Перейти к содержанию

Эффективный пособ повысить онлайн игры


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Каждые 3 месяца окрывается новая вселенная но онлайн игроков все падает и падает. Как можно это решить? Очень просто - сделать систему быстрого набора очков для новичка в уже старых унях(которые открылись более месяца). Это можно реализовать через квесты(система наград) либо через увеличенную выработу на определенное время(будет привязана к сроку открытия уни). Таким образом игрок сможет за несколько дней догнать по стате живых игроков всего за пару недель в уне которой ему приглянулась из существующих. Но нужно понимать что это хорошая система прокачки мультов, поэтому нужно сделать эювелирно, и сделать порог ускорения не выше чем нужно. 

Таким образом это увеличит онлайн для всех унь на мой взгляд. Если вы помните, была формула которая кидала ресы на главу для новичков когда тот регался. Только нужно чтото маштаблее. Эта система поможет горячим головам, которые бросили игру через пару дней начать заного, так как нужно было, если там наплужил спланетами.

Изменено пользователем АхХхЕ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ненадо говорить что это для мультоводов, зато не надо будет уню открывать раз в 3 месяца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, эти открытия унь так часто не последнюю роль играют в том, что онли падает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dara сказал:

угу, эти открытия унь так часто не последнюю роль играют в том, что онли падает

Я согласен, можно сделать наемников дешевле, но справедливости ради заодно и порезать их. Допустим на 30% их эффективноть, их также будут покупать если они дешевле будут, и влияние донатеров уменьшится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^31^

До слез на самом деле..

Изменено пользователем АхХхЕ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, XBOCT сказал:

Чел, в этой игре нету приплыва новых игроков.

Ты думаешь есть новые игроки которые хотят играть в PayToWin игру? В которой кроме того что плати - так еще жить по будильнику.....

Таких мозахистов - единицы. Игра вымирает, и теряет старичков, а новых игроков по факту нету.

Разрабы уже давно вышли на путь высасивания побольше денег из тех кто остался перед закрытием проекта.

Нужно это понять и смириться. На дворе 2020й - пора отпустить проект 2004х годов в историю. Оглянись - есть сотни интересных современных проектов.

Тоже верно. Но если пробовать что-то поменять и повернуть проект лицом к новичку возможно и приток будет иначе........ 

Ускорение решает вопрос поздних регистраций но не решает вопрос удобства игры

Я бы например открыл уню с

x20

max 5-7 планет

x1 полеты

защита x5

ускорение новичков

1 в неделю бесплатное ПРО и 1 раз в мес бесплатный обмен у торговца. Со старта очередь на 3 постройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Александр Батькович сказал:

Тоже верно. Но если пробовать что-то поменять и повернуть проект лицом к новичку возможно и приток будет иначе........ 

Ускорение решает вопрос поздних регистраций но не решает вопрос удобства игры

Я бы например открыл уню с

x20

max 5-7 планет

x1 полеты

защита x5

ускорение новичков

1 в неделю бесплатное ПРО и 1 раз в мес бесплатный обмен у торговца. Со старта очередь на 3 постройки

Проект повернут лицом только к высаванью бабла.

Я например 4м или 5м знакомым показал эту игру, но никто больше недели не задержался.

"Жить по будильнику? - Неееет, спасибо."

"Платить чтоб спать спокойно? - Нет, спасибо."

"Играть 3 мес чтоб открыли новую вселенную и старая умерла? - Какой смысл."

"С телефоном в сортир ходить? - Нет, спасибо."

 

Вот и скажи - кто останеться кроме олдов которые играют из за ностальгии по 2004-2008?

Сдесь уже несколько лет велся планомерный перевод на PayToWin формат, чтоб высосать побольше денег из умирающего проекта.

Сколько лет я уже прошу исполнять их написаные(точней скопированые с оригинала) правила о удалении ишек например?

Цитата
8.4 Аккаунты
 
Администрация проекта вправе использовать в своих целях брошенные аккаунты без РО более 14 дней или с РО более 60 дней, не разбаненные аккаунты более 30 дней, а также аккаунты, время удаления которых исчерпано. Максимальное время существования неактивного аккаунта - 90 дней, после чего он будет удален или выставлен на продажу если попадает в ТОР300. Аккаунт никогда не будет удален и не будет выставлен на продажу при установке Платного Режима Отпуска. Вымогательство брошенных аккаунтов после использования их Администрацией запрещено. Аккаунты возврату не подлежат.
 

Почему не хватает мозгов понять для чего в оригинале(откуда они скопировали этот пункт) был такой пункт правил? Но сдесь ишки не удаляют, чтоб поддерживать илюзию что играет 1000-2000человек, а на самом деле около 50ти(+их мульты).

Почему они открывают каждые 3мес новую вселенную? - Только потому что первые 2-3 недели сервера дают большую часть прибыли денег. И им плевать уже десятилетие то что новая уня убивает предыдущую.

Где ты видел чтоб на форуме отключили дизлайки? - А сдесь их уже больше года как отключили.....

В этом проекте очень токсичное комюнити, более не приятное я видел только в ру чате Альбиона.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто печально смотреть, когда разрабы зациклились только над одним - заработать бабла и не приследуют никаких целей кроме этой.

А так же живут в своем закрытом мире, и не смотрят что происходит в мире....

Например - поняли что нужно перезапускать сервера чтоб заработать больше и заинтересовать игроков которые забросили - сделайте цикличные сервера которые заканчиваються по достижению определенной цели. Такая модель работает и она интересна игрокам.

Есть трудная цель, под которую ты собираешь команду - и вы выполняете её и "выигруете сервер", попадаете в "историю проекта" и тд. Аналогия с 2мя проектами одной компании - Травиан и RainNation.... В первой нужно построить и защитить чудо света, для этого формируються сильные коалиции и команды. Во второй - есть 6 эпох по 1-2 недели, и потом финал, и есть 3 цели для победы - "Личный рейтинг, рейтинг команды, и победа твоего Города". И люди с интересом играют, и без обид воспринимают то что сервера перезапускаються раз в несколько месяцев...

Но сдесь разрабы застряли в 2004х, когда такой сетинг появился, и остановились в идейном развитии, главное побольше денег заработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, XBOCT сказал:

Разрабы уже давно вышли на путь высасивания побольше денег из тех кто остался перед закрытием проекта.

Прям в точку...

1 час назад, XBOCT сказал:

Игра вымирает, и теряет старичков, а новых игроков по факту нету.

А после х10.000 стариков станет еще меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...