Перейти к содержанию

Важные изменения XGame (мысли в слух)


Важные изменения для XGame 2.0  

127 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

    • Да! Находку ресурсов нужно уменьшить ввиду скорости добычи ресурсов х1.
      25
    • Нет! Экспедиция уже более года не изменялась и в ней все хорошо!
      99
  2. 2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

    • Да! Сделайте вместо +1 флота в полете, чтобы было +2
      46
    • Да! Сделайте вместо +5% оружейной технологии, чтобы было +10%
      17
    • Нет! Все фракции сбалансированы, даже взяв статистику 18й Вселенной: Федерация: 726 / Республика: 796 / Империя: 674
      61
  3. 3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко

    • Да! Мирный Опыт нужно считать по курсу 1000 металла = 1 очко опыта!
      80
    • Нет! Мирный Опыт должен оставаться по официальному курсу 4000 металла = 1 очков опыта!
      44
  4. 4. Нужно ли сделать статическую цену куидов за обмен ресурсов у Скупщика в 25 куидов?

    • Да! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика будет 25 куидов без изменений!
      92
    • Нет! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика растет на +1 куид за обмен и сбрасывается на 25 куидов при получении нового Мирного уровня!
      32
  5. 5. Стоит ли понизить порог выхода с под защиты для новичков? В данный момент 50 000 очков.

    • Да! Как минимум на скорости добычи ресурсов х1 порог должен быть снижен!
      42
    • Нет! Если снизить порог не только новичков быстро занулят, но и других игроков, из-за чего будет отток игроков.
      82
  6. 6. Нужно ли ускорить развитие к флоту? Чтобы через несколько минут игры уже можно было летать.

    • Да! Зачем тянуть, пусть через несколько минут развития и старта в игре будут доступны флоты и соответственно полеты!
      31
    • Нет! Пусть схема развития к флотам остается стандартной.
      93
  7. 7. Стоит ли еще урезать ИРО?

    • Да! Пусть в ИРО реже уходят и больше сейвятся.
      30
    • Да! Но можно просто меньше выдавать УРО, чтобы было иногда ИРО!
      27
    • Нет! Это удобный хоть какой-то отдых от игры, я не хочу уставать от игры.
      67
  8. 8. Стоит ли разрешить миссию Транспорт со всеми игроками?

    • Да! Я не частный поклонник меню Торговля и обмениваюсь ресурсами не только из соаловцами и союзниками!
      61
    • Нет! Мне достаточно обмена в меню Торговля, соаловцами и союзниками, причем считаю это усложнит мультоводство!
      63
  9. 9. Стоит ли изменить курс ресурсов с 1/1/4 на 1/2/4 (металл/алмаз/уран) и считать за 2000 алмаза = 1 очко?

    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза и 1 очко = 2000 алмазов.
      42
    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза но только для обмена, а для статистики 1 очко = 1000 алмазов как и 1000 урана.
      35
    • Нет! Пусть курс остается как есть 1/1/4, так как Алмаз равносилен по восстребованию как и Уран.
      47
  10. 10. Стоит ли ускорить обмен ресурсами в меню Торговля?

    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке!
      44
    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке, но только для Соаловцев и Союзников.
      14
    • Да! Время покупки стоит в разы уменьшить, а для Соаловцев и Союзников сделать еще быстрее.
      16
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, а обмен у скупщика и вовсе убрать!
      6
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, так же как и обмен у скупщика!
      6
    • Нет! Время обмена в Торговле идеально, ибо начнутся быстрые обмены, прокачки и прочее.
      38


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, LAC сказал:

В целом предлагаю, создать некий генератор квестов. Мол сколько то атак, пожертвуй в клан мелочи,  отправь экспу. проведи иследование итд, и в зависимости от уровня получи плюшку. Мол "Молодец выполнил свои 5 ежедневных квестов, получи свое 1 уро".

