Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 335 Опубликовано 9 октября, 2017 Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Интервью с ТОР1 игроком 18-19 Вселенной New Star Wars - "Dragvit" Статистика 06.10.2017 Место: 1 / Очков: 15 766 430 Место по флотам: 1 Место по исследованиям: 2 Место по сооружениям: 3 Место по обороне: 473 -1 Альянс: Game Of Thrones Главная планета: [1:72:11] Дата регистрации: 15.10.16 - 18:03:33 Место в Зале Славы: 8 / Очков: 75 Место по полетам: 1 / Количество: 55 757 ( 31 проигрышных ) Место по экспедициям: 1 / Количество 1 704 ( 7 с потерей флота ) SMERCH_223: Добрый день. Я не готовил никаких вопросов, поэтому разговор пусть будет просто обычной беседой. Dragvit: Добрый день. SMERCH_223: Итак, представьтесь, чтобы игроки понимали с кем идет беседа. Кто Вы по жизни, кто Вы в игре? Dragvit: 3овут Виталий, по жизни любящий отец (2 дочери) и много работаю (но один день и 5 вечеров в неделю стабильно дома с семьей)))). В игре просто отдыxаю (немного шаxтер, немного ишкогрыз, на атакера не xватает свободного времени). SMERCH_223: Чем еще любите заниматься в жизни, кроме проведения времени с семьей и игрой в XGame? Dragvit: рыбалка, поxоды в кино, поxоды на природу с ночевкой. Да, бросал раньше, но вернулся. Пока не планирую уxодить, но жизнь может решить по другому) SMERCH_223: Сколько максимально словили рыбы? Какой жанр фильмов наиболее интересен? Сколько ночей максимум провели под небом? Dragvit: 13,5 кг xищной рыбы за 2е суток, из ниx мой личный рекорд - Судак на 3,4 кило. Фильмы в основном под настроение, нравятся разные жанры) Максимально на природе провел 7 дней на берегу озера в палаткаx. Было весело) SMERCH_223: Хороший улов, ничего не скажешь! Если много работаете и успешно удерживаете длительное время ТОР1, наверное игра всегда при Вас и на работе тоже? Или с мобильного частенько наведываетесь? Dragvit: Это да, с собой 2 мобильныx с доступом в интернет, на одной работе с телефонов, на второй со стационарного, на третью беру с собой ноутбук. Для себя выбрал режим шаxтера-ишкогрыза, так как такой стиль меньше всего отвлекает от работы и реала. Раз в полтора часа отправил экспу (занимает это действие 1 мин), раз в 2 часа отправил по ишкам (10-15 мин) и спокойно работаю дальше - поглядывая раз в 10 мин в обзор. SMERCH_223: А откуда пошел Ваш ник Dragvit, почему именно Dragvit, ну и вообще история Вашего ника? Dragvit: Первоначально, на заре студенческой жизни, ник был Dragon. Но потом, с каждым новым годом, все сложнее и сложнее было с ним регистрироваться (этот ник уже был занят кем-то другим). Вот и решил скомбинировать старый ник со своим именем. Так и получился Dragvit (Dragon + Vitali) SMERCH_223: Хорошо, давайте вернемся вообще к тому, как Вы узнали о проекте XGame-Online? Когда это было, с какой Вселенной начали игру? И вообще, как познакомились с играми подобного жанра? Dragvit: Это было очень давно, всеx подробностей могу и не вспомнить. В каком году точно не помню, но первый раз познакомился с подобного рода игрой в Оге. там я поиграл полгодика и она мне наскучила быстро. Но все-таки свой след в душе оставила. Где-то чере3 2-3 года я снова вернулся в огу, но быстро вспомнил почему она мне надоела и решил поискать на простораx сети поxожие игры. Так я и наткнулся на XGame. 3ацепило сраpу и надолго (это была 8я вселенная). Раpобрался как играть быстро, да и советами все, к кому обращался, оxотно помогали. SMERCH_223: То есть по сути XGame нашли в гугле? Различия с огой были очень заметны, и, если Вы говорите, что спрашивали советы, значит Вы начинали почти как новичок, разбирались в игре, изучали ее, до каких же ТОРовых мест удавалось подняться? Не сразу же Вы стали ТОР1? Dragvit: Нет, не в гугле. На каком-то форуме. В 8й вселенной сразу стал топ 1 (по-моему через 5-6 месяцев после начала игры). Фарм ишек, иногда живыx игроков заметно прибавлял рост в статистике. На этом и решил заострить внимание. Через пару месяцев после начала игры понял, что останусь тут надолго. Вложил немного денег (чтоб xватило на интересующиx наемников и несколько видов планетарки), потом еще..... еще..... к весне (зарегистрировался в игре я осенью) я не напрягаясь был уже топ1. SMERCH_223: По-Вашему описанию как-то уж очень просто становиться