Перейти к содержанию

Разработка Xgame 2.0


Рекомендуемые сообщения

а что на счет того чтобы в начале уни в ЗС поподали бои начиная от 100 лям потерь? а то вечно в начале туча мультов сливают на первые медальки

Уже больше года назад я создавал тему в Совете, в которой предлагал пересмотреть весь подход к получению медалек ЗС и начисления самих очков ЗС. Но как видите, воз и ныне там.

кстати "легенды uni" тому подтверждение, туда игроки попадают, исходя из заслуг по Залу Славы, т.е. атакеры

Не всегда только по этому критерию. Многие из Легенд проекта никогда не были топ-1 в ЗС. На сколько я знаю, при выборе Легенд, Администрация смотрит на много параметров, а не только на место, занимаемое в ЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда только по этому критерию. Многие из Легенд проекта никогда не были топ-1 в ЗС. На сколько я знаю, при выборе Легенд, Администрация смотрит на много параметров, а не только на место, занимаемое в ЗС.

Мне в 10 уни Администратор так и ответил когда я его спросил за что дают "легенды uni" за топ 1 ЗС и еще за топ 1 очки дали.

Я хотел чтобы мне тоже дали, у меня был на тот момент топ-3 по очкам, топ-1 по полетам, топ-1 по обе, топ по исследованиям и по постройкам большую часть времени мной удерживался и сейчас в 1 уни после объединения он у меня до сих пор.

Мне другие игроки тоже говорили что за топ ЗС дают "легенды uni"

В профиле у SMERCH_223 игрок из 14 уни просит получить "легенды uni" и ему отвечают, указывая на критерии - топ общий по очкам и топ по ЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит добавить налог на флот? Т.е. чтобы уран снимался не только при полете, а и при простое на орбите скажем, в размере 1% от расхода на полет для каждого корабля + добавить планетарную технику ангар. В которую можно поместить флот, чтобы небыло налога на флот, но из ангара нельзя поднять флот мгновенно. При этом флот в ангаре можно атаковать и уничтожить, при нападении на ангар, флот имеет только 10% своих показателей. Например 1 уровень. 3 часа на взлет, каждый последующий уменьшает время на 10%.

Для чего это нужно?! Для того, чтобы не было как в первых 14 унях, когда топ1-10 имеют нереальные флоты, которые мало летают, тем самым не расходуют уран. А так, имеешь большой флот, плати за него всегда в виде урана, или в ангаре держи.

Как вариант неплохо, а то уран сейчас вообще никому не нужен и курс упал до минимума. Я как-то раньше торговлей ураном занимался и видя постоянное снижение курса писал администрации и на форуме что они баланс вообще рушат(шахты урана в разы дороже других, а пользы в итоге с них все меньше и меньше, пришлось в срочном порядке строительством шахты алмазов заниматься)и не я 1 писал, но администрации видимо в лом перед введением ЛЮБОГО обновления потестить на другом сервере, а не на игровом и хотя бы устроить опрос среди уже играющих игроков, а нужно ли им это обновление.

И да я на***ть хотел на дизайн, это браузерная игрушка какая к чертям тут графика и пр, займитесь балансом игровых классов, чтобы игроки разных классов могли расти по очкам примерно с равной скоростью за счет чисто классовых квестов или ещё чего-то(атакерам задание на атаку кого-нибудь, как будто атакер под геной, шахтерам на постройку какого-нибудь здания на какой-либо планете, ученым изучение какой-нибудь технологии) Введите какие-нибудь уже чисто шахтерские техи на скорость добычи какого-либо ресурса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

- проходит работа над выпадающими меню игры;

- в процессе дорисовки иконки оставшихся меню игры, а также уникальные альянсовые постройки, которые будут иметь также свои уровни развития отдельными изображениями;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя все нормально? Сам проснись. Нормальная идея. В начале игры баланс еще сохраняется, а через пол года и тем более год, это полная скукотища. Настроил флота пару сотен кк и сидишь дурака валяешь, а так будет интрес, уран нужно будет постоянно добывать или не строить безумные флоты. Та же тема и с обороной.

Это , как обычно, вопли первородков, которые жаждут все сразу и на шару . не нужно так открыто кричать . Играй и расти как все остальные игроки , собственной кровью и потом и на чужой пирожок не разевай роток. Знаешь такую поговорку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это , как обычно, вопли первородков, которые жаждут все сразу и на шару . не нужно так открыто кричать . Играй и расти как все остальные игроки , собственной кровью и потом и на чужой пирожок не разевай роток. Знаешь такую поговорку?

Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...

Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?

Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...

Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?

Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной.

Это ещё хорошо если сам просидел годы ...А сейчас можно купить акк прокачаный так , что сам за два три года не прокачаеш . на счёт скуки согласен . уж сильно большой разлёт между топ 1-5 и топ доже 20-30............. ^112^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в 1-10 много растущих! Одни ишки кругом. А знаешь почему? Потому, что скукота беспросветная!!! Спроси у тех кто начинал с 1 юни. Ну строишь ты флот с 2008 года уже 7 лет, настроил 20кк к примеру а дальше что? Подловить кого нибуть у кого 2 кк или того меньше, это основной интерес? Так можно месяцами ждать, а то и годами...

Или обороной все хастроил по 10кк плазм и НАХ..Й ты кому нужен, сидишь втыкаешь!!! Это расти называется?

Игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ, а не скучной.

Как на счёт уньки для атакеров ? перевалил допустим 5 лямов флота , и выкинуло в атакерскую уню . Ведь хотели что- то для атакеров сделать ... ^104^ не хотят рассматривать предложение , идея ступенчатости унь видимо не интересна атакерам . Ведь смысл в чем , первая уня допустим флот до 500к если больше , то переходиш в уню доо 1000к ...и тд.. в каждой уньке как-бы и флота более одинаковые. и не полетит уже топ 10 на топ 500...А так из 1-10 уни сделали свалку для всех ^107^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

- добавлен таймер времени и текущая дата; (будет размещено на Солнце)

- теперь таймер времени не будет отставать или спешить, а будет точно отображать серверное время с учетом часового пояса игрока;

- добавлен показ Ника посредине Солнца;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...