Вот еще одна отличная идея. и иРО очень подпоганил полеты, топ игроков вовсе стало не словить! Да и топ ли они без ИРО -вот еще один вопрос Ибо подловы с сэйвов в пол минуты и есть некий азарт. Не встретил вовремя, получи лог... А так то каждый может куев закинуть и лечь спать...Я бы посмотрел на многих ТОП игроков без иРО

 

14 часов назад, LAC сказал:

Удобно, нормально....Но...читерство, нет возможности ловить флоты транспортников, грабить караваны и вообще фраеерить (еще один камень в огород специализации летчика).. 

Огромный +


Короче за пост очень большой +, спасибо что есть грамотные игроки, которые пекутся не только за свою экспу, а за баланс игры для всех...^58^^62^

 

 

 

 

 

 

И по поводу скупщика....Вытягивать возможность его использования из Экспедиции, и это сразу уберет буст донатеров при старте любой уни...Т.е поясню вытащить из экспы возможность его использования ,вместо анекдотов, а само его использование оставить прежним 25+1куид...

Вот только меня почему-то волнует больше всего выход из 50к очей??? Метала считается в 4 раза меньше... а планка осталась той же?!^38^

Изменено пользователем СКоРОБоГаТЫыЙ
111
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   

15 минут назад, Garlik сказал:

возьмите за пример не себя ,а нормального человека у которого : есть семья, дела   и это все требует еще нормального сна , у него нету приоритета посадить свое здоровье за компом онлаин 24 часа в игре не развивая себя , так что ИРО помогает нормальным людям совмешать нормальную жизнь и сон с игрой !

  А вот я ненормальный человек, потому что у меня нет семьи, а есть только жена, двое детей и  двое внуков;   у меня нет дел, а только профессиональное занятие морской рыбалкой; та и работы в учётно-операционном отделе крупной нефтеперевалочной компании со скользящим графиком и постоянными командировками ввиду хорошего знания английского тоже нету..., 

  Я и не предлагаю убрать ИРО, а предлагаю внимательно прочитать мой пост: хочешь спать спокойно - пожалуйста!, плати и спи)))   Но помимо ИРО  есть такая вещь как СЭЙВ, просто многие уже не помнят что это такое, а есть такие, которые  просто не знают, что ещё и ТАК можно спрятать ресы/флот.

  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята которые защищают ро, вы пробовали играть как летчики? Наверняка нет, ситуация катастрофическая, еще не так давно, примерно 2-3 года назад, на х1 можо было не строить шахты а возить рес с игроков и быть не хуже в топе, сейчас же это невозможно, каждый летчик должен быть шахтером, а теперь еще и экспедитором. Оборона придумана для того, чтоб защитить ночную выработку от грабителей, но вы не хотите тратить ресы на "бесполезную" оборону ведь это не выгодно можно сэкономить став в ро, вы не хотите сейвить ресурсы и флот ведь это неудобно, однако оборона и сейв это натуральный источник безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BcaDHuK сказал:

Солидарен с Лаком,нужно вообще убрать иро,если нужны инвестиции в проект можно добавить покупку слотов под планетарную технику

Что касается зелени при войнах:Предлагаю убрать ограничения на нападения на новичков при альянсовых войнах,т.е игрок топ 30 из альянса А может напасть на игрока топ 300 из альянса Б

Ну или хотя бы чтобы этот барьер увкличивался в 3-4 раза

Просто возможно ситуация когда альянс 1 по топу состоящий из игроков топ 30 нападает на альянс топ 20 и никто никого не можкт атаковать....

Что касаемо специализации летчика 

Добавьте бонус на удешевление постройки флота

С экспедиции явно много вывозят ресурсов... 

И ещк хотелось бы поднять тему баланса наемниов и планетарной техники,надеюсь никто кричать что я нуб не будет,ибо это так,но из личного наблюдения:

Наемник даёт +30 к атаке  и щитам если перевести в  планетарную технику это 12 планетарной техники,если взять шпиона, то это 2 план техники,так же с инженером,и прочими

Я думаю стоит над этим подумать

Зы:добавлю что я вероятнее всего уйду из игры,ибо все уходят в Иро и игра завязана очень сильно на донате,добавить к этому шахтеров которые вывозят с экспы тонны ресурсов,а я бедный атакер постоянно всех атакую а потом получается что человек не напрягался и вывозил больше ресурсов с экспы,мне это вообзе не нравится...

