Перейти к содержанию

ускорение уровней


Рекомендуемые сообщения

объясните мне смысл ускорения добычи уровней?

народ в медленных унях играл затем, что там всё медленно, теперь там добыча уровней ускорилась, в чём прикол играть в медленной уне стал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь официально) Без доната ничего не будет. Хочешь наемников-плати)

Экспа куиды убрали. Уровни убрали) 

Таким макаром,за планетарку имеющиюся уже нужно давать не 1 день наёмников,а пропорционально цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный текст сообщения

Уважаемые игроки!
Проведен пересчет мирных и боевых уровней, чтобы цифры не были заоблачными в скоростных Вселенных, при этом для медленных уровни наоборот стали раза в 2 больше и быстрее добываться.
Теперь уровни во всех Вселенных будут добываться примерно за одинаковое время, вне зависимости от скорости добычи ресурсов. Добыча опыта и сам опыт остается прежним.
Таким образом, во всех Вселенных за каждый мирный или боевой уровень Вы получите +25 куидов и случайную планетарную технику.
При этом наставники за каждую положительную оценку от учеников будут получать по +5 куидов, а за каждую 10ю положительную оценку +25 куидов!

 

просто интересно ответ увидеть - почему вообще уровни должны добываться за одинаковое время на разных рэйтах? по этой же причине можно добычу везде поставить примерно одинаковую, невзирая на рэйт

хочу медленно - регаюсь в х1, хочу быстро - регаюсь в х10000, хочу чтобы меньше игроков играло в мою игру - ввожу несуразные нововведения и чтобы никак нельзя было адекватно их оправдать

 

п.с. "чтобы цифры не были заоблачными" - так цифры опыта те же и остались)) поменялись только уровни с четырехзначных - на двух- трехзначные))

или 4534 уровень - заоблачный, а 153 - норм, в глазах не двоиться и не рябит^28^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Сегодня уровни вернем прежние.

Опыт остается тоже прежним.

Награды будут выдаваться по новой системе расчета, когда во всех Вселенных при любом Х добычи в среднем одна награда (достижение нужного порога опыта) будет выдаваться 1 раз в день. У кого-то чаще, у кого-то чуть реже. Не правильно, когда х1-х3 Вселенные за пол года игры получили 15-50 наград, а х1000 получили 1000 наград за первые 5-7 дней игры. Теперь везде это будет урегулировано, причем получается так, что в медленных награды будут выдавать в 2-10 раз быстрее.

Поэтому во всех Вселенных награды будут одинаковые:

25 куидов за мирный или боевой;

1 техника за мирный или боевой.

При этом Наставники получают по 5 куидов за каждую положительную оценку от учеников и 25 куидов за каждую 10ю положительную оценку от учеников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...