Перейти к содержанию

Юбилейная 20я Вселенная


Рекомендуемые сообщения

Поискал - не нашел, может искал плохо...

Очень у многих игроков большой интерес к 20ке: какой она будет, скорость, сколько галактик, какие призы и т.д. ...

Может, администрация приоткроет завесу тайны, хотя бы частично?

Так же очень интерестны пожелания и мнения игроков - какой вселенную видят юзеры.

Делимся, коллеги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
21 часов назад, =Shakal= сказал:

Поискал - не нашел, может искал плохо...

Очень у многих игроков большой интерес к 20ке: какой она будет, скорость, сколько галактик, какие призы и т.д. ...

Может, администрация приоткроет завесу тайны, хотя бы частично?

Так же очень интерестны пожелания и мнения игроков - какой вселенную видят юзеры.

Делимся, коллеги.

Планируется пока так:

- 3 галактики;

- скорость добычи ресурсов х5, скорость исследований и строительства как обычно х4;

- 100 тыс рублей, 100 кружек и медаль легенды XGame;

- 20% обороны в обломки;

О других пожеланиях хотелось бы самому услышать от игроков, можем и внедрить, чтобы повысить интерес.

А главное, нужны Ваши идеи, что нужно сделать, чтобы было больше новых игроков? Многие начинают играть, но спустя пару часов стает скучно и покидают игру еще не поняв, насколько она интересна. Может давать со старта немного сооружений и минимум флота?

P.S. 20я Вселенная - открытие 1го сентября 2017 года, скорость добычи ресурсов х5, скорость исследования и строительства х4. Основная и Главная Вселенная призового фонда 100 000 рублей! Юбилейная 20я Вселенная выходит на 9тилетие проекта! Идеальная скорость развития х5 добычи ресурсов! Идеально выпадающий день - Пятница на 1е сентября! Реклама во всех видах в которых существует! Новый приток игроков с таких сетей как Одноклассники и Facebook вместе с англоязычной аудиторией! Возвращение всех Легенд проекта XGame!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.  Вот начальные постройки - стоящая идея. Самый минимум. (Или не совсем минимум для 1 уни????) Чтобы игрок мог сразу начать колонизацию. Можно под это дело и стоимость колонизаторов почикать ( апнуть им скорость???). Но тут всплывет другой косяк. Необходимость каждые 2-3 минуты тыкать на ап постройки в течении суток а то и двух. Это не весело и эту проблему тоже нужно решить...... (очередь сооружений, ап вместимости складов, начальные уровни построек на колониях, уменьшение кол-ва планет, более быстрый рост стоимости построек???? - не знаю, но это важно)

2.  Как не странно помогло бы и обучение хорошее. Например ролик на 2-3 минуты где объясняется механика игры. Очень кратко и емко. Энциклопедию читать никто в нынешние времена не будет - факт и правда жизни. А разобраться для новичка во всех этих цифирах - сложно...... Бандикамом такой ролик можно сделать быстро (показывая в браузере визуально и начитывая текст)

3.  Предлагаю для игроков  создавать 5-10 дневных заданий на атаки планет. Создаются условные планеты МЯТЕЖНИКОВ-ПИРАТОВ-КИБОРГОВ и в зависимости от уровня игрока при шпионаже на них обнаруживается соответствующая оборона, флот, ресы. Причем важно чтобы ресов для более сильных игроков было мало. (при просчете чтобы коэффициент "выручки с планеты" падал быстрее чем коэффициент прироста очей игроком. Допустим если у тебя 1000 очей ты вывозишь 200 000, если у тебя 5000 очей - вывоз уже 1 000 000  всего 500 000) Такие квесты разнообразили бы игру для новеньких и позволили бы им быстрее догнать основу

4. В альянсы максимально быстро игрока нужно пихать. По КД  Регистрация-попадание в альянс новичков-выход из альянса при 10 000 очей. Дружба это то что удерживает в игре

5. Пригодится РПГ элемент. (выбор чего-либо). Из того что пришло в голову  Аватар (пусть их будет всего 5 но уникальных и на разные типажи "правителей"). .............

6  Еще один момент. Игра онлайн. Тяжело 24 часа "пасти аккаунт" от атак. На X5 ресы будут копится быстро. Желающих переть на 2-3 часовую выработку найдется море. ОООООчень важный момент в первые месяцы уни  (дать игроку 1 РО ежедневно на 6 часов или Генерала на  первый месяц-два - я не знаю, но вопрос важный) После работы и на работе не до x5-100

7......   Жэстачайшае новшЫство!!!  Может стоит ввести потолок для сооружений и исследований??? (Например max 100 уровней шахт на планете. Какие шахты игрок сам решает) Я серьезно......   Решит много проблем и даст игроку сверхцель. 

