Перейти к содержанию

Альянсовый турнир


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Возникла мысль предложить альянсовый турнир. Я один такое не организую, а предложить могу. Вдруг, вам, игрокам и создателям проекта понравится или вы хотя бы пожмёте плечами и скажете "возможно, однажды".

Альянсовый турнир на звание лучшей команды игры!

[Суть турнира]

Турнир устраивается для альянсов, и его суть состоит в выявлении лучше команды в игре. Именно КОМАНДЫ, а не разрозненных игроков. Т.е. игра в альянсе – это командная игра (неожиданно, правда?). И кто окажется самым сплочённым коллективом, тот станет победителем турнира. 

 

[Условия и правила]

  1. В отборочном этапе участвуют все альянсы, у кого 6 и более игроков в составе. 
  2. Весь турнир состоит из нескольких раундов, в которых альянсы встретятся с другими альянсами (не всеми) в режиме: Альянс против Альянса, 5 на 5 (6, чтобы была запаска). Длительность раундов зависит от этапов.
  3. Отборочный этап проходит в основной вселенной и длится 2-3 дня. За это время альянсы должны как можно сильнее продвинуть свои средние очки по 5 показателям в статистике:  флоты, исследования, сооружения, оборона, оазисы. В Оазисах, понятное дело, речь идёт о добыче ресурсов. Т.е. будут замерены все показатели перед стартом (в последнюю обнову статистики) и в конце отборочного этапа, т.е. после финальной обновы. 4 или 8, или даже 16 (или 12) альянсов, с наилучшими улучшениями пройдут в основной этап турнира. Данный список альянсов будет отобран путём выставления мест в каждом показателе. Допустим, альянс Х занял такие места: Флоты: 3; Исследования: 2; Сооружения: 5; Оборона: 1; Оазисы: 7; То суммарный балл альянса Х = 3+2+5+1+7 = 18. Таким образом, чем выше место в показателях, тем меньше сумма и тем лучше. В идеале - 5. И топ таких альянсов проходит в следующий этап. 
  4. Место проведения остальных раундов - дополнительная ускоренная вселенная, специально для данного турнира. Каждый альянс отбирает основной состав в лице 5 человек. Администрация создаёт закрытую вселенную, в которую заходят только заявленные игроки. Думаю, это можно проконтролировать через заранее созданные администрацией аккаунты, обговорённые логины и пароли. Не думаю, что это является сильной проблемой. Не сложнее уговорить провести это всё. Так вот, создана ускоренная вселенная, в ней играют прошедшие альянсы. Командами по 5 человек. Играют на выбывание по тем же показателям, что и в отборочном раунде, только для отбора выбираются не 5 показателей, а 3 из 6. К флотам, исследованиям, сооружениям, обороне и оазисам добавляется ещё "очки". В самом начале объявляются 3 показателя на следующие 6 часов до обновы. Альянс (1 или 2, в зависимости от их числа), которые по итогам 6 часов после обновления статистики набирают наибольшую сумму мест - выбывают, путём удаления аккаунтов из вселенной. Так продолжается до финального противостояния 2-3 альянсов. Это своеобразный финал, где учитываются уже все 6 показателей, а сам этап финала длится 2 обновления статистики. Кто сможет развиться с нуля лучше остальных - тот альянс и становится победителем. (Почему нужна отдельная вселенная? Для того, чтобы состязание было относительно честным и проходило строго между заявленными участниками. Почему она должна быть ускоренной? Это не простая вселенная, где можно играть долго и медленно. Это должен быть быстрый и динамичный турнир). 

 

[Призы турнира]

Тут, я думаю, что всё будет на усмотрении администрации. Куиды, наёмники, вип-аккаунты. Возможно даже доп. награждение для лучших игроков турнира, помощников в организации. 

 

P.s. Буду с нетерпением ждать ваших сообщений по поводу турнира, вопросов, мыслей, конструктивной критики. Однако оскорбление идеи, продукта, автора, игры, ситуации и т.д. чести вам не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не реализуемо. (Точней администрация не станет заниматься таким, новую закрытую вселенную выделять и тд). Нужна отдельная вселенная, с отключеным донатом и функциями доната, урезано количество систем, скорей всего отключены экспы.

