Перейти к содержанию

Идеи для навыков Флотов Капитана


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Уважаемые игроки!

Уже введены во все Вселенные Флоты Капитана, которые находятся в меню Док.

изображение.png

По умолчанию в списке из 10 кораблей находится Бриг, там же их можно выбирать и смотреть их бонусы и уникальные навыки.

Так как навыки возможно не у всех будут популярные - мы предлагаем Вам написать свои идеи о навыках, чтобы некоторые из них мы заменили на более нужные.

Тему в Энциклопедии мы уже готовим, а пока просто наводите курсор мышки в данном меню на [?] и кликайте на выпадающие описания: Части 1-го чертежа , Темная материя  и Док

изображение.png

изображение.png   изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные. Время невидимости для фалы +4% - полный мусор, по сравнению с +скоростью полета.

Потребление топлива для унь с высоким рейтом бесполезно, в х100к уже коллайдеры 16+, что там сделают 2-3%?

Пожалуйста, раз уж занялись этим, сделайте что-нибудь с бесполезными исследованиями. Привяжите вы что-нибудь к ним, ну грустно же смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
7 часов назад, _Странник_ сказал:

Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные. Время невидимости для фалы +4% - полный мусор, по сравнению с +скоростью полета.

Потребление топлива для унь с высоким рейтом бесполезно, в х100к уже коллайдеры 16+, что там сделают 2-3%?

Пожалуйста, раз уж занялись этим, сделайте что-нибудь с бесполезными исследованиями. Привяжите вы что-нибудь к ним, ну грустно же смотреть...

Так я об этом выше написал, зачем повторять мои слова?

Я ж написал, предлагайте идеи свои, а не цитируете мои слова. Не хотите предлагать - не предлагайте, мы сами улучшим навыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, _Странник_ сказал:

Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные

27% времени невидимости даст техника, качаем истребитель до 19 ур, итого 27+76%=103% времени с стелсе, то есть твоя атака с фалы на планку не видна никому кроме тебя и цели, чем не топчик?

P.S. пока не увидим и не потестим говорить рано, реальных цифр пока нет

шаттл 100го-го уровня - мгновенные полеты, дредноут 50-го - полная неуязвимость для крыс и ниже, страйкер 100-го -мгновенный подбор лома после боя без рабов

Изменено пользователем Pushistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
38 минут назад, Кумчик сказал:

Вы уже улучшили что осталось 100 человек в игре)

Больше, но ушли многие, потерялся доступ к сайту из-за блокировок. А лучше можете сделать Вы! Предлагайте свои идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экспедиционный кораблик, слот в котором летит - получает доп. плюхи, можно количеством событий в экспе кратном часам проведения в экспе для слота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 час назад, retorik сказал:

экспедиционный кораблик, слот в котором летит - получает доп. плюхи, можно количеством событий в экспе кратном часам проведения в экспе для слота

Да будет популярным, к тому же добавлю, возможно для всех экспедиций, которые запущены в Авто-Экспу чтобы эти бонусы от него были, если он летает с одной из них

Подобные идеи бонусов и для Ишкофарма, ставим галочку чтобы вылетел выбранный корабль в Ишкофарм - и бонус всем флотам в ишкофарме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Больше, но ушли многие, потерялся доступ к сайту из-за блокировок. А лучше можете сделать Вы! Предлагайте свои идеи.

Так уже были предложения хотя бы частично упростить получение техи, пока не увеличится количество народу.

Давайте теперь подробнее, распишу с оценками от 1 до 10 с небольшими комментариями.

1. Бриг - потребление снижено на 2%(при 1 уровне прокачки);

Если такое и выбирать, то атакерам. Учитывая, что они больше заинтересованы в скорости полета, ставлю 3/10.

Бонус к броне и щитам по 2%, к атаке - 1%, спорно.

2. Шаттл - время полета снижено на 1% - за такое ставлю 10/10

Атака +3%, щиты и броня +1%, отлично для атакеров.

3.Харвестер - вместимость +10%

Можно сказать, что это компенсируется повышенным бонусом к броне, щитам и атаке, но...

Нет, бесполезная фигня. 2/10

4. Бомбардировщик - урон +2% по обе

Большой бонус к щитам, средний - к атаке и броне...

