Перейти к содержанию

Агрессивность пришельцев и повстанцев


Агрессивность пришельцев и повстанцев  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли выбор агрессивности пришельцев для конкретно каждого игрока в отдельности?

    • Да, выбор нужен! Возможно я не хочу быть занулен искусственным интеллектом.
      25
    • Нет, выбор не нужен! Пусть Пришельцы атакуют всех без возможности выбора.
      29
  2. 2. Должны ли Пришельцы атаковать постоянно или в определенные дни?

    • Да! Они должны атаковать круглосуточно, кроме моментов отключения атак.
      44
    • Нет! Пусть Пришельцы атакуют только по выходным дням: суббота/воскресенье.
      10
  3. 3. Нужна ли опция для выбора каждому в меню Настройки о включении/выключении агрессивности Повстанцев?

    • Да! Я, например, не хочу чтобы на меня вообще летали Повстанцы, или как минимум не такими большими флотами.
      18
    • Нет! Пусть Повстанцы атакуют всех и иногда вылетают большими флотами.
      36


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Уважаемые игроки, прилетели Пришельцы!

1. Пришельцы долетели в х3 Вселенную и начали свое освоение космоса. Просим игроков данной Вселенной тщательно проверить их саморазвитие, попробовать занулить или подловить и прочие миссии. Сообщайте о результатах своих наблюдений в данную тему.

2. Примите участие в опросе связанном с агрессивностью пришельцев и повстанцев. Под агрессивностью пришельцев подразумевается их возможные миссии Атаковать/САБ и Разрушить на Вас, а Вы в свою очередь можете выбрать, быть ли им агрессивными по отношению к Вам или нет. Под агрессивностью повстанцев же подразумевается редкие их атаки сверх увеличенным флотом на конкретно Вас.

3. Предлагайте свои идеи по пришельцам и по новой категории квестов Полеты, то есть любые задания, которые придут Вам в голову пишите в этой теме. Данную наполненную новыми заданиями категорию мы готовим уже к выходу новой Вселенной 01.03.2021. А также планируется открытие старой категории квестов Spellage - тактической онлайн стратегии от разработчиков XGame-Online.

P.S. Через 1-2 дня теста Пришельцев в х3 Вселенной они будут добавлены также и во все другие Вселенные, причем с возможно уже развитыми флотами. Смысл данного теста проверить, не просто ли будет занулить всех пришельцев если бы им были выданы сразу большие флоты.

alien.png

Что умеют пришельцы?

- заселять галактику случайным образом в количестве 100 пришельцев;

- создают свой альянс;

- существует 5 уровней разума пришельцев, от глупых до очень умных;

- строится на планетах;

- исследовать;

- строить флот и оборону;

- получать планетарную технику;

- развиваться на лунах, когда они появятся;

- все пропадающие флоты игроков в Экспедиции частичные или в черной дыре - случайным образом попадают к одному из пришельцев;

- сейвиться друг к другу на оставить в случае если вражеская атака сильнее их флота;

- сейвиться на свою луну с планеты, или с планеты на свою луну;

- имеют очень низкий и редкий шанс личного незасейва в зависимости от разума пришельца;

- имеют очень низкий и редкий шанс забыть отозвать флот при их подлове в зависимости от разума пришельца;

- перебрасывать построенные флоты на луну, если она появилась и играть только с луны;

- шпионить;

- запускать Ракетные атаки;

- отправлять друг другу Транспорт с ресурсами, которых не хватает;

- искать много обломков и вылетать на переработать;

- переселятся 1 раз в 7-14 дней на другие позиции в галактике;

- постоянно следить за вражескими флотами;

- при подлове их сейва отзывать флот в случайное время;

- при подлове их отозванного флота с сейва зовут на защиту других рядом находящихся пришельцев;

- подбирают состав флота и количество пришельцев призванных на защиту для того, чтобы отбить атаку, в случае заведомо проигранного боя отзывают флоты с защиты.

P.S. При всем этом учитывая настоящая механика игры, время полета, постройки, развитие к тому или иному флоту и многое другое...

 

Что в планах добавить пришельцам:

- миссия Атаковать и Разрушить после реального шпионажа и нахождения флота игрока;

- присоединение флотов и создание САБов;

- подловы других игроков при наличии сенсорной станции;

- заказ другими игроками у пришельцев отомстить тому или иному игроку;

- общение с игроками;

- ивенты, связанные с Пришельцами, их подловами и их грабежом;

- новая категория квестов Пришельцы.

 

P.P.S. Миссии Атаковать/САБ/Разрушить возможно будут или только по выходным, или при включенной настройке Агрессивность Пришельцев и Повстанцев в меню Настройки. Так как мы не хотим, чтобы созданный нами искусственный интеллект нулил же наших игроков или не давал им покоя нормально играть. А атакеры, кто захочет, сможет повеселиться на славу и всегда занять себя чем-то интересным и увлекательным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Напомню, что в данной теме принимаем идеи для обновленной категории квестов Полеты. Пишите Вами придуманные задания, которые мы будем использовать! Например,

- провести N атак;

- собрать N кол-во обломков;

- собрать N раз обломков;

- забрать N ресурсов;

- провести N ишкофармов;

- занулить ракетами N обороны;

- уничтожить луну;

- уничтожить N единиц обороны;

- вывести с Пришельцев N ресурсов;

- подловить флот пришельцев с отзыва миссии Оставить;

- выиграть у Повстанцев в Экспедиции;

- ... и другие варианты, предложенные Вами! За это мы лучших игроков, кто предложит больше и интереснее заданий наградим куидами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
9 минут назад, Original сказал:
Ошибка
 

Игрок слишком слабый!

ето когда фалой их посмотреть хотел...

Исправляем. Спасибо за найденные ошибки, потому и запускали их пока только в одну Вселенную, чтобы исправить вот такие вот мелкие неточности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен ли выбор агрессивности пришельцев для конкретно каждого игрока в отдельности?

Предложу агрессивность привязать к специальностям. Игрок летчик более агрессивны, шахтер менее, ученый - что то среднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно сделать перевыбор специальности

23 минуты назад, iLLusionist сказал:

Нужен ли выбор агрессивности пришельцев для конкретно каждого игрока в отдельности?

Предложу агрессивность привязать к специальностям. Игрок летчик более агрессивны, шахтер менее, ученый - что то среднее.

Тогда нужно сделать перевыбор специальности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, наиль сказал:

Тогда нужно сделать перевыбор специальности

ну я как бы предложил, просто из этого может что то и получится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, iLLusionist сказал:

Нужен ли выбор агрессивности пришельцев для конкретно каждого игрока в отдельности?

Предложу агрессивность привязать к специальностям. Игрок летчик более агрессивны, шахтер менее, ученый - что то среднее.

тоесть шахтёр или учёный не могут иметь флот или (оборону) для борьбы с пришельцами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, _Sten_ сказал:

тоесть шахтёр или учёный не могут иметь флот или (оборону) для борьбы с пришельцами?

почему могут, но пришельцы будут менее агрессивны, чем для летчика.

Игрок который хочет тихо играть, что бы никто не летал, по крайней мере боты, то берет себе шахтерку.

Просто отключать это в настройках....не знаю правильно ли это)

А воопшето, я это предложил, что бы выбор специальность еще больше влиял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...