2. Чтоб заинтересовать игроков в такое поиграть - призы должны быть существенны а не даже 2000 куидов на человека....

3. В общем - очень много убитого времени, так как онлайн нужен будет до 20 часов от каждого из игроков - такое в реалиях игры потянут 5 человек на всю иксу, а ты хочешь 5*6 = 30 игроков такого уровня собрать - не реально.

Изменено пользователем XBOCT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайфовая тема для разнообразия игры. + за идею. НО, хочу поправить, каждый раз когда думаешь об нововведении, упрости свою мысль на 2 для игроков, а потом еще на 2 для администрации и получишь хотя бы шанс на реализацию. А так слишком заморочливо, шансы очь малы, повторюсь, за идею REP +.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал до половины и дальше подвис) Слишком много вопросов и главное как реализовать все это. Думаю что Админы призовой точно не зажмут, если надо открыть под конкурс новую вселенную, то увы, Ну и альянсов активных в одной вселенной маловато для конкурса, тут в одиночные конкурсы особо народ не загнать)

Лучше автору темы все это упростить с реальным выполнением задания конкурса. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Я давно хотел и предлагал сделать все проще:

 

- Игроки в своих реальных Вселенных создают команды - по 3 человека в каждой.

- Для всех собранных команд, допустим их 16, делаем сетку 1/8 разбиваем по парам.

- Определяем время и дату для игры каждой команды.

- Выделяем отдельную Вселенную, в которой будут проходить сражения, выделяя для игры по 10 систем (можно меньше, можно больше).

- Регистрация проходит заранее, можно сделать и вовсе в 1 клик переходом с основной Вселенной в турнирную.

- Турнирная Вселенная должна быть очень ускоренной во всем.

- В определенной время обновления статистики запускается обычная Война, как она проходит сейчас между альянсами.

- Сражение должно проходить до определенного момента, какого, еще не придумал, но обязательно должно длится до 3х часов максимум. В идеале, 15-30 минут, но боюсь это сделать очень сложно. Вернее придумать.

- Победитель проходит дальше в 1/4 и т.д.

 

Без проблем можно выделить призовые. В будущем альянсы и сами бы могли играть на Куиды, например, все выдают на участие от команды 1000 куидов, вот 16 команд то есть 16 тыс куидов.

1е место - 8000 куидов

2е место - 5500 куидов

3е место - 3500 куидов

 

Конечно сложно представить, как будет проходить война и будет ли это интересно. Можно сразу выдавать уже развитые аккаунты, нужно запрещать РО, выдавать какие-то игровые бонусы по умолчанию и много много другого.

 

Кто хочет можете развивать и дорабатывать идею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Смерчь, хотел создать тему отдельно, все красивенько преподнести, но раз такая пьянка... 

Куда проще реализовать (ИМХО) следующее:

Создать отдельную планету (как оазы, каждые 10 солок) и назовем их "пираты" или как будет угодно. На данной планете будет определенное кл-во флота которое будет = 1/2/4/8/16 (геом. прогрессия) и стартанем с 1000очк. К данной планете привяжем отдельную ветку в разделе "квесты", в которой будет награда 10% (а может нужно сделать процент и меньше, это лишь идея, хотя учитывая потери, которые точно будут, может это и оптимально) от очков флота охраняемой планеты. Лома, с такой планеты не будет, и БО зачисляться тоже, а флот там будет всегда (т.е. летать то туда можно но а смысл? награду 1 раз взял и досвидули). 

Да, ПвЕ контент, но его отчасти в игре не хватает, да и представьте как будет интересно и весело, в будущем (условно на 800-тый оазис) собирать САБ из половины УНИ. 

Тем более, что я слышал от некоторых игроков, что что-то подобное вы уже хотели ввести, но отказались от мысли ибо в той идеии приследовалась мысль прокачки топ игроков и более глобального их отрыва от остальных, а в моём случае, все равны. (Помимо интровертов и меланхоликов ^44^)

По поводу разнообразия альянсовой активности, тоже есть определенная идея, но как я писал в посте выше, уже поделил её на 2 для игроков, а вот для "поделить на 2" для администрации, пока думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
29 минут назад, XOBOTtv сказал:

Да, ПвЕ контент, но его отчасти в игре не хватает, да и представьте как будет интересно и весело, в будущем (условно на 800-тый оазис) собирать САБ из половины УНИ. 

