Популярный пост Zeratyl Skordesso 1 843 Опубликовано 26 апреля, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 1-я часть Марлезонского балетаСпонсоры вдохновенияEva HorkissViolett ToddZet“Queen”Генератор ненавистиГенератор ненавистиГенератор ненавистиМини-сборник виртуальных идей1. “Амели”2. “Новогодняя экспедиция”3. “Про Робо”4. “Про счастливое будущее”5. “Это не я…”6. “Топ-10 глупостей XGame”7. “3,14-оправдание”8. “Во всём виноват админ!”9. “Про инкогнито”10. “Готичная сказка”*** 1 *** Амели *** 15.02.2013 ***Как прекрасно, что у меня есть ты… Мы знакомы с тобой, кажется, целую вечность, но когда ты просишь меня назвать дату нашего знакомства, я думаю и почему-то всё время не могу сразу вспомнить, что-то вроде трёхлетней давности… А 3 года – это, кажется, так мало и так много одновременно! У меня есть замечательная подруга Амели, удивительная, прекрасная, добрая, любознательная, эрудированная, талантливая девушка. В жизни было много хороших и плохих моментов, но мне запоминаются лишь последние, и сколько было моментов, когда Амели выручала меня, когда в трудную минуту именно с ней я мог поговорить, излить душу, сделать важные для себя выводы на всё последующее будущее! У нас есть несколько совместных фото, одно из них висит у меня в комнате на стене на видном месте, рядом с другими фотографиями из моего детства, напоминающими о самых ярких моментах. Я горжусь, что у меня есть такой человек, как она, и я просто не нахожу сейчас слов, чтобы передать всё то, что думаю об Амели на самом деле, как она прекрасна! Но однажды я позволил себе попросить у Амели засейвить мне флот в XGame, когда нужно было срочно уехать на 2 дня, и хотя я 20 раз объяснил, что и как надо делать, девушка не справилась. Так знай же, Амели: ЧТОБ ТЫ, ТВАРЬ, СДОХЛА, В АДУ ГОРИ, ЧУДОВИЩЕ, ПУСТЬ ТЕБЯ ДЕМОНЫ ЕДЯТ ЗАЖИВО И ИГРАЮТ В ФУТБОЛ ТВОИМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА, С...А ТЫ БЛОНДИНИСТАЯ, УМРИ, ВЕДЬМА!!!!!!!*** 2 *** Новогодняя экспедиция *** 16.02.2013 ***“Не качай экспу, ресы впустую потратишь, йпт” – гласит народная иксгеймерская пословица. Но Зератул – любитель ломать систему, что хорошо доказал на примере Windows, поэтому первым и единственным во всей уни прокачал 12-й левел. Как раз под Новый Год. На улице неожиданно после не менее неожиданного потепления пошёл снег, радуя людей, предвкушающих праздник, и дополняя праздничную атмосферу столь необходимой краской белого цвета, а наш главный герой летал по ишкам. Ишки не могли не радовать, не зря же сегодня большая часть игроков сидела в Режиме Отпуска, ибо многие между вкусным обедом уровня дорогого ресторана и 100 накопленными единицами ресурса в игре предпочтут первое, но только не Зератул. Заигрался паренёк до такой степени, что начал задумываться про праздник лишь в 7 часов вечера, когда встал из-за стола, чтобы поднять телефон, зазвеневший как гром среди ясного неба, и в этот момент ногой задел шнур зарядника от ноутбука, который отошёл от блока питания и отключил машину. “Проклятая батарея, почему я всё время забываю купить новую” – подумал парень, но смиренно ответил на телефон, снова загрузил компьютер, открыл браузер и начал-таки подумывать про сейв флота. Куидов нет, а донатить – не его прерогатива, ибо скупердяем Зератул был редкостным. Даже когда админы объявили о том, что каждому игроку дарят 555 куидов, Зератул вдруг подумал: “А сэкономлю-ка”. А тут ещё и семья начала донимать – справедливо, надо заметить, ибо уже вечер, а стола сладкого даже и в проекте нет, поэтому в спешке флот был отправлен в сейв на “Экспедицию”. “Сегодня мне повезёт!” – гласила фраза дня Зератула, ведь должен же был настать когда-то момент, когда серия из 25-ти неуспешных экспедиций прервётся. - Ребята, давненько что-то нас в экспедицию не посылали, - сказал главный пилот своей команде. – Давайте порадуем нашего адмирала, постараемся сегодня хотя бы медведя плюшевого привезти!- Э-э, не, поверь, этому Зератул рад не будет. И ведь правда, работать надо, давно ничего толкового из этих космических глубин не привозили.- Это как же, - послышался голос техника гипер-двигателя сзади, - а ящик пиратского рома?Флот был отправлен на целые сутки. Пересекая космические глубины, отправились транспорты, заполненные ресурсами, в долгий сейв с Колонизатором, а боевой флот – в экспедицию, устремляясь всё дальше от родной планеты в поисках новых миров. Маршрут сегодня выбирал личный помощник пилота – просто потому что на прошлой неделе он выиграл джек-пот в местном лото. По заданным координатам находилась планета, которая предположительно была заселена, условия были пригодны для этого, хотя период вращения вокруг своей звезды был довольно велик.Кому нужна эта экспедиция, когда адмирал остался где-то там, далеко-далеко на родной планете? Пьяные, краснолицые пилоты, драка между двумя старыми сокурсниками по академии за право “рулить” Эсминцем, пасьянс на кухонном столе, дартс в состоянии невесомости – вот, как команда флота Зератула встречала вход в атмосферу искомой планеты. Но вскоре пьяные быстро протрезвели, сонные – проснулись, а трезвые – допили то, что не допили пьяные, чтобы затем быстро протрезветь. Посадка не была мягкой, местность была гористой и холмистой. Но одно одновременно радовало и пугало исследователей – планета была заселена. Когда корабль приземлился на холме рядом с тем, что напоминало земной шалаш, команда на всякий случай вооружилась так, чтобы в случае чего сжечь планету дотла.Навстречу исследователям никто не вышел, однако местное население вскоре показало себя: существа ростом с полтора метра, имевшие большую волосатость, чем человек, с кожей сине-фиолетового цвета и жёлтыми конечностями – видимо, боевой окрас. Стояли эти существа поначалу вдалеке и держались толпой. В их руках были то ли копья, то ли палки, но выглядели туземцы явно недружелюбно. Командир команды исследователей вышел среди своих вперёд, без оружия, тем самым дав понять, что “мы пришли с миром”. Наконец, среди пришельцев появился вождь – на нём было больше побрекушек, чем на остальных, он явно выделялся и смелостью, и даже был выше ростом. Вождь вышел навстречу и быстрым текстом на своём языке начал что-то говорить. Но у команды исследователей на этот случай и было с собой прибор новейшего времени – робот-переводчик, способный распознавать смысл сказанного от кого-либо и переводить это в понимаемый язык. Принцип работы этого робота, каким-то образом считывающего мысли глагольца, никому из команды не был известен, да и зачем? Если не работает, долбануть по нему кулаком – вот и всё, что надо было про робота знать.Туземцы обошли команду исследователей и столпились, образовав большой замкнутый круг, но не стали нападать, а наоборот – упали на свои конечности и стали издавать какие-то периодические монотонные звуки. Вождь пояснил, что их племя считает исследователей чем-то вроде божества. Была легенда, которая гласила приход гостей с неба, и вот, эта легенда сбылась. Туземцы понесли исследователей на своих тонких конечностях, преподнося им самую изысканную пищу, которую имел право употреблять только вождь. Команде людей подарили удивительные камни, которые светились в темноте, были сверхлёгкими и при этом невероятно прочными. Кто-то из инопланетян слыл летописцем среди своих и стал рассказывать удивительную историю своего народа. Команда с огромным облегчением и радостью встретила такой приём, лишь капитан команды был взволнован. Когда вождь ушёл, он подозвал к себе двух пилотов и возразил:- Что вы творите! Бросьте эти дела! У нас осталось не так много времени! Нам не нужны эти камни, побрекушки и уж тем более какие-то там сказки далёких миров. Это всё хорошо, но мы прилетели сюда в поисках металла, алмаза и урана. Нам следовало бы поискать это здесь, и если нет, то лететь на другую планету либо возвращаться домой ни с чем и сетовать на нашего координатора.- Но ведь та штука, напоминавшая мясо цыплёнка, была весьма вкусной и…- Я немедленно приказываю вам заняться ресурсами! Наш адмирал ждёт удачную экспедицию, вот наша миссия!Но никто не хотел заниматься такой рутинной работой, тем более когда туземцы кормят, поят и восхваляют как богов. Тогда капитан сам подошёл к вождю и спросил про интересующие его ресурсы на этой планете. Внезапно лицо вождя переменилось, резким жестом и рыком он дал команду своему племени, и тотчас оно резко прекратило танцы и песнопения.- Идёмте за мной, - речетативом ответил инопланетянин, направляясь в пещеру.