ето ты фоку предложи не спать в иро, если ты тот всадник, и еще половине ала

и где же будет баланс если не будет ограничения до 50к?

а нечего объявлять войну мелкому альянсу ради наживы и легкой победы

чем тебе планетарка на удешевление не нравится ето же инвестиции

Изменено пользователем mmo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один мой пост...текста будет много...можете не читать, кому не интересно.

В этой статье будет поданы примеры и предложения....ну и просто некоторые мысли по улучшению процесса игры, да и в целом.

1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

4 лвл экспы/ 2 часа / 1 бт 

2 лвл вопроса 

Цитата

Вы дали правильный ответ и получаете:
20 240 алмазов и 30 360 урана 

Ну....да....я дав правильный ответ мало того что окупил БТшку так еще и получал свой дневной доход урана (у меня низкие лвла синтезаторов, они много жрут, но об этом дальше)

Вот еще парочка та же 1 бтшка

Цитата

Вы получили 23 476металла и 23 476 алмазов

Цитата

Экспедиция остановилась на одной малоизведанной планете. Исследователи обнаружили полуразрушенный крейсер в количестве 8 ед. и отправили его на Базу Альянса

Цитата

Экспедиция остановилась на одной малоизведанной планете. Исследователи обнаружили полуразрушенный фрегат в количестве 10 ед. и отправили его на Базу Альянса 

Цитата

К Вашему флоту присоединилось: 1 Крейсер

Цитата

. Вы получили: 7 606 алмазов

И это малая часть...еще куча вопросов 1-4 лвл на которые я просто не дал ответа или тупонул.Но к чему это все, я хочу внести предложение.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

- пересмотреть формулу экспедиции и внести изменения в итоговый результат, так как некоторые показатели просто ничтожно влияют на результат экспы, а именно:

Вместимость флотов (ВФ), Стоимость флотов (СФ) и Количество флота (КФ), или же они влияют, но очень как-то криво.

Кто не знает формулу ознакомьтесь с оф.статьей

2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

По поводу бонусов и баланса, я писал ранее, но хотелось бы также добавить такую малость как интересные наблюдения.

Я играя шахтером, взял специализацию летчика. Зачем спросите вы ведь я теряю 3% добычи...

Не буду раскрывать свои игровые моменты, но суть в чем...У летчика строиться флот и верфь/завод, одновременно...старая добрая проблема с которой я сталкивался играя раньше, да и еще +1 к флотам дает резвый бонус. А 3% это всего лишь ресурсы, которые невозможно поменять, на возможность построить когда нужно флот, но у тебя нанитка строиться  пару дней или стоимость навигационки колосальная...а тут у тебя +1 флот. Да и "Оборону не засейвишь" .

Зы. Учитывая стоимость техники на аукционе возможно я и тупонул, но одновременная постройка мне больше душу греет чем другие бонусы. Сейчас же задумался о профе иследователя, но это если не подправять экспу.

Кстати, Серега, если ты это читаешь подправь формулировку

Цитата

строить верфь и флот одновременно

Цитата

строить верфь и оборону одновременно

Цитата

строить лаб-рию и иссл-ть одновременно

строить? Что он строить? Либо "строит" либо "имеет возможность строить".

 

3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко
9. Стоит ли изменить курс ресурсов с 1/1/4 на 1/2/4 (металл/алмаз/уран) и считать за 2000 алмаза = 1 очко?

По этому поводу высказался ранее, но могу добавить для статистики голых цифр Таблица по расчетам. И так....ориентировочно соотношение затрачиваемой енергии на производство 1 единицы ресурса имеет такой вид.

Металл - 3,05 ед/э

Алмаз - 2.02 ед/э

Уран - 0.58 ед/э (не учитывается температура)

Что при курсе 4:1:1 звучит бредово. И в статистику нужно корректировать соответственно. 

 

7. Стоит ли еще урезать ИРО?

