как я понимаю просто предлагаете снизить цену, так как если делать своего рода Аукционы, - боюсь будут прокачки или донат может слишком рулить. SMERCH_223: С УРО сложная ситуация, одни просят так, другие так. Возможно будем по 1 УРО выкладывать на Аукцион планетарной техники, кому уж так сильно они нужны, покупайте. 1 УРО каждое обновление статистики, это не много учитывая столь много желающих. А так я уже планирую сделать выход с ПРО и ИРО без затрат УРО, так будет конечно же правильнее. SMERCH_223: Какие из последних обновлений в игре Вас порадовали, а какие огорчили? Ну и почему? Andrew: Про "огорчили" ответ очевиден - по УРО.Andrew: Порадовало на самом деле то что есть Обновления - это уже супер плюс! Если правки есть и правки на основе мнения игроков то это только улучшает игру, делает ее интереснее. Если конкретно, то мне очень нравятся обновления по информативности в разных окнах на компьютерной/новой версии и на телефоне. Их много было реализовано и шкала ресурсов, и время сбора рессов на исследования и т.д. SMERCH_223: Что хотели бы видеть в игре из нового? Чего более всего ждете? Какие идеи по игре подкините еще? Andrew: Интрига есть вокруг пиратов) Если не ошибаюсь хотели реализовать в экспах, наверно и во вселенной можно было бы где-то их расположить... Может быть с разным уровнем их развития и прокачки. Было бы интересно, кто быстрее построил флот и собрал саб и их расколотил. По сути в первой реализации такое произошло с повстанцами) Вариант сам по себе интересный и сам проявился. SMERCH_223: Повстанцы изначально так и были сделаны, даже некоторые успели их занулить, но потом полился большой поток с жалобами, что так не должно быть и поразмыслив я убрал возможность их атаковать, ведь по сути все атакеры будут стремиться первыми колонизироваться возле них, что не очень хорошо, когда вся масса игроков возле 1й солнечной системы. SMERCH_223: Также есть идея и это одно из моих обещаний, которым я собираюсь заняться и внедрить, - это Пришельцы, по типу как они были в 0й Вселенной, кто туда телепортировался. Сейчас же это будут Пришельцы или подобные Повстанцы (искусственный интеллект) на каждой 17й позиции, где нет Оазисов. Ну и соответственно с ими можно будет встретиться также в Экспедиции. SMERCH_223: Вот на форуме зачастую проводят различные Опросы по развитию проекта. Как Вы считаете, правильный ли это подход? Нужно ли проводить общие голосования или нужно внутри каждой Вселенной их проводить? Andrew: думаю нужно проводить только для свежих Вселенных... SMERCH_223: Состоите ли Вы в Совете XGame? Нужен ли он вообще? И по поводу Опросов выше, может как раз такие вопросы, по развитию игры решать нужно исключительно в Совете XGame? Я напомню, что Совет состоит в основном из выдвинутых игроков ТОР10 альянсов Вселенных. Правда, последние Вселенные еще не захватили. Andrew: В этом вопросе у меня нет понимания как лучше, наверно оптимально комбинированный вариант... Но тут нельзя игру затачивать только на опытных игроков, не будет притока... а это не интересно. SMERCH_223: Как Вы относитесь к Администрации проекта? Есть ли жалобы на них, что хотели бы им посоветовать в первую очередь? Andrew: С осторожностью) А если серьезно, предъявить не чего. Никогда не видел чтобы так быстро на вопросы игроков реагировали, всегда вдумчиво к ним подходили и подробно отвечали. SMERCH_223: По традиции, можете задать вопрос мне, как Основателю и разработчику проекта. Andrew: Как этот проект появился? и почему именно такой жанр игры выбрали для создания? SMERCH_223: Впрочем, наверное история подобна как и у других игроков - зацепила подобная игра, вернее подобный сервер, который был организован лучшими системными администраторами и программистами моего города, но на то время, а это было 11-12 лет назад, движки были сырущие, с дырами, багами и просто ужас, ни у кого это не получалось сделать. А любовь к этой игре у меня росла как на дрожжах, после неудачных 3х запусков подобного сетевого проекта (другими разработчиками) я поиграл в оге, где даже кое-чего добавился - это ТОР2 по флотам и глава ТОР1 альянса, там еще больше полюбил эту игру и твердо решил, что я создам такой проект, и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, в то время я не умел устанавливать Windows, не понимал как это установить программу на компьютер, ведь он у меня только появился, из более менее современных, а не как первый ZX-Spectrum "Робик" на аудиокассетах с большим ламповым телевизором на котором впервые и начал писать игры, типа "О, Счастливчик!" или "Футбольный менеджер", даже помню название оригинальной игры, которая была моей любимой - Multi-Player Soccer Manager, подобие которой я тоже писал. Впрочем, слишком далеко отошел я от темы. Ну вот так и делался XGame-Online. Много об этом говорить не буду, потому как на 10-тилетие проекта (01.09.2018) я готовлю огромное описание процесса создания игры, вообще по месяцам как она развивалась от еще не существующего проекта и форума до теперешней последней Вселенной и вообще, от А до Я в нескольких частях! SMERCH_223: Что хотели бы пожелать игрокам и проекту XGame-Online в целом? Andrew: Проекту - развития, процветания и новых игроков! Игрокам - новых друзей, общения и терпимости друг к другу.. Играя, никогда