Перейти к содержанию

Бонусы к забытым исследованиям (+5% к специализации)


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

В свое время была тема по этому поводу, которую я полностью изучил и выбрал лучшие идеи. Их я записал, но осталось определиться, какой технологии какой бонус добавлять:

 

Гиперпространство - уменьшение времени невозможности управлять флотами на перенесенной планете;
- уменьшение стоимости Гипердвигателя на 2%;
- уменьшение времени перезаряди врат;
- уменьшение времени невозможности управлять флотами на перенесенной планете;
- телепортация ресурсов через Звездные Врата;
- сокращение времени полета между своими планетами любых кораблей;
- дать возможность пересылки ресурсов через врата вне флота. Чем выше технология, тем больше можно отправить.

 

Лазерная технология - увеличение урона Лазерной установке, Фотонному орудию и Линейным крейсерам.
Тут либо скорость постройки, либо цена. Я больше склоняюсь к первому. - всему, что использует.

 

Термоядерный синтез - увеличение урона Излучателю Тесла. (возможно что-то немного для Крыс и Эсминцев);
- увеличение прочности щитов и куполов на 10% (при этом может есть смысл добавить терм. сынтез для надобности строительства сил. поля и щитового купола);
- либо увеличение скорости постройки, либо снижение цены.  - всему, что использует.

 

Плазменная технология - увеличение урона Плазменному орудию и Броненосцу.
Для броненосца, так же, можно сделать бонус и от термоядерного синтеза.

 

Исследовательская сеть - ускорение проведения исследований на: 1 + 1ур./10.

 

Квантовая гравитация - открытие новых технологий, новых кораблей и обороны;
- увеличение урона сверхновой звезде на 3%;
- возвращение взорванных ЗС если они взорвались после неудачного разрушения луны;
- скорость для ЗС.

 

Научно-технический прогресс - возможность строительства новых кораблей и обороны;
- добавить +0.1% добычи всех ресурсов;
- увеличение добычи ресурсов/сокращение времени постройки(исследований);
- +1 ед. обороны для 1 секунды;
- уменьшение стоимости Адронного Коллайдера;
- открытие новых технологий с новыми бонусами: Героскоп, Космическая станция, Космическая лаборатория, NASA, Барокамера, Большой Бинокулярный Телескоп, Хаббл.

 

Колонизационная технология - возможность колонизации новых планет.

 

P.S. Пишите свои идеи и предложения, что лучше выбрать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
11 минут назад, Кумчик сказал:

Для бобров надо буст лучше так как на них спроса почти нету  мб даже плазму на ускорение двигателя на 1% 

Ну для того я в первую очередь и выделил этот флот, пусть может у него и будет такая уникальность, что он не очень популярен, но если его хорошо прокачать исследованиями то стает очень таки полезным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За идеи смерча. Флаги оставить такими какие есть. На то он и носит название "флагман" что бы раздовать урон. Дело в другом. Если лазерная технология даст урон линейным крейсерам то бедные линки вымрут. Нужно что то тогда для баланса линкору. Либо доп орудия либо для защиты от линейных. К примеру технику "отрожающие нанопокрытие корпуса" которое будет снижать урон от лазерных орудий линейных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Ну вот и не хочется вообще сильно влазить в систему боя, она практически идеальная сейчас, не считая не популярного броника и имбового эсминца, как я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком большой акцент делается от игроков из ускоренок на бои в их унях.Где Хантер после 20 топ боёв проведённых за 2 суток строит неубиенный флот с помощью скупщика выбирая идеальные пропорции и кошмарит уню,пока его втроём не наказывают за наглость.А в нормальных всё совсем по иному.

У нас как-в основном игроки летают эсмами,немного реже линками.Изредка встречаются любители ковров.Флаги строят только для ловли флотов которые опять таки зачастую состоят из эсмов.Бобры и авики для пролома медальной обы используются.Ну и ЗСки для сноса лун.
А вот мои любимые линейки и такой флот как фреги в ТАКОМ дерь(censored)!!!Что дальше некуда.
Линейка тонкая,урон имеет только по линку и стоит как 3 линкора.
С Фрегатом похожая ситуация,стоит он много по алмазам в сравнении с тем же ковром,не сказать что сильно силён или бронирован и по нему доп.орудия у эсма.
Как результат фрегаты все игнорируют,а линейки только слегка подстраивают под вражеские линкоры.
Возьмите и назовите тех топов у которых основа флота фрегаты или линейки))))
Нету таких.Т.к они не рентабельны.
Убрав доп.урон по фрегатам у эсма станет получше ситуация.
И лазерная теха должна сильнее линейку апать,чем плазменная броник,термояд-теслу и т.д.

