Перейти к содержанию

Каково быть атакером


Рекомендуемые сообщения

  • Разработчики
17.10.2019 в 10:57, XBOCT сказал:

Но я сомневаюсь что сдесь кто-то из разрабов тебя услышыт.

Ну почему же вы так категоричны. "Разрабы", кстати, не пошли в сторону фермы, т.к. кроме мелких каких-то правок (например, многие любят сюда убранные за боевой опыт плюшки причислять), абсолютно ничего не было сделано глобального, что можно бы было смело назвать "обновление, делающее ферму из игры". А какой вклад сюда внесли игроки, которые в принципе никогда и не собирались ни на кого летать, а им интересно только шахтёрить и в экспы летать ни вы, ни мы к сожалению не узнаем никогда. 

В этой теме правильно заметили, что любой игрок сталкивается с выбором: построить на пакет ресурсов шахту или построить флот? Строя шахту ты получаешь гарантированный доход по ресурсам 24/7 считай бесконечно. Строя флот, ты ничего не получаешь, если не летаешь в атаки. Летая в атаки ты к тому же сливаешь уран и часть флота - еще минус к добыче или в принципе полет в минус, если флот отозвать пришлось. И это базовая механика игры, которая была в ней всегда и никто ее никуда не водил. Т.е. априори игра атакера это рулетка, в которой на кон ставятся шахты, а будет выигрыш или нет от него зависит постольку поскольку. А вот что в этой системе сильно изменчиво, так это то, сколько целей есть в поле зрения потенциального атакера. Этот фактор зависит уже от многих вещей:
- количество игроков во вселенной
- количество таких же атакеров
- количество игроков в РО
- доп плюшки атакера
- ну и некоторые менее значимые причины

Чтобы судьба атакера не зависела от такого количества не известных переменных (в отличии от шахтера, где все можно рассчитать с хорошей точностью), нужно менять базу, а не бороться с последствиями. Т.е. перед игроком не должен ставиться выбор - брать флот или брать шахты. Или этот выбор не должен быть таким мучительным. Обычно в играх это достигается путем жестких лимитов на количество подконтрольных игроку юнитов. Возможно такое у нас? Видимо уже нет. Поэтому радикально ситуацию ни разработчики, ни тем более игроки не изменят никогда. А вот компромиссных решений может быть много, но все они будут шатать баланс то в одну сторону, то в другую - к этому нужно быть готовым. Я, например, самым наипростейшим решением вижу завязывание добычи ресурсов из экспедиций на боевую мощность отправляемого флота. Решение хорошо тем, что можно очень точно рассчитать, сколько максимум можно вывезти ресурсов из экспедиции данным флотом, чтобы это примерно соответствовало добычи шахты за тоже время и той же стоимости, какая была у флота. Правда есть минус - становится тем более выгодно брать ученого, а не летчика. Но это уже вопрос десятый, главное чтобы идея была понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Return сказал:

завязывание добычи ресурсов из экспедиций на боевую мощность отправляемого флота. Решение хорошо тем, что можно очень точно рассчитать, сколько максимум можно вывезти ресурсов из экспедиции данным флотом, чтобы это примерно соответствовало добычи шахты за тоже время и той же стоимости, какая была у флота.

я когда то уже писал, но еще раз скажу.......если брать экспу, то лучше что бы экспа не давала ресурс или ответы на вопросы тот же ресурс, а все это можно было получить в виде корабликов......и таким образом это может простимулировать шахтера и самому строить флот.......имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
02.11.2019 в 10:29, AxXxE сказал:

3) Сделать опцию ускорить постройку флота, чтоб когда сонливый шахтер, проснувшись, смог моментально рабов настроить и стырить у наглого атакера лом и юзанув док быть еще и в плюсе. Это камбэк система не даст повода бросить игру после первого слива. И шахтеры и атакеры довольны. Атакер может как вывезти все так и ничего) Что вносит баланс некий. Правда все подвязано на донате. Ну без него никуда.