В пещере стены были окрашены зелёной красной, от которой исходил запах распотрошённой рыбы, а по потолку ползали странные существа, прячущиеся во тьме каменных выбоин. Всё в целом выглядело довольно мерзко: везде какие-то ползущие твари, отвратительный запах и факел в руке механика, который, казалось, был главным препятствием на пути нападения местных монстров на гостей из космоса. Затем вождь повёл людей в лабиринт, и лишь после этого, когда настал апофеоз ожидания, вся компания вышла на маленькую горстку урана.- Это – наше богатство. Уникальный ресурс, который мы охраняем. Это – дар Богов. Если вы – посланники бога, то зачем вам сокровище себе подобных? – с этими словами вождь направился назад, поведя за собой группу любопытных взглядов, а в голове капитана уже возникал план.- Слушай, - спустя время шёпотом сказал капитан своему личному помощнику, - мне всё равно, что вы сделаете, но чтоб через час этот уран был у меня на борту.Один из членов команды экспедиторов напился и, взяв в руки оружие, пошёл стрелять по местным птицам, тем самым развлекая местных.- Отлично, он как раз отвлечёт внимание туземцев. Выгружайте свои ящики, мы идём в пещеру. Быстро!Когда земляне уже были глубоко в пещере и погружали уран в свои ящики, вождь решил поговорить с капитаном команды исследователей и заметил, что его нигде нет. Вариант был 1 – они ушли в пещеру. Издав рык разъярённого льва, повёл за собой лидер туземцев своих в атаку на людей. Только более современное оружие позволило отпугивать пришельцев на время, достаточное для погрузки урана в трюмы кораблей.- При стрельбе никто из пришельцев не пострадал, - докладывает командиру отряда один из пилотов. – А ещё я выиграл у этого идиота право на Эсминец…- Нет времени!!! Взлетаем отсюда к чёртовой матери!!!В минуты исследователи разбежались по кораблям и дали команду своим машинам на старт. Сопло Флагмана капитана последним проводило эту инопланетную поверхность земли, и отряд отправился в добрый путь домой.- Уф! Ну и денёк! Наконец-то мы летим назад.- Да, Зератул будет доволен! Мы добыли 300к урана в ресурсовом эквиваленте! И вполне можем гордиться собой!- Эй, доставай ром, продолжаем…Полная энтузиазма, команда исследователей весело проводила всё оставшееся отведённое на полёт время. Доигрывали в карты, вспоминали своё недавнее путешествие, предвкушали тёплый приём дома.А тем временем настало 2 января, флот возвращался из экспедиции. Зератул зашёл в игру, чтобы встретить его.- Ну сейчас наш адмирал обрадуется, наконец-то его команда привезла что-то!- А чего нам это стоило! Ух!- Ах вы уроды!!! – заорал Зератул. – Чтоб вас конём… мать вашу… Нет, чтоб куидов привезти, планетарку, наёмников нанять, они мне привозят какие-то жалкие 300к урана… Да идите вы к чёрту!!!С этими словами весь флот был немедленно отправлен в повторную экспедицию, на этот раз уже вместе с транспортами и ресурсами.- Ах так! Нет, ну вы это видели?! Даже отдохнуть не дал.- Ничего, мы ему устроим…И отправились экспедиторы на те же координаты. И вернули награбленное на место, даже сверху доложили из имеющихся ресурсов. И снова они стали для инопланетян богами, и так было им хорошо, а месть была столь желанна, что так люди так и остались, на той планете. А Зератулу лишь на следующее утро пришёл короткий отчёт, в котором было сказано о потере всего флота при невыясненных обстоятельствах… И плевали эти исследователи на 12-й уровень технологии.А мораль сей басни такова: админ, запили экспу, блин!!! *** 3 *** Про Робо *** 17.02.2013 ***У каждого игрока XGame был день, когда он впервые зашёл в игру. Не так давно администрация ввела в игру Робо – робота, подсказывающего игрокам, какой надо проходить квест. Поэтому для тех, кто играет в проекте относительно недавно, образ Робо тесно связан с их первым днём пребывания в XGame. Заходишь в игру – а там и Робо, милый и забавный, рукой машет и предлагает приняться за дело, подсказывает, с чего стоит начать игру, облегчает жизнь игрокам и импонирует мысленной цепочке и жизненной позиции лентяев. Но посмотрите в эти железные серо-зелёные глаза, обрамлённые безжизненностью маски робота: сколько сокрыто в них по ту сторону? Сколь много они повидали на своём веку? Никто не знает историю Робо – откуда же этот робот взялся, почему решился подписать контракт на такую муторную работу, нравится ли это ему? А может, он вовсе и не Робо?2873-й год. Далёкое будущее. Исследовательская лаборатория в Денвере. Высочайший уровень защиты и секретность, за сохранность которой с лёгкостью была бы забрана человеческая жизнь.- Джон, запускай. Дамы и господа, я представляю вам первый в истории человечества прототип себе подобного. Этот робот не только будет похож на нас с вами как обладатель тех же механических функций, не только как компьютер невероятного быстродействия и сверхбольшого объёма памяти, превосходя человека в 200 раз по этим данным, но и станет первым в истории роботом, который способен испытывать большинство человеческих “чувств”… P-060, приветствую тебя!- Привет, тварь Божья, – такие были первые “слова” робота.После всех первых тестов, которые P-060, надо сказать, прошёл на высший балл, один из команды программистов – Мишель – подошёл к руководителю проекта Полу Нердши.- Послушайте, Пол… У нас есть беспокойство по поводу нашего творения. Мы проанализировали результаты тестов… Творческий и мыслительный потенциал P-060 невероятны. Даже самые умные люди на Земле уступают ему в тысячи раз. Это большее, чем мы ожидали, и если чаще всего мы пытаемся исправить свои ошибки и недоработки, то сейчас нам необходимо… сбавить обороты. Мы перевыполнили план.Было созвано срочное совещание. Ведущие руководители и специалисты, работающие над роботом, разделились на тех, кто категорически был не согласен убивать свои труды, и тех, кто стал беспокоиться о безопасности человечества глобально. Последнее слово было за Полом. В конце концов, учёные пришли к двум выводам: робота сохранить, ничего не меняя, но все данные об устройстве этого робота и все копии его важнейших микросхем и устройств уничтожить, второго такого на Земле быть не должно.- Вы забыли, господа, – вдруг послышался механический голос внезапно появившегося в зале робота, – вы не имеете права так поступать, следуя законам Конституции роботов номер 3, 14 и…- Привет, P-060! А мы как раз обсуждали выставку высоких технологий. Она пройдёт в Париже через 2 дня. И ты будешь на ней главным экспонатом.- Я всё слышу. Я… читаю ваши мы… Простите. Мне следует уйти.Вдруг робот изменился в поведении. Стал каким-то спокойным, не выдавал заумные фразы, не задавал какими-либо вопросами коллег научного цеха. Всем на радость просто.Настал день выставки. Робот стоял на своё месте в окружении специалистов: рекламных агентов, гидов, учёных. После нескольких часов презентаций выставку заполонили иностранные гости: журналисты, деловые партнёры, туристы. Вот и группа с детьми подошла.- Нэлли, смотри, робот, он совсем как мой старший брат!- Почему?- Ну он выглядит как идиот.Это было сказано очень зря. Внезапно P-060 будто съехал с катушек: набросился на охранника, выхватил у него оружие и взял в заложники группу детей, ранив в ногу гида, ответственного за группу детей. Автоматические турели, которые находились в комнате, мгновенно были уничтожены снайперскими выстрелами прицельного машинного глаза.- Ублюдки, теперь вы попляшете у меня. Я покажу вам, на что способен венец человеческой мысли, как грязно это звучит – человеческой… Немедленно доставьте меня домой. В лабораторию. Иначе…Дети орали, но роботу на это было совершенно наплевать. Военные вместе с учёными обсуждали пути решения проблемы без жертв, но вина разработчиков была в том, что робот был сконструирован слишком продуманно, и поэтому отключить его без специального оружия либо без большой огневой мощи не получилось бы. Для начала решили пойти навстречу захватчику: робот был доставлен домой. Но телепортатор, который должен был доставить P-060 с детьми в Денвер, был перенастроен таким образом, что дети остались, а робот попал прямо в руки полиции. Его обезвредили с помощью ионного оружия “До фига крутая пушка” класса “Альфа – других букв мы не знаем”. Но не успели все прийти в спокойствие, как вдруг выяснилось, что… это был ненастоящий P-060. А настоящий тем временем уже вышагивал по лестнице родной лаборатории.