Перейти к содержанию

Развитие Проекта Xgame


Развитие проекта XGame  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. Что нужно сделать в первую очередь? (все без исключения пункты будут и так реализованы)

    • Адронный Коллайдер, что позволит встретиться игрокам с разных Вселенных в одной!
      72
    • Количество онлайн игроков, как в новых так и в старых Вселенных!
      46
    • Улучшенную Экспедицию, находки в которой ученые должны изучать и открывать новые технологии!
      262
    • Рынок, где можно будет производить мгновенные обмены ресусров, а также участовать в аукционах ресурсов!
      98


Рекомендуемые сообщения

Игра перестает привлекать своей однообразностью....Потому что бы она всегда была в большом интересе у игроков, нужно хоть и не часто но вносить какие-то интересные дополнения.Думаю начать надо с дизайна,потому как на данное время можно сделать его привлекательней и приятней для игроков. В принципе в такой игре больше важен стиль,которому нужно придерживаться. Самое главное не потерять смысл "онлайн браузерной космической стратегии".

От не надо трогать дизайн. Огейм тронул - очень много игроков ушло. Тут дизайн как раз такой, какой нужен

По дизайну могу поспорить ,есть несколько игровых скинов.

Надоел один включил другой,зачем добавлять новые????? ^106^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему стоит

1. Указать возраст альянса на его странице

2. Указать в меню под аватаром игрока альянс где состоит игрок. ( для большей персонализации альянса) в виде еще одной строчки с названием альянса. И возможно со сменяемым задним фоном.

3. Разделить альянсовые сообщения с остальными и вывести их отображение и переход к ним во внутреннюю компетенцию альянса ( ссылка ) пример вы получили 102 уведомления от игроков x альянса.

4. Меню, стоило бы " обрезать " все что касается игры - оставить, платныефункции, события - а отдельный пункт, всю доп инф, в отдельный.

5. На странице внутренней альянса неплохо бы выводить для главы ссылку на форум или на отдельную страницу с описанием оформления альянса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Беспокоит следующая проблема: при игре с телефона(HTC One M8) пропадает левая панель, но появляется снова она при перезагрузке страницы ^38^ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Возможно, повторю чью-то идею.

Проблема:

Некоторые исследования (например, гиперпространственная технология, лазерная технология, термоядерный синтез) по ходу игры становятся ненужными и развиваются только для роста в рейтинге исследований.

Предложение:

Включить их в формулы расчёта скорости/урона/чего-то ещё.

Пример:

Гиперпространственная технология уменьшает время между использованием Звёздных Врат на 4% за каждый уровень, начиная с 10.

Лазерная технология увеличивает урон Линейных крейсеров, Эсминцев, Лазерных установок и Фотонных орудий на 3% за уровень.

Термоядерный синтез увеличивает урон Крейсеров, Эсминцев, Авианосцев и Излучателей Тесла на 3% за уровень.

Плазменная технология увеличивает урон Броненосцев и Плазменных орудий на 5% за уровень.

Научно-технический прогресс изменяет стоимость других исследований на (Уровень_Научно-технического_прогресса - Уровень_другого_исследования)*5%.

Квантовая гравитация увеличивает прирост ресурсов от Коллайдера на 25%.

Конечно, бонусы тут "на глазок" прикинуты, важна суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати можно придумать новый квест.Собери полностью ряд планетарной техники.Фул сет.

Награда 5 000 куидов к примеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув.Смерч когда вы измените.

1)У меня собраны 9 штук планетарной техники ,когда получаешь новый уровень мирный или боевой и попадается планетарная техника которых уже 9 эдениц.Дает за это 50 куидов.Почему нельзя изменить куиды по соотношению ее стартовой цены на аукционе

Например у меня 9 Биокатализаторов - когда получаю 10е Биокатализаторы мне вместо них дает 50 куидов.А по хотелось получить бы 145 старт.цену.

Почему нельзя отредактировать?

Изменено пользователем MonarX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Проблема:

Силовое поле и Щитовой купол эффективны лишь на первых этапах игры, позже они становятся ненужными ввиду высокой огневой мощи флотов.

Предложение:

По примеру ОГейма, сделать Щитовой купол непробиваемым для Корветов, а также увеличить для них бонус от Щитовой технологии до 20-25%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Проблема:

Силовое поле и Щитовой купол эффективны лишь на первых этапах игры, позже они становятся ненужными ввиду высокой огневой мощи флотов.

Предложение:

По примеру ОГейма, сделать Щитовой купол непробиваемым для Корветов, а также увеличить для них бонус от Щитовой технологии до 20-25%.

Нахрена нам Ога?Включим голову ,и сами придумаем что-то иксклюзивное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Проблема:

Силовое поле и Щитовой купол эффективны лишь на первых этапах игры, позже они становятся ненужными ввиду высокой огневой мощи флотов.

еще несколько лет назад можно было стриоть 1 поле и 1 считовое. но из за низкой эфективности сделали возможность строить несколько полей и силовых по нарастающей цене. так что они более, чем ефективны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ещё несколько лет назад можно было строить 1 поле и 1 щитовое, но из-за низкой эффективности сделали возможность строить несколько полей и силовых по нарастающей цене. Так что они более чем эффективны.

Пример:

Есть два игрока:

1. Первый построил 825 линкоров и потратил на них 37 125 000 металла и 12 375 000 алмаза (49 500 очок).

2. Второй построил 31 щитовой купол и потратил на них 24 800 000 металла и 24 800 000 алмаза (49 600 очок).

Делаем симуляцию и видим, что первый побеждает второго!

Вывод: на первых порах от щитового купола действительно есть выгода, но позже их эффективность падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...