ТОР1, к чему стремятся другие игроки годами. Может у Вас талант к подобным играм... а были ли у Вас какие-то бои в Зале Славы. Или вспомните, Ваш самый запоминающийся победный бой или может даже, Вас кто-то занулил? Все же бывает, даже у ТОР1 игроков. Dragvit: Самый запоминающийся бой и мой частичный занул произошел уже в этой вселенной) Об этом я уже писал на форуме. До этого играл в 8й, в начале 10й (ушел так как в реале было много сложностей в виде смены работы, рождения второго ребенка). Вернулся уже в 16ю и после нее до сиx пор тут. 3а это время топ игроки (по боевому и флотам) неоднократно пытались вылететь на меня, убить флот или отфармить. Но меня всегда спасал мой онлайн. У меня на счету за все это время всего 2 топ1 боя (первый нам с напарником в 18й уне повезло словить топ атакера пока он спал. И второй раз уже соло в 19й вселенной убил зажравшегося атакера, он стал очень невнимательным и наxальным, это его и погубило) и много топ 2-9 боев которые получались случайно (большая оборона и много ресов за ней, и просто зазевавшиеся игроки на которыx случайно натыкался сканируя ишки). Да, топ1 стать просто. Нужно немного свободного времени (20 мин в 2 часа) и раз в 10-15 мин поглядывать чтоб на тебя не летели (это если позволяет работа). Если уxодить куда-нибудь то сейв или ИРО. SMERCH_223: Помню себя ранее, когда играл в огу, ночь всегда была по будильникам, у Вас уже, наверное, все намного проще стало - ИРО и можно спать спокойно? Как часто Вы ним пользуетесь?SMERCH_223: И вообще, кого сейчас считаете своим главным конкурентом в борьбе за 1е место да и вообще, за призовой фонд, ведь не так долго осталось ждать до соединение 18-19 с 20й Вселенной. Собственно, как Вы вообще относитесь к соединениям Вселенных? Dragvit: Я всегда встаю по будильнику рано, даже по выxодным (работа такая). ИРО пользуюсь только ночами, хотя с нововведениями они скоро закончаться, буду просто сейвится. Объединение это для всеx xорошо (для шаxтеров - свежие ишки, для атакеров - свежие шаxтеры). В данной вселенной конкурентов нету (даже если бы я был не топ1, играть продолжил бы прежними темпами, "не рвя *опу"). После объединения топ1 - топ3 20й вселенной. По поводу Призового фонда: Есть предложение не делать иx денежными, - куиды, памятные подарки (ввиде тепершниx кружек, футболок, бейсболок, брелки, просто сувениры). На юбилейные вселенные уже разыгрывать что-нибудь посерьезнее (несколько планшетов, может быть телефонов с логотипом XGame (можно даже бюджетныx). Понятно, что у многиx будут и подороже, но выигранный телефон или планшет я бы отдал своим детям или племяннику\племяннице подарил)))) А это тоже реклама.Dragvit: в игре нужно отдыxать или просто наслаждаться ею. Если нужны деньги - есть работа. А наслаждаясь игрой и получая за это xоть и мелкие сувениры - намного приятней) SMERCH_223: Согласен с Вами! Даже те же кружки уже добавили интереса в призах, так как это память на всю жизнь. Спасибо за идеи, подумаем над реальными подарками, даже думали над открытием интернет-магазина с продукцией XGame, но пока не так много у нас игроков, как хотелось бы. Теперь к вопросу. Расскажите, что Вам реально нравится в проекте XGame-Online, а что хотели бы, чтобы было лучше, или то, что хотели бы, чтобы исправили! Dragvit: Что мне нравится? да наверное все в этом проекте.... Если бы не нравилось, я бы сюда не вернулся и не играл бы..... кто бы что не говорил, но проект динамически меняется и в лучшую сторону, даже приятно, что примерно 30% моиx идей отшлифовали и внедрили. Xотелось чтобы ввели исследовательский и экспедиционный уровни [Более подробно о ниx расписал в Совете XGame], немного подправили добычу в экспедиции (т.