Перейти к содержанию

Важные изменения XGame (мысли в слух)


Важные изменения для XGame 2.0  

127 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли урезать найденные ресурсы в Экспедиции?

    • Да! Находку ресурсов нужно уменьшить ввиду скорости добычи ресурсов х1.
      25
    • Нет! Экспедиция уже более года не изменялась и в ней все хорошо!
      99
  2. 2. Стоит ли добавить бонусов фракции Империя (летчики)?

    • Да! Сделайте вместо +1 флота в полете, чтобы было +2
      46
    • Да! Сделайте вместо +5% оружейной технологии, чтобы было +10%
      17
    • Нет! Все фракции сбалансированы, даже взяв статистику 18й Вселенной: Федерация: 726 / Республика: 796 / Империя: 674
      61
  3. 3. Нужно ли Мирный Опыт считать по курсу 1000 металла = 1 очко? При этом в статистике 4000 металла = 1 очко

    • Да! Мирный Опыт нужно считать по курсу 1000 металла = 1 очко опыта!
      80
    • Нет! Мирный Опыт должен оставаться по официальному курсу 4000 металла = 1 очков опыта!
      44
  4. 4. Нужно ли сделать статическую цену куидов за обмен ресурсов у Скупщика в 25 куидов?

    • Да! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика будет 25 куидов без изменений!
      92
    • Нет! Пусть цена обмена ресурсов у Скупщика растет на +1 куид за обмен и сбрасывается на 25 куидов при получении нового Мирного уровня!
      32
  5. 5. Стоит ли понизить порог выхода с под защиты для новичков? В данный момент 50 000 очков.

    • Да! Как минимум на скорости добычи ресурсов х1 порог должен быть снижен!
      42
    • Нет! Если снизить порог не только новичков быстро занулят, но и других игроков, из-за чего будет отток игроков.
      82
  6. 6. Нужно ли ускорить развитие к флоту? Чтобы через несколько минут игры уже можно было летать.

    • Да! Зачем тянуть, пусть через несколько минут развития и старта в игре будут доступны флоты и соответственно полеты!
      31
    • Нет! Пусть схема развития к флотам остается стандартной.
      93
  7. 7. Стоит ли еще урезать ИРО?

    • Да! Пусть в ИРО реже уходят и больше сейвятся.
      30
    • Да! Но можно просто меньше выдавать УРО, чтобы было иногда ИРО!
      27
    • Нет! Это удобный хоть какой-то отдых от игры, я не хочу уставать от игры.
      67
  8. 8. Стоит ли разрешить миссию Транспорт со всеми игроками?

    • Да! Я не частный поклонник меню Торговля и обмениваюсь ресурсами не только из соаловцами и союзниками!
      61
    • Нет! Мне достаточно обмена в меню Торговля, соаловцами и союзниками, причем считаю это усложнит мультоводство!
      63
  9. 9. Стоит ли изменить курс ресурсов с 1/1/4 на 1/2/4 (металл/алмаз/уран) и считать за 2000 алмаза = 1 очко?

    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза и 1 очко = 2000 алмазов.
      42
    • Да! Алмаз должен быть дешевле урана в 2 раза но только для обмена, а для статистики 1 очко = 1000 алмазов как и 1000 урана.
      35
    • Нет! Пусть курс остается как есть 1/1/4, так как Алмаз равносилен по восстребованию как и Уран.
      47
  10. 10. Стоит ли ускорить обмен ресурсами в меню Торговля?

    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке!
      44
    • Да! Ресурсы должны купиться моментально при максимальной ставке, но только для Соаловцев и Союзников.
      14
    • Да! Время покупки стоит в разы уменьшить, а для Соаловцев и Союзников сделать еще быстрее.
      16
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, а обмен у скупщика и вовсе убрать!
      6
    • Да! Но для мгновенной покупки ввести стоимость 25 куидов, так же как и обмен у скупщика!
      6
    • Нет! Время обмена в Торговле идеально, ибо начнутся быстрые обмены, прокачки и прочее.
      38


Рекомендуемые сообщения

идёт война и генерал(или защита новичков) не даёт возможности   защитить своего соаловца , если его рейт низкий. 

зачем тогда войны придумали? где динамика ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал свои голоса за то, что посчитал нужным (или ненужным). Хотелось бы только отметить свою позицию по поводу мирного уровня.

