Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Virtex сказал:

В чём же Вы чувствуете себя обманутыми, если как ты говоришь вас больше и ВЫ

В том, что Икса - стратегия, которая предполагает планирование. Долговременное планирование. На основе каких то постоянных правил. Во имя какого-то результата в каком то обозримом будущем. Если достижение этой цели откладывается на неопределенное время, в результате того, что что меняются правила и меняются без согласия с моей стороны - разве это не будет обманом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минут назад, CaptainPower сказал:

 

Не понятно, про какой дисбаланс идет речь? В чем дисбаланс? Игра позволяет создавать альянсы аж в 200 игроков и, наверное, даже больше. Все изначально находились в равных условиях. Кто то счел возможным создать большой альянс «Колхоз». А кто то, в меру своих предвзятостей решил, что они выше того, чтобы быть колхозниками. В итоге практика показала, что при правильном руководстве «Колхоз» это все же сила, а не сборище корма.  

Но почему то в угоду тем людям, которые посчитали, что пусть все строят базы ала, вместо рудников. Замечу, как он сказал, что он один такой! То есть просто в угоду амбициям одного человека было принято решение, которое затронуло всех.

Виртекс конечно молодец, он смог построить 24 базу альянса. Но сколько она стоит по ресурсам? База альянса 24 уровня стоит 120.166.809.600, это где то 40.000.000.000 алмаза и 80.000.000.000 металла. Если перевести в очки, то это 120. 000. 000 очков статистики. В объединенной вселенной это 180 место по статистике, только за счет одной постройки. А если учесть, что нужно кроме 24 базы альянса построить и еще что то, то это наверное очков будет как минимум раза в 2 больше,  а то и еще больше, и как итог 24 базу альянса на данный момент могут себе позволить только игроки топ 50 и выше. А что же делать остальным?  Так в том вся польза альянса и была, что количество пусть меньших по уровню и развитию игроков, объединившись, могут противостоять всем остальным.

И если уровняли рудники, то и уровняйте базы альянса, чтоб все смогли пополнять ресурсами свои склады в альянсе.

Дайте предугадаю, что же мне ответят. Да как так, я же один старался, копил, строил, а тут уровнять!!! Так и мы так же строили, копили, вкладывали в свои рудники и питали надежды на плюсы от их добычи, а нам вот взяли и их урезали!!

нет, тебе ответят, а что вам мешало построить такие же БА)))))))))))))))))))

вот пускай смерч сам посмотрит  сколько баз альянса 24 уровня, 23, 22, 21, 20 и т.д. в каждой вселенной и у скольких игроков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен, если уровняли рудники для уменьшения дисбаланса, то тогда уж уровнять и базы, а рес за базы вернуть, в склад альянса, но без права снятия в пользу игроков, пусть строят рудники и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Virtex сказал:

Нужно еще и Пазлы потом заменить на Временные бонусы, чтобы они добычу Рудников постоянно не увеличивали.. не было дисбаланса по отношению к тем Альянсам у кого меньше игроков.

Нужно обнулять АФ при объединении унь, чтобы не было кучи флота у старых алов. А за счет высоких рейтов игроки смогут развиться в новых унях по Вкладам и догнать старых.

Если бы еще РФА от Рудников сделали 0% а Уран на полет тратился бы с РФА.

То новым уням не приходилось бы догонять по уровню Рудников старые...

Не нужно было бы  набирать "колхоз" и устраивать монополию, а потом якобы делиться со всеми КО, которые для этого не предназначены.

А еще нужна обнулить все аки при обединений!

Ну чтоб у всех были равные шансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, CaptainPower сказал:

 

Вселенная 1-10

Вы уже играете: 1640д 00ч 38м 59c
Регистрация: 01.09.2011 15:22:17
Вселенная существует: 1640д 03ч 01м 16c

Я играю в этот проект уже 4 с половиной года. Если быть точным 1640 дней.

