Перейти к содержанию

Очередность флотов, подловы, активность* планет (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
21 минуту назад, voen сказал:

сделать условие - зазор между подлавливающими флотами должен быть более 3 секунд

То есть что по сути проверять то? Напишите пример вместе со временем по секундам, чтобы было понятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример:

флот возвращается 12:00:00

норм:

подлов1 летит 12:00:00, подлов2 летит 12:00:04 (промазал на 1 сек)

подлов1 летит 12:00:01, подлов2 летит 12:00:05 (промазал на 1 сек)

и т.д.

не норм:

подлов1 летит 12:00:00 (для торможения флота жертвы на 3 сек), подлов2 летит 12:00:01 (для торможения флота жертвы на 3 сек), подлов3 летит 12:00:04 (промазал на 1 сек)

подлов1 летит 12:00:01 (для торможения флота жертвы на 3 сек), подлов2 летит 12:00:02 (для торможения флота жертвы на 3 сек), подлов3 летит 12:00:05 (промазал на 1 сек)

и т.д.

но можно сделать не норм такой:

подлов1 летит 12:00:00, подлов2 летит 12:00:01 (для торможения флота жертвы на 3 сек), подлов3 летит 12:00:03 (для торможения флота жертвы на 3 сек), подлов4 летит 12:00:04 (промазал на 1 сек)

серв не сможет различить - это атака подлова или атака для того, чтобы флот не смог взлететь... невозможно придумать как сделать так, что если подлов промазал хотя бы на 1 сек, то вполне можно подбить так, чтобы флот жертвы не смог взлететь до прилёта подлова, мне кажется - нет решения, лучше, как минимум, оставить как было - считать увод флота за 3 сек читерством

кто-то предлагал - симулировать бой, типо проигрываешь - значит не флот подлова, но тут пропадает возможность криворукости атакера, который не правильно просимулировал бой и вылетел на заведомо проигрышный подлов...

Изменено пользователем voen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Ну пока я тоже вижу выход как раз таки симулировать бой и смотреть, если мы выигрываем, то не делать задержку на вылет. В чем тут могут быть проблемы? Давайте подумаем.

Тогда ведь не смогут специально отправлять более слабый флот, чтобы задержать обороняющегося для своей основной атаки, которую промазали.

При этом всем, проверять все возможные летящие флоты на обороняющегося с Атакой и смотреть, если будет хотя бы 1 флот, где ничья или победа атакующего - тогда сделать задержку, иначе бы было можно и флот соаловца вставить с зазором в 0-1 секунду, чтобы проверка не сработала.

9 минут назад, voen сказал:

но тут пропадает возможность криворукости атакера, который не правильно просимулировал бой и вылетел на заведомо проигрышный подлов...

Ну если криворуко словили, то его и проблемы, у обороняющегося значит есть шансы засейвить флот. Тут все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возврат 12-00-00

1-й флот (1 шпик) 12-00-02

2-й флот (1 шпик) 12-00-04

3-й флот (1 шпик) 12-00-06

4-й флот (1 шпик) 12-00-08

1-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-10

2-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-12

3-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-14

4-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-16

5-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-18

подлов 12-00-20

и правила не нарушены и флот с зазором 20сек словлен или есть возможность поднять вручную без прог в течении 2 сек?

зачем изобретать велосипед - увел флот который ловят в 3 сек после посадки - флот в лом. ресы атакеру, акк в бан на месяц за читерство, за рецидив - акк на продажу

Изменено пользователем Pushistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
7 минут назад, Pushistik сказал:

возврат 12-00-00

1-й флот (1 шпик) 12-00-02

2-й флот (1 шпик) 12-00-04

3-й флот (1 шпик) 12-00-06

4-й флот (1 шпик) 12-00-08

1-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-10

2-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-12

3-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-14

4-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-16

5-й флот (соал) (1 шпик) 12-00-18

подлов 12-00-20

и правила не нарушены и флот с зазором 20сек словлен или есть возможность поднять вручную без прог в течении 2 сек?

Ну во-первых шпики вообще не будут давать задержку. Разве что запустить боевой флот.

Во-вторых, после приземления обороняющегося флота задержка на вылет будет 3 секунды и все, и без разницы сколько там летит флотов еще и когда они летят.

В-третьих, если это боевые флоты, - я предложил симулировать бой и определять, задерживать ли или нет, и задерживать только в случае, если найдется хотя бы 1 флот, который сделает бой вничью или победит атакующий.

В-четвертых, правилами запрещено атаковать более мелким флотом перед основной атакой! И я уже знаю, как можно убрать это правило, чтобы система сама все считала и позволяла даже такие мелкие атаки, которые бы не мешали ни задержкам ни сейву флота.

То есть задержка на вылет будет только в случае реального подлова, да и эту задержку никто никогда и не увидит, так как пройдет сам бой, ну максимум увидят те, кто пользуется программами для увода флота, что и есть хорошо.

Не спорю, что может еще какие-то выплывут моменты, давайте думать и обсуждать, как их решить, если они возникнут еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Ну во-первых шпики вообще не будут давать задержку. Разве что запустить боевой флот.

Во-вторых, после приземления обороняющегося флота задержка на вылет будет 3 секунды и все, и без разницы сколько там летит флотов еще и когда они летят.

Насколько я знаю при прилете шпионажа во время отправки флота страница отправки сбрасывается на начальную, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Pushistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
17 минут назад, Pushistik сказал:

Насколько я знаю при прилете шпионажа во время отправки флота страница отправки сбрасывается на начальную, или я ошибаюсь?

Кто-то писал о подобной проблеме в новом дизайне, нужно проверить, и если так, то исправить обязательно. Но а пока за это просто банить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SMERCH_223 сказал:

Кто-то писал о подобной проблеме в новом дизайне, нужно проверить, и если так, то исправить обязательно. Но а пока за это просто банить.

за что банить? в правилах четко прописано что нельзя шпионить раз в 1 сек и чаще, так что раз в 2 сек не нарушает правила. тогда уж за факт шпионажа тоже можно банить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
5 минут назад, Pushistik сказал:

за что банить? в правилах четко прописано что нельзя шпионить раз в 1 сек и чаще, так что раз в 2 сек не нарушает правила. тогда уж за факт шпионажа тоже можно банить

Вы считаете правильным, когда страница у игрока обновляется и не дает засейвиться? То есть пользоваться багом игры? Вряд ли так кто-то может считать. Но тема совершенно о другом, давайте по теме лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...