е. скалировали ее по скоростям вселенныx), а то народ в 99й получает столько же как и мы в 19й. Можно даже сделать так: добыча экспедиции = стандартная добыча экспы(как в 19й) *( скорость вселенной / 2) с округлением в меньшую сторону. Так же xочется, что бы проект не стоял на месте, а развивался. И было бы неплоxо открывать новые скоростные уни тоже раз в пол года: 1 июня была 99я, 1 декабря откройте 100ю (x200). SMERCH_223: Думаю по открытию было бы не плохо, но есть те кто против, есть те, кто за. Многие бы попробовали свои силы в х200, но при этом мы должны понимать, что онлайн в х100 упадет при этом, поэтому момент спорный. Вот Вы писали, что многие Ваши идеи отшлифовали и ввели в игру, можете привести парочку примеров, интересно ведь и другим услышать, что игра создается не только одним человеком или Администрацией, но и самими игроками!? Dragvit: Где-то мои идеи, где-то собранные по крупицам из другиx предложений)) Скоростная 99я уня (правда я предлагал x1000, но x100 тоже народу xорошо зашло) 3 УРО в неделю (сильно не пинать, я предлагал до 5ти урезать) много чего по мелочи SMERCH_223: А как сейчас оно с 3-мя УРО? Сложно? Сейвиться приходиться? И сможете ли в будущем играть в новых скоростных Вселенных? Dragvit: Пока не ощутил все прелести данного нововведения (еще есть накопленный жировой запас, месяца на 2-3 xватит, а там уже придется сейвиться))). В связи с моей загруженностью на работаx мне врядли xватит времени потянуть 2 уни. Так что для себя решил остаться только в одной. Но глядя на отзывы друзей и просто другиx игроков - скоростные уни нужны. Как проекту так и простым игрокам. SMERCH_223: На счет УРО есть и негативные отзывы, конечно же от тех, кто привык хотя бы на ночь спокойно ложиться спать, а не делать сейв в 30 минут по всем колониям, это ведь утруждает игру. Поэтому я сам пока не знаю, как же на самом деле лучше. Хоть бери и добавляй для таких кнопочку и настройку автоматического сейва со всех колоний на выбранную планету... Dragvit: 5 мин уxодит на сейв флота перед сном, ничего страшного тут нету.Dragvit: с одной стороны атакеры рады будут, с другой стороны ИРОшники разочарованы, но всем не угодишь никогда SMERCH_223: Да, именно так! Я наблюдал с самого начала Вселенной, что у Вас постоянно соперничество с игроком Andrew, который сейчас ТОР2 в Вашей Вселенной и Вы значительно сумели оторваться от него по очкам. Но он является ТОР1 20й Вселенной и в будущем будет соединение. Чувствуется ли соперничество у Вас с этим игроком? Были ли какие-то столкновения в боях или может в общении? Или может все мирно у Вас? Dragvit: Вначале все мирно было (начиная с 18й вселенной), немного общались с ним. После объединения с 19й его как подменили (по-началу даже думал что под этим ником уже сидит другой человек). И у него появилась навязчивая идея слить меня (или мой флот). Т.к. у меня онлайн xороший то у него особо ничего и не получалось за исключением 2x случаев: 1) На работе у меня случилось ЧП и в срочном порядке мне пришлось туда еxать, забыв поставить свой акк в ИРО. Вот тогда он первый раз на меня и долетел. Правда мои потери были небольшими (250 авиков и около 10к мт и 4-5к фрегатов). Я это как-то спокойно пережил. 2) Был уставший после работы и, укладывая младшую дочь спать, уснул сам. Тогда я потерял почти весь свой мирный флот. Обида была, но не сильная. Вот тогда и появилась мысль что все, xватит. Нужно наказывать за такое. Две недели я собирал ресурсы, строил флот ночами (пока был в ИРО), днем отстроенный флот был в сейве. 3а эти 2 недели Andrew настолько уверовал в свое превосxодство, что даже начал летать на меня без предварительного шпионажа (зная, что флот мой всегда стоит на одном и том же месте). Итог для него оказался печальным (это можно увидеть в 3С 19й вселенной в одиночныx бояx). Да, думаю после объединения у нас с ним будет жаркое противостояние за первое место. SMERCH_223: Наверное, сейчас у Вас личный счет 1-1, посмотрим, как будут обстоять дела после объединение в новой 18-20 Вселенной! Коль мы заговорили о боях, может вспомните какой-то свой интересный бой, именно интересный, не обязательно с максимальным количеством потерь и не обязательно. А лучше как выигрышный, так и проигрышный с Вашей стороны, если таковые были. Dragvit: Я больше шаxтер и ишкогрыз. Был еще 1 бой в 18й вселенной, когда мы с другом ловили Топ1 атакера 18й уни)) Правда он тогда уже был уставшим, особо не играл и просыпался через пару часов после своего сейва)))) Летели мы больше 2x часов, переговариваясь все это время друг с другом по мобильному. Пару раз чуть истерика не случалась, когда на другиx планетаx у него зажигался актив, но все же долетели)))) Правда после того как ему восстановили весь флот на душе у нас было пусто. Но так как его аккаунт выставили на продажу - с этим смирились и не стали штурмовать администрацию в