Jump to content
  • 01.12.2024 открытие основной и единой Вселенной с 9999 галактиками, 1000 пришельцев, а также тысячами новых и старых игроков, с рекламой на весь мир, переводом игры на 15+ языков и ценными призами от Apple

Экспедиция, опрос


Экспедиция  

35 members have voted

  1. 1. Что нужно изменить, чтобы экспедиция стала сбалансированной?

    • Уменьшить количество найденных ресурсов.
      0
    • Уменьшить шанс нахождения ресурсов.
    • Убрать мирный уровень из формулы для вопросов : [Мирного уровня, уровня Экспедиции, уровня Сферы геологии, сложности вопроса и возможного наличия специальности Ученый (+25%).]
    • Порезать и ресурсы и вопросы, но добавить другию плюшки.
    • Экспедиция очень сбалансирована. Зачем что-то менять?
    • Свой вариант в комментариях.


Recommended Posts

Решил провести опрос к следующей уньке, многие жалуются на экспедицию. Смерч обещал прислушаться.

Обсуждаем и пишем свои варианты, если согласны, что экспу нужно балансировать.

Edited by AxXxE
Link to post
Share on other sites

Нужно в формулу брать или боевой или мирний, тот котирий больше в конкретного игрока в момент ответа на вопрос

Так атакерам тоже будет вигодно летать в експу

Link to post
Share on other sites

Неплохая идея. Но это убьет летчика я думаю. Летчик на фоне всего этого мусорной профой выглядеть будет. Привязывать ученого к геймплэйю атакера или шахтера не вижу смысла. Вместо шахт или флота, пусть вкладывает в разработки, которые дают плюхи. 

Edited by AxXxE
Link to post
Share on other sites

Допустим если отвязать от мирного уровня. Какие можно варианты предложить ученому, чтоб он с вопросов имел больше шахтера или летчика? Теху, которая шахтеру и летчику не нужно. Убрать бонус +25 ученого также, но сделать так, чтоб ученый качал бесполезну для других, но полезную для вопросов теху. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Кумчик сказал:

такую фигню написал у шахтёра всегда будет мирный больше чем у атакёров боевой опыт 

видимо ти не встерчал еще атакеров

Link to post
Share on other sites

1. Нужно разделять 2 разные экспы.

  • На низких рейтах весь профит идет с найденных ресурсов путем отправки большого количества транспорта.
  • На высоких - с вопросов.

Для начала стоит сбалансировать их между собой, для разных вселенных. 

2. В формуле стоит заменить Мирный опыт на Общий опыт / 2, чтобы учесть в формуле еще и атакеров. Будет еще один смысл летать и строить флот.

3. Ресурсы, что с вопросов, что с транспортов должны приносить "унирес", а не определённое количество ресурсов.

1 000 000 урана не равняется 1 000 000 металлу. 

4. Сами награды стоит порезать в 2 раза. Не нормально, что с 10 часовой экспы можно получить только одного вида ресурсов почти в 1,5 раза больше, чем шахты добудут за 24 часа.

Небольшой пример с х30: 

  • 1 час - Вы получили 19 369 477 урана.
  • 10 часов - Вы получили 45 538 792 урана.
  • 24 часа добычи шахты урана -  35 797 752 урана.

А ведь бывают еще мульти-исходы. А дальше отрыв будет только увеличиваться, это не нормально. Самые "умные" ставят кликер и гоняют экспу каждый час.

Edited by PASSENGER
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, PASSENGER сказал:

1. Нужно разделять 2 разные экспы.

  • На низких рейтах весь профит идет с найденных ресурсов путем отправки большого количества транспорта.
  • На высоких - с вопросов.

Для начала стоит сбалансировать их между собой, для разных вселенных. 

2. В формуле стоит заменить Мирный опыт на Общий опыт / 2, чтобы учесть в формуле еще и атакеров. Будет еще один смысл летать и строить флот.

3. Ресурсы, что с вопросов, что с транспортов должны приносить "унирес", а не определённое количество ресурсов. 1 000 000 урана не равняется 1 000 000 металлу. 

4. Сами награды стоит порезать в 2 раза. Не нормально, что с 10 часовой экспы можно получить только одного вида ресурсов почти в 1,5 раза больше, чем шахты добудут за 24 часа.

Небольшой пример с х30: 

  • 1 час - Вы получили 19 369 477 урана.
  • 10 часов - Вы получили 45 538 792 урана.
  • 24 часа добычи шахты урана -  35 797 752 урана.

А ведь бывают еще мульти-исходы. А дальше отрыв будет только увеличиваться, это не нормально. Самые "умные" ставят кликер и гоняют экспу каждый час.

только если брать чистих шахтеров то тут (МО + ноль БО) / 2 = равно половина МО, 

не совсем както хорошо получается

Link to post
Share on other sites

По-моему, имбовости экспе добавили:

  1. возможность отвечать на вопросы за куиды;
  2. локаторы в унях со скоростью добычи от х10, т.к. с ними достичь СЭБ=26 становится ещё проще.

Ни один из пунктов не порежут.

Вижу 3 возможных варианта:

  1. увеличить значение СЭБ до 30...35, при котором частичная потеря флота невозможна;
  2. увеличить шанс нахождения фактов о космосе и научных фактов;
  3. ввести мультиисходность экспы.

 Мультиисходность экспы:

  • отправляется экспа на максимум по времени(вот уже и профит от кликера снизится);
  • каждый час(чаще у учёного и при наличии дронов) экспа выдаёт результат, но при каждом последующем расчёте СЭБ больше на 1;
  • все результаты зачисляются на аккаунт после посадки слота экспы на планету/луну.
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Кумчик сказал:

такую фигню написал у шахтёра всегда будет мирный больше чем у атакёров боевой опыт 

Специально зашол в первую уньку глянуть

топ 1 по МО 26ккк очков опита, 438 уровень

топ 1 по БО 23ккк очков опита, 416 уровень

почти равно

Edited by GreeN
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...