Начал играть во вселенной №6 с самого старта. Дальше произошло объединение вселенных.  После ввода построек альянса, игра для меня, как думаю и для многих других игроков, возымела иной смысл. Помимо своего личного аккаунта, теперь стало можно развивать и альянс! Дальше каждый сам для себя уже определил приоритеты развития своих альянсов. Внимательно изучив все плюсы построек альянса мы, то есть наш альянс, в то время он еще имел название Военно-Торговая Федерация, сокращенно ВТФ, приняли решение, что наиболее важными постройками являются рудники. Ведь рудники на высоких уровнях уже должны были приносить значительную прибыль виде ресурсов, которые уже можно было бы распределять уже и на другие постройки и между членами альянса, при необходимости. В течении всего периода существования построек альянса, мы упорно и строили рудники. Когда уже все члены альянса ВТФ уже перестали играть, в альянсе осталось только три человека, включая меня, двое из которых находились в постоянном РО. Другими словами остался я один и альянс. Я упорно продолжал строить рудники, которые уже на тот момент приносили больше ресурсов, чем мои собственные шахты. Для меня, поскольку я остался один в альянсе из «живых», это было бы большой плюс к добыче, но я и тогда себе не позволил взять из склада ни чего, и продолжал отстраивать рудники!

Примерно год назад, в начале марта, ко мне, с предложением присоединится, обратился Эзар. Я ответил ему, что в принципе не против, но сравнив уровни альянсовых построек, мы пришли к выводу, что мой альянс более развит, и лучше будет, если все перейдут в него. Так образовался альянс «Лонгольеры-ВТФ».

 Эзар взял на себя бразды правления, и благодаря его усилиям и усилиям всех членов нашего альянса, мы вывели его на первое место в топе и добились лидирующих позиций по добычи ресурсов альянсом и мощи альянсового флота!

И как только это произошло, началось нытьё, нытьё униженных и обиженных, тех, чьим вселенским амбициям уже не суждено было сбыться. И в итоге их нытье было услышано администрацией. И в угоду этим нытикам было принято поистине бессмысленное решение по урезанию рудников и их добычи. При этом в угоду воплощения амбиций одних, коих меньшинство, была загублена долгая и упорная стратегия, основанная на годами сложенном механизме игры, и зарезаны труды и амбиции других таких же игроков, которые нигде, не нарушая правила игры, долго и упорно трудились. При этом я говорю не только о нашем альянсе, а и о ряде других альянсов, которые следовали примерно той же стратегии, что и наш альянс.

Итог. Игра для меня на данном этапе потеряла всякий интерес!

Кто со мной согласен, просьба не сидеть и не отмалчиваться, а также заявлять свои протесты!  

Если данное решение администрацией не будет пересмотрено и администрация не вернет все, как и было раньше, то играть здесь, я не вижу ни какого дальше смысла. Ведь в любой момент по инициативе, каких либо очередных нытиков, администрация может в очередной раз, наплевав, на труды многих других игроков сделать очередную уравниловку.

Всем удачной игры!

Таже самая лажа с GoT в 15 уне. Пыхтели, натилибонькали все вместе ТОП1 шахты, сместили уток  по добыче и общим вложения. И тут пинок под зад от администрации, Донатов обгонть низзя

Подожду до 1 числа, если не вернут то играйтесь ка вы сами в это.....  Мне эти смены правил на ходу под пару донатов уже надоели

p.s. ладно бы что-то толковое так они один свой косяк заткнули другим дизбалансом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ахейя сказал:

В том, что Икса - стратегия, которая предполагает планирование. Долговременное планирование. На основе каких то постоянных правил. Во имя какого-то результата в каком то обозримом будущем. Если достижение этой цели откладывается на неопределенное время, в результате того, что что меняются правила и меняются без согласия с моей стороны - разве это не будет обманом?

Всё верно, но правила не идеальны, как и то что делается... невозможно предугадать результат, что получится в итоге.

Иногда спустя годы какое-то нововведение оказывает существенное влияние на то, что в игре было сделано 5 лет назад...

или игроки достигают чего-то, чего считалось что нельзя достигнуть.

Например ускорили Исследования, в результате чего исследовали Сферу Геологии 24 в 1 уне.

а есть такой пережиток прошлого как Скупщик куидов, на который она влияет и при 24 уровне можно получается продавать 999 куидов каждую секунду. да толку мало, но факт остается фактом.

и это не единственный пример.

Поэтому приходится что-то менять в игре если она развивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте все о том, во что вы играете, у нас тут не Банк.

