Перейти к содержанию

Экспедиция, опрос


Экспедиция  

35 проголосовавших

  1. 1. Что нужно изменить, чтобы экспедиция стала сбалансированной?

    • Уменьшить количество найденных ресурсов.
      0
    • Уменьшить шанс нахождения ресурсов.
    • Убрать мирный уровень из формулы для вопросов : [Мирного уровня, уровня Экспедиции, уровня Сферы геологии, сложности вопроса и возможного наличия специальности Ученый (+25%).]
    • Порезать и ресурсы и вопросы, но добавить другию плюшки.
    • Экспедиция очень сбалансирована. Зачем что-то менять?
    • Свой вариант в комментариях.


Рекомендуемые сообщения

  • Разработчики

И так, давайте посмотрим на итоги опроса, которые были проведены в x10, x30, x1000 и x3000 вселенных. Я не буду разбирать все четыре результата, а остановлюсь лишь на тех из них, которые могут представлять интерес и подскажут нам, где именно есть проблемы.

Вот общее количество опрошенных:

x10 - 27
x30 - 109
x1000 - 30
x3000 - 39

Итоги по вселенной x10 из-за небольшого числа участников нужно учитывать постольку поскольку, т.к. 2-3 игрока, ответивших неправильно, внесут очень большой вклад в итоги опроса. Итоги по вселенным x1000 и x3000 в некоторой степени можно просуммировать.

Как вы считаете: много ли ресурсов (чисто ресурсы, без учета вопросов, флота и прочего) приносит экспедиция?

jIArC7iyHN 

В среднем ответы везде примерно такие, как на диаграмме выше. Почему-то в опросе для x10, процент ответивших "Да" составляет 3.7%, хотя ресурсов по экспам относительно добычи планет тем больше добывается, чем ниже скорость вселенной. Видимо сказалась относительно высокая прокачка аккаунтов, по сравнению с которой профит от экспедиций уже не кажется таким большим. Если это действительно так, то налицо проблема с соответствием ресурсов экспедиций и добычи шахт - она должна быть прямая.

Как вы считаете: много ли ресурсов приносят ответы на вопросы экспедиции?

Диаграмму нет смысла приводить - она плюс минус соответствует ответам по предыдущему вопросу, т.е. большинство уверено, что ресурсов вопросы приносят не так много. Сильно отличились только ответы в x1000 вселенной:

CgWohBJKL0

В целом итоги очень противоречивые получились - из опроса этой темы большинство (37% аж) выбрало пункт "Порезать и ресурсы и вопросы, но добавить другию плюшки.", что говорит об их уверенности в слишком большом профите с данных двух бонусов от экспедиции. На лицо типичная ситуация - более опытные игроки, которые приходят на форум и в некоторой степени наигрались, видят ситуацию совсем по другому чем те, которые все еще увлечены только игровым процессом. Они качают шахты, строят флот и им все замечательно. 

Как вы считаете: много ли флота игроку приносят экспедиции?

NxSfsvyQyP

Мнение совпало плюс минус во всех вселенных почти полностью. Тут совершенно точно есть проблема.

Как вы считаете: много ли флота альянсу приносят экспедиции?

Ответы на этот вопрос похожи на вопросы о личном флоте, только в среднем 10% голосов от ответа "Нет" перешло в два других. Я думаю таков результат и должен быть и его менять не стоит.

Как вы считаете: нужно ли сделать более понятным состав флота, который необходимо отправлять в экспедицию?

ea3m3hpXrD

Ответы так же одинаковые во всех вселенных. Очевидно, что нужно условия влияния состава флота на итоги экспедиции делать более открытыми. Возможно без точных цифр, но хотя бы в общем виде.

Как вы считаете: часто ли в экспедиции попадаются анекдоты?

Полагаю итоги опроса и так всем очевидны. Отличились только опять игроки x1000 вселенной - у них 27% игроков считает, что анекдоты не так часто попадаются.

На ваш взгляд какой вариант экспедиции должен быть выгодным?

Вот этот вопрос оказался одним из самых интересных, на нем стоит остановится чуть дольше. Тут итоги заметно отличаются:

m0NeEnFcvP 

aPi0QqpPpU

В какой-то момент опроса в ускоренках синяя зона достигала 60%, но потом красные все таки перебороли. По большому счету игрокам плюс минус все равно, как именно будет построена мотивация в экспедициях. В медленных вселенных больше склоняются к тому, чтобы и экспедиции были медленными, в ускоренках чуть больше игроков хочет, чтобы экспедиции так же были быстрыми, как и все остальное. В этой ситуации будет лучше, если экспедиции будут действительно мотивировать на запуск более длительных экспедиций.

