Популярный пост Ker Laeda 4 Опубликовано 1 марта, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Доброго здоровья и прекрасного настроения всем игрокам! Я как-то высказывал это предложение в чате, но мало кто прочитал и возможно не поняли сути... Какие в игре есть интересы игроков (+очков уровня интереса к игре - "ОУИ" - условно, с моей точки зрения)? 1. (+10 ОУИ) Развитие планет (постройка сооружений, обороны) + исследования технологий - дают рост очков в статистике и т.п. 2. (+20 ОУИ) Экспедиции - это интересные призы и хорошая помощь ресурсами. 3. (+5 ОУИ при низкой скорости добычи ресов; +20 ОУИ при высокой) Фарм/Граб других игроков-ишек. 4. (+20 ОУИ флотоводам, +0% шахтерам/ученым) баталии с боевыми флотами, в т.ч. САБ. - доступно по характеру игры далеко не всем, т.к. шахтерам трудно тягаться с профессиональными флотоводами, а самих ПРОФИ-флотоводов существенно меньший процент от общего числа игроков, т.е. интересом боями на флотах, что должно быть по сути основой игры может пользоваться в полной мере ОЧЕНЬ малый процент игроков в игре. 5. (+5% ОУИ) Оазисы (но это как повезет с кланом и главой). На этом вроде как всё. Т.е. Шахтеры и Ученые, по сути довольствуются только первыми двумя пунктами и отчасти п.3, крайне редко п.4. Флотоводы делятся на ПРОФИ и ПРОЧИХ. ПРОФИ умеют использовать п.4 для получения интереса к игре, но все чаще жалуются на ИРО и т.п.. Также им интересен п.2. Прочие флотоводы, которые не очень умело ведут бои или их сливают профи постепенно и возможно довольно быстро теряют интерес к игре вообще, т.к. пункт 1 им не особо интересен, п.2 интересен, п.3 - отчасти, п.4 - быстро теряется интерес в случае неудач или ИРО игроков и т.п.. В итоге по игре мы имеем по сути один п.4 (экспедицию), который БЕЗУСЛОВНО интересен ВСЕМ категориям игроков шахтерам/ученым/флотоводам, слабым/сильным, белым/черным и т.п.. Почему? Потому что им может воспользоваться каждый игрок, причем независимо от других игроков (без их влияния на результат), и этот "интерес" (п.4) приносит ощутимое удовлетворение чаяний игроков. Т.е. всем игрокам нужны дополнительные другие "интересы" к игре, на которые не влияли бы другие игроки, у которых перед вами преимущество или в уровне знаний/умений/силе флотов/донате и прочем. Что еще можно придумать по таким критериям? ВОТ ПО СУТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Можно создать некие "локации", на которые нужно летать боевым флотом. Локации будут иметь защиту в виде флота или обороны - ПРИШЛЕЛЬЦЫ/другая раса. И если игрок подстроил себе флот и полетел на такую локацию, то после проведенного там боя может получить призы в виде: флота, ресурсов, боевого опыта, лома (доступный к переработке только этому игроку), планетарки, научных открытий (технологий!), ресы/флот в альянс и т.д.. Т.е. по аналогии с экспедицией ничьего постороннего влияния не будет, игрок будет спокоен, что никуда локация не денется, никакая защита от соклана врага не прилетит , ресурсы никуда не денутся с локации и т.п., и он может спокойно и методично (как в экспе) расти и по флоту, который может потом задействовать уже в общей игре с другими игроками и богатеть ресурсами тоже. Таким образом полностью управляемый процесс хождения на локации (бои флотами!), как и полеты в экспедицию, будет ИНТЕРЕСЕН АБСОЛЮТНО ВСЕМ ИГРОКАМ, а не только ПРОФИ-флотоводам. Уровни локаций будут разные от 1 до 200 например. Чем выше уровень, тем выше защита врага, случайные САБы к обеим из сторон и призы тоже. Одновременно может быть у каждого игрока не более 10-15 локаций в сутки. На следующие сутки они обновляются (кроме "надкушенных" игроком). В качестве приза при большом бое может быть также и искусственная луна, которую игрок может оттранспортировать к какой-нибудь из своих планет (редко!). Как доп.