Перейти к содержанию

Экспедиция, опрос


Экспедиция  

35 проголосовавших

  1. 1. Что нужно изменить, чтобы экспедиция стала сбалансированной?

    • Уменьшить количество найденных ресурсов.
      0
    • Уменьшить шанс нахождения ресурсов.
    • Убрать мирный уровень из формулы для вопросов : [Мирного уровня, уровня Экспедиции, уровня Сферы геологии, сложности вопроса и возможного наличия специальности Ученый (+25%).]
    • Порезать и ресурсы и вопросы, но добавить другию плюшки.
    • Экспедиция очень сбалансирована. Зачем что-то менять?
    • Свой вариант в комментариях.


Рекомендуемые сообщения

Решил провести опрос к следующей уньке, многие жалуются на экспедицию. Смерч обещал прислушаться.

Обсуждаем и пишем свои варианты, если согласны, что экспу нужно балансировать.

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно в формулу брать или боевой или мирний, тот котирий больше в конкретного игрока в момент ответа на вопрос

Так атакерам тоже будет вигодно летать в експу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея. Но это убьет летчика я думаю. Летчик на фоне всего этого мусорной профой выглядеть будет. Привязывать ученого к геймплэйю атакера или шахтера не вижу смысла. Вместо шахт или флота, пусть вкладывает в разработки, которые дают плюхи. 

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим если отвязать от мирного уровня. Какие можно варианты предложить ученому, чтоб он с вопросов имел больше шахтера или летчика? Теху, которая шахтеру и летчику не нужно. Убрать бонус +25 ученого также, но сделать так, чтоб ученый качал бесполезну для других, но полезную для вопросов теху. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Кумчик сказал:

такую фигню написал у шахтёра всегда будет мирный больше чем у атакёров боевой опыт 

видимо ти не встерчал еще атакеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нужно разделять 2 разные экспы.

  • На низких рейтах весь профит идет с найденных ресурсов путем отправки большого количества транспорта.
  • На высоких - с вопросов.

Для начала стоит сбалансировать их между собой, для разных вселенных. 

2. В формуле стоит заменить Мирный опыт на Общий опыт / 2, чтобы учесть в формуле еще и атакеров. Будет еще один смысл летать и строить флот.

3. Ресурсы, что с вопросов, что с транспортов должны приносить "унирес", а не определённое количество ресурсов.

1 000 000 урана не равняется 1 000 000 металлу. 

4. Сами награды стоит порезать в 2 раза. Не нормально, что с 10 часовой экспы можно получить только одного вида ресурсов почти в 1,5 раза больше, чем шахты добудут за 24 часа.

Небольшой пример с х30: 

  • 1 час - Вы получили 19 369 477 урана.
  • 10 часов - Вы получили 45 538 792 урана.
  • 24 часа добычи шахты урана -  35 797 752 урана.

А ведь бывают еще мульти-исходы. А дальше отрыв будет только увеличиваться, это не нормально. Самые "умные" ставят кликер и гоняют экспу каждый час.

Изменено пользователем PASSENGER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, PASSENGER сказал:

1. Нужно разделять 2 разные экспы.

  • На низких рейтах весь профит идет с найденных ресурсов путем отправки большого количества транспорта.
  • На высоких - с вопросов.

Для начала стоит сбалансировать их между собой, для разных вселенных. 

2. В формуле стоит заменить Мирный опыт на Общий опыт / 2, чтобы учесть в формуле еще и атакеров. Будет еще один смысл летать и строить флот.

3. Ресурсы, что с вопросов, что с транспортов должны приносить "унирес", а не определённое количество ресурсов. 1 000 000 урана не равняется 1 000 000 металлу. 

4. Сами награды стоит порезать в 2 раза. Не нормально, что с 10 часовой экспы можно получить только одного вида ресурсов почти в 1,5 раза больше, чем шахты добудут за 24 часа.

Небольшой пример с х30: 

  • 1 час - Вы получили 19 369 477 урана.
  • 10 часов - Вы получили 45 538 792 урана.
  • 24 часа добычи шахты урана -  35 797 752 урана.

А ведь бывают еще мульти-исходы. А дальше отрыв будет только увеличиваться, это не нормально. Самые "умные" ставят кликер и гоняют экспу каждый час.

только если брать чистих шахтеров то тут (МО + ноль БО) / 2 = равно половина МО, 

не совсем както хорошо получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, имбовости экспе добавили:

  1. возможность отвечать на вопросы за куиды;
  2. локаторы в унях со скоростью добычи от х10, т.к. с ними достичь СЭБ=26 становится ещё проще.

Ни один из пунктов не порежут.

Вижу 3 возможных варианта:

  1. увеличить значение СЭБ до 30...35, при котором частичная потеря флота невозможна;
  2. увеличить шанс нахождения фактов о космосе и научных фактов;
  3. ввести мультиисходность экспы.

 Мультиисходность экспы:

  • отправляется экспа на максимум по времени(вот уже и профит от кликера снизится);
  • каждый час(чаще у учёного и при наличии дронов) экспа выдаёт результат, но при каждом последующем расчёте СЭБ больше на 1;
  • все результаты зачисляются на аккаунт после посадки слота экспы на планету/луну.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Кумчик сказал:

такую фигню написал у шахтёра всегда будет мирный больше чем у атакёров боевой опыт 

Специально зашол в первую уньку глянуть

топ 1 по МО 26ккк очков опита, 438 уровень

топ 1 по БО 23ккк очков опита, 416 уровень

почти равно

Изменено пользователем GreeN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...