Выберите самый ожидаемый лично вами исход экспедиции

Тут ответы четко разделились на ускоренки/не ускоренки, даже пожалуй более остро, чем во всех остальных вопросах:

x10-x30

6W0vZVywSi

Львиная доля предпочтений отдана ресурсам и планетарной техники. С учетом того, что игроки этих вселенных считают, что экспы приносят не много ресурсов в чистом виде, все равно именно ресурсы являются наиболее предпочитаемым типом бонуса. Скорей всего это происходит из-за низкого количества целей (ишек) в данных вселенных. Планетарная техника тоже понятно - мирные уровни получаются не так быстро, поэтому это единственный безпроблемный способ получать технику на аккаунт не обладай возможностью донатить в игру.

х1000-х3000

Jw42ruJg55

Львиная доля предпочтений отдана вопросам и куидам. В x3000 еще вылез сектор с флотом в альянс - видимо сказывается относительная молодость вселенной и важность борьбы за оазисы. Но в среднем картина очевидна - ресурсы там не нужны ибо ишек бесконечно много, техника тоже не особо - за опыт и так прилично дают. А вот то, что столько игроков отдают предпочтение вопросам, хотя выше по тексту большинство опрошенных утверждает, что ресурсов с них совсем не много идет, это странно. Предпочтение куидам тоже вроде как понятно - в условиях изобилия ресурсов, техники и слишком низкого количества флота себе, больше ничего другого и не остается.

Выберите те варианты исхода экспедиции, которые вы бы хотели вообще убрать

iaHT8d3XlI

Ответы плюс минус так же одинаковые. В ускоренках правда аж 30% игроков считает, что "флот себе" так же не нужен абсолютно - очевидно, что это из-за слишком низкого количества, которое там выдается. Так же интересно, что в двух из 4х вселенных наиболее не желаемый исход это анекдоты, а в двух других это изменение времени в большую сторону. Я думаю, что оба эти исхода нужно понижать в шансах и перекидывать их на флот себе, например, особенно исходит с изменением времени, который очень сильно гадит игроку, рассчитавшему время полета и запланировавшему какие-то действия по его прилету.

На ваш взгляд: экспедиция в настоящее время сбалансирована или нет?

d0PQYexq0V

Такой ответ дали игроки всех вселенных, с разницей лишь в количестве игроков, которые считают, что экспедиции приносят больше, чем стоило бы. 

Предварительные итоги примерно такие:

  1. необходимо пересмотреть формулу добычи ресурсов, снизить ресы в x1 и постепенно добавлять к x3000, причем на порядок, возможно завязать их в том числе на добычу шахт, этот бонус должен стать базой, от которой считается все остальное
  2. вопросы необходимо строго считать от добычи по ресурсам, чтобы чисто физически не могло появиться ситуации, когда они приносят сильно меньше ресурсов или сильно больше, а вот их частота появления и получаемые уровни уже пусть зависят от чего угодно еще
  3. базовый максимальный "флот себе" так же должен считаться по чистым ресурсам (т.е. суммарная численность флота такая же, как численность получаемых голых ресурсов при тех же условиях) и как в случае с вопросами, его состав и дополнительная численность уже может быть завязана на что угодно еще, т.е. что-то типа итоговый флот = базовый + % от флота отправленного в экспу
  4. снизить шансы получать анекдот и увеличение времени экспедиции
  5. убрать ограничение на максимальное полезное количество времени, на которое отправляется флот
  6. во все формулы добавить условия, при которых каждый следующий час экспедиции дает на 5-10-20% больше бонусов, чем предыдущий, чтобы мотивировать летать в как можно более длительные экспы
  7. обеспечить влияние игрока на исход экспедиции в той иной мере, чтобы он мог реализовать свое личное предпочтение в получаемых от экспедиции бонусов

Если у кого есть какие дополнения или возражения - просьба высказывать (потом будет поздно;). Напоминаю, что на этом этапе мы не касаемся конкретных цифр и зависимостей, пока определяемся только с общей концепцией, т.е. что должно быть, а чего быть не должно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Return сказал:
  • необходимо пересмотреть формулу добычи ресурсов, снизить ресы в x1 и постепенно добавлять к x3000, причем на порядок, возможно завязать их в том числе на добычу шахт, этот бонус должен стать базой, от которой считается все остальное
  • вопросы необходимо строго считать от добычи по ресурсам, чтобы чисто физически не могло появиться ситуации, когда они приносят сильно меньше ресурсов или сильно больше, а вот их частота появления и получаемые уровни уже пусть зависят от чего угодно еще

