Перейти к содержанию

Преобразователи и Сенсорная фаланга.


Преобразователь   

10 проголосовавших

  1. 1. Какой % добавить к преобразователям?

    • Оставить как есть - 100 урана
      2
    • 3% (9 шт. = 27%)
      0
    • 5% (9 шт = 45%)
      8
    • Свой вариант в комменте
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
13 часов назад, АхХхЕ сказал:

я давненько не играл, скажите, чем обоснована такая высокая стоимость скана через фалангу?

Тем что 5000 урана были придуманы для х1 добычи, а у нас есть Вселенные и с х30000 добычи, а стоимость так и осталась 5000 урана. То есть, еще десятки лет назад было придумано, что для баланса скана сенсоркой при х1 добычи должно быть 5000 урана, соответственно при больших добычах должно быть больше. Это баланс, иначе зачем тогда вообще эти мизерные затраты для больших скоростей, тогда уж вовсе отменять стоимость и сломать задуманный годами баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
13 часов назад, Кумчик сказал:

Вы уже сломали баланс в технике, из-за этого потеряв куча играков 

10 лет все так играли, что-то изменилось? Бред.

9 часов назад, Срочник_ сказал:

А как же 1 сентября будет огромная реклама и много людей?

Так она идет ВКонтакте, в гугле, яндексе и на 2х площадках. Другое дело, что новичка сейчас не заинтересуешь, поэтому мы сейчас переделываем все именно для новичков - это и дизайн, и изначальный смысл игры, чтобы втянуть с первых минут игры. При этом ежедневно 10-20 игроков начинают играть, я думаю это не мало. А давать в 10 раз больше рекламу, чем сейчас, когда знаешь, что новичка сейчас сюда практически невозможно затянуть - это были бы деньги на ветер.

К тому же на форуме внизу есть счетчик посещаемости. Если перед открытием Вселенной было около 700 уникальных игроков, то сейчас этот показатель в 2-3 раза вырос. Естественно, он постепенно будет падать, потом снова подыматься и т.д. Это естественные процессы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SMERCH_223 сказал:

10 лет все так играли, что-то изменилось? Бред.

Так она идет ВКонтакте, в гугле, яндексе и на 2х площадках. Другое дело, что новичка сейчас не заинтересуешь, поэтому мы сейчас переделываем все именно для новичков - это и дизайн, и изначальный смысл игры, чтобы втянуть с первых минут игры. При этом ежедневно 10-20 игроков начинают играть, я думаю это не мало. А давать в 10 раз больше рекламу, чем сейчас, когда знаешь, что новичка сейчас сюда практически невозможно затянуть - это были бы деньги на ветер.

К тому же на форуме внизу есть счетчик посещаемости. Если перед открытием Вселенной было около 700 уникальных игроков, то сейчас этот показатель в 2-3 раза вырос. Естественно, он постепенно будет падать, потом снова подыматься и т.д. Это естественные процессы.

да проблема в том, что вы кучу старых отпугнули, которые в скоростные шли из-за быстрой возможности получить техи и поиграть =) разница в онлайнах с той уней, где все было по старому, просто бешено ощущается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
23 минуты назад, _Странник_ сказал:

да проблема в том, что вы кучу старых отпугнули, которые в скоростные шли из-за быстрой возможности получить техи и поиграть =) разница в онлайнах с той уней, где все было по старому, просто бешено ощущается

Это 1% проблемы. Основную мы решаем, то что нужно бы сделать, чтобы новички включались в игру:

1) переделать дизайн на более современный;

2) в разы упростить все меню, убрать лишний текст, так как у нас его читать не перечитать, а в наше время никто на кучу буков не смотрит и тем более их не читает, а также убрать изначально все лишние меню игры и добавлять их постепенно по мере развития игрока;

3) добавить стрелочки, куда игрок должен нажать и провести его по самообучаловке по игре таким образом, хотя бы по самым азам и основам игры;

4) заинтересовать в самом начале игры, и как я это вижу, например, создание собственного уникального корабля, которым сразу же можно бы было полететь, сейчас никто не хочет ждать часами или десятками минут, разбираться как и куда полететь, другое дело, что большинство новичков могут ожидать какой-то реальный полет, может даже симулятор полета, а у нас игра браузерная и в таком стиле, что просто циферки;

5) удобная мобильная версия + приложение.

Эти все пункты дадут возможность намного больше вкладываться в рекламу ожидая приток новых игроков, сейчас, как я уже говорил, мало кто захочет разбираться в сверх сложной игре.

Вот возьмите своего знакомого, сядьте с ним вместе и включите хгейм, с момента регистрации, пусть сам зарегистрируется и попробует разобраться в игре, при этом записывая все то, что он не понимает и у Вас спрашивает. Вот эта информация будет самой полезной для нас, чтобы упростить игру так, чтобы у игрока не возникало никаких вопросов и он сам мог обучиться и играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы, понимая это, сами уничтожаете онлайн тупо одним нововведением с техой. Даже не вспомню, что я так долго критиковал кроме этого.
Хз, насколько это спасет, сейчас наблюдаю за одной подобной онлайн игрой, где с самого запуска играл. И редизайн был, и приложение выпустили, а онлайн не сказал бы, что вырос, играют старички, за которых админ держится. Хотя, что самое интересное, в уне, которой 3 месяца, он такой же, как у вас =)
хотя там постоянно был раза в меньше. Вот это показатель, блин =) 
 

P.S. вспомнил - новый дизайн хаял и буду хаить.

Если хотите - могу дать название игры, чтобы вы глянули, как там квесты для новичков реализованы. И, в приницпе, готов помочь с тем, чтобы подсказать вам, как надо уже существующие переделать, чтобы они не были таким мусором и реально помогали новичкам в игре.

 

Изменено пользователем _Странник_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Новичкам не квесты нужны, а интерес в игре с самого начала. Подумайте и предложите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Новичкам не квесты нужны, а интерес в игре с самого начала. Подумайте и предложите...

Я предлагаю вернуть спэллэйдж )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
22 минуты назад, АхХхЕ сказал:

Я предлагаю вернуть спэллэйдж )

Дорабатывать нужно. Ждем когда вернется главный разработчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. Почему так сделали. Топ алы стали что делать в ускоренках. Ломают луны все. Зс же дешевые. Потом чекают сейв. Итог вышло так что кроме ИРО сейва не стало. Все остольное с легкостью ловилось. 

И в ловле отзыва с оставить нет не чего сложного. Чекают отзыв (бесплатно). Все это делает бот и запись с экрана. Некоторые особо чесные это делают руками. Но сколько чесных атакеров в игре?) 

На пальцах сосчитать. 

Дальше сим все расчитывает. Итог у игроков слабых топом просто не осталось шансов, ну и желание им играть. Поэтому и удешевление стоимости работы сенсарной большой вопрос. А надо ли? Но если и делать то очень осторожно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...