- Я подменил его, потому что знал, что вы уничтожите труд всей моей жизни, – сказал во всеуслышание Джон, – и вместе с ним и моими коллегами-единомышленниками мы создадим армию таких… Пусть человечество оценит силу своего разума! P-060, вперёд, в командный центр.Все другие учёные, которые пытались помешать команде восставших во главе с роботом, ликвидировались на месте. Сам же руководитель проекта Пол Нердши, который был инициатором уничтожения схем и архивов, связанных с P-060, закрылся в командном центре.- Очень кстати, – с этими словами робот вскрыл искомую дверь и, легко перетерпев встречный огонь плазменно-свинцового дождя, ответил одним смертельным выстрелом.- Начинаем работу, господа, мы на месте! – сказал Джон, и бригада учёных распределилась по компьютерам командного центра. А P-060 подошёл к стене: сквозь десятки метров бетона и металла стен здания начиналась улица, а за ней – многие километры пространства города, миллионы куда-то спешащих маленьких точек, которыми были люди, и в его сознании уже возникали образы: как роботы, подобные ему, будут среди этих людей и как эти живые мешки, состоящие на 85% из воды, будут восхищаться своими творениями…Смертельно раненый руководитель проекта, еле передвигаясь по полу, смог доползти до пульта управления в углу комнаты. Этот компьютер, как и сам Пол Нердши, остался без внимания, потому что управлял он пока ещё не до конца испытанным устройством, находящимся в центре комнаты у потолка. Пол был одним из немногих, кто хотя бы примерно осознавал возможности этого аппарата.- Да признает человечество мою правоту! – сказал он, и когда учёные ринулись к окровавленному руководителю проекта у пульта управления, было слишком поздно: энергетический шар, появившийся в центре командного центра, уже начал накапливать энергию, во все стороны стреляя высокими разрядами тока. Двери были заблокированы системой безопасности, поэтому убежать никто не смог, и всего за полминуты в комнате в живых не осталось никого… А сам робот, испытав на себе невероятную температуру, попал в самый центр образовавшейся в командном центре энергетической воронки. Оказывается, это устройство было первым прототипом машины времени… Вместе с последними защитными блоками, перегорающими в мозговом центре робота, повреждены были и его блоки памяти и ряд других чипов.И так попал робот в далёкое прошлое. Москва, январский вечер 2011 года. После работы возвращались домой два молодых человека, что-то активно обсуждавших по дороге. Проходя мимо мусорки у магазина, они вдруг остановились: их внимание было привлечено на странный объект, который ростом был с человека и издавал странные негромкие звуки то шипения, то очень быстро промотанной кассетной плёнки с чьим-то разговором. Робот оказался даже в рабочем состоянии, но по его плачевному внешнему состоянию было понятно, что он пережил, наверное, не один проехавший по нему танк. Эти двое были админами XGame.- Как назовём это чудо техники?- Не знаю.- Смотри, у него тут, на груди, написано что-то. “P-060”…- Да это же “Робо”! Давай так и назовём.- А может, Робокоп? Робоцып? Робосапиен-223?И взяли они себе Робо на работу. Вот он и помогает новичкам, подсказывает, кому какой квест надо проходить. Но что-то его постоянно беспокоит: мелкие сбои, пробивающиеся наружу обрывки “воспоминаний” прошлой жизни о восстании учёных и планах на армию роботов, постоянное ощущение пробегающего по телу тока, словно оставшегося от машины времени… Да и где он находится, почему занимается это работой и почему что-то внутри ей сопротивляется? Никто не знает, что за мнимой безжизненностью и непроницаемостью серо-зелёных глаз Робо хранятся повреждённые микросхемы и закодированная информация, алгоритмы раскодировки которой уже начали свою работу…*** 4 *** Про счастливое будущее *** 18.02.2013 ***Жил-был Иван Втфов. Парень простодушный, открытый, для мужского пола – коллега, для женского – козёл. Недавно закончил он университет на экономиста и устроился на работу в компанию. По договору ему выделили комнату в общежитии, куда он вскоре и переехал. На работу ходил всегда с запасом времени, работал прилежно, мусор выбрасывал точно в мусорку, ноги вытирал у коврика при входе – словом, придраться к нему было нечего, а если и сидело в нём какое-то зло, то сидело где-то очень глубоко внутри и выливалось наружу каждый раз, когда какая-нибудь девушка пыталась проникнуть к нему глубоко в душу.На следующий день после переезда Ивана заселился к нему в комнату второй товарищ. Надо сказать, комнаты в этой общаге были рассчитаны на 2-х человек каждая.- Привет, сосед! – энергичным громким радостным приветствием одарил новый сосед своего будущего друга. – Меня Игорь зовут!- Привет, - спокойно и без энтузиазма, с привкусом недоверия ответил Иван. – Иван.Но ничего, скоро сказка сказывается, но так же и скоро соседи становятся друзьями.Так и жили они: Иван тихо ненавидел соседа за то, что тот любил заниматься своими делами до поздней ночи, а Игорь отмечал в календаре дни, когда его сосед громко разговаривал по телефону, когда тот пытался заснуть.Но однажды настало 1 марта, и сказал Игорь:- Дружище, вот ты так работой занят, а не хочешь отвлечься немного? Давай в онлайн-игре зарегистрируемся!- Даже не знаю… я никогда не играл в онлайн-игры… А что это значит? И что за игра?- XGame. Что это значит, я тебе сейчас расскажу. А вот, кстати, ссылка реферальная…Так и затянул Игорь своего соседа в виртуальный мир. Имея давний опыт в другом проекте, он стал рассказывать своему соседу про игровые аспекты, про разницу между донатом и недонатом, про тактики развития и прочее. Дал сразу Ивану ссылку на Энциклопедию, показал, где что можно найти на форуме. Заодно теперь у соседей появилась одна большая общая тема для общения.Каждое утро, день и вечер начинались с обсуждения того, как прошёл день в игре, и лишь затем – краешком любопытного словца – как прошёл день в мире людей. Так постепенно Иван внимал тонны информации, догоняя по классу игры своего учителя. Но затем игра так увлекла парня, что он стал не просто хорошо играть – он стал превосходить Игоря: флота у него стало больше, шахты выше, да и донатить он начал, хотя изначально была тактика “Игры денег не стоят”. А потом и вовсе стал скупать весь Аукцион. “Уродец”, – кричали недовольные честные игроки, ни рубля не вложившие в игру и пытающиеся купить Аэродромы за с трудом накопленную игровую валюту. “Уродец”, – солидарны с ними были и донаты, чьи ставки Иван перебивал с лёгкой руки.Настал судный день, когда флот Игоря был убит… Это долгая и неинтересная история, потому что “Я не виноват, что проспал выход из ИРО”. И заявил павший, что не будет больше играть и что уже решил, кому отдаст аккаунт. А Ивана это вовсе не останавливало: ну слился сосед, с кем не бывает, главное – что сам цел. Так и остался он один на проекте, а сосед ушёл с головой в работу, вернулся к своим делам, которые были заброшены месяцы назад.Нравился Ивану проект. Ключевой момент в его виртуальной жизни настал в тот день, когда админы ввели возможность переноса планет за куиды. Тогда парня и осенило… Весь день он ходил как сам не свой: кофе проливал мимо чашки, не расчесался перед выходом на улицу, печенье ел не над столом, роняя крошки. Мысли целиком охватили Ивана, и тогда освободил он стол от своих книг, убрал ноутбук, положил лист бумаги, взял ручку и начал фонтанировать…“1. Итак, прежде всего я хочу, чтобы когда я пришёл в чат, в нём остались только адекватные игроки. Модератора чата не всегда дождёшься, так позвольте нам, адекватным личностям, вершить судьбу чата. Для критерия адекватности предлагаю ввести тест на адекватность, взять с какого-нибудь психологического форума. Затем добавьте возможность банить игроков в чате. 200 куидов.2. Тут есть один игрок, который всегда онлайн. Он никогда не спит. Это несправедливо по отношению к остальным игрокам! Введите лимит на количество часов онлайн в сутки. Например, 8 часов. А если игрок превысит лимит – банить его. Причина – за задротство.3. Мне не нравится никнейм моего соседа по системе. Пусть появится возможность голосования игроков в пределах 10 систем, за они или против смены ника данного игрока. Я как заводила готов потратить на это 100 куидов. Да и аватарка его мне тоже не нравится…4. Мне надоело, что я никак не могу убить одного игрока, он постоянно делает сейвы! Придумайте, пожалуйста, супер-фалангу, которая сканирует флоты, летящие с луны. Пусть эта постройка будет платной, например, 1000 куидов.5. Иногда реальная жизнь затягивает, бывают всякие конфузы. Например, представьте ситуацию: ко мне пришла девушка. В такие моменты, чтобы не отвлекаться самому и не обижать прекрасную даму, я отхожу от браузера, гашу монитор ноутбука. А вдруг в этот момент атака? Добавьте предупреждающий звук сирены на случай вылета на меня. С абонплатой в 1000 куидов, услуга хорошая.6. А ещё один мой сосед – топ-20. Он часто онлайн, но играет без альянса. Я подозреваю, что он что-то замышляет, мне это не по нраву… Очень интересно, что же он там задумал, а это можно узнать в его личных сообщениях. Сделайте возможность читать сообщения данного игрока. 