Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 7 апреля, 2022 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 Уважаемые игроки! Уже введены во все Вселенные Флоты Капитана, которые находятся в меню Док. По умолчанию в списке из 10 кораблей находится Бриг, там же их можно выбирать и смотреть их бонусы и уникальные навыки. Так как навыки возможно не у всех будут популярные - мы предлагаем Вам написать свои идеи о навыках, чтобы некоторые из них мы заменили на более нужные. Тему в Энциклопедии мы уже готовим, а пока просто наводите курсор мышки в данном меню на [?] и кликайте на выпадающие описания: Части 1-го чертежа ▲, Темная материя ▲ и Док ▲ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Странник_ 247 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные. Время невидимости для фалы +4% - полный мусор, по сравнению с +скоростью полета. Потребление топлива для унь с высоким рейтом бесполезно, в х100к уже коллайдеры 16+, что там сделают 2-3%? Пожалуйста, раз уж занялись этим, сделайте что-нибудь с бесполезными исследованиями. Привяжите вы что-нибудь к ним, ну грустно же смотреть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 7 часов назад, _Странник_ сказал: Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные. Время невидимости для фалы +4% - полный мусор, по сравнению с +скоростью полета. Потребление топлива для унь с высоким рейтом бесполезно, в х100к уже коллайдеры 16+, что там сделают 2-3%? Пожалуйста, раз уж занялись этим, сделайте что-нибудь с бесполезными исследованиями. Привяжите вы что-нибудь к ним, ну грустно же смотреть... Так я об этом выше написал, зачем повторять мои слова? Я ж написал, предлагайте идеи свои, а не цитируете мои слова. Не хотите предлагать - не предлагайте, мы сами улучшим навыки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pushistik 119 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) 7 часов назад, _Странник_ сказал: Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные 27% времени невидимости даст техника, качаем истребитель до 19 ур, итого 27+76%=103% времени с стелсе, то есть твоя атака с фалы на планку не видна никому кроме тебя и цели, чем не топчик? P.S. пока не увидим и не потестим говорить рано, реальных цифр пока нет шаттл 100го-го уровня - мгновенные полеты, дредноут 50-го - полная неуязвимость для крыс и ниже, страйкер 100-го -мгновенный подбор лома после боя без рабов Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Pushistik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 38 минут назад, Кумчик сказал: Вы уже улучшили что осталось 100 человек в игре) Больше, но ушли многие, потерялся доступ к сайту из-за блокировок. А лучше можете сделать Вы! Предлагайте свои идеи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retorik 62 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 экспедиционный кораблик, слот в котором летит - получает доп. плюхи, можно количеством событий в экспе кратном часам проведения в экспе для слота 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 1 час назад, retorik сказал: экспедиционный кораблик, слот в котором летит - получает доп. плюхи, можно количеством событий в экспе кратном часам проведения в экспе для слота Да будет популярным, к тому же добавлю, возможно для всех экспедиций, которые запущены в Авто-Экспу чтобы эти бонусы от него были, если он летает с одной из них Подобные идеи бонусов и для Ишкофарма, ставим галочку чтобы вылетел выбранный корабль в Ишкофарм - и бонус всем флотам в ишкофарме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Странник_ 247 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 8 часов назад, SMERCH_223 сказал: Больше, но ушли многие, потерялся доступ к сайту из-за блокировок. А лучше можете сделать Вы! Предлагайте свои идеи. Так уже были предложения хотя бы частично упростить получение техи, пока не увеличится количество народу. Давайте теперь подробнее, распишу с оценками от 1 до 10 с небольшими комментариями. 1. Бриг - потребление снижено на 2%(при 1 уровне прокачки); Если такое и выбирать, то атакерам. Учитывая, что они больше заинтересованы в скорости полета, ставлю 3/10. Бонус к броне и щитам по 2%, к атаке - 1%, спорно. 2. Шаттл - время полета снижено на 1% - за такое ставлю 10/10 Атака +3%, щиты и броня +1%, отлично для атакеров. 3.Харвестер - вместимость +10% Можно сказать, что это компенсируется повышенным бонусом к броне, щитам и атаке, но... Нет, бесполезная фигня. 