Перейти к содержанию

Каково быть атакером


Рекомендуемые сообщения

Немного пообщался в чате с игроками и решил то же создать ещу одну тему по вопросу полетов и квестов. 

Дело обстоит так. К примуру регестрирю  я акаунт в недавно стартовавшей х 3000. И через недели две ак топ 300 может быть легко поднят в топ 20 по бо. Но по мирному топ 20 догнать нериально. Это говорит о том, что есть дисболанс.

И это хорактерно для всех унь.

Вот к примеру на момент передачи моего акаунта стояла дилема передомной. Строить флот и летать или построить 50 шахты для квеста. Вывод 1. Шахты выгоднее. И риска 0 в отличии от флота. Дальше опят стовала дилема строить флот или 60 металла. Опять же мет выгоднее. Дальше квест на 175 шахт. Смысл строить флот? Я может и хочу флот строить но если я щас построю. Через 2 недельки просяду в стате. Так как флот не выгоден так как шахты.

При стройки шахт ты получаешь выроботку + рес с вопросов, размер которого привязан к мирному. Если у ала есть ко то еще + к добычи от ко и геолога. 

Щас скажут есть ко для атакеров. Это те что дают + к оружейки. Да если да же собрать все 9 оружейных ко собрать в одном але они и рядом не будут стоять с такими ко как + 3 % алмаза или урана

При этом трачу миниму времени. 

Если я строю флот. Сижу в игре довольно долго. Делаю 100500 вылетов в пустую. То есть трачу уран. 

Рискую попасть на дэф или возврат. И потерять все. Для востановления этих потерь я должен выкупить док за  куиды то есть реальные деньги

Должен купить вип опять же за куиды

И не будет тебе этих квестов. Уже молчу про оборонщиков

Выход надо искать. Как по мне нужна ветка квестов по полетам сопоставимая с веткой экономика. 

Второе привязать бонус к вопросам не к мирному а к общиму опыту.

Либо это сделать только для профы летчик хотя бы. Которая по прежнему востребованна только в среде фриков.

К стате я уже слышал мол если привязать к общиму опыту экспу разведется куча мультов. Мол боевой у атакеров набит то на мультах а наш мирный чесный. Но блин шахтеры мультят как бы не больше атакеров. 

Хотя у такера времени гораздо меньше на мульта чем у шахтера.

Только атакеры бьют мультов сами и палятся, так как это видно всем, а шахтеры просто подставляют мульта под других играков либо вывозят миссией транспорт по тихаму. Админы всеравно проверяют только по наводке. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плачь......

Игра давно превратилась в ферму, смирись с этим и играй - или ищи другую игру.

Разрабы уже давно(лет 8-9 назад) пошли в эту сторону.

Атакеров в проекте(реальных сильных игроков атакеров) - осталось меньше чем пальцев на одной руке.

То что предлагаешь - ни на что не повлияет, хотя может быть в чем-то ты и прав.

Но я сомневаюсь что сдесь кто-то из разрабов тебя услышыт.

Изменено пользователем XBOCT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все атакеры стали шахтерами, ибо зачем напрягаться и искать жертву, если шахты дадут больше добычи?

согласен:

1. нужна ветка квестов для атакеров, потому что я только что потратил 3кккк реса в шахты ради приближения к выполнению очередного квеста по шахтам, а очень хотелось флот удвоит;

2. рес от вопросов должен быть за общий опыт.

3. Дать больше плюшек атакерам - сделать награду за боевой опыт доходнее.

Изменено пользователем Римлянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Согласен про рес от вопросов за Общий опыт
2)Порезать стоимость взлёта для флота в 2 раза и в случае отмены атаки чтоб половина урика возвращалась.И всё.Никаких проблем нет.

Хз почему это так и не ввели.Звучит логично,что если я трачу 100 урана долетая из пункта А в пункт Б,то если я туда отменяю атаку через 10 сек(скажем человек обзорил и отписался в лс)то время на полёт в пустую тратить не хочу.Так почему уже через 20 сек когда флот вернётся у него нет топлива на борту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и нужно в водить инопланетян, на них и можно атакерам заработать плюшки. На них же можно сделать дополнительные квесты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу еще 1 пример дисболанса. Очень и очень явный пример. Не безызвестный игрок в х 3000 чип он же дип. Топ 1 зс, и отрыв огромный, 218 очков зс ближайший атакеры творец и шарп всего 158 при том что не играет чип уже недели 2. Топ 1 по бо когда играл.  То есть это не пара медалек на обе или мультов, а большая работа и высокий онлайн. Но я ниразу не видел его выше топ 25 по стате. Я не донатер был выше его в стате, вообще нечего не делая просто махая иногда лапатой и отпровляя экспу. Тот же творец топ 28 был по стате топ 2 по бо и зс. Шарп донат это другая история. Его топ выше. Да и то донат то же у шахтеров больше дает. Так как цена за куид зависит от добычи. Уверен если бы шарп свой флот закидывал бы в шахты был бы топ 1  свободно

Уверен если дать бонусы атакерам то количество играков атакуещего плана будет в разы выше. 

Пока атакеров в х 3000 стортававшей месяц назад всего человек 15 от силы. 

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, грим сказал:

Приведу еще 1 пример дисболанса. Очень и очень явный пример. Не безызвестный игрок в х 3000 чип он же дип. Топ 1 зс, и отрыв огромный, 218 очков зс ближайший атакеры творец и шарп всего 158 при том что не играет чип уже недели 2. Топ 1 по бо когда играл.  То есть это не пара медалек на обе или мультов, а большая работа и высокий онлайн. Но я ниразу не видел его выше топ 25 по стате. Я не донатер был выше его в стате, вообще нечего не делая просто махая иногда лапатой и отпровляя экспу. Тот же творец топ 28 был по стате топ 2 по бо и зс. Шарп донат это другая история. Его топ выше. Да и то донат то же у шахтеров больше дает. Так как цена за куид зависит от добычи. Уверен если бы шарп свой флот закидывал бы в шахты был бы топ 1  свободно

Уверен если дать бонусы атакерам то количество играков атакуещего плана будет в разы выше. 

Пока атакеров в х 3000 стортававшей месяц назад всего человек 15 от силы. 

Важно понимать,что дип пришёл пофестивалить на 2 недели.Шарп и Творец на подольше.Оно так всегда было.
Каждый хочет взять своё от прожекта)

Кто-то хочет быть топ-1 общего зачёта.
Кто-то топ-1 по постройкам.
Кто-то топ-1 в ЗС.

Кто-то хочет шахтёрить.
Кто-то хочет раскачать акк и поставить на продажу,для куидов на основную уню.
Кто-то раскачивает акк для друга,под слив.
Каждому своё)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Faramir сказал:

1)Согласен про рес от вопросов за Общий опыт
2)Порезать стоимость взлёта для флота в 2 раза и в случае отмены атаки чтоб половина урика возвращалась.И всё.Никаких проблем нет.

Хз почему это так и не ввели.Звучит логично,что если я трачу 100 урана долетая из пункта А в пункт Б,то если я туда отменяю атаку через 10 сек(скажем человек обзорил и отписался в лс)то время на полёт в пустую тратить не хочу.Так почему уже через 20 сек когда флот вернётся у него нет топлива на борту?

2) Резать стоимость взлета нельзя, наоборот повышать. А вот за отмену и возврат 50% - согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резать не стоит стоимость взлета. Есть профа летчика там это уже введено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, грим сказал:

Резать не стоит стоимость взлета. Есть профа летчика там это уже введено

хочу сидеть на двух стульях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...