Большего бреда от тебя Акс наверное не слишал еще

Атака летить 15 мин

Рабы атакера летят 40 мин

Тоисть наверное в 90% атакер останется без лома, смысл летать?Лом не получишь, Рес сейчас и там проблемно зафармить

Атакеры и так ущемлены больше некуда, а ты ещё хочешь солидно так лопатой сверху ... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, SPNB сказал:

Большего бреда от тебя Акс наверное не слишал еще

Тоже удивило, что такое пишет «атакер».

Изменено пользователем PASSENGER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
02.11.2019 в 14:02, AxXxE сказал:

При 80% обломков можно убиться об шарпа и быть в плюсе собрав обломки. А если тебя снесли ты можешь вполне себе  тоже быть в плюсе учитывая скорость стройки рабов, еще и успеть собрать лом и юзануть док.  Это будет в новинку, но .. Вообщем сами смотрите.

Та какой в новинку) и при 30 % с боя может быть + но не сильно жирный. А так да. Вся уня будет робы отдельно держать и сливаться увадя лом если сильно поднять % в обломки. Но немножко увеличить мб и можно. 

Юзать док ради 30 % реса я бы не стал точно. В случае если лом соберет атакер то дефер просто бросит игру скорей всего после первого слива, что приведет к быстрой смерти уни.

03.11.2019 в 21:01, SPNB сказал:

 

Атакеры и так ущемлены больше некуда, а ты ещё хочешь солидно так лопатой сверху ... 

 

Утрамбовать магилу атакерства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
03.11.2019 в 00:25, Return сказал:

Ну почему же вы так категоричны. "Разрабы", кстати, не пошли в сторону фермы, т.к. кроме мелких каких-то правок (например, многие любят сюда убранные за боевой опыт плюшки причислять), абсолютно ничего не было сделано глобального, что можно бы было смело назвать "обновление, делающее ферму из игры". А какой вклад сюда внесли игроки, которые в принципе никогда и не собирались ни на кого летать, а им интересно только шахтёрить и в экспы летать ни вы, ни мы к сожалению не узнаем никогда. 

В этой теме правильно заметили, что любой игрок сталкивается с выбором: построить на пакет ресурсов шахту или построить флот? Строя шахту ты получаешь гарантированный доход по ресурсам 24/7 считай бесконечно. Строя флот, ты ничего не получаешь, если не летаешь в атаки. Летая в атаки ты к тому же сливаешь уран и часть флота - еще минус к добыче или в принципе полет в минус, если флот отозвать пришлось. И это базовая механика игры, которая была в ней всегда и никто ее никуда не водил. Т.е. априори игра атакера это рулетка, в которой на кон ставятся шахты, а будет выигрыш или нет от него зависит постольку поскольку. А вот что в этой системе сильно изменчиво, так это то, сколько целей есть в поле зрения потенциального атакера. Этот фактор зависит уже от многих вещей:
- количество игроков во вселенной
- количество таких же атакеров
- количество игроков в РО
- доп плюшки атакера
- ну и некоторые менее значимые причины

Чтобы судьба атакера не зависела от такого количества не известных переменных (в отличии от шахтера, где все можно рассчитать с хорошей точностью), нужно менять базу, а не бороться с последствиями. Т.е. перед игроком не должен ставиться выбор - брать флот или брать шахты. Или этот выбор не должен быть таким мучительным. Обычно в играх это достигается путем жестких лимитов на количество подконтрольных игроку юнитов. Возможно такое у нас? Видимо уже нет. Поэтому радикально ситуацию ни разработчики, ни тем более игроки не изменят никогда. А вот компромиссных решений может быть много, но все они будут шатать баланс то в одну сторону, то в другую - к этому нужно быть готовым. Я, например, самым наипростейшим решением вижу завязывание добычи ресурсов из экспедиций на боевую мощность отправляемого флота. Решение хорошо тем, что можно очень точно рассчитать, сколько максимум можно вывезти ресурсов из экспедиции данным флотом, чтобы это примерно соответствовало добычи шахты за тоже время и той же стоимости, какая была у флота. Правда есть минус - становится тем более выгодно брать ученого, а не летчика. Но это уже вопрос десятый, главное чтобы идея была понятна.

