Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В целом с предложением согласен, но не сказал бы чтобы у развитых атакеров мирный уровень был бы сильно ниже чем у шахтеров, у атакеров выше прибыль за счет частых грабежей и сбора обломков проигравшего флота, но это компенсируется высокими(относительно) рисками потерять флот и затратами на сам флот. Так что советую пересмотреть тактику игры если ты по итогам полетов оказываешься в минусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще против привязки к опыту, мирному или боевому. Я за привязку к СЭБ. даже если один и тот же игрок притащит вопрос 2 уровня с экспедиции на 1 час и на 36 часов он получит одинаково ресурсов. Толку тогда терять лишних 35 часов полета?? думаю в первую очередь это должно учитываться. И от этого уже ресурсы насчитываться. Но если администрация все же решилась сделать привязку к опыту то лучше к общему. Поясню на примере своей уни - в топе мирного опыта я на 266 месте. в топе боевого опыта - 9 место. Топ по общему опыту - 43 место. При том боевой опыт сложнее добывать - нужно искать, атаковать, рисковать, есть шанс потерять построенный флот( шахтер же свои шахты и вложенные в них ресурсы никак не потеряет). Это было бы более справедливо для всех игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто лет прошло а воз и дальше там... что это за "Хуан Родригес" такой я слов не нахожу.. Во первых что анекдоты в экспедиции сплошная пошлятина, при том пошлятина похабная и омерзительная, ладно бы это были все тонко и смешно так нет же - похабно, грубо и не смешно вообще. Это пол беды.. Идем дальше - вопросы привезенные с 36 часовой дают столько же ресурса как и с 1 часовой.. При том я с 2-4 часовой часто привожу вопросы 2-4 уровня а с 36 часовой 90 процентов 1 уровня. Форменное издевательство.. Несовпадение заявленных процентов по итогам экспедиции вообще бесит.. Немного фактов

Экспа огонь

за 28 последних полетов ровно 14 привезли негативные исходы - анекдоты и убавление/добавление времени.. Откуда такой процент в 50 если шанс не негативный исход при 13 экспедиционке меньше 15 процентов ( лень точно считать - помню что на 36 часов вроде 9 процентов). Тут же не больше 15 на 1 час( хотя половина с этих полетов была на 4-8 часов а значит и процент ниже) Отсюда постает вопрос - Если вы заявляете в описании что анекдоты и пустота привозятся все меньше с развитием технологии и продлением времени полета то поясните почему это не Происходит на самом деле?? Почему соаловец с 7 уровнем экспы на 1 час привез 2 техники подряд!!!! я на 13 экспе не могу толком ресурсы получить или флот.. Покажите формулу расчета результатов Экспедиции!!! Потому что то что с ней твориться напомнило мне одно мифическое существо - Вислоухих рукожоп.. Мне кажеться что созданием формул и расчетом результатов именно это мифическое существо и занимается. Потому что ни "Хуан Родригез" у него не получается нормально сделать.. Все через единственную дырку в организме человека( остальные будем называть отверствиями)

Мало того, когда к тебе чудом приходит позитивный результат экспедиции и тут тебя как всегда обламывают.. Потому что складываеться впечатление что формула составлена для того чтобы минимизировать награду в экспедиции.. для примера можно взять находку флота - с 10 последних находок флота мне 1 раз дало флагманы, линейки и эсмы.. и 9 раз давало фрегаты, ковры и процент от посланного флота( при том процент мизерный!!!!) Понятное дело что мало кто шлет боевой флот в экспу, а если и шлют то не больше 10-20 штук. получить по 1 боевому кораблю каждого типа отправленного это вообще бред.. экспа 2015 находка флота..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так и живем и не видно просветов. Складывается впечатление что администрации по"хуан родригесу" на жалобы игроков что результаты экспедиции некорректно отображают указаные в описании проценты возможных исходов. Складывается впечатление что в формуле вообще нет никаких процентов - есть просто рандом который выбирает один их равновозможных исходов.. Но зачем тогда подымать технологию экспедиционную и время исследования ставить больше?? если вашей формуле по барабану на это все??? если же нет то когда она будет работать исправно?? когда вы прислушаетесь к игрокам которые советуют как сделать ее лучше??? когда вы просто хоть что нибуть ответите чтобы люди знали что вас это еще хоть немного волнует?? Или вы сможете что то сделать только когда Экспа будет отправляться в полет только за куиды??? один вылет - 1 куид. вы же только о них заботитесь. смотрите чтобы и те вливания что есть не потерялись.. я на Иро вкладывал немного пожертвований но после 2 месяцев бреда в экспедиции ни 1 гривны не вложу в настолько бредовый и не продуманный проект.. если вы говорите 15 процентов то сделайте 15 процентов а не 50. или вкладывая деньги мне можно требовать зачислить втрое больше куидов - вам же не впервой цыферки путать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же скучно стало всему экипажу и один из ученых выцарапал на деревянной поверхности следующее:

"Уважаемые геи, если вы, прогуливаясь по Москве, услышали сзади возглас подвыпившим басом: П*Д*РАСЫ! - нет повода для паники. 99%, что речь в разговоре незнакомцев идет либо о правительстве, либо о сборной России по футболу."

