Перейти к содержанию

Важные игровые вопросы №1


Важные игровые вопросы №1  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая скорость добычи ресурсов должна быть в ближайших 19й и 20й Вселенных соответственно 1го марта и 1го сентября 2017 года?

    • 19я - х2, 20я - х3
    • 19я - х3, 20я - х5
  2. 2. Стоит ли ограничить возможность найма Генерала для ТОР10 игроков?

    • Да! ТОР10 игроки не должны иметь права нанимать Генерала!
    • Нет! Все должны быть в равных условиях!
  3. 3. Стоит ли убрать 100% снос Лун миссией Разрушить?

    • Да! 100% шанса не должно быть, пусть он чем-то уменьшается.
    • Нет! 100% шанс сноса должен быть, ведь и так всегда рискуют потерять Сверхновые Звезды.
  4. 4. Нужно ли провести пересчет очков в 1-17 Вселенной, чтобы за 4000 металла было 1 очко в статистику, а не 4?

    • Да! Пересчет необходим, так как все обменивают в металл, строят только то, что требует металл и растут в статистике.
    • Нет! Пусть все остается как есть, 1000 потраченных ресурсов = 1 очко в статистике.
  5. 5. Стоит ли уменьшить число галактик в 1-17 Вселенных?

    • Нет! Пусть остается все как есть, надоели постоянные переносы планет. Тем более введены закольцевания галактик и систем.
    • Да! Уменьшить до 5 галактик, остальных перенести и дать бесплатные переносы.
    • Да! Уменьшить до 3 галактик и очистить от ишек.
  6. 6. Стоит ли убрать х2 бонус ускорения исследования от новых уровней Лабораторий?

    • Да! Так как кроме х2 бонуса исследования и так стали исследоваться на скорости х4.
    • Нет! Пусть все остается как есть.
  7. 7. Стоит ли изменить бонус от Оазисов на уменьшение скорости исследований?

    • Да! Сейчас их бонус не нужен, лучше заменить на более необходимый.
    • Нет! Они всегда нужны, пусть остается все как есть.
  8. 8. Каким образом повысить желание регистрироваться в 1-17 Вселенных?

    • Сделать скорость добычи ресурсов по ТОРу: ТОР1-100 = х10, ТОР101-200 = х11, ТОР1001-1100 - х20, ТОР6000-6001 - х70 (при этом в очки учитывать имеющиеся ресурсы и занятость верфи)
    • Давать при регистрации стандартный стартовый пакет из нескольких сооружений, исследований и ресурсов.
    • Не нужно повышать интерес регистраций, пусть играют старички.
  9. 9. Вернуть ли в 1-17 Вселенной курс ресурсов 4/2/1 (металл/алмаз/уран)?

    • Нет! Алмаз к Урану идет 1 к 1.
    • Да! Уран намного важнее чем Алмаз, курс нужен 2 к 1 (алмаз к урану)
  10. 10. Отменить ли бункеры у ишек?

    • Да! Было бы здорово, если бы бункеры не работали на ишках как и наемник генерал.
    • Нет! Пусть все остается как есть.


Рекомендуемые сообщения

  • Хотелось только одно....^67^ Спустя 5 лет,  ^13^ когда я писал про выработку уний. ^99^^38^^63^Пусть унии будут каждая с изюменкой, ^81^а не с иксами. ^49^. Спасибо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя ОВО привязать к кол-ву по факту уничтоженной обороны? У кого-то да, будет 30%, но у кого-то ведь будут ремонтные бригады. И вопрос с ОВОй для атакеров решим, и престиж бригад поднимем, и закон сохранения ресурсов (если что-то уничтожили, должен где-то быть выхлоп) выполним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
56 минут назад, LAC сказал:

Серега, согласен с твоими доводами. Помню как начинался еще этот проект в бедной полтавской сети с мизером онлайна.

Давай тогда работать по существу и без бессмысленной пальбы помидорами.

Донат нужен и это понятно, но баланс и, как я уже говорил, казуализация убивает смысл игры.  

1. Двигатель

Пускай он распространяется только на колонизаторы  и шпионаж на ишки. Соответственно с "живыми" игроками нужно будет ждать нормального полета. Это даст возможность как говорил mmo прятать флот, если ты все же увидел шпионаж на твою планету. 

2. "Голубые ночи" тоже нужно как-то резать, это вообще не игра когда люди оттуда не вылазят. Как минимум убрать из разрешенных действий экспу (для 18 уни это актуально) которая приносит миллионы ресурсов за 1 удачный полет. Да, ирошники будут голосовать против, но это хоть немного расшевелит и заставит выходи с иро, запускать экспы, ждать их возврата без функции, ну или вынудит больше тратить очков УРО. 