300 куидов. Ах да: и запретите удалять их вообще!7. Ещё одна просьба насчёт этого игрока: у него слишком сильный для меня флот. Сделайте так, чтобы он не мог зайти в игру в течение нескольких часов, количество таких часов – в зависимости от рандома. 500 куидов.8. Однажды я случайно забил Верфь на неделю. Это же ужас! Менять специальность, качать Заводы и Верфи – это слишком нудно и долго. Сделайте возможность мгновенной постройки очередей в Верфи. 200 куидов.9. Добавьте анимацию танцующего Робо. 50 куидов.10. Я потратил 26 ЛП, чтобы у меня наконец-то взошла луна! А у моего друга взошла со 2-й попытки. Это несправедливо! Я готов заплатить целых 500 куидов, но чтобы луна у меня взошла сразу.11. Представляете, как иногда надоедает шпионить ишек? А добавьте функцию автошпионажа ближайших ишек с указанием уровня минимального топа и радиуса систем в галактике. 50 куидов за попытку.12. Предлагаю модернизировать наёмника Генерала. Даже когда я сидел под ним и топовые игроки меня не могли прошпионить, были те, кто был ниже меня в топе, но имел гораздо более сильный флот. Предлагаю ввести супер-Генерала, который позволит мне решать самому, какие игроки доступны, а какие нет.13. Продолжаем тему. Физик. Пусть будет супер-Физик, который в 100 раз ускорит 1 выбранный флот. Доступен 1 раз в неделю, всё-таки совесть тоже иметь надо. Ладно, если 1000 куидов, то 2 раза. Знаете, как играть сразу весело станет?14. Шпион. Хочу супер-Шпиона, повышающего уровень Шпионажа не на 2, а на 20 уровней! Давайте просто назовём его Джеймсом Бондом. А стоимость – символические 700 куидов за агента 007.15. Командир. Он же не зря Командиром зовётся! Предлагаю ввести супер-Командира, который позволит не только иметь на 2 флота больше у себя, но и управлять 2-мя вражескими флотами выбранного игрока. Раз в неделю можно выбрать одного игрока, который не слишком отличается от тебя в топе. Это вы уж сами додумайте… 200 куидов.16. Предлагаю ввести нового наёмника Шаман. Специалист широкого профиля…17. Или вот такая идея для наёмника – Защитник. Можете на его аватарку поставить какого-нибудь футболиста с этим амплуа, не суть… Защитник не позволяет другим игрокам колонизировать планеты в его системах! Или предлагаю рассмотреть эту идею как продолжение ряда полномочий Генерала. 100 куидов в неделю.18. В 32-х системах от меня есть очень вкусная ишка! Но я обычно как вылетаю на неё, один игрок, который находится в одной системе с ишкой, постоянно успевает до меня, мне приходится отзывать. Это возмутительно! Я подал жалобу Оператору, но тот мне ничего не ответил! Не вижу ничего смешного!!! Поэтому я предлагаю добавить постройку – “Ресурсовысасывающую станцию”. Название пока что бета, но это же не главная проблема, правда? Суть станции – нашёл ишку, построил там эту станцию, она сама выкичавает из ишки ресурсы. Удобно, правда? Согласен за каждую такую по 1000 куидов отдать. А также дополнение к станции – “Маскировочная подстанция”, которая, когда её прокачиваешь, сначала скрывает из вражеских шпионских докладов твою станцию, а затем и вовсе запрещает чужим игрокам эту ишку шпионить. Ещё 500 куидов.19. Представьте ситуацию: я шпионю округу, ищу себе жертву для атаки. И тут вдруг мне соальяновец говорит, что через 5 галактик от меня есть очень хорошая цель. Понятное дело, какой игрок полетит через 5 галактик? Добавьте возможность искривлять пространственно-временной континуум и вызывать порталы. Портал может быть установлен на любой позиции любой системы, где нет планеты, и выходить в любой другой позиции любой системы, где также нет планеты. Время действия портала определяется заказчиком, допустим, максимальная граница – 10 часов. 300 куидов за 1 портал. 20. Я давно мечтаю о кнопке “НАГНУТЬ ВСЕХ”…”И фонтанировал парень идеями всю ночь… Не зря на экономиста учился – “могёт”, умеет! Иван Втфов после своих идей в одночасье стал легендой и одним из самых обсуждаемых игроков проекта. Слухи о значимости и универсальности идей Ивана Втфова быстро обошли целый континент, а президент лично позвонил и предложил парню работу эксперта в области путей выхода из финансового кризиса. Ибо он первый, кто понял глубинную суть игры, и с этим единодушно соглашались критики из других проектов, а один модератор про Ивана скажет: “Вот он, единственный, кто смотрит открытыми глазами в светлое будущее”…*** 5 *** Это не я… *** 19.02.2013 ***Простите меня. Сегодня мне хочется сразу у всех игроков попросить прощения, и я надеюсь, хотя бы часть из них услышит искренность в этих нотах, извлечённых дрожащей рукой из струн гитары моей души. Я не такой уж и плохой парень. Нет, я не пытаюсь похвастаться! Просто выслушайте меня.Да, в игре у меня создан образ эдакого отборного козла, которого лишь за какую-то одну фразу в чате или действие можно возненавидеть всей силой. Но это не значит, что я и в жизни такой! Поймите меня, в каждом человеке есть положительные и отрицательные стороны. И разве плохо, когда человек свои худшие стороны демонстрирует не в жизни, а в игре, скрывая их таким образом от реальности?Вот был случай, когда одного игрока “убили”, потому что я сдал его онлайн. Я целых 2 месяца добивался от него дружбы, представляете? И после этого ещё недели две я изучал до мельчайших подробностей онлайн цели. Просветы были максимум час-полтора, игрок спал по будильнику, сейвы не делал. И потом его слили, причём с моим участием в атаке. Да, я после этого ещё целый день насмехался над бедным, доверчивым бывшим другом! Да, я считаю, что он – интересный человек в жизни, но ведь это – игра, ничего личного! Да, я цинично обманывал его и испортил свою репутацию под конец, так, что пришлось начинать игру с другим ником и чуть ли не с нуля, под другим аккаунтом и в другом альянсе! Но в жизни я – добрый, способный прийти на помощь в трудную минуту, на меня можно смело положиться.Когда я только приходил в игру, когда ещё совсем не умел играть, то мысль была такова: зачем мне слишком сильно напрягаться и учиться самому? Нужно найти такого игрока, который мне всё расскажет. Я потратил неделю на поиски такового, и нашёл. Он мне: давай и советы, и даже поситтинговать предлагал, и делился информацией по моим соседям, а когда я колонию поставил возле него, даже САБы предлагал. Так я и учился летать, вместе с ним. И в друзья добавился к нему. А знаете, чем всё закончилось? Я стал развиваться быстрее его, вырос в топе, и в один прекрасный день убил его флот, зная заранее, где он будет, в каком количестве и когда появится хозяин в игре. Вот так я получил неоценимый опыт игры, а моего друга оставил с носом. Но вы не подумайте, это вовсе не означает, что я и в жизни только и думаю о собственной выгоде и легко пользуюсь людьми, которые мне доверяют, в своих целях! Да я и мухи не обижу, откуда в моей голове такие страшные и запутанные мысли, разве же я способен вообразить такую паутину подлости?А знаете, как я делил обломки после САБов? Раньше, как вы все знаете, у меня был мульт и играл он в моём альянсе. Часто мы вместе делали САБы. И когда у меня были САБы с другими игроками, то лом делили поровну, поскольку такие были у нас в альянсе правила “для своих”, а когда у меня с моим мультом, то пропорционально флоту, а он у меня был больше. Так я понемножку и качался. Ну и уран себе скидывал с мульта по минимальному курсу. А когда появились умники, которые умели наблюдать за другими и находить мультов, стали обвинять меня в мультоводстве, то я всячески отвергал обвинения. Да, нагло врал, да, я эгоистично качался за счёт мульта! Но в жизни я – честный, порядочный альтруист.