Перейти к содержанию

Очередность флотов, подловы, активность* планет (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Уважаемые игроки!

Все Вы давно знаете, что еще со времен открытия проекта тянулись как минимум 3 больших бага в прилете флотов, а именно:

1. Очень часто, когда летят в атаку, то обороняющие отправляют флоты на защиту. Но получается так, что время показывает, что защита прилетает на 1-2 секунды раньше, а в итоге первой проходит атака, а потом только защита. И так со многими миссиями, когда очередность прилета флотов с разницей в 1-3 секунды срабатывала по разному и многие подловы просто не получались. СДЕЛАНО!

2. Когда делают подлов в 3-2-1 секунды, не важно, обороняющий различными методами может спокойно увести флот, то ли через меню Флот, если успеет, то ли через Врата заранее выставив состав флота и остается только кликнуть по одной кнопке, то ли пользуясь специальными программами, которые в доли секунды смогли бы отправить прилетевший флот и засейвить его. Так иногда срываются сложнейшие подловы и бои, на которое тратится уйма времени, топливо и нервы. СДЕЛАНО!

3. В меню Обзор, в меню Флот, в новом дизайне на фоновой странице игры и при сканировании сенсорной станции отображение прилета флотов зачастую отличалось друг от друга, и более того, на самом деле расчет прилета флотов проходил в другой очередности. СДЕЛАНО!

?. Возможно это ошибка, а может и нет, нам необходимо подумать, когда невозможность защитить Луну, если основная атака прилетает на 1 секунду раньше или в ту же секунду, как и несколько ЗС для разрушения Луны. Обороняющий не в силах отбить основную атаку, не в силах даже защитой с соаловцами зачастую ее отбить, и нет никакой возможности защититься от миссии Разрушить. Таким образом, атакующий рискуя всего в несколько ЗС, а порой и всего одной - уничтожает без каких-либо стараний и затрат луну обороняющего, который развивал ее месяц, два, а порой и годами, главное собрать огромный САБ и никаких шансов у обороняющего на защиту Луны. СДЕЛАНО!

 

Теперь же все эти ошибки и проблемы будут исправлены и уже сегодня/завтра будут тестироваться в 1й Вселенной!

Выход был в том, чтобы сделать правильную очередность прилета флотов по их миссиям! То есть, если все эти флоты ниже прилетают на одну и ту же Луну, и главное в одну и ту же секунду, допустим в 20:00:00, то сервер их обработает в следующей последовательности:

 

ракетная атака

защищать (к цели)
оставить (к цели)

колонизировать
транспорт
экспедиция

защищать (возврат)
оставить (возврат)
переработать (возврат)
атаковать / САБ (возврат)
разрушить (возврат)

атаковать / САБ (к цели)
разрушить (к цели)
переработать (к цели)

шпионаж

 

Что влияет на очередность прилета флотов?

1. Естественно время в секундах! Если Ваш флот прилетает на 1 секунду раньше - он будет первым.

2. Если время прилета флотов одинаковое - вступает в силу очередность прилета флотов выше.

3. Если миссии флотов одинаковые и прилетают в одну и ту же секунду - первым будет тот, кто первым вылетел.

 

Поясняю, почему именно такая последовательность должна быть:

ракетная атака - ракеты должны ударить раньше, чем основная атака

защищать (к цели) - первыми должны флоты стать на защиту от атаки
оставить (к цели) - по типу миссии защищать, чтобы вначале можно было защититься

колонизировать
транспорт
экспедиция

защищать (возврат) - все миссии ниже именно с возвратом должны вернуться первыми, чем возможный подлов с атакой
оставить (возврат)
переработать (возврат)
атаковать / САБ (возврат)
разрушить (возврат)

атаковать / САБ (к цели) - для возможно подлова атакуем после прилета всех флотов, а также перед разрушить (при этом невозможно защитить луну, как это есть сейчас в игре; если поменять местами, защищаться от Разрушить будет возможно)
разрушить (к цели) - собственно Разрушить после основной атаки
переработать (к цели) - собираем обломки после проведенного боя

шпионаж

 

Что касается правильного подлова - идеальный подлов будет тогда, когда время прилета флотов будет одинаковым (без зазора), а очередность прилета флотов сама Вам поможет подловить флот без проблем и ошибок!