3. По курсу...4:2:1 это актуальный курс есть и будет, но в 18 уни, где полетов почти нет и экспа дает миллионы урана 4:1:1 это единственный верный вариант. Торговля просто кишит продажей урана. В первых унях такого перекоса не было.

4. Количество кораблей. Ну тут, так сказать, все нормально и это же время если в прародителе огейме у кораблей была хоть какая-то специализация, то тут этот эффект минимализируется и узконаправленности нет, а значит и добавлять больше видов кораблей смысла нет.

5. ОВО - максимум 10%. "Лом с земли не должен летать в космосе..."

6. В старых унях лучше ускорить добычу для новоприбывших, тут даже аргументировать не нужно ведь все правильно.

7. Ишкам техника не нужна как и бункеры.

Люблю аргументированные доводы!

1. Но здесь вопрос, всегда ли может игрок находиться онлайн, чтобы прятать флот? Даже если Вы реально в онлайне с утра до ночи, Вы отойдете банально покушать и в это время Вас просто прошпионят за 30 секунд, Вы же не будете сейвить флот на 15 минут для покупашть. Верно? Хотя я не спорю, что можно это оставить только для ишек, просто я не вижу 100% вероятности спрятать флот, даже будучи в онлайне.

2. Не очень Вас понял. Если Вы о том, что в ИРО можно летать в различные миссии, это легко можно закрыть. Но я еще раз повторю, здесь не очень Вас понял.

3. Согласен.

4. Согласен.

5. Спорный вопрос, шахтеры будут против и будут спорить с Вами. Мне то все равно, я за то, чтобы большинству было более удобно! Я не для себя делаю игру, для Вас всех.

6. Тоже так думаю, но важно мнение.

7. Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kwadro сказал:

Если чесно думал будет реально опрос о том что давно Всех беспокоит, но увы как всегда Вы администрацыя не то ставите на голосование! Вы лепите новинки не исправив старые ошибки! Если Вы думаете что скорость поднимит Вам рейтинг? Увы Вы ошибаетесь^26^ Игра каторую лябят многие на протяжение всех етих лет, Вы убиваете донатом ( последнее ето варп двигатель за 490 ку в неделю), а ведь вначале я играл Без ИРО ПРО и наёмников и было намного веселей, а щас Вы всё ето привращаете в платное казино, тоисть кто при бабле тот в топе и нагибает! Вам столько идей по игре давали опытные игроки но нет, Вы не хотите никаво слушать! Вы делаете игру в своих интересах. Я понимаю что проект за бесплатно не будет существовать, но и палку тоже не надо перегибать!!! Моё мнение тут слишком много кораблей,надо убрать ИРО люди уже забыли что такое сейв (я в том числе), збалансировать експу, тоисть привязать к мирному уровню, вывести обу в обломки честично, курс давно должин был быть 4.2.1!!! А так етот опрос по сути не очём!!! Надеюсь Сергей в конце концов Вы исправите то что просят Вас уже не первый год и онлайн возростёт! Ну вроде всё можете швырять помидорами p.s извените за мой руский^35^

 

Поддерживаю и плюсую.Варп это вообще бред.Раньше я хоть мог поднять флот и попытаться споймать атакера,теперь выходит что все,меня кинули как и большинство обзорщиков.Тоесть сидит атакер ничего не делая почти нажал на кнопочку и мгновенно увидел мой рес и флот и я даже не буду иметь возможности чтото противопоставить.Деелайте тогда парралельно найма в противовес варпу,например антиварп чтоб я нанял его и меня не могли шпикнуть за долю секунды.А вообще по посещаемости пока была уня х30 игроков было больше чем сейчас вот и судите сами и думайте как поднять посещаемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Люблю аргументированные доводы!

1. Но здесь вопрос, всегда ли может игрок находиться онлайн, чтобы прятать флот? Даже если Вы реально в онлайне с утра до ночи, Вы отойдете банально покушать и в это время Вас просто прошпионят за 30 секунд, Вы же не будете сейвить флот на 15 минут для покупашть. Верно? Хотя я не спорю, что можно это оставить только для ишек, просто я не вижу 100% вероятности спрятать флот, даже будучи в онлайне.

2. Не очень Вас понял. Если Вы о том, что в ИРО можно летать в различные миссии, это легко можно закрыть. Но я еще раз повторю, здесь не очень Вас понял.

3. Согласен.

4. Согласен.

5. Спорный вопрос, шахтеры будут против и будут спорить с Вами. Мне то все равно, я за то, чтобы большинству было более удобно! Я не для себя делаю игру, для Вас всех.

6. Тоже так думаю, но важно мнение.

7. Согласен.

Лично я если иду покушатиь то прячу свой флот с луны на собственный лом процент не скажу,по урику дешево и сердито так что тут вы не правы.А когда я в игре флот стоит как приманка и ждет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Какая скорость добычи ресурсов должна быть в ближайших 19й и 20й Вселенных соответственно 1го марта и 1го сентября 2017 года?
  • 19я - х2, 20я - х3
  • 19я - х3, 20я - х5

 

зделайте хоть одну уню х100++

какие х3-х5 ви на приколе?

