Jump to content

Не пора ли пересмотреть некоторые функции игры?


Recommended Posts

В игре абсолютно неактуальны следующие функции:

1. Силовое поле и Щитовой купол - Абсолютно бесполезны. (никто не строит)

2. Ядерные ракеты - Абсолютно бесполезны. (никто не строит)

3. Излучатель Тесла - Соотношение цена/качества/КПД,  просто бестолковые (никто не строит)

4. Щиты всех кораблей (кроме авианосцев) - Нужен ли вообще этот параметр если он не соответствует другим параметрам, относительно урона и брони.

5. Ракетный комплекс (соответственно) - 20 уровень вмещает 6000 ракет при флотах и обороне в миллионах и миллиардных единицах.

 

Было бы не плохо внедрить разборку на металлом скупщику (или кому ещё) флотов и обороны, и получить за это некоторый процент в виде затраченных ранее ресурсов.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, xGW сказал:

2. Ядерные ракеты - Абсолютно бесполезны. (никто не строит).

В скоростных может и не строите, а в медленных полезная

Link to post
Share on other sites
  • Founder
13 часов назад, xGW сказал:

1. Силовое поле и Щитовой купол - Абсолютно бесполезны. (никто не строит)

Ну вот пишут игроки, что в медленных очень как влияют. Также в х30 писали, что даже 1 щитовой купол делает просто колоссальный урон за счет себя. В скоростных же их можно построить тоже миллоионы и миллиарды, думаю эффект будет куда полезный.

13 часов назад, xGW сказал:

2. Ядерные ракеты - Абсолютно бесполезны. (никто не строит)

Строят, и иногда жалуются, что просыпаются, а всю оборону снесли. Если в скоростных возможно стали бесполезными, нужно бы к какой-то планетарки добавлять урон от ракет.

13 часов назад, xGW сказал:

3. Излучатель Тесла - Соотношение цена/качества/КПД,  просто бестолковые (никто не строит)

Наверное Вы не проверяли, а пишите. Берем по себестоимости на 1000 Излучателей Тесла - 3250 Корветов, Теслы наносят урона в 10 раз больше! Если Вы имели ввиду их по сравнению к другой обороне, то нужно отталкиваться от дополнительный орудий, например, они очень хорошо сносят броненосцев.

Ну и если поиграться симулятором и действительно увидеть, что они намного хуже другой обороны по себестоимости, то добавить им плюшек.

13 часов назад, xGW сказал:

4. Щиты всех кораблей (кроме авианосцев) - Нужен ли вообще этот параметр если он не соответствует другим параметрам, относительно урона и брони.

Проводим бой 1000 линкоров на 1000 линкоров. Ставим на 10 щитов атакующему - потери в 2 раза больше у обороняющего. Если поставить 20 щитов, то почти в 3 раза больше потери!

14 часов назад, xGW сказал:

5. Ракетный комплекс (соответственно) - 20 уровень вмещает 6000 ракет при флотах и обороне в миллионах и миллиардных единицах.

Можно ведь несколько раз строить. Здесь дело в том, что если обороняющийся в оффлайне, то у него не будет возможности ставить переработчики на защиту от Ваших ракет. Поэтому эту цифру увеличивать нельзя, Вы и так можете несколько раз по 6000 ставить каждую секунду.

14 часов назад, xGW сказал:

Было бы не плохо внедрить разборку на металлом скупщику (или кому ещё) флотов и обороны, и получить за это некоторый процент в виде затраченных ранее ресурсов.

Это давно внедрено. Заходите в меню Скупщики, там Скупщик флота и обороны, за куиды продаете ему флот или оборону - он возвращает Вам 100% ресурсов!

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Ну вот пишут игроки, что в медленных очень как влияют. Также в х30 писали, что даже 1 щитовой купол делает просто колоссальный урон за счет себя. В скоростных же их можно построить тоже миллоионы и миллиарды, думаю эффект будет куда полезный.

У него урон меньше чем у малого танкера. Но дело не в уроне. Дело в том, что его заказать на постройку можно только по одной единице. Почему нельзя заказывать массово? Миллион раз клацать одно и тоже, можно рехнуться.