2/10 4. Бомбардировщик - урон +2% по обе Большой бонус к щитам, средний - к атаке и броне... Для кого это должно быть предназначено? Очень спорно, может и пригодится тем, кто только бьет обу у пришельцев, большего предназначения не вижу - 4/10 5. Дредноут - вражеский урон уменьшен на 2% Небольшие бонусы ко всем показателям. Можно было бы поставить 6/10, если бы не было важной приписки, что это работает по флоту класса "Крысы" и ниже, по обе ниже класса "Излучатели Тесла". С такой оговоркой ставлю 3/10, не нравится. 6. Страйкер - сбор обломков после боя +1% Большой бонус к атаке и щитам, 0 к броне. Тут можно спорить. Вроде сверху и писали, что это неплохая вещь, но... Нет, я бы сказал, что надо переделывать на что-то иное. Рабов все равно надо строить, отправлять, тогда лучше скорость полета, чем страйкер. 3/10 7. Штурмовик - увеличение урона на 1% бонус к атаке и броне, 0 к щитам. Полезнее, чем дредноут, нет ограничения по классу кораблей. Выглядит вполне неплохо, так что 6/10 8. Истребитель - влом даже писать, время невидимости, ИМХО, абсолютно бесполезная вещь. Ставлю 0/10 и даже не буду по этому поводу ни с кем спорить. 9. Разрушитель - аналогично, ставлю 0/10 10. Берсерк - не знаю, какие есть модули, тут тяжело что-то сказать, но бонус +5/5/5 ко всем показателям - неплохо, учитывая остальные показатели предыдущих флотов. Авансом готов поставить 6/10 Итог. 10 видов флотов, из которых 100% полезный один, который все атакеры будут выбирать. 2 средних, но я бы лично их не выбрал. Игра давно отошла от понятия "Атакер", "Ученый", "Шахтер", все летают в экспу, многие пытаются фармить пришельцев, все строят шахты. Таким образом можно сделать по 3 вида флота для каждого класса. Если "Летчик" выбирает флот капитана, который предназначен для его класса, он получает х2 прибавку к показателям. В противном случае - бонус снижается в те же самые 2 раза. Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам; Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать) Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки. Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке. Итог.2. У вас 100 человек онлайна в новой уне, вы хотите, чтобы мы предложили вам варианты улучшения ситуации? Верните возможность собрать теху за 2-3 месяца. Уни открываются в таком промежутке. Люди поиграют, соберут, что хотят, забьют и пойдут в новую, и так далее, и тому подобное... Даже ваш док - попытки увеличения доната. Раньше можно было взять ресы, развести по планетам/лунам и там заказать флот/шахты. Теперь, в любом случае, придется ускорять док, тратить кучу куидов на продажу флота, если собирался залиться в шахты. Печально, что вы годами этого не понимаете. Про бесполезные исследования я уже устал писать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 333 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 8 минут назад, _Странник_ сказал: Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам; Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать) Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки. Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке. По сути можно было только это и написать, именно хоть какие-то идеи. Но половина Вами предложенного как-то не сильно смотрится как навыки и бонусы от флота, ускорение исследований, выработка и т.п. Это бонусы хорошие, но не логичны к кораблям. Их бонусы должны быть завязаны на полет. Из того, что Вы предложили подходит только: вывоз ресов, бонус от экспы, время экспедиции, игнорирование бункеров. Также сообщу, что в проигранном бою флот попадает на ремонт на 7 дней, поэтому и нужны всегда другие корабли. А вообще в идеале, чтобы под каждую миссию можно и нужно бы было использовать свой флот. Идеи позже распишу, мы долго это обсуждали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Странник_ 247 Опубликовано 8 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 11 минут назад, SMERCH_223 сказал: По сути можно было только это и написать, именно хоть какие-то идеи. Но половина Вами предложенного как-то не сильно смотрится как навыки и бонусы от флота, ускорение исследований, выработка и т.п. Это бонусы хорошие, но не логичны к кораблям. Их бонусы должны быть завязаны на полет. Из того, что Вы предложили подходит только: вывоз ресов, бонус от экспы, время экспедиции, игнорирование бункеров. Также сообщу, что в проигранном бою флот попадает на ремонт на 7 дней, поэтому и нужны всегда другие корабли. А вообще в идеале, чтобы под каждую миссию можно и нужно бы было использовать свой флот. Идеи позже распишу, мы долго это обсуждали. А почему нет? В СССР был огромный корабль, который для исследования и связи создавался, не вижу особых проблем сделать что-то подобное и в игре. Придется выбирать, что ты хочешь и под что конкретно играешь, имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.