Перейти к содержанию

Придумай Планетарную Технику


Что ты думаешь о планетарной технике?  

170 проголосовавших

  1. 1. Самая бестолковая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бригады
    • Печи
    • Двигатели
    • Установки
    • Тельферы
    • Телескопы
    • Батареи
    • Краны
    • Мне параллельно, я в танке
    • Свой вариант
  2. 2. Самая значимая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бункеры
    • Перевозчики
    • Фениксы
    • Кванты
    • Аэродромы
    • Акселераторы
    • Биокатализаторы
    • Сплавы титана, Генераторы, Оружие
    • Локи нубяра, а я молодец
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

Сделать скрытый полет, тепер объясняю- техи которые дадут возможность буты невидимым для обороняющого, при взлоте.. не много 1-2 мин, Одна теха. И что бы сенсорка тоже не могла увидеть полет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОжечки админы сами себе деньги решили заплатить

ЛОкКи такой крутой летун)) всегда знает кто в онлайне.... отсюда и ноги растут от администраторства ^85^

Да уж...Тут даже ничего комментировать не хочется ^38^^25^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно ну очень даже внимательно, сначала изучила, а уже потом прочитала все предыдущие высказывания, и осталась ну очень довольна полетом мысли ^25^

и на основании всех выше изложенных пердложений могу, и хочу предложить, не технику, а маленький такой кораблик, тактического управления летящим флотом ^112^

но !!!!!, что бы его нельзя было строить, а можно было бы найти только в экспедиции, ну скажем с уровня так 16 при полете на полный срок и всем флотом ^44^ , ту типа жочешь жить во Франции учись пить ведра шампанским. ^112^

Ну и маленько о самом кораблике я понимаю сделать это будет трудно, но возможно ^112^ .

1. он может изменять время прибытия атаки на планету, и возвращение с атакованной планеты. (это уже если вы заметили есть ^112^ , но только ровно половина )

2. он может изменять во время полета цель атаки. (для этого в каждый полет флот берет на 25% больше урана)

3. он может после удачной первой атаки дать, возможность при наличии урана для второй атаки в той же системе.

Я не фантазирую ^91^ , просто я наверное такая хроническая дурочка ^95^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50_tn.jpg

Техника: Переработчик + ^104^

Каждый "переработчик +" после боя добавляет на 0,5-1 % больше лома.

З.Ы. не судите строго) что пришло в голову то и пишу)) ^69^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанс удачи бред изучи 17ю и летай на максималку.

Техника-

1.сокращающая время экспедиции -0,5% времени. 500куев примером

2. Добавляющая добычу ал рудникам примером, 0,05%

3.уменьшающая затраты на ал флот -0.01% ну и ал сооружения также само.

4. Увеличивающая шанс разрушения луны на 0,2%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно ну очень даже внимательно, сначала изучила, а уже потом прочитала все предыдущие высказывания, и осталась ну очень довольна полетом мысли ^25^

и на основании всех выше изложенных пердложений могу, и хочу предложить, не технику, а маленький такой кораблик, тактического управления летящим флотом ^112^

но !!!!!, что бы его нельзя было строить, а можно было бы найти только в экспедиции, ну скажем с уровня так 16 при полете на полный срок и всем флотом ^44^ , ту типа жочешь жить во Франции учись пить ведра шампанским. ^112^

Ну и маленько о самом кораблике я понимаю сделать это будет трудно, но возможно ^112^ .

1. он может изменять время прибытия атаки на планету, и возвращение с атакованной планеты. (это уже если вы заметили есть ^112^ , но только ровно половина )

2. он может изменять во время полета цель атаки. (для этого в каждый полет флот берет на 25% больше урана)

3. он может после удачной первой атаки дать, возможность при наличии урана для второй атаки в той же системе.

Я не фантазирую ^91^ , просто я наверное такая хроническая дурочка ^95^

данный корабль планируется в введение только с непонятными характеристиками (в последствии будет добавлена возможность создать свой корабль ,зависит от НТП) наверно это туды лудше добавить что в зависимости от разных тех у него были разные свойста а вот как это программно подвязать уже проблема что бы всё учесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанс удачи бред изучи 17ю и летай на максималку.

Техника-

1.сокращающая время экспедиции -0,5% времени. 500куев примером

2. Добавляющая добычу ал рудникам примером, 0,05%

3.уменьшающая затраты на ал флот -0.01% ну и ал сооружения также само.

4. Увеличивающая шанс разрушения луны на 0,2%

нереально подвязать техи на уменьшение того что идёт общеё для ала , более рациональней будет что бы процент был от РФА не 10% макс а больше увеличивать его до 19%

ps

это у меня тоже в задумке потом напишу и распишу если кто раньше не вальнёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...