[Сразу оговорюсь, что подлавливать с любым зазором можно, но чем он меньше, тем больше шансов на подлов, а если без зазора в 0 секунд, то бой состоится со 100% вероятностью]

 

Таким образом, при правильной очередности прилета флотов и точного времени подлова флота решаются все 3/4 ошибки выше:

1. Флоты обрабатываются строго по секундам, затем по очередности флотов и никаких сбоев не может быть.

2. Если подлавливать без зазора (или в 0 секунд), обороняющий никаким образом не сможет увести флот и бой состоится.

3. Во всех меню: Обзор, Флот, в новом дизайне на фоновой странице и при сканировании сенсорной станции из-за правильной очередности прилета флотов они всегда будут отображаться правильно, и наглядно будет видно очередь прилета флотов.

4. Если же необходимо дать возможность защищаться конкретно от миссии Разрушить, то необходимо в очередности будет лишь поменять местами атаковать / САБ (к цели) и разрушить (к цели), после чего с зазором в 0 секунд отправить миссию Защищать и разрушение Луны будет анулировано, так как после Защищать будет Разрушить и лишь потом Атаковать/САБ.

 

P.S. Поэтому я прошу обсудить 4й пункт по поводу возможности защищать Луну от Разрушить, а также возможно внести другие корректировки в сортировку прилета флотов, потому как всех нюансов наперед просто невозможно предугадать.

 

 

 

Итоговый результат очередности прилета флотов после обсуждения данной темы:

Возврат всех миссий (последовательность такая же как и все миссии к цели)

Миссии к цели:

Защищать
Оставить
Транспорт
Колонизировать
Экспедиция
Ракетная атака
Атаковать / Совместная атака
Разрушить
Переработать
Шпионаж
Защита Оазиса
Захват Оазиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще,я так и не понял,что именно тут можно обсудить?Нововведение топ,т.к меньше несостоявшихся боёв будет.
Если бы ещё нельзя было всякими прогами увести флот из 3 секундного зазора с помощью добавления внутри игры функции запрета на увод возвращающегося флота
(Т.е чтобы буквально всплывало окошко  "Ошибка,флот не может быть поднят через 3 секунды после приземления"  ) было бы супер.

Потому что ловя с луны на чужой луне флот не всегда получится совершить указанную выше идеальную ловлю секунда в секунду.
И выйдет что всякие пряморукие программисты и далее будут уводить флот за 3,2,1 секунды до прилёта флота убийцы.

Изменено пользователем Faramir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с этим тогда желательно сделать механизм для такой атаки.

Поясню.

Чтобы нацелить атаку нужно пройти несколько окошек.  И нацеливание секунда в секунду бывает довольно напряжным.

предлагаю дать возможность атакующему обозначать самому время атаки в пределах 1% скорости ( при этом возврат назад это никак не затронет)

 

По поводу выбора дефа. - однозначно нет. Если уж атакующие вычислили, что именно с этой луны был отправлен флот -  то это их заслуга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
15 минут назад, Faramir сказал:

Если бы ещё нельзя было всякими прогами увести флот из 3 секундного зазора с помощью добавления внутри игры функции запрета на увод возвращающегося флота

Так в этом нет необходимости будет, если Вы подлов сделаете без зазора!

9 минут назад, neocrazy сказал:

Чтобы нацелить атаку нужно пройти несколько окошек.  И нацеливание секунда в секунду бывает довольно напряжным.

Идея хорошая, но как понять на какой флот нацеливаются? Можно бы было сделать зазор в 0 секунд принудительно, если игрок отправил +-3 секунды зазора, но возникают технические проблемы...

