Популярный пост FreeL 5 Опубликовано 18 октября, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Уважаемая Администрация, я играл лет 6 в Хгейм в разных унях время от времени, но еще ни в одной у меня не было желания забросить на 2ой день как в этой новой уни. 1. Дизайн ооочень не удобный, милион кнопочек вверху которые фиг запомнишь, в результате незнаешь куда тыкнуть чтоб попасть в нужное тебе меню. 2. Багов - много, некоторые сегдня на ходу фиксились с Админом по переписки, ну это ладно, бывает, не хватает ресурсов потестить и т.д отшлифуеться, понимаю. Отдельная Тема это Характеристики Уни. Если с дизайном еще кое как можно играть, то после того как я вчитался в "Оссобености уни" я понял что покупка 1к куидов вчера была моей самой бесполезеной тратой денег как в Хгейме так и в любом другом игровом проекте. Почему? Кому блеснула ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ, сделать 9 галактик с 999 системами, это ж просто 3.14здец! Я еще понимаю если б у вас там онлайн зашкаливал после мега рекламы повсюду и было б 2к онлайна скажем. Но нет, на пике видел где-то 650 онлайн, уверен через месяц и половины не останеться. И что у нас будет через месяц? Бесконечные пустота повсюду кроме начала первой галы и маньяков одиночек которые будут сидеть гдето в 6.888 и там не то что обу им даже сейвить не придеться, ибо фиг туда кто-то полетит, это при том что найти смогу разве что через через Куиды. Этот демарш с х4 тоже бред сивой кобылы, кому надо чтоб шахта строилась 20 минут вместо часа, если копать надо на нее 7 часов? Это такой себе плоский пример. Уня непонятно для кого, шахтерам вечность копать, атакерам не особо то и полетаешь. Дали бы х2 для полета что-ли, хоть както интересней б было. Воопшем, чесно мое ИМХО, Хгейм еще никогда не был так близко к закату игры. P.S. Извиняюсь за русский с ошибками, я его не использую ни в быту ни в других целях кроме как здесь =) Изменено 18 октября, 2016 пользователем FreeL исравляю ошибки :) 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Турандот 8 Опубликовано 18 октября, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ув. Разработчики, вы так долго старались, столько ожиданий и обещаний и что на выходе? пук. Я играла не один год в Хгейм, но эта уня отбивает желание играть сразу же. Первое впечатление - вау, красиво, НО тут вы начинаете всматриваться, строить и прозревать - игровые меню - ужОс! мелкие, не информативные, меню построек - внизу, не понятно мелко, незаметно. ИКОНКИ - это вообще, это просто - слов нет. Флот, сооружения, оборона - курам на смех. Суть боев сводится очевидно к тому, что атакер прилетел и от вида обороны умер со смеху, а обороняющийся - от вида кораблей. И самое главное - самое отвратительное, раздражающее, никчемное - СОЛНЦЕ - оно как какой-то дефект. Просто вырви глаз. Можно его убрать? Критиковать интерфейс можно долго, охарактеризовать его можно - СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! Можно сделать выбор для игроков - классический вид или новый. Проведите голосование. Заранее спасибо за внимание. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seth Rollins 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 ага, иконки с флотом вообще улёт) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saldoran 46 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А мне нравиться, я поржал :D Всем лайконул 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PapaGuye 120 Опубликовано 19 октября, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Потыкал 4 дня, не хотел по первым впечатлениям что-либо писать, они были сразу отрицательными, но думаю мало ли "встретил по одежке".....Но теперь хочу сказать, что согласен с предыдущими словами игроков. Где новые планетарки, по которым проводились конкурс на их придумывание... Баги(ну хрен с ними, исправляете же и на том спасибо), ужасные детские иконки корабликов(МТ страшнее корвета)), неудобство игры с новыми меню(дело не в привычке, все проигрывает в удобстве по сравнению с пред. версией), и странным перелистыванием систем в галактике(после просмотра какого нить игрока - возвращение в свою систему)..... из мелочей окно чата нужно нажимать специально, в предыдущей версии как гриться, чтоб ты не делал, чат был постоянным спутником в игре, эта версия учит отвыкать от него))). Интересны были бы какие то различия во вселенных (по примеру оги).... ну там к примеру не 30% в обломки от кораблей, а 50%, увеличение скорости полета х2(согласен с Фриилом), %ОВО и т.