опция на локации к игроку может неожиданно примкнуть в САБ другая инопланетная раса-союзники и помочь в разбитии врага, а может кто-то примкнуть и к врагу (но не в бешеном соотношении!), причем если игрок с первого раза не смог пробить локацию, то может пойти снова и там случайные САБы для обеих сторон также возможны. Локации можно будет разведывать шпионами или разведкой боем. Союзники по САБу (чужая раса, примкнувшая к вам в атаке на локацию) могут также отблагодарить и флотом/ресами/техникой/технологиями или у расы примкнувшей САБом к врагу на локации тоже можно чего-то захватить. Также на локации кроме боя можно устроить какой-нибудь мини-квест, который тоже даст приз или приведет к бою или миру - свои призы дают оба варианта. АДМИНЫ, основная суть - создать СИЛЬНЫЕ интересы игроков, независящий от действий других игроков. ДУМАЙТЕ. Я всегда готов развить свое предложение. Обращайтесь. Ребята-игроки, поддержите предложение. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Ker Laeda 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ker Laeda 4 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 8 минут назад, Ker Laeda сказал: Доброго здоровья и прекрасного настроения всем игрокам! Я как-то высказывал это предложение в чате, но мало кто прочитал и возможно не поняли сути... Какие в игре есть интересы игроков (+очков уровня интереса к игре - "ОУИ" - условно, с моей точки зрения)? 1. (+10 ОУИ) Развитие планет (постройка сооружений, обороны) + исследования технологий - дают рост очков в статистике и т.п. 2. (+20 ОУИ) Экспедиции - это интересные призы и хорошая помощь ресурсами. 3. (+5 ОУИ при низкой скорости добычи ресов; +20 ОУИ при высокой) Фарм/Граб других игроков-ишек. 4. (+20 ОУИ флотоводам, +0% шахтерам/ученым) баталии с боевыми флотами, в т.ч. САБ. - доступно по характеру игры далеко не всем, т.к. шахтерам трудно тягаться с профессиональными флотоводами, а самих ПРОФИ-флотоводов существенно меньший процент от общего числа игроков, т.е. интересом боями на флотах, что должно быть по сути основой игры может пользоваться в полной мере ОЧЕНЬ малый процент игроков в игре. 5. (+5% ОУИ) Оазисы (но это как повезет с кланом и главой). На этом вроде как всё. Т.е. Шахтеры и Ученые, по сути довольствуются только первыми двумя пунктами и отчасти п.3, крайне редко п.4. Флотоводы делятся на ПРОФИ и ПРОЧИХ. ПРОФИ умеют использовать п.4 для получения интереса к игре, но все чаще жалуются на ИРО и т.п.. Также им интересен п.2. Прочие флотоводы, которые не очень умело ведут бои или их сливают профи постепенно и возможно довольно быстро теряют интерес к игре вообще, т.к. пункт 1 им не особо интересен, п.2 интересен, п.3 - отчасти, п.4 - быстро теряется интерес в случае неудач или ИРО игроков и т.п.. В итоге по игре мы имеем по сути один п.4 (экспедицию), который БЕЗУСЛОВНО интересен ВСЕМ категориям игроков шахтерам/ученым/флотоводам, слабым/сильным, белым/черным и т.п.. Почему? Потому что им может воспользоваться каждый игрок, причем независимо от других игроков (без их влияния на результат), и этот "интерес" (п.4) приносит ощутимое удовлетворение чаяний игроков. Т.е. всем игрокам нужны дополнительные другие "интересы" к игре, на которые не влияли бы другие игроки, у которых перед вами преимущество или в уровне знаний/умений/силе флотов/донате и прочем. Что еще можно придумать по таким критериям? ВОТ ПО СУТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Можно создать некие "локации", на которые нужно летать боевым флотом. Локации будут иметь защиту в виде флота или обороны - ПРИШЛЕЛЬЦЫ/другая раса. И если игрок подстроил себе флот и полетел на такую локацию, то после проведенного там боя может получить призы в виде: флота, ресурсов, боевого опыта, лома (доступный к переработке только этому игроку), планетарки, научных открытий (технологий!), ресы/флот в альянс и т.д.. Т.е. по аналогии с экспедицией ничьего постороннего влияния не будет, игрок будет спокоен, что никуда локация не денется, никакая защита от соклана врага не прилетит , ресурсы никуда не денутся с локации и т.п., и он может спокойно и методично (как в экспе) расти и по флоту, который может потом задействовать уже в общей игре с другими игроками и богатеть ресурсами тоже. Таким образом полностью управляемый процесс хождения на локации (бои флотами!), как и полеты в экспедицию, будет ИНТЕРЕСЕН АБСОЛЮТНО ВСЕМ ИГРОКАМ, а не только ПРОФИ-флотоводам. Уровни локаций будут разные от 1 до 200 например. Чем выше уровень, тем выше защита врага, случайные САБы к обеим из сторон и призы тоже. Одновременно может быть у каждого игрока не более 10-15 локаций в сутки. На следующие сутки они обновляются (кроме "надкушенных" игроком). В качестве приза при большом бое может быть также и искусственная луна, которую игрок может оттранспортировать к какой-нибудь из своих планет (редко!). Как доп.