Перейти к содержанию

Предложение нововведения (для повышения интереса к игре)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Ker Laeda сказал:

Доброго здоровья и прекрасного настроения всем игрокам!

Я как-то высказывал это предложение в чате, но мало кто прочитал и возможно не поняли сути...

Какие в игре есть интересы игроков (+очков уровня интереса к игре - "ОУИ" - условно, с моей точки зрения)?

1. (+10 ОУИ) Развитие планет (постройка сооружений, обороны) + исследования технологий  - дают рост очков в статистике и т.п.

2. (+20 ОУИ) Экспедиции - это интересные призы и хорошая помощь ресурсами.

3. (+5 ОУИ при низкой скорости добычи ресов; +20 ОУИ при высокой) Фарм/Граб других игроков-ишек.

4. (+20 ОУИ флотоводам, +0% шахтерам/ученым) баталии с боевыми флотами, в т.ч. САБ.  - доступно по характеру игры далеко не всем, т.к. шахтерам трудно тягаться с профессиональными флотоводами, а самих ПРОФИ-флотоводов существенно меньший процент от общего числа игроков, т.е. интересом боями на флотах, что должно быть по сути основой игры может пользоваться в полной мере ОЧЕНЬ малый процент игроков в игре.

5. (+5% ОУИ) Оазисы (но это как повезет с кланом и главой).

На этом вроде как всё.

Т.е. Шахтеры и Ученые, по сути довольствуются только первыми двумя пунктами и отчасти п.3, крайне редко п.4. 

Флотоводы делятся на ПРОФИ и ПРОЧИХ.

ПРОФИ умеют использовать п.4 для получения интереса к игре, но все чаще жалуются на ИРО и т.п.. Также им интересен п.2.

Прочие флотоводы, которые не очень умело ведут бои или их сливают профи постепенно и возможно довольно быстро теряют интерес к игре вообще, т.к. пункт 1 им не особо интересен, п.2 интересен, п.3 - отчасти, п.4 - быстро теряется интерес в случае неудач или ИРО игроков и т.п.. 

В итоге по игре мы имеем по сути один п.4 (экспедицию), который БЕЗУСЛОВНО интересен ВСЕМ категориям игроков шахтерам/ученым/флотоводам, слабым/сильным, белым/черным и т.п.. Почему? Потому что им может воспользоваться каждый игрок, причем независимо от других игроков (без их влияния на результат), и этот "интерес" (п.4) приносит ощутимое удовлетворение чаяний игроков. Т.е. всем игрокам нужны дополнительные другие "интересы" к игре, на которые не влияли бы другие игроки, у которых перед вами преимущество или в уровне знаний/умений/силе флотов/донате и прочем. 

Что еще можно придумать по таким критериям?

ВОТ ПО СУТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Можно создать некие "локации", на которые нужно летать боевым флотом. Локации будут иметь защиту в виде флота или обороны - ПРИШЛЕЛЬЦЫ/другая раса. И если игрок подстроил себе флот и полетел на такую локацию, то после проведенного там боя может получить призы в виде: флота, ресурсов, боевого опыта, лома (доступный к переработке только этому игроку), планетарки, научных открытий (технологий!), ресы/флот в альянс и т.д.. Т.е. по аналогии с экспедицией ничьего постороннего влияния не будет, игрок будет спокоен, что никуда локация не денется, никакая защита от соклана врага не прилетит , ресурсы никуда не денутся с локации и т.п., и он может спокойно и методично (как в экспе) расти и по флоту, который может потом задействовать уже в общей игре с другими игроками и богатеть ресурсами тоже. Таким образом полностью управляемый процесс хождения на локации (бои флотами!), как и полеты в экспедицию, будет ИНТЕРЕСЕН АБСОЛЮТНО ВСЕМ ИГРОКАМ, а не только ПРОФИ-флотоводам.

Уровни локаций будут разные от 1 до 200 например. Чем выше уровень, тем выше защита врага, случайные САБы к обеим из сторон и призы тоже. Одновременно может быть у каждого игрока не более 10-15 локаций в сутки. На следующие сутки они обновляются (кроме "надкушенных" игроком). В качестве приза при большом бое может быть также и искусственная луна, которую игрок может оттранспортировать к какой-нибудь из своих планет (редко!).

Как доп.опция на локации к игроку может неожиданно примкнуть в САБ другая инопланетная раса-союзники и помочь в разбитии врага, а может кто-то примкнуть и к врагу (но не в бешеном соотношении!), причем если игрок с первого раза не смог пробить локацию, то может пойти снова и там случайные САБы для обеих сторон также возможны. Локации можно будет разведывать шпионами или разведкой боем. Союзники по САБу (чужая раса, примкнувшая к вам в атаке на локацию) могут также отблагодарить и флотом/ресами/техникой/технологиями или у расы примкнувшей САБом к врагу на локации тоже можно чего-то захватить. 

Также на локации кроме боя можно устроить какой-нибудь мини-квест, который тоже даст приз или приведет к бою или миру - свои призы дают оба варианта. 

АДМИНЫ, основная суть - создать СИЛЬНЫЕ интересы игроков, независящий от действий других игроков.  ДУМАЙТЕ. Я всегда готов развить свое предложение. Обращайтесь.

Ребята-игроки, поддержите предложение.

Еще можно сделать не только ЛИЧНЫЕ локации игроков (видимые только им), а еще и общие локации (кто первый успел добить, тот  и съел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю - интерес действительно получиться - и можно развивать бесконечно

да и по времени/ресурсам не сильно напряжно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда за, особенно за все новое интересное. Сделайте 2 галу той самой локацией. Когда никакого флота не найдёшь, полетишь сразу туда)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как шахтеру доставляет удовольствие помогать развитию альянса, вкладывать огромные ресурсы в БА и сферу, тем самым делая вклады порой выше топовых атакеров в альянсе.