Ваш флот был атакован неизвестной расой. Вы потеряли: 159 Большой танкер, что в процентном соотношении составило 14% флота.

Поломки было не миновать, ремонт займет некоторое время. Ваша экспедиция задерживается

Это три экспы подряд(((( ^38^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой причинно-следственной связи между увеличением уровня экспы, времени пребывания в экспе с одной стороны, и увеличением добычи в экспе с другой стороны. Хотя статистики не веду, наоборот, создается впечатление, что теперь на 13 уровне и на постоянной 36-часовой экспе добыча стала хуже, чем она была до этого. Постоянные анекдоты, задержки, несколько потерь флота, как издевательство, несколько раз приходило от 5 до 17 куев, что в переводе в рубли смотрится тоже как анекдот.

Действительно, создается впечатление, что механизм вероятности в программе где то сбоит, из за чего развивать экспу в настоящее время не имеет никакого смысла.

Мои предложения:

1. Упростить и сделать более прозрачными формулы определения вероятности нахождения добычи в экспе. Например, путем выбрасывания костей вначале определяется форма добычи (потерь) в экспе, затем вторым выбрасыванием костей кол-во добычи, причем значения на кубиках должны соответствовать вероятности согласно критериям уровня и времени в экспе. Или на вроде этого другой вариант.

2. Ограничить вероятность в экспе только критериями уровня и времени, можно добавить общий опыт, но можно я считаю и обойтись совсем без него. На начальном уровне сделать равную вероятность добычи и утери, затем с каждым уровнем увеличивать вероятность добычи на определенный процент и уменьшать вероятность утери на определенный процент. Время в экспе идет повышающим коэффициентом к добыче и понижающим к утере. Причем добычу выражать в процентах к вместимости флота или к стоимости флота (смотря какая добыча), что позволит не привлекать специально в формулы эти параметры. Ну как то так.

3. Упростить типы видов добычи до трех-пяти: ресы, флот, куиды, планетарка и наемники. Типы утери: флот, задержка. Нейтральные типы: нет добычи и анекдоты. Вопросы предлагаю убрать или хорошенько над ними поработать, сделав их более интересными и непредсказуемыми.

4. Возможно, стоит продумать появление в экспе каких-нибудь блуждающих астероидов на 19-20 позиции, которые появлялись и исчезали бы в меню галактика на соответствующих местах. Кто внимателен и больше времени уделяет игре, тот успевает послать дополнительную экспедицию к астероиду и получит лишний бонус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой причинно-следственной связи между увеличением уровня экспы, времени пребывания в экспе с одной стороны, и увеличением добычи в экспе с другой стороны. Хотя статистики не веду, наоборот, создается впечатление, что теперь на 13 уровне и на постоянной 36-часовой экспе добыча стала хуже, чем она была до этого. Постоянные анекдоты, задержки, несколько потерь флота, как издевательство, несколько раз приходило от 5 до 17 куев, что в переводе в рубли смотрится тоже как анекдот.

Действительно, создается впечатление, что механизм вероятности в программе где то сбоит, из за чего развивать экспу в настоящее время не имеет никакого смысла.

Есть такое впечатление, что время в экспе, уровень экспедиционной технологии и кол-во флота вообще не влияют на нее.

Администрация может наконец обратит внимание на экспедицию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние 90 эксп у меня получились такими: флот домой - 5 раз, АФ - 10 раз, ресы - 16 раз, анекдоты - 18 раз, ускорение и замедление - 9 раз, пазлы - 4 раза, наемник - 1 раз, вопросы -24 раза, куиды - 2 раза, планетарка - 1. Уровень экспы 18. Меня абсолютно устраивает результат, особенно по сравнению с тем что было. Почти все экспы отправлены на час. Экспериментируйте с флотом, и качайте уровень и все будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

"в экспе нельзя найти ресурсов больше, чем к-во мирного опыта"

кроме меня, может еще кто то подтвердить данную гипотизу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...