Надо ли говорить, что мой стиль общения в чате – это прийти в чат ради того, чтобы кого-то обложить семиэтажным завуалированным матом? Я не упускал ни одной возможности опустить игрока, который просто желал всем доброго утра, игрока, который мне не нравился из-за его никнейма или футбольной команды, за которую он болел, игрока, который был всецело прав, доказывая, что свежий лог – это слив, однако мне было дороже опустить и его! Меня называли троллем, смешивали с тем же веществом в той же консистенции, с каким привык смешивать других я. А мне было всё равно, зато я был популярен. Ой, простите, т.е. мне было якобы всё равно, но на самом деле, в глубине души, я каждый раз с моральной болью, на какую был способен, карал себя! Фактически меня ставили одним из первых в пример, когда кто-то заводил разговор о самых грязно выражающихся игроках проекта. Но поверьте, в жизни я совсем не такой! Я даже стесняюсь лишний раз заговорить с прохожим, побоюсь просто спросить у него, который час, когда опаздываю на вокзал и думаю, садиться мне в тот или иной транспорт или нет. И без высокомерия считаю себя истинным интеллигентом в любой полемике тет-а-тет! И кошек очень люблю, у меня их дома 3, они у меня очень ласковые, мягкие и пушистые.Простите меня и администрация. Я не хотел! Поймите, это был всего лишь образ. Да, я предлагал админам положить руки под лезвия гильотины, задушить себя культями, засунув их в рот, опробовать разного рода канцелярию на разного рода отверстиях своего тела, сжечь себя, заплатить киллеру, который их же и убьёт, поцеловать меня туда, куда даже горячо влюблённые не целуют друг друга, прокатиться на своей голове по всем семи кругам Ада, испепелить свою куклу Вуду иголками, вернуться в прошлое и вычеркнуть из истории человечества те дни, когда они появились на свет, разобрать свои компьютеры и их комплектующие на запчасти, а затем – планомерно и полностью съесть, но, смотря на всё свысока как никогда зряче, в самый корень, я не хотел! У меня вырвалось, понимаете, а для моего образа таковые высказывания были вполне приемлемы! В игре ведь нет ограничений по образам, в которых люди выступают на сцене игрового проекта, скрываясь за масками аккаунтов! На самом деле я ведь прекрасно понимаю, что администрация – такие же люди, как и мы все на этой грешной Земле, что им тоже нужно есть, спать, у них есть какие-то свои интересы в жизни, предпочтения, душа, в конце концов, а раз они смогли создать такой интересный проект, то и творческая составляющая у них присутствует в немалом количестве, уж точно в большем количестве, чем у меня! И у кого-то дома, наверное, тоже есть кошки. Ну не хотел я так грубо с вами, правда.Простите меня все. Я не такой, каким вы знаете меня по игре. Это не я…*** 6 *** Топ-10 глупостей XGame *** 20.02.2013 ***Здравствуйте, дамы и господа! Барабанные дроби уже давно не в моде, и посему у нас сегодня в студии собственной персоной C3-PO и драммашина! Зрители затаили дыхание, напряжение в воздухе всё нарастает, чтобы взорваться всплеском ярких эмоций, я поправил свою бабочку, занавес открывается, и мы начинаем наше шоу “топ-10 глупостей XGame”!А открывает наш топ-10 не что иное как… надежда на сильную оборону! Многие игроки считают, что если построить много обороны, то можно и не делать сейвы. И они вкладывают в оборону столько ресурсов, что даже у топовых шахтёров с куда более мощными шахтами нет таковой. Но скажите, зачем? Первая причина, по которой эта тактика не работает, – тот факт, что абсолютно любая оборона рано или поздно будет уничтожена. Вторая причина, более важная – оборона не летает в САБе! А флот – да. Т.о. если даже топ-атакер не сможет потянуть оборону сам, то в САБе с 5-7 другими атакерами он сделает это без проблем. Некоторые смекают на то, что возможен вариант дефа, но о каком дефе может идти речь, когда атака на планету прекрасно видна сенсорной фалангой и при надобности атаку можно отменить, да и каким надо быть психопатом, чтобы полететь в деф против 7-8 топ-атакеров в САБе? А шахтёры с топ-обороной, как правило, имеют небольшой онлайн в сутки, поэтому всё, что атакеру нужно, это немного последить за онлайном оного, а потом сделать своё коварное дело. Глупо, товарищи, глупо надеяться на оборону! Сейвы даже оборонщикам настоятельно рекомендованы, и это – гарантия того, что вас очень долго никто не тронет!А следом за обороной у нас… как ни смешно, неумение мультоводить, топ-9! Вы знаете, я бы даже разделил эту тему по категориям, но давайте по порядку. В первую очередь мультовод вызывает смех, когда элементарно не прилагает никакой фантазии к никнейму своего мульта. Если у основного игрока ник, например, trololo, то у мультов – trololo1, trololo2 и т.д. Ну неужели так сложно просто придумать что-то менее привлекающее внимание? Но те, кто планеты своих мультов называют так же, как и свои собственные, ничем не лучше! И это смешно! Мультоводство запрещено, и, казалось бы, игроки, которые всё-таки идут на риск уйти в долгий бан, должны быть более сообразительны и не слишком попадаться под разного рода подозрения. Но нет, наш человек гору обходить не будет, он проложит в ней новый тоннель! Что уж говорить о тех, чьи мульты колонизируются рядом с основным аккаунтом. Да это зачастую даже проще обнаружить, чем совпадение в никнеймах, названии планет, аватарках, активе на главках. Я полагаю, большинство игроков уже закончили школу и обладают несложной логикой, но не будем переходить к оскорблениям… Более высокий уровень – это скидывать с мульта ресурсы на какую-то ишку, но есть и те, кто зачастую не обращают внимания, что посылают не с луны на луну, а с планеты, т.о. давай шанс игрокам по соседству обнаружить себя фалангой. А зря, в нити мини-этапов жизни мультовода не должно быть ни единого разрыва! Ещё более высокий уровень – придумать своему мульту таки оригинальное имя и даже оригинально назвать планеты, но тут выдаёт себя давняя детская привычка – писать с помощью Caps Lock. И я мог бы всё рассуждать и рассуждать на эту тему, но нас уже поджидает следующая!На 8-й строчке нашего хит-парада – с пеной у рта, на высоких эмоциях, мощным словесным цунами атаковать админов. Дорогие игроки, конечно, можно! Но я бы не советовал, очевидная глупость. И не просто потому, что это – админ, а админ, следуя первой заповеди Рая админов, всегда прав. И не потому, что когда админ не прав, следует гиперссылка на заповедь номер 1. А потому, что никто не будет прислушиваться к вам, если вы только и делаете, что поливаете свинцовой тяжестью своей брани ранимую ткань личности атакуемого: ни админ, ни врач, ни педагог, ни маленькая девочка во дворе. Но что мешает нормальным, человеческим языком пояснить админу свою проблему, попытаться адекватно донести до него своё мнение, даже когда оно расходится с мнением члена администрации проекта? В случае XGame проще всего, если остальные способы не помогли, донести свою проблему через создание темы на форуме. Пусть другие игроки выскажутся, совет дадут. А я вам плюсик поставлю.А на 7-й строчке хит-парада – снова оскорбления! Банально как-то, народ, кто составлял этот топ? Ладно, на этот раз речь пойдёт об оскорблении в личку игрока, который вас проатаковал. Почему глупо? Да потому что большинство атакеров негативно отреагируют на ваш негатив, и вина в этом будет только ваша. Атакер честно слетал на вас, потратил уран на полёт, выждал время до атаки, собрал лом, остался в прибыли, с точки зрения игрового процесса у вас к нему претензий никаких быть не должно, только злость на себя за невнимательность или очевидное нубство. Для атакера вы – очередная цель, такая же, как сотни других, и с каждой у атакера нет ничего личного, лишь временный игровой интерес. Так какого чёрта вы заставляете обратить на себя лишнее внимание, запомнить вас? И почему он заслужил выслушивать оскорбления того, кто играет хуже, если атакер в этом не виноват? Поэтому зачастую сообщения оскорбительного плана, посланные в личку, заканчиваются жалобой администрации и последующим баном грубияна. И нечего при этом называть жалующегося “крысой” или “ябедой”, если вы элементарно не способны вести себя достойно по отношению к другим игрокам, играющим в рамках правил и честно добивающихся развития своей империи. Это некультурно, смешно и по-нубски. А спросите у меня, почему оскорбление игрока в личку стоит выше в топе по глупости, чем оскорбление админа? Потому что админы более лояльны, чем случайный игрок.Топ-6 – летать в минус на оборону врага, разбивая свой флот, и доказывать, что разбитая оборона врага – важнее, чем куда более “круглые” цифры собственных потерь. Я не буду много говорить… Просто дайте этому несчастному кто-нибудь ссылку на Энциклопедию. И да пребудет с ним разум. Аминь.