7 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Строят, и иногда жалуются, что просыпаются, а всю оборону снесли. Если в скоростных возможно стали бесполезными, нужно бы к какой-то планетарки добавлять урон от ракет.

Не знаю, со мной такого не было ни на одном сервере с разной скоростью... миллион зениток просто отбивают охоту у атакера, клепать миллион ракет?... такого задроства не встречалось.

К тому же опять - Ракетная шахта маленькая! Какой уровень шахты нужен, чтобы заказать сразу хотя бы 100 тысячь ракет? 

8 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Наверное Вы не проверяли, а пишите. Берем по себестоимости на 1000 Излучателей Тесла - 3250 Корветов, Теслы наносят урона в 10 раз больше! Если Вы имели ввиду их по сравнению к другой обороне, то нужно отталкиваться от дополнительный орудий, например, они очень хорошо сносят броненосцев.

Ну и если поиграться симулятором и действительно увидеть, что они намного хуже другой обороны по себестоимости, то добавить им плюшек.

Благодаря симулятору, проверяли.  Чтобы хоть как то противостоять тем же эсминцам, количество теслы должно превышать в десятки раз, при этом требует на постройку алмаза почти в 2 раза чем фотон, который куда эффективнее.

8 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Можно ведь несколько раз строить. Здесь дело в том, что если обороняющийся в оффлайне, то у него не будет возможности ставить переработчики на защиту от Ваших ракет. Поэтому эту цифру увеличивать нельзя, Вы и так можете несколько раз по 6000 ставить каждую секунду.

Ответила выше.

8 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Это давно внедрено. Заходите в меню Скупщики, там Скупщик флота и обороны, за куиды продаете ему флот или оборону - он возвращает Вам 100% ресурсов!

Это за куиды и возврат ресурсов 100%

А я предлагаю бесплатно и возврат ресурсов от 30% до 50%.

Link to post
Share on other sites
  • Founder
41 минуту назад, xGW сказал:

Дело в том, что его заказать на постройку можно только по одной единице. Почему нельзя заказывать массово? Миллион раз клацать одно и тоже, можно рехнуться.

Да, сейчас это как ошибка выглядит. Исправим.

42 минуты назад, xGW сказал:

Не знаю, со мной такого не было ни на одном сервере с разной скоростью... миллион зениток просто отбивают охоту у атакера, клепать миллион ракет?... такого задроства не встречалось.

К тому же опять - Ракетная шахта маленькая! Какой уровень шахты нужен, чтобы заказать сразу хотя бы 100 тысячь ракет? 

Ну Вы же предложили поднять эти цифры, чтобы за раз построить то что нужно, так тогда за пару секунд вся оборона и пропадет без возможности ее отбить перехватчиками. Поэтому и нужно давать время, что пришлось бы атакующему долго их строить и отправлять, для возможности обороняющемуся появиться в игре и в ответ строить перехватчики. Других вариантов я не вижу, ну или увеличивать им время полета как у ЗС, например. Или просто минимальное время в своей системе 6 часов, а дальше по 1 минуте за каждую систему, тогда можно вводить и миллиарды таких ракет. Хотя тоже таки лучше не нужно.

49 минут назад, xGW сказал:

Благодаря симулятору, проверяли.  Чтобы хоть как то противостоять тем же эсминцам, количество теслы должно превышать в десятки раз, при этом требует на постройку алмаза почти в 2 раза чем фотон, который куда эффективнее.

Пример. Затраты ресурсов в алмазном эквиваленте одинаковы.

Возьмем одинаковые затраты ресурсов на Излучатели Теслы и Эсминцы. Считаем в очках, ибо считать метал=алмаз не правильно, так как можно обменяться у спупщика же. Есть курс. Получаем (цифры в сравнение можно брать любые, результат один и тот же):

1005 Теслы против 77 Эсминцев

изображение.png

а) В 8.5 раз больше потерь как раз таки у Эсминцев! Что Вы считаете? Это при одинаковых затратах ресурсов.

б) Если посчитать не в потерях, а в затраченных ресурсах в алмазном эквиваленте, то:

- потери Излучателей Теслы 534 750 в алмазе;

- потери же Эсминцев 4 350 000 в алмазе!

Итого имеем, что даже по чистым ресурсам потери Эсминцев больше в более чем 8 раз!

