Перейти к содержанию

слияние 1-10 с 11-17


Порог очков для слияния  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Каковым должен быть порог равенства очков игроков 1-10 и 11-17 вселенной?

    • равенство ТОП5 игрока 1-10 и ТОП 1 11-17
    • равенство среднего к-ва очков игроков из ТОП10 1-10 вселенной и ТОП1 11-17
    • мой вариант в коментариях


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые!

А что со скоростью игры будет после обьединения в 1-17.

Предлагаю оставить х3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Сегодня / Завтра от Администратору всем придет в игру общее сообщение о нюансах соединения Вселенных 1-17.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если будет х3 уйдьот половина играков.

щас всем интересно всьо делать бистро ,бистро построить шахти бистро флота и.т.д  после х30 некто незахочет годами копить на то что мона за неделю или паро дней.. 

все хотят милион зс и.т.д все хотят чтота новое от игры,а не старое и очень долго достежымое... не тупите слушайте большинство а не кавота одного или двух задротов которие тут сидят уже сто лет ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На все найденные вопросы мы обяжем дать ответы, так как их копят специально,
чтобы после резки дать ответы и по новой построить новые уровни рудников или АФ
на полученные ресурсы.
2. Оставить добычу ресурсов х3 - как показала практика годами - это самая
сбалансированная скорость добычи ресурсов, как по мне, она идеальна. При этом
можно ввести скорость постройки сооружений, флота, обороны и исследований х4,
как сейчас в 11-17 и 18й Вселенной.
3. Временно, начиная с сегодня или завтра, дать скорость строительства и
исследований в 11-17 примерно х10, может и больше, чтобы немного уровнять
игроков именно по сооружениям и исследованиям, так как здесь время игры очень
влияет. К тому же, все равно игроки 1-10 останутся в преимуществе.
4. Максимальные уровни рудников, учитывая статистику, что я сбросил выше,
должны
быть 22 уровня. Все что выше - переводим в ресурсы, добавляем их в Склад
альянса, также с РФА тоже переводим в Склад альянса и обязываем их потратить на
любые другие альянсовые постройки, чтобы не терять бонусов и преимуществ, а
наоборот, в чем-то их увеличить, но именно рудники должны стартовать более
менее
равными. Оставшиеся ресурсы, или вообще всю эту сумму ресурсов, можно раздать
между членами альянса. Стартуем с 0 СА и 0 РФА.
5. Альянсовый флот (АФ) должен быть переведен в ресурсы, которые могут быть
разделены только среди членов альянса, не в постройки.
6. Предложение, перевести формулу (с 18й Вселенной в 1-17) возможности отзыва
флота только спустя 24 часа после захвата Оазиса или же вообще, при каждом
прилете своего флота обнулять таймер 24 часов до возможности отзыва. Ну или для
1-17 оставить как есть.

7. Стоит ли дополнительно убрать 50% восстановления АФ и оставить лишь процент
от Старпорта и Космопорта? При чем можно их процент увеличить.
8. Штаб тоже делаем +5 человек, как в 18й Вселенной. При этом если альянс имеет
больше игроков, чем по новой формуле со штабом - он просто не сможет принять
новых, пока его не прокачает, но выгонять принудительно с альянса мы конечно же
никого не будем. Тем более, что у многих 14е, 15е, 16е и даже 17х уровней
хватает, а это и так не мало игроков.
9. Процент РФА, пересматривать будем или оставляем такой как есть? 0-10% и 1%
от
войн. Или войны увеличить до 2-5%? Но при этом всегда учитываем сливы флота,
что
дает большую в итоге прибыль при увеличенных процентах с войн.
10. Стоит ли обнулить статистику удержания Оазисов, а также другую статистику
альянсов по Оазисам?
P.S. Ну и сама дата объединения запланирована на 28 декабря. Если у Вас есть
свои пункты, что необходимо добавить - предлагайте, будем решать и нужно все
решить предельно быстро!

 

 

Ребята вы что гоните тут ??   наш онлайн перекидывать в мультомусорку с онлайном  в 70 человек и наши 250 должны подстроится под 1-10 ?

 

да оставьте вы тот мусор в 1-10 как он есть,  и пусть те черви грызут там себя сами ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерш учи историю...

 

вспомни  как ога умерла ...тут  большинство именно с оги ..

Там было куча унь  играй где хтишь ...  и одно неправильное движение и всё,  приплыли ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет х3, через месяц уня "мертвая" будет. Скучно, даже копать с таким уровнем развития акков. Собирать на одну шахту "полгода". Скорость нужна выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, GreyWolf сказал:

Если будет х3, через месяц уня "мертвая" будет. Скучно, даже копать с таким уровнем развития акков. Собирать на одну шахту "полгода". Скорость нужна выше.

Саня ... эту  уню вообще нужно изолировать ...  и ускоренку оставить отдельной ...  получится 2 уни ..  х1  и х30 ...  и пусть дальше развивают 2.0 иксу.. а совет ликвидировать  к чертям...  ибо нефиг лобировать интересы своих альянсов ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На х30 в 1-17 у новичков хоть смысл будет начинать с 0. На x3 полный ахтунг. Да и многие говорят что уйдут при х3

 

Вариант в объединенке ускорить строительство, исследования, добычу оставить х30. А новичкам до 10кк очей давать бонус на развитие. +30% к скорости атаки на ишку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...