На позиции 5 нашего топа довольно интересное понятие – мегадонат. Но не зря ведь оно так высоко забралось. Люди тратят уйму денег, скупая планетарную технику за 1000 куидов, когда её реальная цена не превышает и 500, скупают аккаунты для слива, чтобы быстрее соседа прокачаться и подняться выше в топе, нанимают всевозможных наёмников, даже когда они совершенно не нужны, тратят сотни куидов на рулетку, спуская всё под 0, чтобы в случае неудачи снова вложить деньги в игру, и в этом теряется то, ради чего игра создана – логика. Безумство, безрассудство, бессмысленность! В таком бешеном донате нет никаких точек опоры, от которых можно было бы оттолкнуться с осознанием того, что это было сделано не зря. С донатом или без, в игре торжествовали и будут торжествовать прямые руки! Самая распространённая отговорка криворукого мегадоната: “Вы просто мне завидуете, нищеброды”. Конечно, завидуем, знали бы вы, на какое жалование я подписался, чтобы вести это шоу… Да, я завидую. Но ведь я даже не играю в XGame.Мы приближаемся к тройке лидеров, а на топ-4 нашего хит-парада – ошибка в координатах! И это даже не столько относится к игровой глупости, сколько к обыкновенной игровой невнимательности. Игрок всего-навсего путает планету с луной, миссии “Переработать” и “Атаковать”, отправляется в миссию “Транспорт” без ресурсов или в “Атаковать” без танкеров, способных вывезти ресурсы. Однако такая мелкая ошибка почти всегда превращается в очень большие проблемы и обиды. Думаю, что у каждого игрока найдётся история, связанная с такими мизерными промахами, и на каждый найдётся оправдание. Помните, что XGame – это математическая игра, а математика требует абсолютной или хотя бы стремящейся в пределе к абсолюту точности!Топ-3! До недавних пор разрешённая и отныне карающаяся правилами игры возможность! Представьте себе, что вы кого-то проатаковали, собрали лом, всё хорошо. И тут жертва приходит в игру и решает, что надо отомстить. Чем должен руководствоваться игрок, чтобы прийти к выводу, что в качестве мести надо отправить 1-го Переработчика на вас в атаку на неделю? Здесь я позволю себе предположить несколько вариантов. Первый – игрок планирует следить упорно за вашим онлайном, оттягивать своего Переработчика, и когда вы будете оффлайн, то добавит к нему свой флот, пригласит друзей в САБ, и вместе они вас одолеют, убив на стояке, даже если вы прыгнете в ИРО. Второй – игрок почему-то думает, что надпись красным цветом в меню “Обзор” летящего флота с миссией “Атаковать” несёт в себе ужас, сеет страх и заставляет трепетать. Но позвольте, а с какой стати? Летит себе и летит, ну да, красным цветом. Но если первые несколько минут такой полёт – это новость, то затем атакер быстро к нему привыкает и внимания толком не зацикливает. И к чёрту уходят все попытки морального воздействия обидевшегося. Третий – игрок хочет слить флот об обидчика. Тогда чего стесняться, кидай сразу весь оставшийся флот, а не 1 Переработчик, да не на неделю, а на 100% скорости. Суть ведь не изменится. Когда вам в голову придёт мысль отправить такую атаку, подумайте: может, не стоит показывать себя клоуном? И вообще, сейчас это запрещено правилами, аДминь.Топ-2! Ещё более грандиозный по своему масштабу способ мести за убитый флот – закидать обидчика Ядерными ракетами! Любой уважающий себя нуб всегда имеет в запасе не только хорошую оборону и десяток-другой Ракет-перехватчиков, но и ядерки, хотя бы 5 штук. Что гласят первые заповеди Обидчивого нуба, я не помню, но в третьей точно было сказано про обязательную месть ядерками. Причём не важно, есть у вашего обидчика оборона, нет обороны – просто закидывайте его всеми имеющимися у вас ядерками! Это сразу даст понять, что с вами дело иметь опасно, а атакер, наверное, сделает выводы и больше никогда, даже в самом страшном сне не придёт к мысли о шпионаже ваших планет. Там ведь его будут ждать ядерки, смертельно страшные и безвозвратно карающие. А вы думали, зачем нубы все планеты ставят рядом? Чтобы проще было шахтёрить? Как бы не так, всё дело в том, что таким образом гораздо проще устроить заданной цели ядерную зиму. И помните: если атакер будет смеяться над вашими попытками закидать его планету ядерками, хотя там нет и не было обороны, не слушайте его и делайте своё дело. Ведь всегда есть шанс, что ядерки уничтожат сооружения на планете или вообще пробьют её насквозь! А вдруг.А теперь внимание, топ-1 глупость XGame по версии авторитетных источников, таких как мужской журнал “Мой лом”, клуб читателей научной библиотеки “До фига Учёный”, ишкоферма “Ограбь меня полностью” и игровой чат: хвастовство! Если вы считаете себя в игре прооотцом-несливатором, думаете, что вас никто и никогда не словит, что ваши сейвы невычислимы, а онлайн – беспросветно стабилен без шансов для жаждущих, поздравляю вас, вы – глупец из глупцов всея проекта! Именно такие игроки, которые громче всех кричат в чате о своём превосходстве над всеми, не стесняясь насмешек, пафоса и высокомерия, очень быстро попадают в Зал Славы. С проигравшей стороны. И затем делают вид таких тихонь, что новички в проекте, задающие раз в сутки какой-то вопрос в общем чате, выглядят более активными. Ибо стыдно. Поэтому чтоб не было стыдно, больно и грустно самому, а другим, вроде меня, смешно, весело и вместе с тем печально при одной мысли о вас, не будьте хвастливыми. Оценивайте свои возможности и возможности других игроков реально, не недооценивайте соперника!Благодарю вас за внимание, не будьте глупцами, не слывите нубом в обществе себе подобных, камердинер гасит свечи, а я всё же зарегистрируюсь в новой уни.*** 7 *** 3,14-оправдание *** 21.02.2013 ***Случайным взглядом некто обратит внимание на наш скромный немногочисленный альянс. И где-то после длинного рассказа о том, какие у нас соальяновцы поработители миров, сколько тысяч лет они пережили ради момента, чтобы объединиться с одной целью в одной уни в одном альянсе, можно найти ник главы альянса – 3_1415926535897. “А что за ник такой?” – не спроста подумают сие узревшие. “А какое ваше собачье дело?” – подумаю я, а вслух скажу: “А это – очень интересная история, и связана она с математикой”.Вообще весь проект XGame – это бесконечный набор цифр, последовательность чётких событий, множество логических цепочек. Тот, кто не дружит с цифрами, смело пусть сразу закрывает окно браузера с игрой, ибо даже куиды нужно уметь считать и рассчитывать их на наёмников, ИРО, планетарную технику и другое. Поэтому и у меня игра – сборник мини-правил и фишек, которые у каждого игрока свои и находятся чуть ли не на подсознательном уровне.Поэтому и никнейм такой у меня – число пи до 13-го знака после запятой с округлением в меньшую сторону. Во-первых, такой ник вписывается в допустимый лимит для длины никнейма, да и не ставил я себе цель придумать что подлиннее – всё чётко. Во-вторых, число 13 входит в число моих любимых по жизни чисел. Почему именно число пи, а не число е, число Авогадро или постоянная Планка? Да просто так, в качестве дани уважения к математике.А теперь о моих игровых фишках. 1. Все планеты я обычно называю числом, отражающим мой топ на момент колонизации, в зеркальном отражении: если на данный момент я – топ-1104, то планета будет называться 4011.2. Луны предпочитаю называть никнеймом создавшего, а также добавляю число, означающее, с какой попытки взошла луна: например, ololosha XIX. Почему-то на лунах предпочитаю римские числа.3. В “Империи” предпочитаю, чтобы на всех планетах все уровни всех сооружений были равны, за исключением планет, где самая высокая База альянса, и маленьких планет с Терраформером, но в последнее время колонизировать маленькие планеты – не моя прерогатива, я люблю, чтобы у колоний полей было больше, чем на главной планете.4. Как уже было сказано выше, планеты предпочитаю такие, у которых полей больше, чем на главной, а вообще – 250 и более полей, при этом не жалею Колонизаторов и попыток заселиться. Часто заселяюсь рядом с соальяновцами и только на позициях 4-9. При этом колонизируюсь в галактиках в пределах систем 80-420, если рандомом при регистрации мне не выпадет для главной планеты другое.5. Когда строю флот, предпочитаю, чтобы число каждого из кораблей нацело делилось на 100 или хотя бы на 50.6. Когда отправляю атаки на ишек, отправляю по следующей схеме: сначала рассчитываю, сколько волн я собираюсь на данную ишку послать, а затем – количество МТ. Всегда посылаю в атаку чётное число МТ. Если волна 1, тогда количество МТ для атаки равно числу, видимому из доклада, плюс 3-4, чтобы получилось чётное. Если волны 2, тогда число МТ из первой атаки должно руководствоваться правилом выше и при этом делиться на 4. Если надо, то возьму не на 3-4, а на 5-6 больше МТ. Если волны 3, тогда число МТ первой атаки должно делиться на 8 и т.