ХГейм - это космическая онлайн стратегия....стоит присмотреть к словам ОНЛАЙН и СТРАТЕГИЯ. К чему это я? Да к тому что если ты играешь с людьми, то нужно либо играть, либо не играть, а не прятаться в платном домике. Нужно создавать свою систему сейвов, следить за флотом и в целом реализовать свою стратегию игры...что и является смыслом и целью этой же игры. Но у нас "вечно синие ночи"....нет свободы полета у наших соколов...в итоге ребята летят уже от отчаяния на 2 бтшки крысами ибо хоть что-то...уже даже не за ресурсами, а просто хоть чтоб что-то сломать (привет FooK  и Ниндзе, ребята действительно стараются).

И так подведем итог. ИРО это читерский функционал. ИРО не должно быть стратегией игры, а всего лишь дополнительной функцией. Как вариант решения проблемы это либо:

- сделать его дороже...значительно дороже. Хочешь нихрена не делать - плати.

- ограничить количество постановки, например 2 раза в неделю (Люди хотят отдохнуть на выходные, выспаться и тд, так зачем забирать такую возможность, то у них...2 раза в неделю достаточно чтобы потискать жену не сейвя флоты или бухнуть с друзьми. Хотя мое мнение "Засейвился и спи спокойно")

-убрать его нахрен и оставить обычное РО для тех кто устал от игры

 

8. Стоит ли разрешить миссию Транспорт со всеми игроками?
10. Стоит ли ускорить обмен ресурсами в меню Торговля?

Торговля с самого начала когда ее предлагали подразумевала под собой торговую площадку, как ОЛХ или Е-бай или алиекспрес. Где люди могли озвучивать свои предложения. Для быстрой возможности сбагрить ресы есть скупщик который платный, а тут должна быть какая-то система передачи ресов. 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Ввести некую систему биржевой торговли...посреднической. 

Что имеется ввиду....На мотив тех же экспедиций и оазисов сделать координаты аукционного дома/биржи и тд. (Со всех концов галактики скорость полета на эти координаты должна быть одинаковая). Игроки отправляют туда свои ресурсы указывая информацию по торговой операции (цена/ что на что менять итд). Кораблями туда доставляет...после чего инфа о ресурсах появляется в окне торговли. 

Когда ресурсы куплены, то либо система сама отправляет несколько кораблей с ресурсами на нужную планету покупателю (это все отображается в списке летящих флотов), либо игрок должен сам отправить нужное количество флота на координаты биржи чтобы забрать свой лот. 

Это уберет возможность сейвить ресурсы в торговлю, где их никто не заберет (Еще один камешек в огород атакерам).

Как вариант, за такую о операцию будет браться 1% передаваемых ресурсов либо договаривайтесь сами и не платите ничего. На бирже также должно быть все анонимно. Кто поймал тот и молодец).

 

Вроде пока все написал. Угробил 2 часа своей жизни на свои мысли. По этому не обессудьте. На самом деле, предложений очень много, но времени да и желания писать все их нет. 

 

 

 

Изменено пользователем LAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я вижу тут твориться ? А вижу я как группа состоящая из летчиков пробует продвинуть только свой жирный интерес для того что бы у самого только жопа жирнее стала т е убрать ИРО и порезать ЭКСПУ что будет чревато тем, что фармить будут всех шахтеров, сейф на ночь не будет спасать ночную выработку а это 8-10 часов сна, так как оба против флота в принципе без полезна и еще привлекает тем что дает БО или очки воины ! Летчики будут расти по стате , а шахтеры как класс вымрут! Так же про ИРО проект станет получать меньше доната на 200% а это означает что им не будут заниматься т к прибыли он нести не будет ! Кстате все топы сидят в ИРО каждое утро наблюдаю и топ1 и так далее в низ !

Я сам не против разграничить экспу и летчиков по разным берегам, и как то привязать её к мирному но дело в том что тут мирный и шахты у летчика не чем не отличаются от шахтера, я бы за то что бы сделать профессию летчика даже - 15% скорости   , +10% щитов и атаки  но убрать у нее возможности полетов в экспедицию

летчик -15% скорости полета(что с офицером даст минус 30%)   +10% атаки и щитов     ,   -10% стоимости полета урана, отсутствие возможности летать в экспедиций !