 

Если же Теслу сравнивать с Фотонкой, здесь соглашусь, дисбаланс присутствует. Поэтому Теслу по отношению к обороне нужно подтянуть. Исправим.

 

1 час назад, xGW сказал:

А я предлагаю бесплатно и возврат ресурсов от 30% до 50%.

Как же мультоводы и сливаторы будут довольствоваться, если это ввести. В обломках 30%, то есть если бесплатно, то нужно делать до 30% явно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

Ну Вы же предложили поднять эти цифры, чтобы за раз построить то что нужно, так тогда за пару секунд вся оборона и пропадет без возможности ее отбить перехватчиками. Поэтому и нужно давать время, что пришлось бы атакующему долго их строить и отправлять, для возможности обороняющемуся появиться в игре и в ответ строить перехватчики. Других вариантов я не вижу, ну или увеличивать им время полета как у ЗС, например. Или просто минимальное время в своей системе 6 часов, а дальше по 1 минуте за каждую систему, тогда можно вводить и миллиарды таких ракет. Хотя тоже таки лучше не нужно.

Ну может тогда в игре появиться ещё одна возможность использовать ракеты на полную катушку))... Ведь и перехватчиков можно наклепать не мало.

Я не настаиваю, я всего лишь фиксирую те игровые функции, которые практически, почти не используются. Если есть возможность что то улучшить, почему бы и нет?

В основном игра сводится к сбору лома и в основном в ночное время. Так что и без ракет можно все потерять.

2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Как же мультоводы и сливаторы будут довольствоваться, если это ввести. В обломках 30%, то есть если бесплатно, то нужно делать до 30% явно.

Не знаю схемы мультоводов и прочих, но я к тому, что в любой момент, пусть даже и с некоторым ущербом в ресах для себя, можно со своей обороны настроить флот или с флота обу, которые мне могут надоесть.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Founder
7 минут назад, xGW сказал:

Ну может тогда в игре появиться ещё одна возможность использовать ракеты на полную катушку))... Ведь и перехватчиков можно наклепать не мало.

Да но это одна отправка и все перехватчики сбиты, а дальше 2я отправка и полный занул обороны еще и без ее восстановления.

7 минут назад, xGW сказал:

В основном игра сводится к сбору лома и в основном в ночное время. Так что и без ракет можно все потерять.

Потерять все это флот, который можно засейвить, а оборону то не засейвишь и ракеты самое грозное оружие может быть.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, xGW сказал:

Не знаю, со мной такого не было ни на одном сервере с разной скоростью... миллион зениток просто отбивают охоту у атакера, клепать миллион ракет?... такого задроства не встречалось.

К тому же опять - Ракетная шахта маленькая! Какой уровень шахты нужен, чтобы заказать сразу хотя бы 100 тысячь ракет? 

А как тебе алл ПРИЗРАКИ в х300 которые всем алом зачищают луны от обороны и в туже ночь сносят луны (от 3 до 7) и это за одну ночь !!! а дальше дело техники - вылов експы, основы на оставить... 

15 часов назад, xGW сказал:

Не знаю, со мной такого не было ни на одном сервере с разной скоростью... миллион зениток просто отбивают охоту у атакера, клепать миллион ракет?... такого задроства не встречалось.

К тому же опять - Ракетная шахта маленькая! Какой уровень шахты нужен, чтобы заказать сразу хотя бы 100 тысячь ракет? 

А как тебе алл ПРИЗРАКИ в х300 которые всем алом зачищают луны от обороны и в туже ночь сносят луны (от 3 до 7) и это за одну ночь !!! а дальше дело техники - вылов експы, основы на оставить... 

уровень задротства это кинуть за одну минуты 12-15 комплектов ракет (1 комплект = количество ракет в ракетном комплексе) это примерно каждые 4 секунды новая партия летит сносить обу. 

Link to post
Share on other sites
  • Founder

Потому я и говорю, что увеличивать склады просто нельзя. Для такого снова и задумано, чтобы игроку пришлось кучу партий строить ракет и запускать, а одной отправкой это полный занул за раз, так нельзя.

А вот по поводу очень простого и легкого сноса всех лун за пару часов - будем это дело усложнять для больших Х скоростей добычи.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...