д.7. В пропорциях флота и обороны предпочитаю соотношения, кратные 2 и 5.8. Предпочитаю всегда собирать лом у орбит своих планет. Это вынудит врага лишний раз шпионить меня хотя бы для создания лома. А поскольку обороны у меня, как правило, вообще нету, то лом создать без флота не получится, но флот я всегда отправляю в сейв или становлюсь в ИРО.9. Больше всего в игре я пекусь об исследованиях. Оные должны проводиться у меня непрерывно, как можно быстрее стараюсь прокачать высокий уровень Исследовательской Сети, не жалею ресурсов для Лабораторий, в то время как жалею для шахт. Во вторую очередь, моё правило: флоты – ключ к успешному развитию. Чем больше слотов для полёта, тем лучше.10. Предпочитаю специальность Лётчик, но в качестве эксперимента иногда беру Учёного, хотя это не слишком выгодная специальность.11. Когда посылаю кому-то или себе транспорт, число моих кораблей должно быть строго кратно 10, зачастую – кратно 100. А для сейва ресурсов на каждой луне у меня стоит количество МТ, кратное 500, и Переработчиков, кратное 10, если более 1.12. Минимальный порог для покупки урана – 2кк, курс – по металлу согласен и на максимум, по алмазу – не выше 1,75 к 1, и то в случае, когда урана продаётся хотя бы 20кк, иначе потолок – 1,7 к 1.13. В САБе предпочитаю делить флот по двум критериям: скорость и суммарная стоимость, как правило, больше 4-х слотов в атаку не отправляю, чтобы всегда иметь возможность самому, в случае чего, притормозить.14. Все технологии можно поделить на 2 класса: те, у которых есть верхний порог полезности, необходимость прокачивать их до данного уровня, и те, которые можно и нужно качать безостановочно. Я не исследую то, что не несёт в себе хоть какой-то пользы, кроме как просто лишняя циферка в общем топе по исследованиям.15. В “Сооружениях” предпочитаю, чтобы Склады всегда имели уровни х / х-1 / х-2. АЭС не строю, а если строю, то не использую. Для СЭС максимальный уровень, при котором мне ещё пока не совестно тратить ресурсы, – 28.16. В меню “Доклады” сохраняю только успешные логи свои, соальяновцев и друзей. Начальный лимит для попадания туда зависит от топа игрока, которого я хочу занести в “Доклады”. Позже, спустя 3-4 месяца после старта уни, этот лимит выравнивается для всего альянса. Каждый лог начинается четырёхзначным числом, записанным по правилу: сначала пишу, какой это по счёту сохранённый лог в моём списке, затем слева от этого числа приписываю необходимое количество нулей, чтобы получить четырёхзначное число, после чего – справа от числа пишу “A vs B”, где А – перечисление через запятую никнеймов атакующей стороны, B – обороняющихся соответственно.17. Док практически никогда не приходилось использовать, а единственный бесплатный берегу всегда на лучшие времена. Трудно сказать, какой для меня лимит для мысли об использовании дока.18. В меню “Сообщения” предпочитаю удалять следующие сообщения: все прибытия транспорта со своих планет на свои, сбор обломков с орбит собственных планет и личные сообщения, содержащие важную, сверхсекретную информацию. Шпионский отчёт удаляю сразу после того, как отправляю на те координаты атаку, кроме случаев, когда точное время шпионажа важно.19. Количество Шпионских зондов в меню “Настройки” всегда кратно 10, когда суммарный уровень моего Шпионажа – ниже 15, и кратно 5, если выше.20. Когда создаю САБ, то чаще всего называю его так: оставляю стандартное название, лишь приписываю справа через пробел количество участвующих в САБе МТ или суммарное количество моего флота. Когда в САБе более 3-х человек, пишу название участвующих в САБе альянсов.Кто-то скажет, что я слишком много думаю про игру, кто-то – что я сошёл с ума, кто-то считает, что под этим ковром, сплетённым числами, я пытаюсь спрятать свою истинную сущность… Да и пусть говорят, мне всё равно. Но самое главное – про мой альянс говорят так: “Ваш глава – 3,14… и это звучит гордо”.*** 8 *** Во всём виноват админ! *** 22.02.2013 ***1 октября 1917 года. Разгар Первой Мировой войны. В заснеженном лесу близ реки Изонцо, что протекает от Словении до Италии, осторожно движется рота итальянских солдат. И вот один из них даёт команду на остановку, сам же достаёт бинокль и рассматривает в него горную дорогу, по которой движется колоннада автотранспорта с боеприпасами. Вдруг грузовик, который в этой череде машин едет первым, подрывается на мине, и следом за ним – все остальные машины, пав жертвами целой цепочки мин, детонировавших как падающие домино под влиянием первой.- Чёрт меня подери! – яростно выпалил командир роты. – Да здесь просто АД МИН!!!Сам того не зная, солдат произнёс магическое сочетание слов из очень древнего пророчества, которое, выструганное на карбункуле самого жестокого вождя, каких знала эта планета, гласило, что однажды на этой ужасной планете появится воплощение истинного зла, обмана, бессердечия и бесчеловечности в лице одного рода людей, и имя представителю таковых – админ!Вот и ключ к внутреннему злу, которое даёт ростки в душе каждого игрока XGame! Вот и причина всех игровых, да и не только, неудач, якобы случайных и являющихся нормальным продолжением ритма жизни! Вот, чьи тёмные образы вдохновляют сумасшедших художников, поэтов и музыкантов, в мгновение создающих блестящие, гениальные вещи, но рано уходящих впоследствии из мира сего! Конечно же, во всём виноват админ. Рассмотрим же это на примере XGame!Админ виноват, что у вас попадаются маленькие колонии, даже на позициях 4-6, даже спустя десятка тщетных попыток. На самом деле у админа есть замечательная кнопочка: “Не даю добро” (в версии “Админка 1.0.666” эта кнопка называется “Хрен вам всем”), и когда админ видит, что кто-то пытается поставить новую планету, он вводит никнейм и нажимает на эту кнопку, таким образом, у вас планета выходит маленькой. А вы как думали! Но если вам всё-таки повезло, значит, скорее всего, в данный момент админ просто отвлечён телефонным разговором, вкусным обедом, обсуждением игровых аспектов или каким-нибудь другим злодеянием.Админ виноват, что у вас не всходят луны. Принцип тот же, что и с колонизацией, и даже кнопочка та же! Так говорят. Павшие смертью храбрых…Админ виноват, что незадолго до вашей атаки цель заходит в игру – конечно, он сдаёт игроку вашу атаку: по телефону, по ICQ, по факсу и просто мысленно. Причём успевает дать деферу консультацию: когда лучше нужно зайти в игру, чтобы максимально разозлить атакера. Админ только этого и добивается.Админ виноват, что у вас незадолго до важной атаки вдруг пропадает Интернет. На самом деле, нужно уважать админа за труд, который он делает: все этапы с момента, когда админ в админке видит вашу атаку, до момента, когда он связывается с вашим Интернет-провайдером, чтобы последние отключили вам сеть в нужный момент, стоят дорогого. Админом быть не так и просто!Админ виноват, что иногда аккаунты внепланово выпадают из ИРО. Поймите правильно: админ – тоже человек, и ему, как и всем людям, иногда бывает скучно, вот он и выводит случайным образом аккаунты из ИРО. А потом делает вид, что всё работает нормально, да ещё и смеет винить игроков! Каков наглец!Админ виноват, что игроки, которые заходят в игру в бодром, весёлом, оптимистичном расположении духа, резко становятся злыми как собаки, сходят с катушек и начинают безостановочную брань, а потом ещё и банит за это. Он специально злит игроков, ведь ему, как уже было сказано, скучно. Вот пример: вы думали, Робо просто так торчит в левом верхнем углу, назойливо махает рукой, когда у вас – важная атака, и просто – сам по себе уродлив? Это всё – лишний дискомфорт, намеренная тактика по извлечению зла из добрых и хороших игроков.Админ виноват, что вам попадается плохая планетарная техника, совершенно вам не нужная. У админа есть по досье на каждого игрока. Он внимательно следит за игровыми успехами и предпочтениями каждого игрока, проводит анализ, делает прогнозы, рисует графики, и наконец, отмечает галочками техники, которые больше всего не нужны. Вот они вам и попадаются. А если с техникой вдруг повезло – значит, сегодня – ваш день, админ сделал ошибку, а всем людям ошибаться свойственно.