опция на локации к игроку может неожиданно примкнуть в САБ другая инопланетная раса-союзники и помочь в разбитии врага, а может кто-то примкнуть и к врагу (но не в бешеном соотношении!), причем если игрок с первого раза не смог пробить локацию, то может пойти снова и там случайные САБы для обеих сторон также возможны. Локации можно будет разведывать шпионами или разведкой боем. Союзники по САБу (чужая раса, примкнувшая к вам в атаке на локацию) могут также отблагодарить и флотом/ресами/техникой/технологиями или у расы примкнувшей САБом к врагу на локации тоже можно чего-то захватить. Также на локации кроме боя можно устроить какой-нибудь мини-квест, который тоже даст приз или приведет к бою или миру - свои призы дают оба варианта. АДМИНЫ, основная суть - создать СИЛЬНЫЕ интересы игроков, независящий от действий других игроков. ДУМАЙТЕ. Я всегда готов развить свое предложение. Обращайтесь. Ребята-игроки, поддержите предложение. Еще можно сделать не только ЛИЧНЫЕ локации игроков (видимые только им), а еще и общие локации (кто первый успел добить, тот и съел) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolkow1 21 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 полностью поддерживаю - интерес действительно получиться - и можно развивать бесконечно да и по времени/ресурсам не сильно напряжно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+Invisible+ 177 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Я всегда за, особенно за все новое интересное. Сделайте 2 галу той самой локацией. Когда никакого флота не найдёшь, полетишь сразу туда))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А мне как шахтеру доставляет удовольствие помогать развитию альянса, вкладывать огромные ресурсы в БА и сферу, тем самым делая вклады порой выше топовых атакеров в альянсе. Также, как шахтеру, фарм ишек все еще продолжает приносить мне существенный доход. Тех шахтеров, у которых шахты приносят хотя бы столько же реса, сколько полеты на ишки, можно по пальцам одной руки сосчитать. Также, поскольку в предложенную "локацию" будут летать и шахтеры и атакеры, оба типа игроков по предложенной автором системе получат ОУИ. А значит разрыв это не сократит. Зато добавит больше гемора шахтерам (сейвить железо) и больше корма атакерам (плохо засейвленное железо шахтеров) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej067 2 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Полностью поддерживаю эту идею! Игра давно уже как "застывшее болото" Необходимо вносить изменения! Я на эти тему написал: Предложения по улучшению игры. Предложения по улучшению игры (часть 2) Посмотрите мои предложения в этих темах! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qyst 0 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Я б предложил Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство) Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале играть это боль в заднем проходе (Удобство) Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно ресурсы выдать до МТ. (Интерес) Можно создать 20-30 заметок-подсказок по игре и каждую обнову рандомно их присылать в личку игроку. Новеньким будет полезно (Обучение) Интересно было бы давать участникам альянса +5 куидов за любой ап уровня соалом. Тогда будет смысл брать в альянс малышню либо вести альянс для малышни. Либо записывать в рефералы к главе альянса всех участников альянса. Будут давать ему доход. Вышел из альчнса -1 реферал (Интерес ведения альянса) Проработать защиту нубов х5, с геной х2. Особенно в 1 уне. (Выравнивание по силе) Выдавать каждодневные задания на Атаковать игрока, нанести урон, вывезти ресурсы, притараканить вопрос из экспы либо флот. Одно из них рандомно (Поддержка онлайна) Ввести ограничение в 100 полетов на ишки за 1 сутки. Игроки активно грызущие ишки слишком быстро уходят в отрыв. (Спортивный интерес) Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Qyst 