Перейти к содержанию

Объединение вселенных. Пункт - Альянс.


Объединение вселенных. Пункт - Альянс.   

40 проголосовавших

  1. 1. Как уровнять альянсы?

    • Вариант 1: удаление
    • Вариант 2: коэффициент
    • Вариант 3: распишу ниже


Рекомендуемые сообщения

Не надо Вселенные закрывать. Достаточно раз в год/полгода/квартал устраивать "набеги" ИИ (пришельцы какие-нибудь, пираты или же поочереди). Отбили игроки Вселенной такой "набег" - молодцы! Получите награды и играйте дальше до следующего "набега". Если не отбились, то Вселенная прекращает существование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый год?)) серьезно?)))

может лучше следует подумать почему игроки бегут из игры спустя месяц после открытия уни, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Я такая Зая сказал:

Каждый год?)) серьезно?)))

может лучше следует подумать почему игроки бегут из игры спустя месяц после открытия уни, не?

слабохарактерные вот и бегут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Я такая Зая сказал:

может лучше следует подумать почему игроки бегут из игры спустя месяц после открытия уни, не?

Подумай, я тебе разрешаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема ниочом. проблемма в бессмыслиности алов. причина? игроки покидают уню 50% точьно после обьединения сваливают в новую уню. практика показала что при обьединении игроки уходят. оставшиеся вливаютса в старые алы. это как приток свежей крови в старую уню в которой мало кто задерживаетса.сколько вообще алов? именно алов? а не 1-2 чела. в каждой уне посути 5. туда сюда ещо 2-3. и трендец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, очень интересно читать мнение игрока, который безвылазно сидит в 1 уне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнулять аф можно. а толку? среди 100 алов хай 10 всеравно останетса. люди алы доят (склад) и все.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лутше всего проосто обьединять алы и все. просто рес за аф и постройки вливающегося ала переходит в склад ала принимающего. таким образом останетса меньше (кормушек) меньше алов (типа ал жалко бросить толку 0) посмотрите примером на 15ю уню 4 ала. все больше нет. надо учитывать что алы разные есть те что ко нафик ненадо. их и аф неинтересует. както так

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XPShooTeR
С закрытием унь из игры посваливают шахтеры. Кто-то конечно будет бегать но на 2-3 раз тупо за...т начинать с 0. Чуток расстроился и снова вайп. Пропадет смысл игры для тех кто не бегает из уни в уню.

Самый логичный вариант - это возврат к 0 Вселенной. Открыли новую уню - Раздали выигрыши в старой - Предложили игрокам перейти в 0.... Если больше половины согласны - переход с компенсацией. Игрок ТОП50 старой вселенной должен при переходе получить добавку в очках до топ50 вселенной 0. Так игроги ничего не потеряют от слияния. По такому же принципу сливать и альянсы.

 Саму уню 0 возможно сделать особенной. Делать бесплатным часть платных функций, ввести принадлежность к расам или космическим федерациям. Сделать 3 федерации внутри которых будут несколько альянсов (автоматически присваивается приннадлежность альянса и игрока к федерации чтобы поддерживать баланс игроков и сил) Игроки управляют федерацией путем голосования альянсов. От силы альянса зависит вес его голоса. Чтобы хитрожопые не объединялись в 1 альянс внутри федерации ввести дебафф на это. И сделать глобальные федеративные решения которые могли бы быть. Будь то курс, название федерации, выбор бонуса, выбор начала войны, выбор строя. За победу или проигрыш в войне игроки должны терять что-то существенное. Короче смысл в том чтобы игрокам дать абстрактную сверх цель в виде Федерации (что-то вроде глобальной войны в ММО), ввести случайные события и квесты которые получает игрок.   Все лишь как пример и в 5 копейках ничьих не нуждается

Тогда не будет 100500 вселенных

Отпадет надобность в ускорениях все больших

Вселенная 0 будет отлична и туда будет интересно попасть

 

Пы Сы

Очень советовал бы бросить всю эту дурь с ускорениями. ОНО или ОНИ гробят проект. Школота может позволить себе торчать день у компа и тыкать, аки товарищ Джон Локк из Лоста, на кнопку каждые 30 секунд, но ведь они лишь половина игроков. Есть много других решений которые могут сделать игру динамичней.

 

Пы пы сы

Создайте нормальный баланс у альянсов наконец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Тутэйшы сказал:

Создайте нормальный баланс у альянсов наконец. 

Эта как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...