шахтер +10% прироста всех ресурсов и   -20% времени постройки шахт , -10% стоимости обороны, нет экспедиций

исследователь -25%времени исследования и время в экспедиций ,шпионаж +2 ,и т д

конечно отредактировать цифры но сделать экспу за одной республикой только уже будет разграничение, или просто убрать возможность у летчиков, но добавить им скорости полетов или затраты на полет сократить

 

(P.S. если уберут ИРО то не обламаюсь играть без него, не один год на др проектах играл летчиком и умею сеивится, но убрав ИРО нужно с параллельно разграничить профессий летчик шахтер и исследователь , по поводу бонусов и экспы, а урезать её не стоит !

Изменено пользователем Garlik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ограничить , разграничить и сделать свои фишки причем значительные в каждой из трех фракций , летчикам нужно быстро летать и дешевое топливо т е меньший процент потребления на перелеты, шахтерам нужно больше добывать ресурсов и дешевые заборы от набегов , следователям нужна экспа и иследования как можно быстрее и дешевле !

Так же по ограничениям , предлагаю отменить смену фракций вообще если ввести эти плюшки выше мною описанные , экспедицию можно ограничить по потолку уровней для фраций летчик и шахтер или вообще убрать у них , вариаций много , например у летчика максимальный уровень 6, у шахтера максимальный уровень 9 !

Так же сделать с потолком уровней другие исследование для каждой из фракций 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Garlik сказал:

летчик -15% скорости полета(что с офицером даст минус 30%)  

Читаю и фигею. Ты забываешь про технику, ты забываешь про развития движка.....на высоких уровнях посрать сходить нельзя так как фрегаты(или как там они называются сейчас) летят 15 минут в одной системе....может и того меньше, но суть в том что еще ускорять полет это бред.

Цитата

шахтер +10% прироста всех ресурсов и   -20% времени постройки шахт , -10% стоимости обороны, нет экспедиций

Еще один бред вне баланса, при таких параметрах да при той же технике и офицере....порядка 29% прибыли от шахт.....что в итоге дает колосальный отрыв, при правильном развитии.

И да...отменяя экспу для всех кроме иследователей мы теряем развитее альянса) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, LAC сказал:

Нужно фракций сделать уникальными и запретить смену фракций, а фиксить экспу или другие вещи не нужно !

 

Изменено пользователем Garlik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Garlik сказал:

ты написал +29% прироста ресурсов Да ну ? 29% это ты решил будет только у одной фракций ? т е по твоему 9 перевозчиков т е 9% щас не кому не доступно и +10% гелога ? если уж пишешь то понимай что ты пишешь , а по факту будет максимум у фракций 119% , 119% , 129%   разщница всего в 10% у копателей, аболденный перевес ? а не чего что летчики фармят копателей и вывозят со многих по 75% дневной или ночной выроботки ? нормально да вывезти с кого то столько но когда кто то будет копать на 10% это уже ужас ? Логическая нить твоя мне не то что бы не понятна она отсутствует !    Так же с полетами т е 15 мин это точно полный бред ты может быть с х50 примеры берешь, надеюсь тебе не нужно объяснять чем х1 от х50 отличается ?! ну ладно полет в одной системе где то максимум 20-25 мин при хороших исследований которые сразу не кому не даны, а в чем разница то ли они еще 1 ур на 20% повысят или уже так будет, ну да ладно что трудно придумать что летчикам можно сделать особенного?  затраты на полет -25% урана, а когда флоты станут мега мега это фишка просто будет выручалкой, так же можно ограничить другие фракций на атаку в уровнях, у летчика сколько хочешь столько и иследуй а у др например не выше 9-10 по атаке ! или другую фишку сделать главное желание !

А ты понимаешь, что ты написал?) Если судить по твоей логике, то бурст летчика просто колосальный.  Полет им ускорь, затраты урана снизь, кормушки сделай жирнее, а ценой отсутствие экспы?)) 

Короче смысл этого всего? Нельзя давать такой перевес одной из специализаций, так как гибриды просто исчезнут. А вот насчет фишек фракций придумать что-то можно...и куда веселее чем накручивать цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...