Jump to content

Идеи для навыков Флотов Капитана


Recommended Posts

Кто-бы мне ещё подсказал где собственно брать модули для флота капитана. Первый из них уже летает больше месяца и не могу понять что там с модулями?

 

Link to post
Share on other sites
В 08.04.2022 в 23:30, _Странник_ сказал:

Так уже были предложения хотя бы частично упростить получение техи, пока не увеличится количество народу.

Давайте теперь подробнее, распишу с оценками от 1 до 10 с небольшими комментариями.

1. Бриг - потребление снижено на 2%(при 1 уровне прокачки);

Если такое и выбирать, то атакерам. Учитывая, что они больше заинтересованы в скорости полета, ставлю 3/10.

Бонус к броне и щитам по 2%, к атаке - 1%, спорно.

2. Шаттл - время полета снижено на 1% - за такое ставлю 10/10

Атака +3%, щиты и броня +1%, отлично для атакеров.

3.Харвестер - вместимость +10%

Можно сказать, что это компенсируется повышенным бонусом к броне, щитам и атаке, но...

Нет, бесполезная фигня. 2/10

4. Бомбардировщик - урон +2% по обе

Большой бонус к щитам, средний - к атаке и броне...

Для кого это должно быть предназначено? Очень спорно, может и пригодится тем, кто только бьет обу у пришельцев, большего предназначения не вижу - 4/10

5. Дредноут - вражеский урон уменьшен на 2%

Небольшие бонусы ко всем показателям. Можно было бы поставить 6/10, если бы не было важной приписки, что это работает по флоту класса "Крысы" и ниже, по обе ниже класса "Излучатели Тесла".

С такой оговоркой ставлю 3/10, не нравится.

6. Страйкер - сбор обломков после боя +1%

Большой бонус к атаке и щитам, 0 к броне.

Тут можно спорить. Вроде сверху и писали, что это неплохая вещь, но... Нет, я бы сказал, что надо переделывать на что-то иное. Рабов все равно надо строить, отправлять, тогда лучше скорость полета, чем страйкер. 3/10

7. Штурмовик - увеличение урона на 1%

бонус к атаке и броне, 0 к щитам. 

Полезнее, чем дредноут, нет ограничения по классу кораблей. Выглядит вполне неплохо, так что 6/10

8. Истребитель - влом даже писать, время невидимости, ИМХО, абсолютно бесполезная вещь. Ставлю 0/10 и даже не буду по этому поводу ни с кем спорить.

9. Разрушитель - аналогично, ставлю 0/10

10. Берсерк - не знаю, какие есть модули, тут тяжело что-то сказать, но бонус +5/5/5 ко всем показателям - неплохо, учитывая остальные показатели предыдущих флотов.

Авансом готов поставить 6/10

Итог.

10 видов флотов, из которых 100% полезный один, который все атакеры будут выбирать. 

2 средних, но я бы лично их не выбрал.

Игра давно отошла от понятия "Атакер", "Ученый", "Шахтер", все летают в экспу, многие пытаются фармить пришельцев, все строят шахты. 

Таким образом можно сделать по 3 вида флота для каждого класса. Если "Летчик" выбирает флот капитана, который предназначен для его класса, он получает х2 прибавку к показателям. В противном случае - бонус снижается в те же самые 2 раза.

Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам;

Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать)

Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки.

Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке.

Итог.2.

У вас 100 человек онлайна в новой уне, вы хотите, чтобы мы предложили вам варианты улучшения ситуации? Верните возможность собрать теху за 2-3 месяца. Уни открываются в таком промежутке. Люди поиграют, соберут, что хотят, забьют и пойдут в новую, и так далее, и тому подобное...

Даже ваш док - попытки увеличения доната. Раньше можно было взять ресы, развести по планетам/лунам и там заказать флот/шахты. Теперь, в любом случае, придется ускорять док, тратить кучу куидов на продажу флота, если собирался залиться в шахты. Печально, что вы годами этого не понимаете.

Про бесполезные исследования я уже устал писать.

А кто мешает вывесто флот с дока продать его и слить рес в шахты?

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • Founder

Вижу, что нужно менять и усиливать некоторые навыки кораблей, поэтому предлагаю сделать так:

Штурмовик: ускоряет проведения исследований и добычи тм на 1% за уровень.
Истребитель: увеличивает урон по Линейным крейсерам и всем выше по типу кораблям, а также по Плазменным орудиям на 1% за уровень.
Страйкер: оставить тот же навык, но сделать его 2% или 3% за уровень.
Берсерк: возможно сменить бонусы от модулей на увеличение силы доп. орудий на 1% (просто будут модули, которым невозможно добавлять проценты, например, -1 раунд в бою, +1 раунд в бою и другие подобные, где добавление % невозможно).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 28.10.2022 в 19:16, SMERCH_223 сказал:

Вижу, что нужно менять и усиливать некоторые навыки кораблей, поэтому предлагаю сделать так:

Штурмовик: ускоряет проведения исследований и добычи тм на 1% за уровень.
Истребитель: увеличивает урон по Линейным крейсерам и всем выше по типу кораблям, а также по Плазменным орудиям на 1% за уровень.
Страйкер: оставить тот же навык, но сделать его 2% или 3% за уровень.
Берсерк: возможно сменить бонусы от модулей на увеличение силы доп. орудий на 1% (просто будут модули, которым невозможно добавлять проценты, например, -1 раунд в бою, +1 раунд в бою и другие подобные, где добавление % невозможно).

У планирующихся модулей для кораблей капитанов есть какое то описание на форуме? Есть несколько идей, но могу лишь предполагать насколько они будут полезными, для того что уже может быть у вас есть.

Link to post
Share on other sites
  • Founder
4 часа назад, Bomber сказал:

У планирующихся модулей для кораблей капитанов есть какое то описание на форуме? Есть несколько идей, но могу лишь предполагать насколько они будут полезными, для того что уже может быть у вас есть.

Напишите мне в ЛС. Идеи есть, я где-то их тут по примеру уже перечислял, не помню где. Подскажу какие нужны, если есть желание, можете напридумывать их сотни, там все просто.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...