1) Добыча ресов Рудниками

Игроки должны добывать рес следующими способами 

а) фарм ишек

б) фарм живых игроков

и немного шахт

Так задумано изначально, это основа основ

Рудники - это то, чего не должно быть в игре! они не должны добывать рес из ниоткуда и тем более вмешиваться в живую, активную игру людей (влияние их на АФ)

Где вы в подобных играх видели такое? это уже извращение какое-то.

2) Узаконенная прокачка, когда рес взявшийся из ниоткуда с помощью Рудников можно еще и игрокам перечислять что правилами как бы запрещено, но на деле разрешено.

 

Пока существуют эти 2 пункта это не игра.

23 минут назад, Тутэйшы сказал:

Подожду до 1 числа, если не вернут то играйтесь ка вы сами в это.....

Поэтому это вы сейчас играли и играете в "это" некое подобие игры ...

Нормальная игра должна быть без Рудников и без Прокачек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Virtex сказал:

Всё верно, но правила не идеальны, как и то что делается... невозможно предугадать результат, что получится в итоге.

Зашибись, пля. Сначала "...где же вас обманывают...", а потом, "... все верно, обманывают, но правила не идеальны...". Я счастлив это читать/слышать. Это так вдохновляет, обнадеживает, а, главное, все объясняет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, =Shakal= сказал:

Про нытиков отлично сказано, они как раз и пропихивают голимые нововведения в игре. +

По теме тоже +, хотя с оговоркой: резать рудники не вариант, но вот дисбаланс альянсовых флотов надо бы подровнять как-то, ибо кормоалы реально зажрались - 50-60 человек в але, абсолютное большинство мультов и нубов, зс усеян их трупами, но алфлот козырный. С другой стороны нормальные мощные алы по 10-15 человек, матерых игроков остаются в стороне от оазисов, или надо тоже набирать колхоз. Плохой расклад.

А рудники да, верните как было и искать другой метод.

Ну уж извините! В самом начале активации аккаунта игрок выбирает свой путь развития атакера или шахтёра. Соответственно сразу же понятно кто как играть будет. Это жизнь как и в реале, травоядные против хищников всегда наращивали массу иначе их съедят. И растить для захвата оазисов один общий флот это и есть стратегия выживания против воров-пиратов-грабителей которые и живут за счёт тех кто мирно шахты роет. Они вам оазисы то как раз и ни к чему. Посему получается , что тот кто атакует прокачивается за счёт шахтёра, а значит можно банить за прокачку(сарказм). Рост колхоза это защитная реакция против тех самых 15-20 воров топов, естественный закон эволюции защиты.

Более того! Предлагаю в таком случае всем атакерам убрать шахты вообще, зачем они им если они грабежами занимаются? Так же всем атакерам обнулить флота так как они безнаказанно( в прямом смысле слова) летают на шахтёров их не имеющих с гиканьем и хаханьем типа , смотри мы шахтёру вдесятером 10кк зениток сломали и транспорты сломали, а он(а) нам ничего сделать не может потому что он шахтёр([*глупый], нуб по ихнему). Сломать луну шахтёру, да тоже легко, дефиться ему нечем. Снести всю оборону под ноль? Да легко, за полчаса миллионы зениток в пустоту межпланетками и главное дёшево, ведь строить перехватчиков да просто смех ей богу. Так что реально получается все правила и плюсы только тем кто имеет большой онлайн и флот, кучу доната и не шахтёр. Остальные получаются беззащитное мясо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Virtex сказал:

2) Узаконенная прокачка, когда рес взявшийся из ниоткуда с помощью Рудников можно еще и игрокам перечислять что правилами как бы запрещено, но на деле разрешено.

Все правильно. Рес из ниоткуда ЗЛО! Рудники - долой! Шахты - долой! Они тоже рес из пустоты качают. Все. Игра кончилась даже не начавшись. Потому, что начинается она именно с шахт. Также и Альянсы. Зачем их вообще было создавать! Пусть каждый сам за себя! Так нет. Штабы,Хранилища, Космодромы, Старпорты, Пульсары, Радары, Дип.центр - все это прокачка тоже! Потому, что дают неизмеримо большее преимущество перед теми, кто не в альянсе.

Мне надоел Ваш... твой двойной стандарт. Урезание Рудников - это перекос. В минус одним, в пользу - другим. Согласен с Тутейшы. Надо валить отсюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...