Перейти к содержанию

Важные игровые вопросы №2


Важные игровые вопросы №2  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли уменьшить кол-во галактик в 1й Вселенной?

    • Да! Сделать 3 галактики, при этом удалить ишек с менее чем 10 000 000 очков!
    • Нет! Оставить как есть 9 галактик с ишками в более чем 1 000 000 очков!
  2. 2. Добавить ли новые Оазисы на 50е координаты?

    • Да! Добавить Оазисы на 50е координаты, что увеличит их в 2 раза в каждой Галактике!
    • Нет! Вполне достаточно иметь Оазисы только на 100х координатах!
  3. 3. Отменить ли задержку флота на 24 часа в новой версии игры при захвате Оазиса?

    • Да! После захвата Оазиса флот должно быть возможным отозвать сразу же!
    • Нет! После захвата Оазиса флот должен находиться там 24 часа без возможности отзыва!
  4. 4. Нужно ли изменить сортировку флотов в меню Технологии, Врефь, Симуляторы и др.?

    • Да! Необходимо отсортировать флоты по типам и их силе, чтобы в каждом из меню сортировка была идентичной!
    • Нет! Пусть все остается как есть, чтобы не приходилось заново привыкать в новой сортировке флотов!
  5. 5. Стоит ли вернуть разрыв очков для Генерала в 3 раза, а для Защиты для новичков в 5 раз?

    • Да! Генерал должен защищать от не более чем в 3 раза больше очков, а защита для новичков в 5 раз больше очков!
    • Нет! Пусть все остается как есть: защита от Генерала в 2 раза и Защита для новичков в 3 раза!
  6. 6. Ограничить ли количество выдаваемых УРО?

    • Да! Ограничить и выдавать не более 3-5ти УРО в неделю.
    • Нет! Оставить как есть, одно УРО каждый день.


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Уважаемые пользователи!

Прошу принять участие в новом Опросе и повлиять на ход развития проекта XGame-Online.

Оставляйте свои голоса, а главное аргументированные мнения по данному поводу в этой теме.

Небольшое пояснение к пунктам опроса:

1. Нужно ли уменьшить кол-во галактик в 1й Вселенной?

Я провел расчеты, если оставлять ишки с 1кк очков, то меньше чем 9 галактик делать нет смысла, не хватает позиций. Так как в данный момент имеется 92 221 планет в 1й Вселенной. И если удалить ишки с менее чем 10кк очков, мы сможем вместиться именно в 3 галактики. Конечно же, при переносе планет с 4-9 галактик мы выдадим бесплатные переносы. Системы уменьшать не будем, ввиду закольцевания галактик и систем, полеты стали намного быстрее чем без закольцевания в 500 систем, как когда-то было.

2. Добавить ли новые Оазисы на 50е координаты?

Если мы будем сокращать 1ю Вселенную до 3х систем, то всего осталось бы 9*3=27 Оазисов, а добавление на 50е системы Оазисов их немного увеличит до 54 штук. В данный момент их 81, но слышал много жалоб, что это и так слишком много, очень сложно за ими всеми следить и воевать. Для новых Вселенных, где всего одна галактика будет идеально с 9 Оазисов получить хотя бы 18 штук. Причем, есть вариант, или для новых 9 Оазисов в каждую галактику добавлять идентичные бонусы, или же придумать вовсе новые бонусы для новых Оазисов. Можете предложить 9 новых бонусов в этой теме...

3. Отменить ли задержку флота на 24 часа в новой версии игры при захвате Оазиса?

В 1й Вселенной нет задержки, она есть в новых Вселенных, когда после Захвата Оазиса флот невозможно отозвать на протяжении 24 часа с момента захвата. Это добавляет больше вариантов для тактики войны за Оазисы, но насколько я слышал, в то же время усложняет управление Альянсовым флотом и ту же защиту Оазисов. Поэтому решите, как лучше, с задержкой или без, так и сделаем.

4. Нужно ли изменить сортировку флотов в меню Технологии, Верфь, Симуляторы и др.?

В данный момент сортировка (очередность показа) флотов в основных меню следующая:

- малый танкер;

- большой танкер;

- корвет;

- фрегат;

- крейсер;

- линкор;

- колонизатор;

- переработчик;

- шпионский зонд;

- броненосец;

- солнечный спутник;

- флагман;

- сверхновая звезда;

- линейный крейсер;

- эсминец;

- авианосец.

Их очередность вывода совсем не логична. Можете предложить свою видимость их расстановки, которую бы мы внедрили для всех меню одинаковую. Как вариант, предлагаю сортировку следующую:

- солнечный спутник;

- малый танкер;

- большой танкер;

- шпионский зонд;

- колонизатор;

- переработчик;

- корвет;

- фрегат;

- крейсер;

- линкор;

- линейный крейсер;

- броненосец;

- эсминец;

- флагман;

- авианосец;

- сверхновая звезда.

5. Стоит ли вернуть разрыв очков для Генерала в 3 раза, а для Защиты для новичков в 5 раз?

В данный момент Генерал защищает от атак сильных игроков имеющих в более чем в 2 раза больше очков, а Защита для новичков защищает от атак игроков имеющих в более чем в 3 раза больше очков. Как предложение, изменить данные цифры на 3 и 5 соответственно. То есть Генерал будет защищать от атак игроков имеющих в 3 раза больше очков, а Защита для новичков от атак игроков имеющих в 5 раз больше очков, что собственно увеличит количество игроков с которыми можно проводить войны.