хотел бы немного уточнить
если всё завязывать на добычу шахт, то:
1. шахтеры будут получать максимум в ресурсах -- топовая выработка
2. ученые (а это в большинстве сейчас кто 50/50 шахтер/летчик) будут с бонусом +25% по специальности и слабее шахтами -- примерно сравняются с шахтерами
3. летчики же без шахт и без бонуса будут опять же внизу по прибыли, и специальность никто не будет брать, для примера посмотрел топ50 в х3000 -- нашел 1 летчика только

P.S. но как минимум привязка в выработке более логичная чем к мирному, потому что при одинаковом мирном выработка может отличатся значительно в зависимости насколько правильно строить шахты

Изменено пользователем SPNB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня, некоторые варианты были очевидны по выбору. Лишь те, кто играет достаточно давно и достаточно активно могут понимать, что экспа приносит ресурсов довольно много. 
Это как с зарплатой, естественно все проголосуют, что хотели бы получать еще больше)

Никто не откажется от лишних халявных ресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
21 минуту назад, SPNB сказал:

хотел бы немного уточнить
если всё завязывать на добычу шахт, то:
1. шахтеры будут получать максимум в ресурсах -- топовая выработка
2. ученые (а это в большинстве сейчас кто 50/50 шахтер/летчик) будут с бонусом +25% по специальности и слабее шахтами -- примерно сравняются с шахтерами
3. летчики же без шахт и без бонуса будут опять же внизу по прибыли, и специальность никто не будет брать, для примера посмотрел топ50 в х3000 -- нашел 1 летчика только

Об этом немного рано говорить и тем более сравнивать, кто больше будет получать и насколько. Мы же не уточнили с вами, насколько сильна будет эта зависимость, а точнее настолько сильно будет сказываться разница в пару тройку уровней на конечный исход экспедиции. Зависимость от шахт должна давать понимание порядков добычи, некий ориентир, а не быть прям жестко к ней привязанной. Т.е. очевидно не должно быть такого, что мы прокачали шахты на 1 уровень и у нас прям резко заметно возросли бонусы от экспедиции. Совсем хорошо бы конечно было обойтись без такой немного не логичной зависимости и определять уровни ресурсов только уровнем экспедиции, но т.к. уровни шахт и экспедиции растут с разными скоростями, то отсюда и получается такой перекос с бонусами, когда зависимость построена только на уровне экспы. 

Вообще конечно, по хорошему каждая из специальностей должна реализовывать свой потенциал в экспедициях по разному. Если ученый имеет прямой бонус на большую часть исходов экспедиции и время, то летчик должен получать плюшки за счет отправки своего большого флота и получения процента с него в бонусе с "флотом себе". Шахтер при зависимости от уровня шахт будет иметь пассивный бонус при получении ресурсов и вопросов (ну и возможно немного с флота, который у него хоть в каком-то количестве, но есть). Если окажется так, что летчик флотом в пересчете на ресурсы получает больше, чем тот же ученый (а так оно скорей всего и должно быть), то на мой взгляд конфликта специальностей в этом никакого нет.

22 минуты назад, PASSENGER сказал:

Лишь те, кто играет достаточно давно и достаточно активно могут понимать, что экспа приносит ресурсов довольно много. 

Это лишний раз доказывает то, что массовые опросы среди не ограниченной ничем выборки участников нужно интерпретировать с крайней осторожностью, т.к. правильно сказано, что мало кто способен отказаться от большего количества блага, тем более зная, что все, кто выше тебя по топу его уже получили, а ты еще нет и вероятно не получишь уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Return сказал:

Об этом немного рано говорить и тем более сравнивать

я понимаю, посмотрим что будет

а как Ваше мнение -- ресурс который можно привезти с экспы или с вопросов должен быть привязан к так называемому "униресу" или как сейчас -- что металл что алмаз...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Return сказал:

кто выше тебя по топу его уже получили, а ты еще нет и вероятно не получишь уже. 

Даже если и вносить изменения, то уже в новых унях. Не справедливо будет менять по ходу уни. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, PASSENGER сказал:

Даже если и вносить изменения, то уже в новых унях. Не справедливо будет менять по ходу уни. 

Если будут что то менять то скорей всего во всех унях разом. Хотя разрабам виднее.

Результат с скоростной уни мол вопросы мало приносят мягко сказать лукавство. 50 % а то и больше всего аккаунта на х 1000 был с вопросов. Логично народ вложился в экспу и не хочет терять доход. 

И автокликеров в скоростных очень много в отличии от медленных. 

Самый доходный способ летать в экспу в х 1000 или х 3000 это 1 крысой по кд. Ставишь автокликер качаешь сг и экспу 25 и выше, строишь 5 крыс и ростешь. Получая с одного вопроса 4 лэвла дневную выроботку шахт. 