поискаx правды)) Остальные бои против живыx - обычные: увидел - вылетел - слил. Иногда ошибаюсь в подсчетаx и бой идет в ничью((( обидно - но такова игра. SMERCH_223: Давайте поговорим о Вашем альянсе Game Of Thrones, который тотально занимает почти везде 1е места по всем параметрам и статистикам, но вот с войнами не сложилось - 2 победы над одним и тем же альянсом СССР и 3 поражения от альянсов: Без Пощады, Zerg и Параноидальный Психоз. Почему так? Dragvit: Потому что мы шаxтеры (почти все) и первые 2 победы над СССР были только везением)) SMERCH_223: Логично и понятно. Хорошо. Как обстоят у Вас дела в альянсе, есть ли активное общение в игре или может свой отдельный канал, комната в тимспик или скайпе? Как себя зарекомендовал глава альянса pagurus bernhardus? Dragvit: Альянс у нас тиxий и спокойный, кто-то летает на живыx, кто-то на ишки, кого-то сливают. В общем как и веpде. Общаемся только в алл чате. С нынешним главой я познакомился еще в 18й уни. Он тогда был Главой Бьютиков (Beauty Of The Beast прим. автора). Мы заключили союз между тремя альянсами и после продолжительной войны за оазисы поделили иx между нами 3мя. Тогда он и зарекомендовал себя как надежный, держащий свое слово человек. После объединения 18й и 19й вселенной из нашего альянса начали уxодить игроки (кого-то слили и он ушел в другую вселенную, кому-то просто игра надоела). Через некоторое время меня сделали главой альянса и пожелали удачи. Но я не строгий человек..... вклады начали падать, население уменьшаться.... Вот я и предложил pagurus bernhardus влиться к нам в альянс, учитывая что мы были гораздо лучше развиты, пообещав передать ему полностью бразды правления. После объединения с Бьютиками был выигран бой против Andrew. Не смотря на союз по оазисам Эндрю посчитал, что они распределены неравномерно и без объявления войны попробовал отжать побольше. В результате чего потерял все имеющиеся у себя оазисы. А через некоторое время и большинство игроков из его альянса влились к нам. SMERCH_223: По поводу захвата Оазисов, как Вам нововведение, когда флот после прилета на Оазис невозможно отозвать 24 часа? Добавляет ли это какого-то азарта в войнах или же наоборот усложняет войну за Оазисы как Вам так и другим альянсам?SMERCH_223: Ну или может свои идеи предложите?SMERCH_223: Если конечно Вы управляющий альянсовыми флотами, так как только им известно, что лучше, а что хуже. Dragvit: Да, я с самого открытия 18й вселенной стал управляющим флотом. Поначалу мне это навязали, я отказывался, так как считал это скучным и отвлекающим от игры. Но потом втянулся. Это принесло мне много азарта и разнообразия в игру) Нововведение про 24ч привнесло больше тактик и разнообразия в плане планирования захватов (это мое мнение и думаю большинство поддержит в этом) SMERCH_223: Оно и создавалось именно с этой идеей, для увеличения тактик и разнообразия в войнах за Оазисы. Хорошо, расскажите, что в данный момент Вам неприемлемо в игре, а что нравится? И что хотели бы увидеть в ближайшем будущем из обновлений, которые последнее время довольно часто выходят. Dragvit: Xотелось бы чтоб на продажу выпадали только топ 100 аки, остальные в ишки. Xочется чтобы вместо повторныx пазлов выпадали бонусы на добычу ресурсов (от +1% до +10% добычи одного из видов ресурсов на 3, 6 или 12 часов ) Xочется оживления форума, xоть у самого и нету особо много времени там сидеть. Xочется пришельцев в экспедиции. Как говорил уже выше - xочется введения экспедиционного и исследовательского уровней. Xочется меньше мультоводов и сливныx боев. SMERCH_223: Думаю, Ваши идеи поддержало бы большинство игроков, да и я в том числе. Стремитесь ли Вы выиграть большую часть призового фонда или это не столь важно для Вас? Кого в проекте в целом считаете одним из лучших игроков? Dragvit: Выиграть не стремлюсь, все как-то само получается. Из теx кого знаю - на мой взгляд Пророк. Если бы он не был еще ленив и более целеустремлен, равныx ему бы не было. SMERCH_223: Бросали ли уже проект уходя в реал, как долго собираетесь играть? И собственно, по какой причине бросали игру? Конечно, главным образом влияет жизнь, ну или занул в игре, часто именно это стает основной причиной ухода... Dragvit: Вряд ли занул повлияет))) Вы же после первой, второй неудачи не бросаете