нада било добавить и такой варятнт в голосование...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Люблю аргументированные доводы!

1. Но здесь вопрос, всегда ли может игрок находиться онлайн, чтобы прятать флот? Даже если Вы реально в онлайне с утра до ночи, Вы отойдете банально покушать и в это время Вас просто прошпионят за 30 секунд, Вы же не будете сейвить флот на 15 минут для покупашть. Верно? Хотя я не спорю, что можно это оставить только для ишек, просто я не вижу 100% вероятности спрятать флот, даже будучи в онлайне.

2. Не очень Вас понял. Если Вы о том, что в ИРО можно летать в различные миссии, это легко можно закрыть. Но я еще раз повторю, здесь не очень Вас понял.

3. Согласен.

4. Согласен.

5. Спорный вопрос, шахтеры будут против и будут спорить с Вами. Мне то все равно, я за то, чтобы большинству было более удобно! Я не для себя делаю игру, для Вас всех.

6. Тоже так думаю, но важно мнение.

7. Согласен.

1. Все равно допускается такая возможность что игрок будет онлайн и сможет это сделать. В особенности когда летят на твою планету и там минут 10-20, то ты сидишь и ждешь. Это дело каждого уводить флот с планеты чтоб его не видели или нет. Сам иногда балуюсь если вижу что шпионят, то поднимаю флот чтобы не лезли.  Лично мое имхо: Нововведения не должны затрагивать боевые аспекты игры, если они не прямонаправлены на них. Ты сам пишешь что сделано для удобства, а не для ведения боевых действий, так пускай эти удобства не касаются других игроков.

2. Само по себе ИРО позволяет играть не будучи атакованым и при этом таскать ресурсы с экспы, да так что поймать возврат флота не реально. Так как экспа дает просто баснословный профит, то игроки оттуда просто и не выходят, а ночью во время "волков космоса" появляется "голубые ночи" где атаковать есть возможность только беленьких, да и те в частности своей сейвиться умеют. 

ЗЫ. Все понимают что ИРО кормит тебя и поддерживает проект, но и это не игра. Люди просто прячутся в домик и даже не играют. На досуге ночью проклацай галактики и посмотри сколько голубого цвета. Хотя сейчас уже не так актуально как было в начале уни ведь теперь много ишек в РО,  Можно ведь придумать кучу другого платного функционала не влияющего на игру, таких как: Новые скины, бот торговец, наемника на скорость мирного флота с заданием транспорт и оставить, Я бы тебе тоже рекомендовал посмотреть на игру стронгхолд кингдомс, там очень интересно реализована карточная система, которую частично можно внедрить и сюда. карты дают возможность на короткое время либо разово получить какой либо буст, будь то скорость флота, пак ресурсов, куиды, ускоренная постройка здания(разовая), несколько кораблей флота. В общем глянь, очень дельная система доната которая так сильно не напрягает страждущих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LAC сказал:

4:1:1 это единственный верный вариант

Для всех унь, т.к. алмаз нужнее урана.

13 минут назад, LAC сказал:

Само по себе ИРО позволяет играть не будучи атакованым и при этом таскать ресурсы с экспы

Согласен.

Знал бы ты сколько истерики было при вводе УРО.^70^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kowalski сказал:

Знал бы ты сколько истерики было при вводе УРО.^70^

Кстати по поводу истерики. Ведь по факту введение УРО поставленную перед ним задачу не решила. Может не изобретать второй костыль, а допилить первый? Поправить кол-во выдаваемого УРО.

Пример пальцем в небо: выдавать +1 УРО не каждые сутки, а хотя бы раз в 48 часов. И самое главное: ввести макс. кол-во, выше которого выдаваться не будут. Например 10.

Объясню. Если все хотят, что бы ИРО использовался не как панацея от атак, а как удобная функция, например, когда человек с пятницы вечера до утра понедельника усиленно отдыхает на природе. 3 ИРО на неделю - выше крыши. Плюс еще из экспы может раз в 2 недели привезти. По итогу в пределах недели человек должен будет часть ночей провести в ИРО, а часть - вне него. Это и будет тем самым окном для проведения атаки, о котором просят атакеры.

Ну а лимит накопления УРО нужен, что бы игрок не копил его, простаивая месяц в генерале или пока играет без флота. Например, я играю в 1-17 чуть менее полугода. Накопил 150+ УРО. Пока играю без флота, но если однажды захочу завести его - никто мне не помешает следующие пол года каждую ночь стоять в ИРО. А если бы был лимит 10? То-то же.

Ради справедливости можно останавливать только автоматическую выдачу УРО, УРО привезенное с экспы пусть может проходить через макс. кол-во УРО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...