Также, как шахтеру, фарм ишек все еще продолжает приносить мне существенный доход. Тех шахтеров, у которых шахты приносят хотя бы столько же реса, сколько полеты на ишки, можно по пальцам одной руки сосчитать.

Также, поскольку в предложенную "локацию" будут летать и шахтеры и атакеры, оба типа игроков по предложенной автором системе получат ОУИ. А значит разрыв это не сократит.

 

Зато добавит больше гемора шахтерам (сейвить железо) и больше корма атакерам (плохо засейвленное железо шахтеров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю эту идею! Игра давно уже как "застывшее болото" Необходимо вносить изменения! Я на эти тему написал: Предложения по улучшению игры. Предложения по улучшению игры (часть 2) Посмотрите мои предложения в этих темах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Я б предложил

Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство)

 

Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале  играть это боль в заднем проходе (Удобство)

 

Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно ресурсы выдать до МТ.  (Интерес)

 

Можно создать 20-30 заметок-подсказок по игре и каждую обнову рандомно их присылать в личку игроку. Новеньким будет полезно (Обучение)

 

Интересно было бы давать участникам альянса +5 куидов за любой ап уровня соалом. Тогда будет смысл брать в альянс малышню либо вести альянс для малышни. Либо записывать в рефералы к главе альянса всех участников альянса. Будут давать ему доход. Вышел из альчнса -1 реферал  (Интерес ведения альянса)

 

Проработать защиту нубов х5, с геной х2. Особенно в 1 уне. (Выравнивание по силе)

 

Выдавать каждодневные задания на

Атаковать игрока, нанести урон, вывезти ресурсы, притараканить вопрос из экспы либо флот. Одно из них рандомно (Поддержка онлайна)

 

Ввести ограничение в 100 полетов на ишки за 1 сутки. Игроки активно грызущие ишки слишком быстро уходят в отрыв. (Спортивный интерес)

Изменено пользователем Qyst
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть вариант чисто для первой уни по альянсам. Теоретически поможет удержать новых игроков в игре, даст цель.

 

Замут простой

В уне создается 2 автоматических альянса. Скажем Гильем и Архея с макс 50 игроками. 

Правила просты. Просчет по условиям во время обновы статистики

По достижении 5000 очей игрок рандомно попадает в 1 из 2 альянсов. Рандом кидает именно так чтобы было поровну игроков

Главой альянса назначается игрок с самым большим кол-вом очей

Игроки (включая главу) не видят онлайн друг друга.

Глава не может исключать игроков. Они исключаются при достижении топ500, либо став ишкой, либо если не делали взносов 2 дня.

Глава не может удалить альянс

Оба альянса воюют друг с другом раундами по 15-30 дней и только друг против друга. Выигравшая сторона получает по 500 куидов либо ап одной из построек на всех планетах на 1 уровень либо наемника на 3 мес

Альянсы учавствуют в войнах за КО и голосуют за постройки

Я думаю было бы интересно. Особенно в симбиозе с защитой х5. Малышня воевала бы сама себе и топы не мешались бы

Изменено пользователем Qyst
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Qyst сказал:

Я б предложил

Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство)

 

Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале  играть это боль в заднем проходе (Удобство)

 

Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно ресурсы выдать до МТ.  (Интерес)

 

Можно создать 20-30 заметок-подсказок по игре и каждую обнову рандомно их присылать в личку игроку. Новеньким будет полезно (Обучение)

 

Интересно было бы давать участникам альянса +5 куидов за любой ап уровня соалом. Тогда будет смысл брать в альянс малышню либо вести альянс для малышни. Либо записывать в рефералы к главе альянса всех участников альянса. Будут давать ему доход. Вышел из альчнса -1 реферал  (Интерес ведения альянса)

 

Проработать защиту нубов х5, с геной х2. Особенно в 1 уне. (Выравнивание по силе)

 

Выдавать каждодневные задания на

Атаковать игрока, нанести урон, вывезти ресурсы, притараканить вопрос из экспы либо флот. Одно из них рандомно (Поддержка онлайна)

 

Ввести ограничение в 100 полетов на ишки за 1 сутки. Игроки активно грызущие ишки слишком быстро уходят в отрыв. (Спортивный интерес)

да ты Охренел, если у тебя такие запросы!!!! Ты лёгких путей не ищешь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввести кнопку "Всех нагнуть и расстрелять" красную.

22 часов назад, Qyst сказал:

Я б предложил

Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство)

 

Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале  играть это боль в заднем проходе (Удобство)

 

Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно ресурсы выдать до МТ.  (Интерес)

 

Можно создать 20-30 заметок-подсказок по игре и каждую обнову рандомно их присылать в личку игроку. Новеньким будет полезно (Обучение)

 

Интересно было бы давать участникам альянса +5 куидов за любой ап уровня соалом. Тогда будет смысл брать в альянс малышню либо вести альянс для малышни. Либо записывать в рефералы к главе альянса всех участников альянса. Будут давать ему доход. Вышел из альчнса -1 реферал  (Интерес ведения альянса)

 

Проработать защиту нубов х5, с геной х2. Особенно в 1 уне. (Выравнивание по силе)

 

Выдавать каждодневные задания на

Атаковать игрока, нанести урон, вывезти ресурсы, притараканить вопрос из экспы либо флот. Одно из них рандомно (Поддержка онлайна)

 

Ввести ограничение в 100 полетов на ишки за 1 сутки. Игроки активно грызущие ишки слишком быстро уходят в отрыв. (Спортивный интерес)

 

^33^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...