В любом случае, сложно не сложно, но даже с зазорами в 1-2-3 секунды уже 99% боев невозможно будет увести флот обороняющемуся. А при 0 секундах все 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, SMERCH_223 сказал:

4. Если же необходимо дать возможность защищаться конкретно от миссии Разрушить, то необходимо в очередности будет лишь поменять местами атаковать / САБ (к цели) и разрушить (к цели), после чего с зазором в 0 секунд отправить миссию Защищать и разрушение Луны будет анулировано, так как после Защищать будет Разрушить и лишь потом Атаковать/САБ.

если сделать так, что защитить свою луну нельзя то будет следующее -- собирают саб который никто не имеет возможности задефить (а если в х3000 то просто топ1 вылетает и всё, не надо и саба), кидают атаку, кидают разрушить и в ПРО 
Итог: луна падает в любом случае, атакеры всегда целы

на счет первых 3 -- вроде всё логично

а на счет багов -- так еще есть баг, когда время в докладе отличается от реального времени атаки, в основном на 2 сек, а бывает и значительно больше, особенно если атака происходит в обнову +-, следовательно даже имея лог не всегда посчитаешь верно возврат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
4 минуты назад, neocrazy сказал:

По поводу выбора дефа. - однозначно нет. Если уж атакующие вычислили, что именно с этой луны был отправлен флот -  то это их заслуга.

Там имелось ввиду не тогда, когда ловят флот, а когда просто летят на разрушение луны, при этом ее невозможно защитить.

3 минуты назад, SPNB сказал:

а на счет багов -- так еще есть баг, когда время в докладе отличается от реального времени атаки, в основном на 2 сек, а бывает и значительно больше, особенно если атака происходит в обнову +-, следовательно даже имея лог не всегда посчитаешь верно возврат

Это уже тоже исправлено!

3 минуты назад, SPNB сказал:

если сделать так, что защитить свою луну нельзя то будет следующее -- собирают саб который никто не имеет возможности задефить (а если в х3000 то просто топ1 вылетает и всё, не надо и саба), кидают атаку, кидают разрушить и в ПРО 
Итог: луна падает в любом случае, атакеры всегда целы

Ну вот сейчас именно так и делают! Поэтому я и предлагал исправить это. Но, тогда получится, отпраляют Защиту, далее Разрушить, далее Атака. То есть Защита отбивается от Разрушить убиваю ЗС, но потом сама же попадет под атаку. В принципе, все несут потери, но Луну то защитили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Идея хорошая, но как понять на какой флот нацеливаются? Можно бы было сделать зазор в 0 секунд принудительно, если игрок отправил +-3 секунды зазора, но возникают технические проблемы...

При атаке в окошке с выбором скорости атаки сделать дополнительное окно  с указанием точного времени атаки ( в пределах 1% или 1м. в большую сторону) и все ( не затрагивая техническую часть).

А выбор флота на который нацеливать и не нужен - писал ранее.  Если атакеры смогли вычислить луну сейва - то честь им и хвала. В остальных случаях снос луны это всегда потери

 

8 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Там имелось ввиду не тогда, когда ловят флот, а когда просто летят на разрушение луны, при этом ее невозможно защитить.

повторюсь.  снос луны - это в первую очередь потери. выгодно только при условии, сейва отправленного с луны. Если атакеры его вычислили -- это их победа и заслуга

Изменено пользователем neocrazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, neocrazy сказал:

предлагаю дать возможность атакующему обозначать самому время атаки в пределах 1% скорости ( при этом возврат назад это никак не затронет)

возврат не затронет, а отмену атаки затронет
это будет новый баг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SPNB сказал:

возврат не затронет, а отмену атаки затронет
это будет новый баг

Согласен, не подумал.

Тогда сразу другой вариант, все тоже самое - тоже окошко с выбором времени, но. -

- атака не удлинняется, а отправляется автоматически ровно тогда, когда подойдет время.  ( так чтобы прилететь секунда в секунду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...