Мирный уровень - величина, которая по замыслу должна расти пропорционально потраченным ресурсам игрока, причем (!) под ресурсом понимается не то, что добывается на шахтах, а что-то более универсальное: трудозатраты, время. Стоимость ресурсов в обычном понимании этого слова (метал, алмаз, уран) по отношению к универсальным ресурсам (трудозатратам) устанавливается через систему начисления очков (на данный момент по курсу 0,25\1\1 за каждую тысячу потраченного соответствующего ресурса). Соотв. мирный уровень, боевой уровень, еще чтото должно базироваться именно на этом соотношении - соотношении при начислении очков игроку.

Нужно понимать 2 свойства мирного опыта:

1) У идеальных шахтеров (игрок, который строит исключительно Шахты, СЭС, АЭС, склады) отношение количества очков к мирному опыту должно быть константой.

2) У двух идеальных неидентичных (в плане распределения уровня сооружений) шахтеров при равном количестве очков должно быть равное количество мирного опыта. Что бы если один специализируется на металле, а второй на алмазе, небыло перекосов вроде у одного больше очков, а у второго - больше мирного опыта.

Краеугольным камнем всей теории выше лежит тот факт, что курс начисления очков (0,25\1\1) верен, т.е. количество добываемого металла в 4 раза больше, чем алмаза или урана при одном и том же усилии (трудозатратах, времени). Если соотношение не верно, то будут перекосы. Если игроки текущую ситуацию с мирным опытом в игре считают перекосом, то нужно править не формулу подсчета мирного уровня, а курс начисления очков.

P.S.: Не нужно изобретать костыли, нужно исправлять ошибки.

Изменено пользователем RushLemon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LAC сказал:

И такс....писать было лень, но я это сделал. 

все очень здорово написал. спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где опрос об алл планетах?)) навыдумляют нового головняка со старым не разобравшись. БРРРЕЕЕЕД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да а де решение проблеммы повторяющихся элементов? год прошол как Сергей)) сказал шо шот придумает.

де инопланетяне? де параты? и тд!!! ГДЕ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По экспедиции и

С одной стороны все ратуют за более быстрое развитие на начальном этапе. С другой стороны возмущены кол-вом реса из экспедиции. Да, ресов много но

- все могут летать в экспу а значит в равных условиях

- в начале игры можно жестоко много потерять в экспедиции

- не стоит экспедицию перемешивать с общим снижением выгодности полетов на x1. Резать экспу чтобы полеты казались выгоднее - не выход. Гораздо эффективней подумать как ускорить развитие новичков до 10 000 очей за сутки. Например увеличив скорость добычи до x20 в первые сутки игры.  А там и ресы с экспы потеряют актуальность

По курсу и мирному

Не там проблема. Мирный уровень это стоимость потраченных ресурсов или кол-во???? Если стоимость то металл по 4000 за очко  вполне логичен. Если кол-во тогда подсчет с металлом 0,25 не верен. Определитесь с термином для начала.   Более медленный набор мирного уровня это уже совершенно другой вопрос. Там формулу нужно подправить а не вставлять костыли в виде вне рыночного подсчета опыта за ресурсы с еще большим осложнением тонкостей игрового процесса

По защите

Предлагаю вовсе ввести полную защиту до 10 000 очей. А затем протект с 10 001-50 000-100 000. Дайте новичку привыкнуть к игре и попробовать вкус войн с равнозначными врагами. Выводя игрока сразу под атаки топов......  вы тут же и убиваете весь интерес к игре. Ну кому интересно быть мальчиком для битья? Все играют чтобы быть топом и нагибать а не ныкаться по году от вездесущих топеров. Его занулят силачи и он станет ишкой 100%

ИРО

Нужная вещь. Если убрать из игры поуходят все занятые люди. А значит ни доната ни онлайна не будет вообще. Работа это такая штука которая не дает тебе возможность сидеть онлайн 24 на 7 и караулить по ночам. Телефон - не панацея ибо прозевал на 30 минут и собирай лом. Да и вечером жену тискать надо а не думать засейвился ты или нет. Тут проблема в злоупотреблениях ИРО. Предлагаю поступить гуманно. Уберите ИРО. Дайте игроку возможность 2 раза в неделю стать в бесплатный ИРО на 5 часов. Донатам дайте возможность еще 5 раз купить ИРО за куиды в неделю. Все будут довольны.