Для кого это должно быть предназначено? Очень спорно, может и пригодится тем, кто только бьет обу у пришельцев, большего предназначения не вижу - 4/10

5. Дредноут - вражеский урон уменьшен на 2%

Небольшие бонусы ко всем показателям. Можно было бы поставить 6/10, если бы не было важной приписки, что это работает по флоту класса "Крысы" и ниже, по обе ниже класса "Излучатели Тесла".

С такой оговоркой ставлю 3/10, не нравится.

6. Страйкер - сбор обломков после боя +1%

Большой бонус к атаке и щитам, 0 к броне.

Тут можно спорить. Вроде сверху и писали, что это неплохая вещь, но... Нет, я бы сказал, что надо переделывать на что-то иное. Рабов все равно надо строить, отправлять, тогда лучше скорость полета, чем страйкер. 3/10

7. Штурмовик - увеличение урона на 1%

бонус к атаке и броне, 0 к щитам. 

Полезнее, чем дредноут, нет ограничения по классу кораблей. Выглядит вполне неплохо, так что 6/10

8. Истребитель - влом даже писать, время невидимости, ИМХО, абсолютно бесполезная вещь. Ставлю 0/10 и даже не буду по этому поводу ни с кем спорить.

9. Разрушитель - аналогично, ставлю 0/10

10. Берсерк - не знаю, какие есть модули, тут тяжело что-то сказать, но бонус +5/5/5 ко всем показателям - неплохо, учитывая остальные показатели предыдущих флотов.

Авансом готов поставить 6/10

Итог.

10 видов флотов, из которых 100% полезный один, который все атакеры будут выбирать. 

2 средних, но я бы лично их не выбрал.

Игра давно отошла от понятия "Атакер", "Ученый", "Шахтер", все летают в экспу, многие пытаются фармить пришельцев, все строят шахты. 

Таким образом можно сделать по 3 вида флота для каждого класса. Если "Летчик" выбирает флот капитана, который предназначен для его класса, он получает х2 прибавку к показателям. В противном случае - бонус снижается в те же самые 2 раза.

Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам;

Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать)

Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки.

Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке.

Итог.2.

У вас 100 человек онлайна в новой уне, вы хотите, чтобы мы предложили вам варианты улучшения ситуации? Верните возможность собрать теху за 2-3 месяца. Уни открываются в таком промежутке. Люди поиграют, соберут, что хотят, забьют и пойдут в новую, и так далее, и тому подобное...

Даже ваш док - попытки увеличения доната. Раньше можно было взять ресы, развести по планетам/лунам и там заказать флот/шахты. Теперь, в любом случае, придется ускорять док, тратить кучу куидов на продажу флота, если собирался залиться в шахты. Печально, что вы годами этого не понимаете.

Про бесполезные исследования я уже устал писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
8 минут назад, _Странник_ сказал:

Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам;

Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать)

Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки.

Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке.

По сути можно было только это и написать, именно хоть какие-то идеи. Но половина Вами предложенного как-то не сильно смотрится как навыки и бонусы от флота, ускорение исследований, выработка и т.п. Это бонусы хорошие, но не логичны к кораблям. Их бонусы должны быть завязаны на полет.

Из того, что Вы предложили подходит только: вывоз ресов, бонус от экспы, время экспедиции, игнорирование бункеров.

Также сообщу, что в проигранном бою флот попадает на ремонт на 7 дней, поэтому и нужны всегда другие корабли. А вообще в идеале, чтобы под каждую миссию можно и нужно бы было использовать свой флот. Идеи позже распишу, мы долго это обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SMERCH_223 сказал:

По сути можно было только это и написать, именно хоть какие-то идеи. Но половина Вами предложенного как-то не сильно смотрится как навыки и бонусы от флота, ускорение исследований, выработка и т.п. Это бонусы хорошие, но не логичны к кораблям. Их бонусы должны быть завязаны на полет.

Из того, что Вы предложили подходит только: вывоз ресов, бонус от экспы, время экспедиции, игнорирование бункеров.

Также сообщу, что в проигранном бою флот попадает на ремонт на 7 дней, поэтому и нужны всегда другие корабли. А вообще в идеале, чтобы под каждую миссию можно и нужно бы было использовать свой флот. Идеи позже распишу, мы долго это обсуждали.

А почему нет? В СССР был огромный корабль, который для исследования и связи создавался, не вижу особых проблем сделать что-то подобное и в игре.

Придется выбирать, что ты хочешь и под что конкретно играешь, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...