Напомню, что в данный момент Защита для новичков существует, когда игрок еще не добыл необходимого количества очков, которое считается по формуле: Х добычи ресурсов * 10 000.

6. Ограничить ли количество выдаваемых УРО?

Есть вариант уменьшить количество УРО и выдавать их по пятницам, например, в количестве 3 или 5 штук. Также можно для заядлых ИРОшников выставлять пакеты УРО, по 10 штук, на Аукцион планетарной техники, где можно будет себе купить 10 УРО, выиграв торги. Еще можно добавить как вариант, продавать избыточные УРО по цене 1 УРО = 1 куид.

P.S. Пишите в данной теме свои варианты бонусов от новых возможных Оазисов и новую сортировку флотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"но слышал много жалоб, что это и так слишком много, очень сложно за ими всеми следить и воевать. "

На мой взгляд это наоборот хорошо, когда один альянс физически не может уследить за всеми оазисами. Это не позволит одному альянсу доминировать на всеми КО сразу. У альянсов есть куда стремится (захватить больше оазисов, чем есть), у простых игроков есть альтернативы куда идти (ведь КО владеют несколько альянсов, а не один доминирующий).

Соответственно и блокирвока отзыва нужна, как инструмент противодействия монополии на КО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 минуту назад, RushLemon сказал:

"но слышал много жалоб, что это и так слишком много, очень сложно за ими всеми следить и воевать. "

На мой взгляд это наоборот хорошо, когда один альянс физически не может уследить за всеми оазисами. Это не позволит одному альянсу доминировать на всеми КО сразу. У альянсов есть куда стремится (захватить больше оазисов, чем есть), у простых игроков есть альтернативы куда идти (ведь КО владеют несколько альянсов, а не один доминирующий).

Соответственно и блокирвока отзыва нужна, как инструмент противодействия монополии на КО.

Так изначально и задумывалось мною. Посмотрим, что скажут другие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу бонусов для КО все не так очевидно, по крайне мере для меня. Казалось бы, добавь плюшек, связанных с альянсом и в продакшен. Например увеличение максимально допустимого вклада или повышение вероятностей нахождения тех же пазлов. Еще, как вариант, можно сделать один КО аля "крепость". Суть крепости: тяжело штурмовать, легко защищать. Это достигается тем, что крепостной оазис будет давать, например +40% к оружейке, броне, щитам для альянсового флота. Тот кто сможет ее отжать, повысит свои боевые техи, и при одинаковых составах флота будет иметь преимущество при обороне.

С другой стороны, как правило, КО владеют топовые альянсы, и если КО будут усиливать альянс, который им владеет, то топовый альянс будет еще быстрее отрываться от других альянсов. Утопия. Может есть смысл КО сделать более нейтральными? Выработка ресов или куидов - хороший вариант, но он уже реализован. Как вариант можно давать процентик к скорости полета флотов (аналог акселераторов). Но это уже скучно, т.к. такое уже есть вы игре (физик и собственно акселераторы). Нужны новые концепции. Например, бонус к шансу разрушить (защитить от разрушения) луны...

 

8 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Так изначально и задумывалось мною

Может ввести альянсовую постройку на максимальное количество КО, которыми одновременно может владеть альянс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
3 минуты назад, RushLemon сказал:

Может ввести альянсовую постройку на максимальное количество КО, которыми одновременно может владеть альянс?

Я предлагал более быстрый вариант - взять постройку Штаб для этого, но уже было голосование и большинство отказалось. А если Оазисов будет не много, то в принципе и постройка не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу уменьшения количества галактик опрос уже проводился ранее и большинство высказалось что бы ничего не менять, оставить так как есть сейчас. Никакой пользы от этого изменения не будет, только создаст игрокам дополнительные неудобства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерч, а что делать с Ко в 19 уне где всего 999 систем в 1 гале. То бишь всего 9 КО. 
Там было бы логичнее ввести КО на 50 координаты и пересмотреть бонусы от них. Например не минус 10% времени исследований как есть( он всего 1) а хотя бы минус 25%. Так же и куиды - в унях где 9 гал и 9 ко каждого вида то куиды можно нормально копить от КО но в 19 он всего 1 и 4 куида в сутки получаеться скорее как жалкая подачка а не бонус. За такие бонусы игроки особо не спешат развивать вклады и алл в целом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
Только что, Pain_Vaxmistr сказал:

Смерч, а что делать с Ко в 19 уне где всего 999 систем в 1 гале. То бишь всего 9 КО. 
Там было бы логичнее ввести КО на 50 координаты и пересмотреть бонусы от них. Например не минус 10% времени исследований как есть( он всего 1) а хотя бы минус 25%. Так же и куиды - в унях где 9 гал и 9 ко каждого вида то куиды можно нормально копить от КО но в 19 он всего 1 и 4 куида в сутки получаеться скорее как жалкая подачка а не бонус. За такие бонусы игроки особо не спешат развивать вклады и алл в целом. 

Их может стать в 2 раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все равно не сопоставимо с унями где больше галактик. Тем более на большее количество КО будет больше претендентов на владение. И ни топ 1 ни топ 2 алл больше чем у них есть особо не захватят. Макс еще по 1 ко. Поэтому бонусы для них это особо не увеличит. Я не говорю про ресурсные КО - там бонусы нормальные. Но вот 400й и 500й реально бонус урезан выходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...