По торговле

Ускорить стоит. Хорошая идея это снимать с планки не только ресы при выставлении в торговле но и транспорты под него. За обмен уран взимать как за полет. По засилию урана о котором тут писали выше это не проблема курсов - это следствие. Следствие присутствия скупщика который уран меняет в любом кол-ве. Если раньше игроки еще фильтровали строительство урановых шахт под свои потребности так как продать его сложно то теперь скуп расшил вопрос продажи. Вот и лупят все урановые шахты выше даже чем алмазные. Решается вопрос тоже просто. Курс обмена у скупа должен быть ниже рыночного на 25%.  Либо срезать добычу урана на 25-40% тогда уран станет дефицитным в торговле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот с защитой новичков надо что-то делать...бред  какой-то...я , например, не
могу почти ко всем членам альянса встать в деф....нонсенс...когда идёт война
dntknw.gif 
да даже без войны ...каждый член альянса должен иметь возможность встать в деф к
своему соаловцу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидарен с Лаком,нужно вообще убрать иро,если нужны инвестиции в проект можно добавить покупку слотов под планетарную технику

Что касается зелени при войнах:Предлагаю убрать ограничения на нападения на новичков при альянсовых войнах,т.е игрок топ 30 из альянса А может напасть на игрока топ 300 из альянса Б

Ну или хотя бы чтобы этот барьер увкличивался в 3-4 раза

Просто возможно ситуация когда альянс 1 по топу состоящий из игроков топ 30 нападает на альянс топ 20 и никто никого не можкт атаковать....

Что касаемо специализации летчика 

Добавьте бонус на удешевление постройки флота

С экспедиции явно много вывозят ресурсов... 

И ещк хотелось бы поднять тему баланса наемниов и планетарной техники,надеюсь никто кричать что я нуб не будет,ибо это так,но из личного наблюдения:

Наемник даёт +30 к атаке  и щитам если перевести в  планетарную технику это 12 планетарной техники,если взять шпиона, то это 2 план техники,так же с инженером,и прочими

Я думаю стоит над этим подумать

Зы:добавлю что я вероятнее всего уйду из игры,ибо все уходят в Иро и игра завязана очень сильно на донате,добавить к этому шахтеров которые вывозят с экспы тонны ресурсов,а я бедный атакер постоянно всех атакую а потом получается что человек не напрягался и вывозил больше ресурсов с экспы,мне это вообзе не нравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Аид сказал:

де инопланетяне? де параты? и тд!!! ГДЕ!!!!

вчера инопланетяне (чужая раса) у Хряка флот увела весь, а я сегодня у пиратов отжал флот (целых 5 корветов) .... 

3 часа назад, Змий сказал:

По засилию урана о котором тут писали выше это не проблема курсов - это следствие. Следствие присутствия скупщика который уран меняет в любом кол-ве. Если раньше игроки еще фильтровали строительство урановых шахт под свои потребности так как продать его сложно то теперь скуп расшил вопрос продажи. Вот и лупят все урановые шахты выше даже чем алмазные. Решается вопрос тоже просто. Курс обмена у скупа должен быть ниже рыночного на 25%.  Либо срезать добычу урана на 25-40% тогда уран станет дефицитным в торговле

    Следствием переизбытка урана тут является другая причина... ИРО - вот главная причина переизбытка этого ресурса. Поясню почему: до введения ИРО шахтеры сейвились, а атакеры летали, что есессно требовало топлива для полетов. После введения ИРО нужда в сейве отпала, т.к. нет ничего проще ткнуть кнопку и не париться с сейвом - 50 куидов это совсем недорого))

    Никто никуда не летает - атакерам некуда (все или в РО, или под генералом) , а шахтерам незачем - им в ИРО оченно комфортно и безопасно. Скапливаются горы урана, которые потом всплывают на рынке...

    ИРО уже стал неотъемлемой частью игры, им пользуется абсолютное большинство игроков, но нужны ограничения - как один из вариантов предлагаю (подсмотрел, автора поста не помню) использовать соответствие фактически потраченных куидов  времени  проведенному в ИРО (10 ку = 1час)  без привязки к обновам. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял у кого то экспа шпилит ресами, у меня лично с 4-ур  вопроса больше 200 тыс ресов не давала , и то вопросы редко прилетают, если прилетают и отвечать нахрапом по 5-7 штук более половины идет в склад ала или куйды, вообщем мне как шахтеру экспа не сильно много приносит ресов (6 экспа, 8 сфера,3 склад) и если её порежут то она вообще потеряет надежду на вкусняшки !

 

по поводу ИРО  дается 1 за сутки, как правило все встают в него на ночь, днем контролят с работы , дома, телефона но тоже не всегда и не каждый час так что выловить кого то точно можно если есть желание и интерес ! когда вы думаете об том что бы убрать ИРО пробуйте рассуждать  адекватно, возьмите за пример не себя ,а нормального человека у которого : есть семья, дела   и это все требует еще нормального сна , у него нету приоритета посадить свое здоровье за компом онлаин 24 часа в игре не развивая себя , так что ИРО помогает нормальным людям совмешать нормальную жизнь и сон с игрой !

Изменено пользователем Garlik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...