не переживать и не расстраиваться за слив флота. А в реале, успешных проектов, реализации задуманного, исполнения планов и хорошего настроения! SMERCH_223: Огромное спасибо за уделенное время на интервью! Вам удач как в игре так и по жизни! Andrew: Спасибо Вам и спасибо игрокам, форумчанам за внимание к интервью. P.S. ВНИМАНИЕ!!! Всем, у кого есть желание брать подобные интервью у ТОР10 игроков, Легенд проекта, глав альянсов, популярных пользователей форума или Администрации проекта XGame-Online - мы предлагаем Вам самим проводить интервью, создавать подобные темы о которых мы будем афишировать в игре и за которые Вы, как интервьюер (журналист) будете получать от 1000 куидов за каждое проведенное интервью, его оформление (подобным образом как это) или как недавнее "Интервью с Executor" от одного из игроков, который за него получил +2000 куидов. Но главное - прежде, чем начинать интервью, согласуйте со мной на форуме в ЛС или с Администратором своей Вселенной того игрока, у кого собираетесь брать интервью. Сумму выдаваемых куидов будет определять Администрация проекта и отзывы читателей, Вы же, как журналист, будете сами определять - взять всю сумму куидов себе на аккаунт или разделить ее с респондентом (игроком у которого берете интервью). 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djen 20 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Интересен тот факт, что в иксгейм и подобные игры играют в основном взрослые люди, многие занятые, многие с детьми, многие успешные бизнесмены, и находят время... Интересно, почему сложился такой контингент. Очень интелегентная игра?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gresznik 40 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Хорошее и интересное интервью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 2 минуты назад, Djen сказал: Интересен тот факт, что в иксгейм и подобные игры играют в основном взрослые люди, многие занятые, многие с детьми, многие успешные бизнесмены, и находят время... Интересно, почему сложился такой контингент. Очень интелегентная игра?))) Я считаю, что во-первых игре много лет, а во-вторых в нее играют многие офисные работники, так как она позволяет отвлекаться от нее в любую минуту времени. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usolti 234 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 тунеядцы ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxGloster 99 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Интервью интересное, вопросы разнообразные, но тема Спелла, переходящая из интервью в интервью, уже в печонках 24 минут назад, SMERCH_223 сказал: Andrew: Игрок должен иметь возможность ночью спать) для этого и есть УРО. И право на одно УРО в сутки должно быть. А то что становится меньше возможности для боев, так есть день, что мешает днем нулить флота, а уж кому не спится ночью можно и по ишкам летать, они жирнее) Andrew, Ты мне в прошлый раз так и не ответил внятно в игре, попробую задать вопрос тут - что тебе мешает спать ночью используя сейв? Зачем копить урошки в ПРО, если можно тупо сейвить флот и ресы, тратя на это буквально 5 минут? Хоть на пару часов сейвить, хоть на пару суток? УРО вообще бы выпилить к дьяволу, на форс-мажорную ситуацию всегда есть возможность заглушить шахты и встать в режим отпуска, а при летящих флотах тупо юзнуть ПРО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djen 20 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 2 минуты назад, SMERCH_223 сказал: Я считаю, что во-первых игре много лет, а во-вторых в нее играют многие офисные работники, так как она позволяет отвлекаться от нее в любую минуту времени. Ну да, и не только. Я например работаю в магазине мобильных телефонов, сейчас как раз перекусил и читаю интервью, сказка))) Спасибо за интервью кстати. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usolti 234 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 мда я как понял - проблема денег не решена)) реклама прийди заработай - а не прийди потрать извини твое про выглядит так хочешь спать-плати я спокойно мог сейвить возле топов и копейки не отдавал просто оба была конечно желаю все таки в экспе ловить бесплатные иро донатов не люблю -извините 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беовульф 436 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астартес 2 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 За интервью +++ Вопрос к SMERCH_223 а что было когда Эендрю слил флот Пророка по частям и былы забанены мульты без имени, чьи они мульты? Потом мульт Will был выкуплен мгновенно, и сейчас он в РО сидит! Улучшение игры: 1. Если есть возможность, сделайте какой-то экшен в игре, например сделать квесты как в игре "Космические рейнджеры", думаю это будет интересно. 2. Чтобы появились новые игроки, нужно чтобы игра появилась на "Play Market". Хочется чтобы игроков было как в в 2008 году, онлайн был под 500-600 человек). 3. Как игрок, который состоит в альянсе без оазисов, предлагаю не много урезать бонусы оазисы, так как это не много создает дисбаланс в игре, когда 1-2 альянса делят между собой все оазисы и не подпускают других. P.S. Спасибо за игру! Играл в 2008-2010 годах. Удачи Вам! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.