Перейти к содержанию

тормозные перерабы, или почему невозможно нормально собирать лом


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Rokk сказал:

М-да, что-то похожее я ожидал.

Нормальный ответ.

Не нравится - пшел нафик с новым годом.

Спасибо и вам пламенный привет.

Это логично и без грубости. Есть много разных игр с похожими к твоим требованиями. Если хочешь, можешь создать тему, где бы апнули профессию летчика и как бонус добавилиб именно этой профе +% к переработчикам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rokk сказал:

М-да, что-то похожее я ожидал.

Нормальный ответ.

Не нравится - пшел нафик с новым годом.

Спасибо и вам пламенный привет.

Акс прав. Отсутствие лома это часть игры. Есть кто пря заморочен чистотой своих планок. 

Раз. Вылет если без скана. Если лома нет такого не будет. Два возврат. 

3. Кто там что засекет?) Кого в дэф встанут?) Это прикол наверное? 

Если кто то и сядет в дэф. Оттяни. И смотри. Звезда загорелась, значит кто то есть. В уне и так постоянно полно мелкого лома. Кто там что засекать то будет? Бред полный увидев лом отправить дэф. Не зная времени прилетя и кто и чем летит там. 

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как уже сказал Акс - это фишка игры. Некое правило. Рабы не летят если нет там лома, колонизировать планету можно лишь колонизатором, а не линкором и отправить его можно на пустое место и ппц как много разных примеров.

Ну и лом это важный момент при ловле сейва с лома и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то похоже чего-то недопонимает.

При чем тут дэф, при чем тут сэйв?

Мой флот летит на ишку или на игрока, на ишке и/или игроке есть оборона, которая по-любому даст лом вкупе с моими убитыми.

Я ТОЧНО знаю, что лом там будет (тем более, что ишка стоит мертвая).

ПОЧЕМУ я не могу отправить рабов сразу, а должен ждать появления лома, какая нах фишка игры? Тем более, рядом в планкой на которой появится лом сидит игрок, который вот только вошел в игру и внимательно обследует свою систему, или фармит. Вот ему такой подарок! Учитывая разность времени полета рабов через 2-3 системы и полета внутри системы - кто лом соберет? А если игра лаганула (как часто это бывает) и мне уйти надо было, еще раз спрошу, кто лом соберет?

Я понимаю, если это игрок, он ждет меня и сам может собрать лом, или устроить мне теплую встречу, но, тогда прилетевшие через 3 сек мои рабы хоть душу мне порадуют, если флот весь поляжет.

Это не фишка, это недоработка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rokk сказал:

Это не фишка, это недоработка. 

Совсем наоборот! Это самая настоящая проработка баланса!

Пример 1.
Есть в солке 5 планет: 1 планета активного игрока, 3 ишки без лома, 1 ишка с ломом. Активный игрок каждую ночь сейвится на этот лом. А днём набивает там снова лом и опять ночью сейвится на этот лом. По активам и времени исчезновения лома об этих его полётах прознали атакеры. Сейчас активный игрок может засейвиться через миссию "Переработать" только на ишку с ломом. И такой его сейв могут высчитать атакеры. Если же добавить рабам возможность вылетать на пустоту с миссией "Переработать", как ты просишь, то активный игрок сможет сейвиться сразу на 4 планеты и отследить его сейв будет уже нельзя(чего нет - пропасть не может).
Пример 2.
Если добавить рабам возможность вылетать на пустоту с миссией "Переработать", как ты просишь, то любой игрок может вылететь со своей планеты/луны на скорости 10% на пустоту возле своей планеты, а не на лом, и засейвить таким образом свой флот на ~2 часа(для полётов х1). При этом он потратит оооочень мало горючки, такой сейв не получится отследить(лома ж на орбите нет),  за ~2 часа ЗСки не успеют долететь и разрушить луну.

Проще говоря, удовлетворение твоей хотелки добавит дисбаланса в игру, а атакеры получат ещё несколько поводов поныть о своей ущемлённости^4^.

Изменено пользователем Kowalski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14.06.2020 в 22:17, грим сказал:

Акс прав. Отсутствие лома это часть игры. Есть кто пря заморочен чистотой своих планок. 

Раз. Вылет если без скана. Если лома нет такого не будет. Два возврат. 

3. Кто там что засекет?) Кого в дэф встанут?) Это прикол наверное? 

Если кто то и сядет в дэф. Оттяни. И смотри. Звезда загорелась, значит кто то есть. В уне и так постоянно полно мелкого лома. Кто там что засекать то будет? Бред полный увидев лом отправить дэф. Не зная времени прилетя и кто и чем летит там. 