Если пол уни то интересно, но это будет какой альянс первым собрал и снес - того и тапки, а остальные бросают проект ввиду того, что не успели, а все силы кинули на развитие, чтобы быть первым.

30 минут назад, XOBOTtv сказал:

Тем более, что я слышал от некоторых игроков, что что-то подобное вы уже хотели ввести, но отказались от мысли ибо в той идеии приследовалась мысль прокачки топ игроков и более глобального их отрыва от остальных, а в моём случае, все равны. (Помимо интровертов и меланхоликов ^44^)

Вскоре будут пришельцы, уже обсуждается как их сделать и что они будут делать... мы решили забросить все мелкие работы и выпустить пусть через 1-2 месяца, но большое обновление!

P.S. Не будем отходить от данной темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Если пол уни то интересно, но это будет какой альянс первым собрал и снес - того и тапки, а остальные бросают проект ввиду того, что не успели, а все силы кинули на развитие, чтобы быть первым.

Не совсем вас понимаю. Ну получит преимущество альянс, который первый снёс и оторвется немного, но это же не значит, что другие не смогут тоже собрать САБ и одолеть, тем самым сровняться... (я акцентировал внимание на "а флот там будет всегда"). Стимул людям строить флот, больше флота, шахтерство просядет. будет больше летчиков, ну или хотя бы целей для летчиков. 

Проекту не хватает стимула людям строить флот...

Если придираться к вашей логике, то кто первый взял квест 175 шахт и 54 алмаз, того и тапки...

14 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Вскоре будут пришельцы, уже обсуждается как их сделать и что они будут делать... мы решили забросить все мелкие работы и выпустить пусть через 1-2 месяца, но большое обновление!

Возможно стоит рассказать "активным" пользователям, что у вас на уме по данному поводу. Возможно кто то дополнит, поправит или вообще предложит что то своё, что вам зайдёт. В любом же случае последнее слово за вами.

Так же, было бы не плохо, создать некие правила предложений нововведений, или идей. Это сэкономит ваше время (вы же читаете что люди пишут),  и наше в том числе. Сужу по себе, лишь создав несколько тем "а давайте сделаем это", прочитав предложения других пользователей, и проанализировав ответы администрации пришёл к +- выводу "как правильно подавать идею" и какую "идею" стоит писать, ибо у неё есть шанс на успех, а  какую оставить в своих сновидениях.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, XOBOTtv сказал:

Создать отдельную планету (как оазы, каждые 10 солок) и назовем их "пираты" или как будет угодно. На данной планете будет определенное кл-во флота которое будет = 1/2/4/8/16 (геом. прогрессия) и стартанем с 1000очк. К данной планете привяжем отдельную ветку в разделе "квесты", в которой будет награда 10% (а может нужно сделать процент и меньше, это лишь идея, хотя учитывая потери, которые точно будут, может это и оптимально) от очков флота охраняемой планеты. Лома, с такой планеты не будет, и БО зачисляться тоже, а флот там будет всегда (т.е. летать то туда можно но а смысл? награду 1 раз взял и досвидули). 

Захотелось дополнить/развить идею:
1) планеты(пускай они будут зваться "кометы" или "астероиды") расположить на 17 позиции в каждой сс кроме тех, где есть КО,
2) состав и сила флота на таких объектах будет разный(флот мог бы накапливаться каждое обновление скачкообразно), чтобы могли игроки с разной силой флота туда полететь(как соло, так и САБом),
3) вместо БО давать очки имиджа(ОИ), добавить раздел в статистике с ОИ(возможно обнулять ОИ каждый месяц), в профиле игрока добавить поле "Имидж", придумать несколько веток званий для имиджа(например, набил 1кк ОИ за месяц в таких соло-боях - получил запись в поле "Имидж: волк-одиночка июня"),
4) потерянное количество кораблей(и может быть уран на полёт) восстанавливать по возвращении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...