Перейти к содержанию

Важные игровые вопросы №2


Важные игровые вопросы №2  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли уменьшить кол-во галактик в 1й Вселенной?

    • Да! Сделать 3 галактики, при этом удалить ишек с менее чем 10 000 000 очков!
    • Нет! Оставить как есть 9 галактик с ишками в более чем 1 000 000 очков!
  2. 2. Добавить ли новые Оазисы на 50е координаты?

    • Да! Добавить Оазисы на 50е координаты, что увеличит их в 2 раза в каждой Галактике!
    • Нет! Вполне достаточно иметь Оазисы только на 100х координатах!
  3. 3. Отменить ли задержку флота на 24 часа в новой версии игры при захвате Оазиса?

    • Да! После захвата Оазиса флот должно быть возможным отозвать сразу же!
    • Нет! После захвата Оазиса флот должен находиться там 24 часа без возможности отзыва!
  4. 4. Нужно ли изменить сортировку флотов в меню Технологии, Врефь, Симуляторы и др.?

    • Да! Необходимо отсортировать флоты по типам и их силе, чтобы в каждом из меню сортировка была идентичной!
    • Нет! Пусть все остается как есть, чтобы не приходилось заново привыкать в новой сортировке флотов!
  5. 5. Стоит ли вернуть разрыв очков для Генерала в 3 раза, а для Защиты для новичков в 5 раз?

    • Да! Генерал должен защищать от не более чем в 3 раза больше очков, а защита для новичков в 5 раз больше очков!
    • Нет! Пусть все остается как есть: защита от Генерала в 2 раза и Защита для новичков в 3 раза!
  6. 6. Ограничить ли количество выдаваемых УРО?

    • Да! Ограничить и выдавать не более 3-5ти УРО в неделю.
    • Нет! Оставить как есть, одно УРО каждый день.


Рекомендуемые сообщения

1)На мой взгляд это нужно сделать. Микро-Ишки не несут никакой смысловой нагрузки в игре. Только отвлекают и раздражают.  

Топам с большм количеством флотов при ишкофарме приходится выжигать на сотни систем в обе стороны собирая по крошкам те редкие ишки, что дают хоть какой то ресурс.

Да и слабым игрокам нету толка от микро-ишек. Смысл атаковать топ 4000 ишку если рядом без обороны топ 1500?

А по поводу атакеров - кто хочет, тот ставит поплавки и ловит нужного игрока. В данном случае просто будут тратить меньше реса.

2)Лично мне не понятно про какую уню идет речь во втором пункте. За первую не могу ничего сказать. А вот в 18 и 19 это крайне критический момент. Оазисов там до безобразия мало и воевать за них попросту скучно. Все делится между 2 алами и для многих альянсов теряется смысл активного развития альянса.

3) Задержка на КО дает громадное разнообразие тактических приемов. Играть с этим сложно, но интересно

6) УРО на каждый день это все таки жирновато. Человек должен проявлять хоть какие то навыки сейва на ночь. 3-5 УРО для интересной игры было бы достаточно. Что бы чаще сейвиться самому. А при форсмажорах  - вставать в ИРО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл переформулировать первый вопрос? Сжатие - отдельно, выпиливание бомжеишек - отдельно.

Некоторые против сжатия - например фермеры, но при этом я уверен, что бомжеишки мешают всем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RushLemon сказал:

Может есть смысл переформулировать первый вопрос? Сжатие - отдельно, выпиливание бомжеишек - отдельно.

Некоторые против сжатия - например фермеры, но при этом я уверен, что бомжеишки мешают всем

Теряется смысл выпиливания Ишек без сжатия. Какой толк от того, что их уберут если до адекватных ишек все равно лететь 100 солок?

И в обратнюю сторону - сжатие без удаления ишек по словам Смерча(ша?) невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Клешня Есенина сказал:

Теряется смысл выпиливания Ишек без сжатия. Какой толк от того, что их уберут если до адекватных ишек все равно лететь 100 солок?