По пунктам.

То что игра стала фермой писали на форуме гораздо раньше, наверное с падением онлайна и начались такие разговоры.

Изменение привязки бонусов от вопросы с экспы к общему опыту еще раз. Уменьшить сильно размер вознагрождения с вопросов в замен этого. Весь доход от одного топ боя можно компенсировать парой вопросов 4 лэвла. Которые еще не руками привезенные, а автокликером. Можно увеличить размер флота найденного в экспе. В скоросной уне найти  100 крыс в экспе это вызывает смех и приравнивается к задержкам. Можно привязать размер найденного флота в экспе к уровню боевого с увеличением этого бонуса. Тогда шахтеру не нужно будет возится с ненужными пересейвами. 

Это как вариант.

Профа летчика много юзают ? Один акс наверное и еще пара новичков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сделайте ветку квестов по полетам и боевому. Не смешные типо 100 полетов сделать. А более менее серьезные. Сопастовимые с квестами экономика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
18 минут назад, грим сказал:

То что игра стала фермой писали на форуме гораздо раньше, наверное с падением онлайна и начались такие разговоры.

С падением онлайна становится меньше атакеров, как следствие в игре остается больше шахтеров и появляется уклон соответствующую сторону.

18 минут назад, грим сказал:

Профа летчика много юзают ? Один акс наверное и еще пара новичков. 

Нет, не один. В x30 на уровне с учеными, там 50% это шахтеры. В остальных Ученых и Шахтеров примерно поровну и Летчиков раза в два меньше. У данной специальности минус еще и в том, что в ускоренках её плюшки сильно нивелируются в то время как у остальных от скорости мало что зависит.

10 минут назад, грим сказал:

Или сделайте ветку квестов по полетам и боевому. Не смешные типо 100 полетов сделать. А более менее серьезные. Сопастовимые с квестами экономика.

Это ничего не решит, да и какие квесты вы сделаете в этой ветке? Провести бой на 10, 100, 1000, 10000 и т.д. очков по нарастающей? Проще эти бонусы сразу за атаки давать. Флот игрока должен приносить ему гарантируемый доход аналогично шахтам. Тогда и вопросов об ущемлении этого класса игроков не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Return сказал:

Это ничего не решит, да и какие квесты вы сделаете в этой ветке? Провести бой на 10, 100, 1000, 10000 и т.д. очков по нарастающей? Проще эти бонусы сразу за атаки давать. Флот игрока должен приносить ему гарантируемый доход аналогично шахтам. Тогда и вопросов об ущемлении этого класса игроков не будет.

Снести луну, снести 10 лун, 100 лун и т.д.
Уничтожить флота на 100к, 1кк,1ккк и т.д.
Уничтожить обороны на 100к,1кк,1ккк и т.д.
Уничтожить сабом флот на 100к,1кк,1ккк и т.д.
Уничтожить в защите флот на 100к,1кк,1ккк и т.д.
Получить медаль топ10 в сабе, в соло.

Всё это перемашать и будет ветка аналогичная шахтёрской.И как раз за счёт этих квестов флот и будет приносить "гарантированный доход аналогично шахтам".Сделал топ бой и даже если лом у тебя упёрли с квеста бонус получил и в плюс вышел
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, грим сказал:

То что игра стала фермой писали на форуме гораздо раньше, наверное с падением онлайна и начались такие разговоры.

Я начал играть в иксгейм в 2011. Уже тогда про превращение в ферму часто матёрые атакеры ныли.^4^ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...