Метя так ловили, Летел на планету за ресами, при скане обломков небыло. Разбил шпика. Пустил рабов. Потом флот. В результате берут мой возврат. Потом списались.  оказалось засекли разбитый шпик. Стали следить фалой. И через определённое время я нарисовался. И всё из за разбитого шпика. А ты говориш прикол

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Папа сказал:

Метя так ловили, Летел на планету за ресами, при скане обломков небыло. Разбил шпика. Пустил рабов. Потом флот. В результате берут мой возврат. Потом списались.  оказалось засекли разбитый шпик. Стали следить фалой. И через определённое время я нарисовался. И всё из за разбитого шпика. А ты говориш прикол

Та то ты везучий просто) 

Скорей всего мультец был. Шпик отговорка. Либо прям следили за тем игроком, что шпик заметили. Ну не будет человек в здравом уме чекать галы на предмет нового лома. 

Скорей всего просто на мульта попал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kowalski сказал:

Совсем наоборот! Это самая настоящая проработка баланса!

Пример 1.
Есть в солке 5 планет: 1 планета активного игрока, 3 ишки без лома, 1 ишка с ломом. Активный игрок каждую ночь сейвится на этот лом. А днём набивает там снова лом и опять ночью сейвится на этот лом. По активам и времени исчезновения лома об этих его полётах прознали атакеры. Сейчас активный игрок может засейвиться через миссию "Переработать" только на ишку с ломом. И такой его сейв могут высчитать атакеры. Если же добавить рабам возможность вылетать на пустоту с миссией "Переработать", как ты просишь, то активный игрок сможет сейвиться сразу на 4 планеты и отследить его сейв будет уже нельзя(чего нет - пропасть не может).
Пример 2.
Если добавить рабам возможность вылетать на пустоту с миссией "Переработать", как ты просишь, то любой игрок может вылететь со своей планеты/луны на скорости 10% на пустоту возле своей планеты, а не на лом, и засейвить таким образом свой флот на ~2 часа(для полётов х1). При этом он потратит оооочень мало горючки, такой сейв не получится отследить(лома ж на орбите нет),  за ~2 часа ЗСки не успеют долететь и разрушить луну.

Проще говоря, удовлетворение твоей хотелки добавит дисбаланса в игру, а атакеры получат ещё несколько поводов поныть о своей ущемлённости^4^.

Пипец, настоящая проработка баланса))))))

Где остальные пингвины, мож они Ковальски отрезвят? Еще раз говорю, сэйв и деф меня не интересует, судя по комментам толпа из 20 человек сидящих в игре, каждую секунду сканит планки всех 999 систем в расчете поймать лоха, который сэйвится на лом. Утрирую конечно.

И у него бляха в башке ИИ запоминающий в каждой системе планки с ломом и кол-ве его на каждой планке. Да еще и поймать шпика!  Конечно, я наверно не совсем верно понимаю возможности программеров, можно привязать данное действие например только к атаке (например увеличение скорости рабов в атаке флота) или еще что-нить.

Мне интересно, при скорости  ЗС за сколько они пролетят скажем 10 систем? Это баланс? Может быть, не спорю, вы мне еще в аргумент приведёте патент Кислого из WOT.

Конечно, реальному пиз.......у, которому нечего делать в нормальной жизни, и привычно потряхивающему окоянным отростком в игре, достанет времени заняться конкретным челом и поймать его, только при нынешней посещаемости сколько у каждого из игроков в его секторе атаки (скажем так) жертв?

10? 20? Я не Папка, знающий игру как свои 5 пальцев, даже не понимаю, как определить в игре человек, или нет. Потому что эта функция реализована через анус.

Энциклопия написана просто мастером эпистолярного жанра, пока мне не подсказали я так и не смог определить как посылать ядрёные ракеты.

Это кстати относится не только к ракетам. Не знаю, Ковальски, Папа, Грим наверняка в разы лучше знают игру, пусть они поделятся своим мнением.

И, да, по сканированию, описание его от 2008 года сейчас, как мне кажется, можно распечатать на туалетной бумаге, как впрочем и многое остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че такой токсик, нубасик, учись играть а не подстраивай правила под свою неопытность и хотелки. Свободен, закрывайте тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, AxXxE сказал:

Че такой токсик, нубасик, учись играть а не подстраивай правила под свою неопытность и хотелки. Свободен, закрывайте тему

Тот редкий случай, когда приходится согласиться с Аксом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...