У меня в день было до 30 вопросов.

При том что я был в топ 50 по  полетам экспу.

 

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
2 часа назад, SPNB сказал:

а как Ваше мнение -- ресурс который можно привезти с экспы или с вопросов должен быть привязан к так называемому "униресу" или как сейчас -- что металл что алмаз...?

Должен или не должен зависит от того, что вы хотите получить или с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. С точки зрения баланса - вообще все равно. Т.к. каждый из трех видов ресурсов считается для игрока отдельно (т.е. можно получить любую комбинацию из них), да еще и сумма варьируется от некоторого минимума до некоторого максимума, то отношение между двумя видами ресурсов может быть любое и с рынком они в этом смысле не связано вообще никак. С точки зрения игрока наверное логичнее выдавать с учетом их рыночной стоимости (4 1 1), но тоже вопрос еще. С точки зрения расчетов баланса проще выдавать всегда ресурсы в максимуме с учетом этих отношений, т.к. расчет банально упростится до одного числа и вероятность ошибки в расчетах станет немного ниже. Поэтому с моей точки зрения лучше выдавать ресурсы с привязкой к "униресу", как вы выразились, - при отсутствии минусов, минимальные но все же плюсы есть.

2 часа назад, PASSENGER сказал:

Даже если и вносить изменения, то уже в новых унях. Не справедливо будет менять по ходу уни. 

Спорно. Не готов конечно утверждать с ходу, но чисто по ощущению доля благосостояния аккаунта от экспедиций сильно меньше того порога, за которым всерьез можно бы было говорить о справедливости (ну разве что в ускоренках с их часовыми экспами по другому, но там о балансе вообще странно говорить). Тем более, что баланс все равно сильно не изменится и вряд ли профит будет ниже 10-15% по сравнению с текущим, а вероятно в каких-то ситуациях и выше. Опять таки же никто же не взимает и наоборот не возвращает, например, разницу в куидах при изменении цен на наёмников, а ведь давно играющий игрок потратит на них сильно меньше (или больше) куидов, чем новичок при изменении их цены. 

1 час назад, грим сказал:

Результат с скоростной уни мол вопросы мало приносят мягко сказать лукавство. 50 % а то и больше всего аккаунта на х 1000 был с вопросов. Логично народ вложился в экспу и не хочет терять доход. 

Именно поэтому я и подчеркнул в комментариях к опросам, что несмотря на якобы низкую профитность от вопросов в данной вселенной они там оказались самым желаемым бонусом от экспедиции с приличным отрывом от всех остальных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, PASSENGER сказал:


Это как с зарплатой, естественно все проголосуют, что хотели бы получать еще больше)

Никто не откажется от лишних халявных ресурсов.

Не согласен,есть большая разница между тем,чтобы скажем работать на концерне Порше и получать зп 20000 евро в месяц и

работать на концерне ВАЗ и получать  20000 рублей в месяц.
В первом случае ты интуитивно понимаешь,что деньги хорошие и хочется ну например улучшить технику безопасности,чтобы ты мог жить в довольстве и достатке.А не сдохнуть от какой-то ерунды.
Или чтобы на территории предприятия появилась хорошая кухня,где готовят вкусную еду или ещё что.
Во втором,неплохо было бы для начала увидеть денег,т.к 20000 рублей это копейки.
Потому люди и жалуются на экспу.В ускоренках она за счёт вопросов становится СЛИШКОМ имбовой.
А в медленных хотелось бы чтобы и без вопросов,за счёта реса она приносила пользу.Пока получается так себе.Вопросы всё равно дают очень много.


По диаграммам Ретёрна я удивился только разок-когда увидел что многим МАЛО ресурсов падает с вопросов.Чуть выше Грим описал что у него пол аккаунта на вопросах построено) а людям всё равно МАЛО.Вот это вообще ни в какие ворота не лезет.Тут та самая ситуация о которой говорит Пассажир-на халяву и уксус сладкий.

Изменено пользователем Faramir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25.12.2019 в 22:15, Return сказал:

 

Именно поэтому я и подчеркнул в комментариях к опросам, что несмотря на якобы низкую профитность от вопросов в данной вселенной они там оказались самым желаемым бонусом от экспедиции с приличным отрывом от всех остальных. 

Я опять оказался прав. Сейчас с 3-го уровня вопроса получаю 17.5 кк в уране. При том что я по мирному не так уж и далеко. Через  2 недели будет профитнее летать за вопросами, чем за ресами. Все из-за привязки к мирному опыту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...