Потому что можно как Эбол просто масс линки настроить и кошмарить уню.И этот концепт применим для любой уни.С квеста берёшь и строишь мульён линкоров и вот сколько урика скопилось-летаешь и павнишь всё,что не посейвилось.

Если сильно надо,могу напрячься и расписать кто летает не только на эсмах,привести примеры так сказать.
Но тех кто строит масс фреги или масс линейки  и имеет хотя бы незначительный успех-не смогу назвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Faramir сказал:

Слишком большой акцент делается от игроков из ускоренок на бои в их унях.Где Хантер после 20 топ боёв проведённых за 2 суток строит неубиенный флот с помощью скупщика выбирая идеальные пропорции и кошмарит уню,пока его втроём не наказывают за наглость.А в нормальных всё совсем по иному.

У нас как-в основном игроки летают эсмами,немного реже линками.Изредка встречаются любители ковров.Флаги строят только для ловли флотов которые опять таки зачастую состоят из эсмов.Бобры и авики для пролома медальной обы используются.Ну и ЗСки для сноса лун.
А вот мои любимые линейки и такой флот как фреги в ТАКОМ дерь(censored)!!!Что дальше некуда.
Линейка тонкая,урон имеет только по линку и стоит как 3 линкора.
С Фрегатом похожая ситуация,стоит он много по алмазам в сравнении с тем же ковром,не сказать что сильно силён или бронирован и по нему доп.орудия у эсма.
Как результат фрегаты все игнорируют,а линейки только слегка подстраивают под вражеские линкоры.
Возьмите и назовите тех топов у которых основа флота фрегаты или линейки))))
Нету таких.Т.к они не рентабельны.
Убрав доп.урон по фрегатам у эсма станет получше ситуация.
И лазерная теха должна сильнее линейку апать,чем плазменная броник,термояд-теслу и т.д.

Потому что можно как Эбол просто масс линки настроить и кошмарить уню.И этот концепт применим для любой уни.С квеста берёшь и строишь мульён линкоров и вот сколько урика скопилось-летаешь и павнишь всё,что не посейвилось.

Если сильно надо,могу напрячься и расписать кто летает не только на эсмах,привести примеры так сказать.
Но тех кто строит масс фреги или масс линейки  и имеет хотя бы незначительный успех-не смогу назвать.

Хз откуда у тебя такая информация, но ситуация как раз наоборот

Хантер построил свой флот на фарме и боях + мб изредка скуп, а те кто его поймали то построили флота сев втихаря на аки и не вылезая с ИРО только на скупе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут фарамир не прав ) хантер фармер. Скупа мб и юзает но не так 

7 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Ну вот и не хочется вообще сильно влазить в систему боя, она практически идеальная сейчас, не считая не популярного броника и имбового эсминца, как я считаю.

Он не имбоват. Эсм дороговат. И соотношение цена урон эсм наверное самый худший юнит. Его ценят за скорость,  если настроить на одну сумму линки и эсмы, в бою то сила будет за линком. Еще потребление урана. Если делать паролели с тем же линкором, то отправить в атаку эсм чуть дешевле чем линк. Вот пожалуй и все. Эсм ценят за скорость и чут меньший расход урана. 

А так да система боя достаточно продуманна. Единственное что я бы предложил. Уже писал раньше. То убрать корветам возможность самостоятельно летать. И летать только в составе с другими флотами. Сделать каждому юниту определенную вместимость корветов. Ну это чисто для разнообразия) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У линков есть сильная слабость, это вражеские линейки,которые режут линки только так.

А Эсминцы хороши не только своей скоростью но и броней и щитами, которые хорошо помогают держаться им до последнего.

Как в прошлом топ оборонщик то броненосец имба против любой обороны.Так как я сравнивал это по симам в х1 галактике.

На данный момент самый бесполезный флот это фрегаты, так как по ним есть скорострел у Эсминцев и авики которые по сути своей ничего сделать не могут как вскрыть не большую оборону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Ну вот и не хочется вообще сильно влазить в систему боя

А подобные изменения сильно на систему боя повлияют?

tech_.png

А все эти модернизации/модификации можно отмечать в названии юнита.
Например.

Малый танкер Mk. II

Крейсер (Block 30/35)

Броненосец Type H

Флагман "Слон"

и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...