д. просто, что то реально новенькое свеженькое, что бы нашло свою аудиторию. В этом и различие во вселенных, а не только скорость. И эти вселенные могут жить параллельно их не нужно объединять........ НО! даже если закрыть глаза на все, что я написал выше и любить этот проект таким какой он есть, то все равно парни админы и иже с ними, ну как ... КАК? можно было сделать 1-9 гал и 999 систем(если конечно у Вас в планах нет внедрения в ближайшее время придуманной мною планетарки для сокращения полетов между галами "Гравицапа", но уверен что нет )? Сократите ради Бога эти системы и галы, мы просто не найдем друг друга! 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1antik 15 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Не знаю по мне, все норм. Баги есть, правят, все же лучше их править, чем улучшать до бесконечности и так и не выпустить. Картинки, не знаю, да они странные, но с другой стороны сделайте лучше и отправьте на форум. Уже здоровые лбы вы картинки пришли смотреть или играть? Дизайн, не знаю есть положительные моменты, но есть не очень всем не угодить, да раньше и трава была зеленее и небо голубее, нужно потыкать и привыкнешь. Прошёл слух что можно изменять под себя интерфейс. Если мелко ctr + колесо мыши в помощь (зум). Логика по поднятия скорости полётов неоправданно, скорость добычи х1, значит и полёты соответственно. Да, постройки х4, а вы готовы 10 ме час ждать? Думаю нет. Игрально, надеюсь работа по улучшению не будет завершенна Добавить на мобильную версию, возможность перейти на форум кнопкой, в выпадающем меню или где-то еще 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 242 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Поддержу предыдущих ораторов. Проблема с 999 системами. Я понимаю что в далеком будущем вы сюда закинете 19,20...30 вселенную но сейчас ето ппц, я лично всегда летал с 2 поплавками, ето один выход как доставать народ)) Мое предложение если ето не сложно (и не поздно) Вам закольцуйте галактику по полетам. Тоесть лететь например с координат 1:5:4 будет одинаково что на 1:10:9 или 1:999:9 как бы в обе стороны. В пример не ставлю но уже и ога дошла до такого. Даже свозить рес шахтеру с одного конца в другой огогого. Просто выгоднее лететь в соседнюю или даже через галу чем в одной, но через много систем. имхо. Изменено 19 октября, 2016 пользователем iLLusionist 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1antik 15 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 44 минут назад, iLLusionist сказал: Поддержу предыдущих ораторов. Проблема с 999 системами. Я понимаю что в далеком будущем вы сюда закинете 19,20...30 вселенную но сейчас ето ппц, я лично всегда летал с 2 поплавками, ето один выход как доставать народ)) Мое предложение если ето не сложно (и не поздно) Вам закольцуйте галактику по полетам. Тоесть лететь например с координат 1:5:4 будет одинаково что на 1:10:9 или 1:990:9 как бы в обе стороны. В пример не ставлю но уже и ога дошла до такого. Даже свозить рес шахтеру с одного конца в другой огогого. Просто выгоднее лететь в соседнюю или даже через галу чем в одной, но через много систем. имхо. Закольцевать это вполне здравая идея 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kebOK 13 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 зачем столько систем ? 9 999 Зачем они нужны ! это смерть для атакеров ! если кто-то захочет спрятаться то он это сделает ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
he3dewhuu 30 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Соглашусь с вышесказанным и добавлю: сделали несколько непродуманных изменений в балансе. 1. Когда ввели плавающий курс - то сделали увеличение стоимости скупщика. Сейчас курс фиксированный - логично вернуть стабильные 25 куидов за обмен. 2. Изменили механизм расчета статистики, в зависимости от вида потраченных ресурсов. Ок. Но в итоге мы получили значительно замедленный набор мирного опыта. Количество опыта для получения мирных уровней нужно скорректировать. Пример: по симулятору мои постройки должны дать 191 мирного опыта. По факту их сейчас 94 при постоянном использовании ВИПа при постройках. 3. Пока рано говорить, но ИМХО курс 4-1-1 не совсем верный. Металл полностью обесценился. Возможно правильней бы был курс 4-2-1 или 3-2-1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.