Перейти к содержанию

Стоит ли балансить флот? И как лучше это делать.


Флот и баланс  

20 проголосовавших

  1. 1. Какой вид флота стоит балансить, и повлияло бы это на интерес к игре?

    • Да, нужно сбалансировать несколько видов флота
    • Да, но только точечно какой-то непопулярный, чтобы сохранить баланс
    • Нет, все хорошо работает, даже с реалиях х10 и х3000
    • Свой вариант в комменте
    • Как ты уже всех з...л


Рекомендуемые сообщения

Что думаете?

На мой взгляд в игре нужно немного чаще менять баланс, как в той же доте, чтобы народ пробовал разное, шел к этому и был первооткрывателем в чем-то.Если менять почаще баланс флота, можно придать игре изюминку которой нет аналога. Буквально 5-10% поменять скорость Фрегата - и это уже совсем другая игра. А представьте большой траспорт, который переходит на гипер 9?  Да это треш со стороны, с другой, это крутые изменения. Вопрос как тяжело будет условно раз в 2 месяца балансировать это дело.

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Создаёшь тему, так расписывай ситуацию, свое виденье. 

Тема надо удалять или дополнять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Римлянин сказал:

Что за бред? Создаёшь тему, так расписывай ситуацию, свое виденье. 

Тема надо удалять или дополнять. 

Исправим, в целом интересно мнение народа больше в этом опросе. Видение своего нет, хочется перемен в балансе. Каких? Это пусть предлагают игроки

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить среднему флоту доп. орудия по обе(линнйкам, эсмам, линкам) хотябы по одному, не по всем видам обы конечно, хотябы по легкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно предлагал не то что перебалансить. А скорее изменить концепцию корвета. именно, что бы он не мог летать сам, а только в составе с другими флотами. 

к примеру линкор мог нести 30 корветов эсминец там 15 а авианосец 1000. Это примерно все. Ну хотя бы Авианосец бы оправдывал свое название, а не был просто дорогим большим транспортом (каким он является сейчас) раз. Второе в обзоре бы корветы не было бы видно, а только можно отображать максимальную вместительность летящего флота корветами. Это бы добавило некой интриги. и Фрегат бы хоть как то отличался бы от корвета. сейчас это тот же корвет только дороже в 3 раза. 

и возможно привлек ушедших игроков к возвращению ради обновления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз уже обмусоливалась тема скрытого флота/рандома урона и защиты. 

Эта игра не про случайности. Тут только точный расчет Сима. 


А вот идея перебалансировки флота выглядит интересной. Хотя бы уню какую нибудь открыть для тестов. 
Вот только повышать тупо скорострельность по обе - это такое себе улучшение. Плюсы атакера есть, а всех остальных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Клешня Есенина сказал:

Много раз уже обмусоливалась тема скрытого флота/рандома урона и защиты. 

Эта игра не про случайности. Тут только точный расчет сима.

Та ну нафиг! 

А ты пробывал флот в дэф отправить и узнать точное количество урана ?)

Та ба которое влияет на уран для защиты да же в симе нет. И миссий нет. 

Количество урана в меню флот криво отображает. 

Это только 1 пример точности и расчета.  Самый явный сейчас наверное. 

А то что не скорострел по обе только. А как вы считаете. Доп орудия эсминцу против авианосца, что ли должно вернуть играков? Или скорость полета фрегата +5000 прям заинтересует игрока свалившего 5 лет назад? 

Тема была как по мне создана что бы предложить идею. Как изменить флот, что бы стало интересней. 

Я не настаиваю на своем предложенни. Это всего лишь 1 возможной вариант.

И возможно стоит отойти прям от идеи глобальной точности и сделать небольшие поправки на авось? Ведь точность это почти всегда консерватизм. А значит застой игры. Что мы и наблюдаем в принцыпе. Не смотря на ряд обнавлений. 

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поиграться с формулой на топливо. Есть период в игре, когда чтобы взлететь ты тратишь 1/6 от суточной выработки. Да это недели 3-4 пока коллайдер не вкачаешь. Это заставляет тебя шахтерить и не строить флот. Видите как, все зависит от шахт, летать совершенно не выгодно становится. Сейчас всек ради чего летают, это показатель в статистике по боевому опыту и ЗС. Только топовый бой, который там раз в неелю считается супер прибыльным. Это я на тему топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, грим сказал:

давно предлагал не то что перебалансить. А скорее изменить концепцию корвета. именно, что бы он не мог летать сам, а только в составе с другими флотами. 

к примеру линкор мог нести 30 корветов эсминец там 15 а авианосец 1000. Это примерно все. Ну хотя бы Авианосец бы оправдывал свое название, а не был просто дорогим большим транспортом (каким он является сейчас) раз. Второе в обзоре бы корветы не было бы видно, а только можно отображать максимальную вместительность летящего флота корветами. Это бы добавило некой интриги. и Фрегат бы хоть как то отличался бы от корвета. сейчас это тот же корвет только дороже в 3 раза. 

и возможно привлек ушедших игроков к возвращению ради обновления

руками и ногами за, на белорусском ogame полностью это введение себя оправдало, добавлять стоит одному лишь авианосцу, иначе сам авианосец не нужен будет, при соотношении цены и количества его полностью заменят другие корабли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...