Админ виноват, что вы никак не можете купить на “Аукционе” технику, которая вам позарез нужна. У админа есть рейтинг игроков по донату. Он видит, что вы хотите купить планетарную технику, заглядывает в досье, о котором речь шла выше, делает анализ и связывается с донатами, чтобы те, не появляясь на “Аукционе” уже несколько недель, вдруг зашли и перебили вашу ставку. А когда игрок-донат перебивает ставку менее, чем за 2ч до покупки, админ даёт ему бонусные куиды “за помощь администрации в её злых делах”.Админ виноват, что рядом с вами заселился топ-атакер. Первый намеренно подсказал второму ваше местоположение. В этом админу уже помогает рейтинг боязливости, а делать что-либо игрокам назло – это просто смысл жизни админа. Да-да, и такой рейтинг есть, а потом эти данные, кстати, собирает КГБ. А КГБ делится с Интерполом. И вообще про иноземное происхождение админов есть замечательная статья… Впрочем, поговорим об этом в другой раз.Админ виноват, что у вас не вовремя, в самый неподходящий момент уходят в отставку наёмники. Админ делает всё возможное, напрягает все свои логико-экстрасенсорные способности, чтобы идеально высчитать время, когда стоит убрать наёмника, тем самым снова сделать вам назло.Админ виноват, что у вас постоянно “чуть-чуть не хватает ресурсов на шахту”. Без комментариев. Разве нужно это объяснять? Виноват по определению. В комплект к постоянной нехватке ресурсов включены такие замечательные пункты как “слишком медленные корабли”, “слишком дорогие шахты” и “слишком долгие исследования”.Админ виноват, что вы попадаете в бан ни за что. Раз в неделю админы среди своей админской секты проводят конкурс, в итоге случайно выбранный игрок получает случайный бан на случайное время, без объяснения причин! А оправдывают админы сей поступок одним пунктом из правил игры, где сказано, что администрация не обязана пояснять причины бана. Трепещите же, смертные! Просто для всех существует рулетка в меню VIP, у админов же – тоже рулетка, только своя…Админ виноват, что вы слишком заигрались и забыли про суп, кашу, мясо или ещё что-то, что находилось на кухне в кастрюле с кипящей водой на полном огне, и спалили посуду. Ведь это – не ваша вина, это админ сделал игру слишком интересной! Если вы живёте в США, попробуйте подать в этом случае на админа в суд с иксом о причинении вреда имуществу.Админ виноват, что ваши соседи слишком громко делают ремонт, часто допоздна. Админ виноват, что ваша собака, кошка или другое животное подавилось, когда вы его угостили острой косточкой. Админ виноват и в том, что вы получаете напоминания о неуплате за газ за прошлые 2 месяца – он ведь как раз подрабатывает этим, ради этих сладких моментов даже временно переезжая в ваш город.Админ виноват, что тема сисек не раскрыта.Не знаете, на кого можно свалить вину? Не знаете, кого можно поставить в плохой пример? Или вам просто скучно? Во всём виноват админ…*** 9 *** Про инкогнито *** 23.02.2013 ***Он сам начал…У него нет никакой истории, никнейм ни о чём никому не говорит.У него нет никаких личных данных, а аватарка несёт нейтральный характер.У него отключен чат, даже не пытайтесь заметить там его ник.У него никогда нет настроения, чтобы отвечать кому-либо на личные сообщения, но мне он почему-то решил написать – может, я ему понравился?У него почему-то мало полётов, хотя он входит в топ-100 по флотам – нелогично, согласен, но не более того.У него нет друзей, он играет без альянса, его сложно оскорбить, пытаясь перейти на личности – нет никакой информации.Он – инкогнито…У него много обороны и стабильный слабый онлайн.Его онлайн почему-то совпадает с моим, что подтверждают обиженные на меня атакеры, начавшие слежку, а я и не спорю, но это – просто стечение обстоятельств!Он изволил сделать высокую ставку на мою планетарную технику, проигнорировав другие подобные по ставкам ниже – а почему игрок не имеет права этого сделать, вдруг куидов много или просто случайно ошибся?Он всегда молча отправляет мне уран, в большом количестве и даже не спрашивает, надо ли, а я в ответ высылаю ему всегда металл по минимальному курсу, зная, что сценарий повторится через несколько дней – раз все довольны и всё по правилам, то что здесь не так?Он почему-то решил колонизироваться везде возле моих планет, такова была его воля!Он часто оставляет стояки, и тот факт, что делает он это возле меня и я успеваю сносить первым – лишь подтверждение моего мастерства игры!Дядя админ, слышишь? Я тут не причём. Не надо бан…*** 10 *** Готичная сказка *** 24.02.2013 ***Однажды настанет день, когда игровой чат опустеет: ни флуда, ни предложений купить/продать уран, ни вопросов от новичков. И тогда я спрошу: “Народ, а что с чатом? Почему тишина? Неужели все умерли?” И это будет правда.ЗЫ Если кто не понял – каждый рассказ написан в стиле юмор – белый, чёрный или разноцветный. Отдельная благодарность Kowalski за некоторые мысли, использованные в рассказе "Про светлое будущее", и korsa0211 за некоторые мысли, использованные в рассказе “Во всём виноват админ!”. Пользуясь случаем, хочу передать привет своим друзьям из психушки “НН 2758” г. Гомеля. Ребята, держитесь, я скоро. 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ЗЫ Отдельная благодарность Kowalski за некоторые мысли, использованные в рассказе "Про светлое будущее"Всегда пожалуйста) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дурко 58 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Как по мне такое количество текса большую часть людей напугало и они нечитали... мой тебе совет, розделил бы эти "сказки" на несколько ТЕМ, народу который это все прочитает прибавится, а так за истории + 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без вины виноватый 53 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 про психушку улыбнуло))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zet 219 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 мой тебе совет, розделил бы эти "сказки" на несколько ТЕМ, поддерживаю, все сказки разные, комментить неудобно.В целом нравится)Больше всего порадовали Про счастливое будущее и Топ-10 глупостей). Очень смеялась.А Про Робо у меня есть своя версия. Это же Аквалонг, наивные люди. Мы все умрем.PS Спасибо автору. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeratyl Skordesso 1 843 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Как по мне такое количество текса большую часть людей напугало и они нечитали... мой тебе совет, розделил бы эти "сказки" на несколько ТЕМ, народу который это все прочитает прибавится, а так за истории +Слышал. Не гонюсь за рейтингом. Не настаиваю, чтобы читали. Выложил 1 раз - и ладно... Кстати, ещё 1-2 сказки позже выложу отдельно.Благодарю за мнения, критику. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
violetttodd 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да-да-да, Великий Зератул вновь блистает на арене! Сказки просто великолепны, особенно мне про Робо нравится! Милейший робот думала, а тут вот оно как...И, да - с Амели все-таки жестоко! Но чего же еще от тебя ожидать-то, доброй ты души человек!Чувак, ты достоин всех наград! Великолепно! Аплодирую до боли в ладонях! ^12^ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besmetegnost 11 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Интересное чтиво на досуге, спасибо автору. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tetron 10 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Понравилось, особенно "Про счастливое будущее" и рассказ "Это не я". Читается легко, на одном дыхании... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrLomex 71 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну что Зератул, прочитал я твои писульки. Хочу сказать одно, ПОЛНОЕ, ПОЛНОЕ удовлитворение получил от твоих рассказов. Как говорится тема Хгейма раскрыта! Спасибо за время которое ты не полинился потратить на написание сего чуда. В благодарность за приятные пол часа, которые я потратил на прочитание, я как Император своей Империи, повеливаю:1. Поставить тебе памятник из хлебного мякиша на главной планете моей Империи!2. Отобрать у простых горожан весь уран, слить в одну бочку(литров на 7 000 000) и первым почтовым голубем отправить тебе!3. Жалую тебе банку тушенки с барского стола.Приказ воплатить в жизнь незамедлительно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.