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qyst 0 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Еще есть вариант чисто для первой уни по альянсам. Теоретически поможет удержать новых игроков в игре, даст цель. Замут простой В уне создается 2 автоматических альянса. Скажем Гильем и Архея с макс 50 игроками. Правила просты. Просчет по условиям во время обновы статистики По достижении 5000 очей игрок рандомно попадает в 1 из 2 альянсов. Рандом кидает именно так чтобы было поровну игроков Главой альянса назначается игрок с самым большим кол-вом очей Игроки (включая главу) не видят онлайн друг друга. Глава не может исключать игроков. Они исключаются при достижении топ500, либо став ишкой, либо если не делали взносов 2 дня. Глава не может удалить альянс Оба альянса воюют друг с другом раундами по 15-30 дней и только друг против друга. Выигравшая сторона получает по 500 куидов либо ап одной из построек на всех планетах на 1 уровень либо наемника на 3 мес Альянсы учавствуют в войнах за КО и голосуют за постройки Я думаю было бы интересно. Особенно в симбиозе с защитой х5. Малышня воевала бы сама себе и топы не мешались бы Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Qyst 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукич 33 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 16 часов назад, Qyst сказал: Я б предложил Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство) Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале играть это боль в заднем проходе (Удобство) Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно ресурсы выдать до МТ. (Интерес) Можно создать 20-30 заметок-подсказок по игре и каждую обнову рандомно их присылать в личку игроку. Новеньким будет полезно (Обучение) Интересно было бы давать участникам альянса +5 куидов за любой ап уровня соалом. Тогда будет смысл брать в альянс малышню либо вести альянс для малышни. Либо записывать в рефералы к главе альянса всех участников альянса. Будут давать ему доход. Вышел из альчнса -1 реферал (Интерес ведения альянса) Проработать защиту нубов х5, с геной х2. Особенно в 1 уне. (Выравнивание по силе) Выдавать каждодневные задания на Атаковать игрока, нанести урон, вывезти ресурсы, притараканить вопрос из экспы либо флот. Одно из них рандомно (Поддержка онлайна) Ввести ограничение в 100 полетов на ишки за 1 сутки. Игроки активно грызущие ишки слишком быстро уходят в отрыв. (Спортивный интерес) да ты Охренел, если у тебя такие запросы!!!! Ты лёгких путей не ищешь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadross 18 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ввести кнопку "Всех нагнуть и расстрелять" красную. 22 часов назад, Qyst сказал: Я б предложил Увеличить базовую вместимость складов и пропорционально повысить стоимость 1 уровня. Уже при старте металл не влазит. Да и не интересно ждать пока апнутся склады. (Удобство) Дать очередь +5 на 1неделю. Без очереди стр-ва в самом начале играть это боль в заднем проходе (Удобство) Ускорить строительство шахт и лабы до 20 уровня. До 10 секунд. Тоже самое с исследованиями. Пусть игрок лучше за 30 минут истратит все начальные ресурсы и дойдет до МТ либо прокачает шахты чем потратит сутки на кликанья по начальным однообразным постройкам. Соответственно ресурсы выдать до МТ. (Интерес) Можно создать 20-30 заметок-подсказок по игре и каждую обнову рандомно их присылать в личку игроку. Новеньким будет полезно (Обучение) Интересно было бы давать участникам альянса +5 куидов за любой ап уровня соалом. Тогда будет смысл брать в альянс малышню либо вести альянс для малышни. Либо записывать в рефералы к главе альянса всех участников альянса. Будут давать ему доход. Вышел из альчнса -1 реферал (Интерес ведения альянса) Проработать защиту нубов х5, с геной х2. Особенно в 1 уне. (Выравнивание по силе) Выдавать каждодневные задания на Атаковать игрока, нанести урон, вывезти ресурсы, притараканить вопрос из экспы либо флот. Одно из них рандомно (Поддержка онлайна) Ввести ограничение в 100 полетов на ишки за 1 сутки. Игроки активно грызущие ишки слишком быстро уходят в отрыв. (Спортивный интерес) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.