Перейти к содержанию

Экспедиция, опрос


Экспедиция  

35 проголосовавших

  1. 1. Что нужно изменить, чтобы экспедиция стала сбалансированной?

    • Уменьшить количество найденных ресурсов.
      0
    • Уменьшить шанс нахождения ресурсов.
    • Убрать мирный уровень из формулы для вопросов : [Мирного уровня, уровня Экспедиции, уровня Сферы геологии, сложности вопроса и возможного наличия специальности Ученый (+25%).]
    • Порезать и ресурсы и вопросы, но добавить другию плюшки.
    • Экспедиция очень сбалансирована. Зачем что-то менять?
    • Свой вариант в комментариях.


Рекомендуемые сообщения

Ответ по быстрому 
собрались резать экспу тем у кого все ок 
например я летаю в экспу 24/7 но рес почти не возит )

и нахрен мне такая экспа ?)а если еще и урежут то ваще от нее смысла не будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Евгений Олегович сказал:

Ответ по быстрому 
собрались резать экспу тем у кого все ок 
например я летаю в экспу 24/7 но рес почти не возит )

и нахрен мне такая экспа ?)а если еще и урежут то ваще от нее смысла не будет )

Я хочу чтоб мирный опыт не влиял на ученого и экспу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Евгений Олегович сказал:

Ответ по быстрому 
собрались резать экспу тем у кого все ок 
например я летаю в экспу 24/7 но рес почти не возит )

и нахрен мне такая экспа ?)а если еще и урежут то ваще от нее смысла не будет )

у меня 20 экспа в нашей уне(у ближайших преследователей 18-ые) летаю онли на 10 часов.стабильно тащит рес.
Апни её и не летай на час.
Profit

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AxXxE сказал:

Я хочу чтоб мирный опыт не влиял на ученого и экспу. 

это хорошее решение 
но там были ответы про урезку экспы в целом ,возможно в ускоренках это нужно сделать 

но на лоу рейтах ,если у твоего соседа или у тебя все збс с экспой то у другого игрока может быть совсем все плохо (просто как пример )
 

я б уровень потерь с экспы привзяал к рейту вселенной ,а то в ускоренках за неделю (допустим )выкачаешь нужный СЭБ+Вэб

а в х1 год надо это делать 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не теми вещами занимаетесь.

Игру в скоростных унях ломает скупщик куидов.

При котором можно получать 30 трюликов в алмазе в сутки.

Экспа в лучшем случае рост даст на 6 трюликов в месяц это потолок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за такое. Либо привязать вопросы к общиму опыту и порезать награду. Либо вообще отвезать их от опыта. 

И что бы на вопрос влиял уровень экспы и сферы в большей степени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, PASSENGER сказал:

4. Сами награды стоит порезать в 2 раза. Не нормально, что с 10 часовой экспы можно получить только одного вида ресурсов почти в 1,5 раза больше, чем шахты добудут за 24 часа.

Небольшой пример с х30: 

  • 1 час - Вы получили 19 369 477 урана.
  • 10 часов - Вы получили 45 538 792 урана.
  • 24 часа добычи шахты урана -  35 797 752 урана.

Ну ты тут не прав, шахт же не одна, а 11 итого за сутки 400 кк урана, против экспы в 45кк. Шахты профитнее экспы, они дают результат стабильный. А экспа, единственный вариант, давать игроку выбор из 3 находок. Среди 3х может как быть так и не быть ресурсов или вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, polRk сказал:

Ну ты тут не прав, шахт же не одна, а 11

Я посчитал все 11 шахт 28 уровня за 24 часа, а не одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много писать не буду, моя проблема в том, что в х30 как ученый, потратил половину ресурсов на экспедицию, я получаю с вопроса меньше, чем шахтер в разы. Сг топовая, но мирный был топ 80. Конечно, ведь у меня был выбор, либо шахты, либо экспа. Сейчас игра меня заставляет копать 4-5 дней, чтобы получать ресурсов даже с бонусом ученого хотябы близко к тому показателю, который у шахтера.

Предложил решить проблему тем, чтобы убрать привязку мирного опыта к вопросам. Вопросы это часть экспедиции, где у ученого всегда должно быть преимущество перед тем, кто в топе по шахтам. 

Хочу заметить, что до конца игры игрок будет все также получать ресов как и на старте при максимальном ВЭБе. А вот вопрос в перспективе догоняет по ценности эти ресы т.к. мирный уровень растет у шахтером очень быстро.

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...