Перейти к содержанию

Бонусные ресурсы


Рекомендуемые сообщения

Папа неси огнетушитель.

Вообщем вопрос такой, есть ли возможность убрать их или переработать. По сабж курс 4/1/1 каждое обновление я получаю 2000/1500/300 цифры округленны сильно. Каждое обновление я получаю 500/1500/300 ресурса по курсу, в итоге изза случайности я могу получить или очень много или очень мало. Рандом это весело (нет), 5 обновлений подряд выпадает дейт (Уран). Я играю в иксупотому что здесь нет рандома(есть). Предлагаю переработать ресурсы аля или выбирать бонус или сделать его статичным например каждое обновление жмякать на кнопку и получать бонус аля 40/10/10 по курсу, каждый жмякать увеличивает бонус в 1,5 или 2 раза. Назовём это бонус активности или захода в игру. Естественно кнопка будет кликабельна раз в сутки или 12 часов например 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще то уже рассказывала про это в чате игры. Но не могу не повторить.

Итак ресурсы бонусные то есть на халяву, выпадают после каждого обновления статистики в размере часовой выработки ваших шахт,

 и конечно многие хотят что бы выпал к примеру металл, а выпадает уран, ну или хотят алмаз а выпадает металл.

А теперь самое главное всем этим можно управлять, и не чего сильно умного в этом нет.

1. Пример: Вам нужно что бы выпал металл, для этого надо что бы на планете лежали не убранными алмаз и уран.

2. Пример: Вам нужно что бы выпал алмаз, для этого надо чтобы на планете лежали не убранными металл и уран.

Ну и так далее.

КУИДЫ ТАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Они вообще не выпадают ^32^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, просто маша сказал:

Ну я вообще то уже рассказывала про это в чате игры. Но не могу не повторить.

Итак ресурсы бонусные то есть на халяву, выпадают после каждого обновления статистики в размере часовой выработки ваших шахт,

 и конечно многие хотят что бы выпал к примеру металл, а выпадает уран, ну или хотят алмаз а выпадает металл.

А теперь самое главное всем этим можно управлять, и не чего сильно умного в этом нет.

1. Пример: Вам нужно что бы выпал металл, для этого надо что бы на планете лежали не убранными алмаз и уран.

2. Пример: Вам нужно что бы выпал алмаз, для этого надо чтобы на планете лежали не убранными металл и уран.

Ну и так далее.

КУИДЫ ТАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Они вообще не выпадают ^32^

Звучит не плохо, но есть 1 маленький нюанс, зачем такие сложности, если можно сделать по человечески. По сабж узнал на 3 день о них и они стакались в большие кучки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, T1antik сказал:

Я играю в иксупотому что здесь нет рандома(есть)

Ето вы о чем, здесь все рандом: при колонизации, при уничтожениии лун, и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е если халяву не подбирать она будет скапливаться? или останется по одному камню каждого реса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, djey сказал:

Ето вы о чем, здесь все рандом: при колонизации, при уничтожениии лун, и т.д.

Это частности и которые можно прикинуть, планки фиксятся техникой, луны количеством зс, а рес нет

2 часа назад, g mot сказал:

т.е если халяву не подбирать она будет скапливаться? или останется по одному камню каждого реса?

Если 3 реса лежит, то да будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2016 at 14:07, g mot сказал:

т.е если халяву не подбирать она будет скапливаться? или останется по одному камню каждого реса?

нет, скапливаться несобранные ресурсы не будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Знаете ли Вы, что чем больше выпадений, тем в сумме рандом сводится к нулю. Я имею ввиду, что если Вам 1-2-3 дня повезло, то последующие 4-5-6 дней не повезет, и т.д. В итоге, чем дольше Вы играете, тем у всех примерно будет одно и то же. Преимущество будет лишь у тех, кто, как писала Маша, ими управляет, но для этого придется заходить в игру каждое обновление статистики, что не так просто физически, но если уж трудится - то труд должен быть окупаемым. А вообще, это просто приятный небольшой бонус, и не стоит на нем столь сильно заострять внимание. Как сказал djey - в игре есть намного куда важнее рандомы, чем выпадение бонусных ресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Знаете ли Вы, что чем больше выпадений, тем в сумме рандом сводится к нулю. Я имею ввиду, что если Вам 1-2-3 дня повезло, то последующие 4-5-6 дней не повезет, и т.д. В итоге, чем дольше Вы играете, тем у всех примерно будет одно и то же. Преимущество будет лишь у тех, кто, как писала Маша, ими управляет, но для этого придется заходить в игру каждое обновление статистики, что не так просто физически, но если уж трудится - то труд должен быть окупаемым. А вообще, это просто приятный небольшой бонус, и не стоит на нем столь сильно заострять внимание. Как сказал djey - в игре есть намного куда важнее рандомы, чем выпадение бонусных ресурсов.

Это понятно что эти рандомы важнее, но мы до них ещё не дожили, да и это фундамент игры, который нельзя трогать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...