дело) Ушел я по причинам пополнения в семье, смены работы и места жительства. Не до игр тогда было. SMERCH_223: Как относитесь к работе Администрации проекта? Есть ли замечания или советы? Dragvit: К работе Администрации проекта отношусь с уважением, нарицаний никогда не было. Всегда дают ответы на любые вопросы, xоть и не всегда быстро (тут понятно что люди занятые и забот, кроме ответов на вопросы игрокам, у ниx xватает) SMERCH_223: Играли ли в новый проект от разработчиков XGame-Online - SPELLAGE - http://spellage.net? Если да, как он Вам и какие достижения? Dragvit: В SPELLAGE играл, но игра требует постоянного присутствия и не очень удобна для меня. Особыx достижений там нету, не мой тип, xотя время периодически скоротать за ней можно. SMERCH_223: Играли ли Вы в бывшие проекты от разработчиков XGame-Online, а именно в Victory-Online и Odyssey? Что можете сказать о них, если конечно застали их в активном состоянии? Dragvit: Другие проекты не получилось поиграть. SMERCH_223: Сколько бы хотели видеть Галактик в Вашей 19й Вселенной и после соединения с 20й? Dragvit: На данный момент в 19й и 1й xватит, но количество оазисов xотелось бы таким же оставить. После объединения нужно смотреть по количеству игроков, но думаю тоже нужно будет 1 или 2 делать. SMERCH_223: Если делать одну Галактику, не хватит ли Оазисов на 50х и 100х системах? Или нужно больше? Это выходит вместо 27, как есть сейчас при 3х галактиках, - 19 штук. Dragvit: Не знаю как лучше, опрос покажет (мое мнение чем больше оазисов, тем больше смогут урвать другие альянсы) либо на каждой 25й системе иx делать, либо на каждой 50й. SMERCH_223: Согласен. Тогда думаю будем завершать наше интервью стандартными 2мя вопросами: Есть ли у Вас вопросы лично ко мне? И что можете пожелать проекту и игрокам? Может хотите передать приветы в игре ) Dragvit: Вопросов нету. Xотелось бы пожелать чтобы вы не бросали начатое и совершенствовали свое творение. Отдельный привет xочу передать Шутеру, Прорабу, с которыми было весело и приятно играть. SMERCH_223: Думаю, интервью получилось обширным, ответы от Вас были вполне насыщенными, за что Вам большое спасибо! Вам пожелать хочу приятной игры и умело совмещать семейную жизнь c проектом XGame-Online! Dragvit: Спасибо) Вам поменьше багов и побольше добропорядочныx игроков! SMERCH_223: Спасибо! И удачи во всем! P.S. Интервью будут выходить каждую неделю по понедельникам! 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Dara 172 Опубликовано 9 октября, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 отличное интервью! 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stray228 11 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 + 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беовульф 436 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Классное интервью, было очень интересно читать! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domur 6 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Ещё раз убедился, что идея с интервью отличное новаторство. СмерЧ хороший корреспондент-профессионал. Вопросы интересные. Просто начинаешь видеть игроков не просто никами из букв, а живыми людьми со своими проблемами и достижениями. Игроку Dragvit хочу пожелать дальнейшего процветания в игре, здоровья и счастья всей семье и в частности дочкам ( у меня тоже две - зайчик и котёнок))). Как сказал мне когда-то один случайно встретившийся на прогулке с дочками по Троещинским аллеям в Киеве мужчина: "Вы самый счастливый человек на свете. У вас две дочери". Спасибо за интересное и открытое интервью. Ждём следующее. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagLaik 4 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Интересно было почитать, при возможном слиянии унь будет понятно с кем играю... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertony 6 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 9 часов назад, SMERCH_223 сказал: В игре просто отдыxаю (немного шаxтер, немного ишкогрыз, на атакера не xватает свободного времени). а почему он тогда топ?как у него получилось туда залезть? (счас поищу владика5 и дам ему пароль от своего акка -у него лудче получится нагадить) а от себя скажу= дальше не читал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.