 

"Микро-Ишки не несут никакой смысловой нагрузки в игре. Только отвлекают и раздражают. " - вот для этого. Что бы при поиске не отвлекали и не раздражали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, _Limon12 сказал:

Бесплатные переносы будут, если произойдет сжатие?

Да, разумеется. Хотя там не совсем стандартный момент:" Конечно же, при переносе планет с 4-9 галактик мы выдадим бесплатные переносы"

Кстати. Я тут подумал - может рассмотреть промежуточный вариант по 1 вопросу? Взять не 10КК очков, а предположим 5кк. Это по ТОПу будут позиции 2500. С них в принципе тоже можно по чуть чуть ресурсы тягать и уню можно будет сокращать не так сильно. 

Изменено пользователем Клешня Есенина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем проводить опросы, ИМХО, следует вспомнить, что любой желающий может на форуме зарегать 20 мультов и проголосовать, как его душе угодно. Откуда вопрос: можно ли верить всем этим опросам?

По опросу:

1. я не играю в 1, пофиг;

2. да;

3. не отменять и ещё добавить её в 1 уни! Так хотя бы будет гарант минимального интереса при использовании АФ! Мне не понятно, зачем по этому пункту опрос делать, тут всё очевидно;

4. изменить однозначно! Нытиков много, что не привыкнут типа - ещё как привыкнут! Второй вариант от Смерча выглядит отлично - его и делайте. Там на 1-й позиции стоит СС - он не летает, затем МТ и БТ - транспорт, затем шпики, колонизаторы и переработчики - флот с особыми миссиями, а потом - боевой приблизительно по силе, т.о. флот разделён логически, что и должно быть удобно, и никак иначе!

5. лучше бы спросили, следует ли сделать уни без ИРО и Генерала. Опять мусолите для нубораков вопросы;

6. да, ограничить. У всех игроков есть свободные УРО в огромном количестве. Во-первых, раз много, то надо выдавать меньше; во-вторых, лучше сделать опрос, а на что можно обменять ненужные УРО, а заодно и пазлы галактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

6. да, ограничить. У всех игроков есть свободные УРО в огромном количестве. Во-первых, раз много, то надо выдавать меньше; во-вторых, лучше сделать опрос, а на что можно обменять ненужные УРО, а заодно и пазлы галактики.

Просто вариант 

10 пазлов на 1 любой обычный пазл

50 пазлов 1 редкий пазл

100 пазлов на 1 супер редкий пазл.

Изменено пользователем Клешня Есенина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Клешня Есенина сказал:

Кстати. Я тут подумал - может рассмотреть промежуточный вариант по 1 вопросу? Взять не 10КК очков, а предположим 5кк. Это по ТОПу будут позиции 2500. С них в принципе тоже можно по чуть чуть ресурсы тягать и уню можно будет сокращать не так сильно. 

Поддерживаю. Сейчас при утреннем фарме ишек стал обращать внимание на их кол-во очков. Пару хороших ишек с 3кк очков, довольно большой обьем ишек с 5кк очками. Если обрезать не до 10кк, а, например, до тех же 5кк, действительно не нужен будет сильно ужиматься.

Если задрать высоко планку с обрезанием ишек, не нужно обманывать себя в том, что фармить станет легче. Наоборот, ишек станет гораздо меньше, и соотвественно претендентов на одну отдельно взятую ишку станет больше.

Есть и другой аспект. У некоторых игроков все еще функционирууют фармоботы. Если при большом размере вселенной с этим еще можно жить (предположим бот покрывает радиус в 50 систем вокруг каждой планки, это не такой уж большой процент от вселенных), то ужав вселенную, может оказаться, что ботоводы будут покрывать чуть ли не всю уню, и тогда на игру можно будет забить, т.к. фармить будет негде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось 100 игроков. Какие 9 галлактик?? Если не будет сжатия до 3 хотя бы, то скоро в игре останутся только веселые фермеры. Атакерам играть нет никакой возможности - до нормальных игроков не долететь, а фермеры зарылись в обу и даром никому не нужны и так. На данный момент и так все сделано для шахтеров максимально. такими темпами атакеров просто скоро не останется, за исключением сливщиков мультов и покупных акков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...