_____________________________

Деньги — зло.
Не в деньгах счастье.
Кто духом силен — тот и богат.
И еще 200 способов успокоить себя пока не выдали зарплату.

Изменено пользователем Джон Крайтон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне то интересно било бы переработать те ресурсы которые ежедневно собираем на планке в некий "ежедневный квест", за которий и будут начисляться бонусы в виде ресурсов, кораблей, куидов... (чем дольше в игре тем больше награда).Не зашел в игру - начинай сначала. Это интуитивно и логично понятно начинающему новому игроку.

А за добавление шахт щитаю что не стоит, игрок должен всего добиться сам.

За альянс согласен, игрокам нужно общение, иначе им скучно и не интересно, а в коллективе веселей.

Изменено пользователем awd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось внести пару предложений:

1. Оазисы. Люди жалуются что "из 9 оазисов в галактике 7 шахтерских, 1 для ученых и 1 для бомжей". В этом есть доля правды. Потому предлагаю разнообразить бонусы оазисов:
100й + 3% металл
200й + 3% алмаз
300й + 3% уран
400й - 10% исследования
500й + 3 куида (повысит актуальность оазиса)
600й - 3% времени полета (специально для летчиков)
700й + 1 слот флота (для них же)
800й + 5 % оружие, щиты, броня
900й + 5 % бонуса Ученого (времени в экспе и размера находок)

Такой баланс должен повысить актуальность оазисов для летчиков и ученых,

 

2. Бонусы в РФА от войны. В который раз поднимаю вопрос про увеличение % поступлений. Зергоалы правят оазисами которую уню к ряду и картина неизменна. Атакерские алы (10-15 человек) впринципе не имеют шансов как либо конкурировать за оазисы, даже если выиграют войны с огромным перевесом. Предлагаю увеличить поступление в РФА от войны с 1% до 5%. Ожидаемый результат - у малых алов больше алфлота, отсюда больше алов с конкурентными алфлотами, а значит заруба и фан.

Прошу помидорами сильно не кидать).

Спасибо.

Изменено пользователем =Shakal=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5% РФА это мало. Оставить со вкладов 1%, а с войны сделать 20% минимум. Вот тогда можно будет атакерским алам хоть что-то сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за, но про Оазисы уже писали куча раз...а толку.
войны - хотя бы 15 уже было б хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне,надо всю систему планет бонусов и раскачки аллла менять...

1.  Заменить альянсовые оазисы на оазисы для игроков,и разбить их по принципу с 1 до 199 системе 1й галатики для топ 50 игроков, с 200 по 399 для топ 51-100 , 400 по 599 для топ 200 и тд. Полеты с любой точки сделать как полеты в соседнюю галу по принципу,что для захвата каждой следующей планеты необходимое время полёта увеличивается в 2х раза, планеты живут по 3-4 дня и рандомно появляются  в любой системе , для заработка админам можно сделать платное продление жизни планеты,НО с 3х удорожанием...

2. Альянсы разбить на 4 типа ,4 ордена , 

    Орден атакеров

   Орден шахтеров

   Ордер эксповодов

  Орден каша

 

у всех аллов базовый бонус одинаковый,но он растет с уровнем альянса по разному,в зависимости от типа альянса

 уровни альянса. уровень зарабатывают все члены альянса по средством добычи очков альянса... для каждого алла это будут свои очки заработка. 

 

Думаю такие изменения реально поднимут интерес,в том числе и для командой игры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, =Shakal= сказал:

600й - 3% времени полета (специально для летчиков)

Непонятки будут с симулятором.

5 часов назад, SMERCH_223 сказал:

А главное, нужны Ваши идеи, что нужно сделать, чтобы было больше новых игроков? Многие начинают играть, но спустя пару часов стает скучно и покидают игру еще не поняв, насколько она интересна.

Люди приходят играть и общаться. Но новички доходят до квеста, где надо написать сообщение игроку, или же в чате видят надпись "наберите 1 очко опыта, чтобы писать в чате". А они уже 10 очков набрали и всё равно не могут писать. Вот и уходят, не дождавшись обновления статистики. Разнообразьте чаты, сделайте чаты с историей, сделайте возможность создавать закрытые чаты и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...